The Secret World

редактировать
Видеоигра 2012 года
The Secret World
Secret World cover.jpg Обложка обычной версии
Разработчик (и) Funcom
Издатель (и) Electronic Arts
Директор (и) Рагнар Торнквист
Продюсер (и) Рагнар Торнквист. Энн Лиз Ваал
Дизайнер (ы) Мартин Брусгаард. Джоэл Байлос
Программист Ойстейн Эфтевааг
Художник (и) Кристер Свин
Автор (ы) Даг Шев
Композитор Марк Кэнхэм. Саймон Пул. Магнус Бейт
Движок DreamWorld
Платформа (-ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : 3 июля 2012 г.
  • EU : 3 июля 2012 г.
Жанры MMORPG
Режим (ы)Многопользовательская игра

The Secret World - многопользовательская ролевая онлайн-игра. видеоигра, действие которой происходит в современном реальном мире, атакованном оккультными силами. Рагнар Торнквист руководил разработкой начальной игры для Funcom. Secret World использует необязательную подписку, бизнес-модель buy-to-play, требующую от игроков только покупки игры без дополнительной платы за подписку, с дополнительными преимуществами для тех участников, которые все еще оплачивают подписку.

В 2017 году The Secret World был перезапущен как Secret World Legends .

В игре персонаж игрока присоединяется к одному из трех секретных обществ, контролирующих мир, пытающихся отразить, смягчить или использовать атаку Лавкрафтовские сущности и другие бессмертные существа в прибрежных районах штата Мэн, сельских районах Египта, Трансильвании, изолированной части Токио, утопической общине за пределами южноафриканского Кейптауна и (запланированном) участке реки Конго; и продвигать повестку дня своего общества над повесткой дня других.

В игре используется современный сеттинг, в значительной степени заимствованный из жанра фантастики и фольклора ужасов, с окутанной туманом, кишащей зомби рыбацкой деревней Новой Англии для начинающих игроков, мумиями и культистами в Египте в середине. игрок уровня, за которым следуют вампиры и оборотни в Трансильвании и призраки, роботы, Они и межпространственный оккультный рак в Токио. Контент миссии просачивается в штаб-квартиру фракции игроков в Лондоне, Сеуле и в районе ДУМБО в Бруклине, а также в транспортную сеть игры, вдоль подземных ответвлений Иггдрасиль в Агарта.

В отличие от многих других MMORPG, нет необходимости останавливаться, чтобы использовать большинство атак и способностей персонажа; в результате бой стал быстрее и основан на движении. Персонаж может (а на более высоких уровнях иногда обязан) развивать свои способности на ходу, чтобы лучше подготовиться к конкретным угрозам или лучше интегрироваться в группу. В отличие от традиционных MMORPG, продвижение происходит в основном за счет экипировки, с использованием очков опыта для покупки дополнительных способностей и более мощного оружия.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Запуск персонажа
    • 1.2 Бои и способности
    • 1.3 Миссии
    • 1.4 PvP
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Маркетинг
    • 4.1 Игры в альтернативной реальности
    • 4.2 Продвижение
  • 5 Релиз
    • 5.1 Предварительный заказ
    • 5.2 Обновления
  • 6 Прием
  • 7 Дополнительных выгод
    • 7.1 Вселенная Чёрных Стражей
    • 7.2 Парк
    • 7.3 Hide and Shriek
    • 7.4 Secret World Legends
    • 7.5 Телешоу
    • 7.6 Moons of Madness
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 внешних ссылок

Геймплей

Игрок стоит в одной из трех необязательных начальных локаций игры, Сеул

Запуск персонажа

Секретный мир позволяет игроку управлять персонажем или аватаром в игровом мире в третьем - или виде от первого лица. Этот персонаж может использоваться для исследования, борьбы с монстрами, выполнения миссий и взаимодействия с игроками и неигровыми персонажами (NPC).

Игра начинается с того, что игрок выбирает "измерение" по умолчанию, играя в одиночку. Это также определяет, в какую боевую группу будет помещен игрок на полях битвы между игроками. В игре используется технология одного сервера, которая позволяет игрокам встречаться с людьми с любого из различных серверов, как в обычном игровом процессе, так и в инстанциях и подземельях.

Персонаж из Секретного мира начинает игру, присоединившись к одной из трех «фракций»: Иллюминатов, Тамплиеров или Дракона. Это определяет родной город персонажа, а также набор миссий для фракций и их союзников в PvP. После выбора своей фракции игрок попадает к создателю персонажа, где он может выбрать пол, рост, лицо, волосы, макияж и одежду своего персонажа.

Бои и способности

Секретный мир предлагает игрокам выбор между боем, ориентированным на вкладку, или боем, основанным на действиях, где цель выбирается перекрестием в центре экрана. Способности можно активировать, нажав определенную горячую клавишу, и большинство способностей также можно активировать во время движения персонажа. Игрок может выбирать из 9 различных типов оружия, разделенных на три категории: рукопашное, магическое и дальнобойное. К холодному оружию относятся: клинки, молоты и кулачное оружие. К магическому оружию относятся: магия крови, магия хаоса и элементализм. Оружие дальнего боя включает дробовики, пистолеты и штурмовые винтовки. Примечание: после перезапуска игры игрок может выбирать только из нескольких предопределенных классов.

Игрок может использовать два из этих видов оружия одновременно, а также может одновременно использовать 7 активных и 7 пассивных способностей. Активные способности делятся между строителями и потребителями. Строители накапливают ресурсы либо на цели, либо на игроке, которые затем потребляются потребителями. Количество потребляемых ресурсов определяет размер ущерба, который наносит потребительская способность.

В игре всего 525 способностей, которые хранятся в «колесе способностей», которое позволяет персонажу изменять свой класс и типы оружия, а также настраивать роли своего персонажа в любой момент времени. Это отличается от традиционных MMO, которые привязывают игрока к классу на начальном этапе создания персонажа. Также есть вспомогательное колесо, которое включает в себя другой тип оружия, называемый вспомогательным оружием. Это вспомогательное оружие можно разблокировать, играя в определенные миссии, и они позволяют игроку добавить дополнительные активные и пассивные способности для этого вспомогательного оружия. Всего выпущено 5 вспомогательных вооружений: огнемет, ракетная установка, квантовая скоба, бензопила и хлыст.

Способности могут быть дополнительно улучшены с помощью дополнений, которые можно получить, выполнив определенный набор миссий, называемых сценариями. Аугменты делятся на четыре категории: урон, поддержка, лечение и выживаемость. Аугменты добавляют прямое усиление способностей, например, повышение определенной характеристики или эффекта для этой конкретной способности. Завершение задачи 11 также разблокирует особую «абсолютную способность», которая наносит большой урон до 30 противникам в радиусе 9 метров. Эта способность должна перезаряжаться убийством мобов и может использоваться на мобе только один раз в десять минут. Абсолютные способности отключены в PvP.

Миссии

Миссии бывают нескольких разновидностей. Основной сюжет повторяет сюжетную линию квеста, основанную на фракциях. Персонажи также могут выполнять основную миссию, миссию в подземелье, побочные квесты, ограниченные фракциями, и три открытых побочных квеста. Некоторые миссии включают добычу предметов или борьбу с монстрами; другие включают в себя множество головоломок, которые представляют собой квази игры в альтернативной реальности, которые требуют «поиска в Интернете» подсказок с помощью внутриигрового браузера. В исследовательских миссиях игроки находят факты и решают проблемы, и они отличаются от миссий «руби и руби». В миссиях по саботажу игроки должны перемещаться по местности, желательно, чтобы их не заметили враги или автоматические ловушки.

Секретный мир также поддерживает группы персонажей, называемые «кликами», каждая из которых состоит из членов одной фракции, хотя многие игроки решили создать свои собственные внеигровые группировки, чтобы объединить персонажей из разных фракций.

PvP

В Secret World есть четыре основных режима PvP-контента; Проекты Fusang, постоянная зона PvP, основанная на захвате и удержании «Объектов» против двух других фракций, Эльдорадо, матч в стиле «захват флага» с четырьмя «реликвиями», которые необходимо контролировать, чтобы набрать очки для команды. Стоунхендж, рассчитанный на время матч трех фракций в стиле «царь горы» с 5 игроками в команде, и Шамбала, независимый от двух командных фракций матч типа «командный бой на смерть». Secret World PvP награждал "Белыми знаками Венеции", которые можно было обменять на "Черные метки Венеции" по курсу 100 к 1. Однако в настоящее время в игре исключена особая валюта для PvP, и в мини-играх PvP теперь выдается черный слиток. и Знаки Пантеона точно так же, как подземелья и миссии. Единственное исключение - мини-игра Шамбала, в которой также можно получить специальные PvP-печати, которые можно привязать к снаряжению.

Краткое содержание

Настройка

В игре присутствует оригинальный сеттинг, созданный Funcom, с современными элементами, а также «магией, мифами, заговорами и мраком. ужасы ". Торнквист развенчал несколько слухов о «Тайном мире», заявив, что «в нем нет пришельцев или элементов научной фантастики ». Он также отрицал какую-либо связь с The Longest Journey.

Действие игры разворачивается в «современном реальном мире», но также включает в себя фрагменты древней мифологии, реальной и альтернативной истории, городской легенд и поп-культура, и связывает их в оригинальную предысторию. Последний, как говорят, уходит в прошлое на 100 миллионов лет и охватывает вымершие древние цивилизации.

Игроки возьмут на себя роли сверхъестественных героев, которые участвуют в «будущей войне между <146».>добро и зло », сражающиеся с темными монстрами, угрожающими современному миру. Торнквист определил жанр истории как тёмное фэнтези, в котором участвуют вампиры, демоны и зомби. Игрок может свободно путешествовать по разным локациям мира (как реальным, например Лондон, Нью-Йорк и Сеул, так и мифическим, например, Агарта, легендарный город, расположенный в пределах Полой Земли и Ада измерения) и даже во времени, чтобы продолжить общий сюжет и исследовать новые тайны в связь с темным вторжением. У общего сюжета есть заключение, но дизайнеры также оставляют место для будущих выпусков и расширений.

H. Работы П. Лавкрафта, франшиза Индиана Джонс и романы Стивена Кинга - главные источники вдохновения для игрового окружения и сюжетных линий.

Сюжет

Пчела влетает в пасть спящего персонажа через месяц после террористической атаки в метро Токио. Во сне персонажу предлагают выжить в быстро приближающемся Конце Дней в обмен на служение Старшему Богу, в то время как хороший и плохой ангелы советуют игроку бросить вызов богу или же использовать его с осторожностью. Персонаж просыпается с магическими способностями, которым персонаж тратит неделю на обучение управлению, прежде чем быть завербованным в качестве агента либо вежливо тамплиерами, либо угрожающе иллюминатами, либо непонятным образом Драконом. Затем персонаж отправляется в Лондон, Бруклин или Сеул, чтобы пройти обучение и пережить различные гипнотические воспоминания о токийской катастрофе. После выбора оружия их отправляют в первую из нескольких зон сверхъестественного бедствия по всему миру, чтобы продвигать интересы своего общества.

Первые три игровых поля находятся на вымышленном Соломоновом острове, Мэн, окруженном оккультным туманом и осажденном зомби, с сильным влиянием Г.П. Лавкрафт и Стивен Кинг (ссылки на произведения ужасов, такие как Эдгар Аллан По и Кингс, включают «Аптеку Флэгга», «Мотель Оверлук», «Кровать Джека и Венди» Завтрак »и захват города воронами с неприятными привычками. NPC носят королевские имена, такие как« Крид »и« Баннерман »). Скандинавская нежить «драуг» и древние майяские захватчики, в том числе люди, начинают раскрывать наследие древней войны, которая велась на горе за контроль над тем, что находится под ней. Черная жидкость, называемая «грязью», пузырится из-под горы, быстро разрушая умы и тела всех существ, контактирующих с ней, и постепенно обнаруживается, что она состоит из снов старых богов. Расследование игрока сосредоточено на человеке, называющем себя Бомонтом, который работает с самым популярным в мире культом нью-эйдж, Morninglight, на самом деле стремясь накормить мир сверхъестественными существами. На острове также присутствует Орден финикийских моряков, возмущенная глобальная армия пиратов и наемников, а также внутренние солдаты и ученые Орочи, крупнейшего в мире технологического конгломерата. Игрок постепенно обнаруживает легендарные личности Бомонта и меча, который, привезенный рыбаками на остров, положил начало ужасам. Заключая союз с сообществом коренных американцев острова, персонаж привлекает древние силы, чтобы победить Бомонта. Подземелья, доступные с острова, включают: место опрокидывающегося танкера дальше от берега, где обитает маленький аватар Ктулху; часть Измерений Ада, где содержится в плену человек, стремящийся искупить ад; и древнее прошлое острова, когда идет война за горы.

После встречи с Бомонтом персонаж отправляется в Долину бога Солнца, вымышленную туристическую зону в Египте. Одна карта в этом районе скрывает скрытый древний город, построенный для поклонения злому богу, а другая может похвастаться небольшим современным городком, расположенным над еще не обнаруженными руинами древнего Тиниса. В последнее время проявились болезни, напоминающие «семь казней» Египта, а также извержение грязи, связанное с возвращением культа исторического бога солнца Атона и, действительно, исторического фараона Эхнатона, отец Тутанхамона и инициатор недолговечного эксперимента Древнего Египта с монотеистическим поклонением Атону. Игроку помогают мафия, состоящая из мумий, торгующих на черном рынке, существующее тысячелетия военизированное движение сопротивления под названием Мария, застенчивый свидетель ветхозаветных событий, владеющий чем-то вроде жезла Аарона, а также мятежный первосвященник Эхнатона и Мухаммад. Он пожертвовал семью своими детьми, чтобы создать семь аватаров египетского пантеона в виде гигантских статуй Стражей. Подземелья включают еще одно измерение ада и древний храм Атона, изобилующий тем, что осталось от очень неразумных ученых Ороти.

Следующее место, которое посещает персонаж, - это графство Бакаш, Трансильвания, где древнее перемирие между людьми и феями было нарушено армией вампиров, осаждающей местный город. Сюжет показывает, что эта осада проводится по просьбе их королевы Мары, скрывающей свою работу по эксплуатации другого источника Скверны и ворот в другие измерения, первоначально открытые Группой Ороти с помощью Эммы, плененного экстрасенса-подростка. Вампирам противостоят Дрэкулешти, группа, основанная Владом Дракулой для охоты и борьбы со сверхъестественными существами. Грязь также присутствует в уезде Бакаш и разлагает землю и ее жителей.

Позже персонаж повторно посещает три основных места, и постепенно они узнают, что все три основные катастрофы тесно связаны с Группой Ороти и ее таинственными лидерами; Самуэль Чандра и Лили Энгель. Игрок сталкивается с Лили в Трансильвании, и раскрывается ее настоящая личность - Лилит. Лили удается сбежать к Кайдану, и их куратор отправляет персонажа в Венецию. В Венеции они обнаруживают, что группа, известная как Венецианский совет, ответственная за поддержание мира в тайном мире, была коррумпирована.

Наконец персонаж отправляется в Кайдан, который находится в Токио, Япония. В метро «Кайдан» была сброшена бомба, что положило начало распространению Скверны и разрушению мира. Штаб-квартира группы Ороти также находится в Кайдане, как и Черный Сигнал, цифровой разум культиста Скверны, который теперь руководит созданиями Скверны в Кайдане. Несколько групп борются за контроль над Кайданом, и персонаж игрока должен раскрыть тайны Токио, выяснить, кто выпустил бомбу, и столкнуться с Лили и группой Ороти. В районах Токио есть много японских легенд, таких как Намахаге.

Разработка

После объявления о разработке The Secret World директор проекта Funcom Йорген Таральдсен сообщил прессе, что в игре используется тот же движок, что и в Age of Conan. Согласно Funcom, в игре будут сочетаться элементы геймплея MMO с играми в альтернативной реальности (ARG) и социальными сетями.

На GDC 2009, Торнквист дал интервью GameSpot о The Secret World, рассказав больше о его игровом процессе. В игре не будет ни уровней, ни классов ; вместо этого построение персонажа будет на основе навыков. Таким образом, разработчики планировали избежать измельчения уровней, что позволит новым игрокам легче присоединиться к игре. персонажей игрока можно будет настраивать в значительной степени, особенно в выборе одежды (кроме PvP, где игроки должны носить униформу для конкретной фракции), оружие (от дробовиков до мечей, которые можно настраивать и улучшать) и сверхъестественные способности, которые они приобретают. Сражение с управляемыми компьютером монстрами будет одним из центральных моментов игры и потребует большего внимания игрока, чем современные MMORPG. Смерть в игре приводит к тому, что персонаж возвращается как «анима», и у него есть возможность вернуться в свое тело или возродиться в различных местах воскрешения. Игроки смогут формировать команды, чтобы сражаться вместе, но в более ранней публикации в блоге Торнквист заверил, что в игру также можно играть в одиночном режиме, если игрок решит не играть с группой. По его словам, игра основана на сюжете и содержит всеобъемлющий линейный сюжет, а также множество побочных квестов, от расследования до саботажа и охота, поскольку еще одним важным моментом будет разнообразие игрового процесса.

В интервью GameSpot на выставке Penny Arcade Expo в 2009 году Торнквист и ведущий дизайнер Мартин Брусгаард раскрыли, за какие игровые фракции можно играть («тайные общества ") будут доступны в игре. К фракциям относятся: лондонские основанные на тамплиеры, набожные фанатики, «которые сожгут целую деревню, чтобы заполучить одного демона»; нью-йоркские основанные на иллюминаты, макиавеллисты прагматики, которые «верят, что это тяжелый мир, в котором выживут только сильнейшие»; и Сеульский "Дракон", которые занимают нейтральную позицию между двумя другими и "все обманывают, организуют хаос и терпеливо ждут своего часа". Личностный тест для определения склонности игроков к одной из фракций был опубликован на официальном сайте The Secret World вскоре после его раскрытия. Было бы невозможно сменить фракцию без создания нового персонажа. Кроме того, игроки могут создавать свои собственные гильдии, известные в игре как «клики », связанные с одной из основных фракций. Все действия игроков в игре влияют на их рейтинг в соответствующих гильдиях и фракциях. В том же интервью выяснилось, что PvP области игры расположены в области под названием Агарта внутри полой Земли, где игроки будут сражаться за бесценный известный ресурс. как «анима ». Эта идея была отклонена во время закрытого бета-тестирования по неуказанным причинам. Позже выяснилось, что крупномасштабное PvP происходит в крупных постоянных зонах боевых действий. Контроль над этими боевыми зонами влияет на остальных игроков контролирующей фракции и дает бонусный опыт и другие льготы. Есть также небольшие мини-игры в знаковых местах, таких как Шамбала, Эльдорадо и Стоунхендж.

предварительная версия игры. первоначально известная как Кабала (и «Весь мир в сети» в самых ранних концепциях) началась в 2002, но в середине 2003 большая часть рабочей группы была переведена на разработку Сонопад. Действие Кабала должно было происходить в той же вселенной, что и более поздний "Тайный мир", но в 1920-х годах, а не в современный период, с Х. Работы П. Лавкрафта и франшиза Индиана Джонс стали главным источником вдохновения. Идея установить игру в 1920-е годы была отброшена после долгих обсуждений, чтобы сделать игру более доступной для современных игроков.

Работа над The ​​Secret World была возобновлена ​​в 2006 году, после выхода Dreamfall, и многие из дизайнеров последнего (включая Рагнара Торнквиста), сыгравших ключевую роль в развитии первого. «Секретный мир» создавался на студиях Funcom в Осло, Монреале и Пекине. В августе 2008 года было заявлено, что команда разработчиков состояла из людей, ранее участвовавших в разработке Dreamfall, Anarchy Online, Age of Conan, EverQuest II и Самое долгое путешествие. В ноябре Funcom заявила, что над проектом работали 70 человек. Secret World использует проприетарный DreamWorld Engine.

29 сентября 2009 года Funcom объявила о сокращении своего штата на 20%, что привело к «значительной задержке» выпуска The Secret World. 10 января 2011 года Electronic Arts объявила о совместном издании The Secret World с Funcom. Funcom сообщила VG247, что они «оставляют [свои] возможности открытыми» в отношении версии 360.

30 августа 2011 года бета-тестирование подписалось стал доступен. 21 февраля 2012 года Funcom объявила, что The Secret World выйдет 19 июня. Первый публичный бета-тест «Kingsmouth Calling» был запущен 11 мая 2012 года и доступен для всех предварительных покупателей игры. Второй публичный бета-тест «Hell Raised» был запущен 15 июня 2012 г. и доступен для предварительных покупок и приглашенных игроков. Компания также сообщила, что более 750000 игроков подали заявки на бета-тестирование игры, что значительно больше, чем в их предыдущей MMO, Age of Conan: Hyborian Adventures.

29 января 2014 года, Норвежское подразделение по борьбе с экономическими преступлениями Økokrim начал расследование предполагаемого нарушения положений Закона о торговле ценными бумагами в отношении запуска The Secret World в 2012 году.

Маркетинг

Игры в альтернативной реальности

первый рекламный материал появился 8 мая 2007 года, когда в Интернет просочилась картинка, содержащая стихотворение, печать тамплиеров и несколько предложений на испанском, норвежском, французский, немецкий и иврит. Когда стихотворение было разгадано, оно привело к серии интернет-страниц, на одной из которых была загадка, и, в конечном итоге, на недавно созданный официальный форум. Это также было началом игры в альтернативной реальности.

Веб-сайты вели на Flash страницу с таймером обратного отсчета, в котором используются восточные арабские цифры. Предположительно, таймер достиг бы нуля в 12:00 21 декабря 2012 года, с поправкой на расположение штаб-квартиры Funcom. Дата является концом календарного цикла майя, что примечательно в мифологии майя. На ту же страницу была включена головоломка, намекающая на разрушение трех крупных городов. Решение головоломки дало игрокам 5 наборов координат, показало несколько ранних скриншотов из игры и ознаменовало конец первой ARG.

Между 2007 и 2014 годами Funcom создала несколько игр в альтернативной реальности, таких как: Dark Days Are Coming, Two Lines Twine, The End of Days и Division 66. Игры в альтернативной реальности были созданы с использованием Twitter, Flickr, 8tracks и нескольких веб-сайтов, созданных Funcom такие как Kingsmouth и официальные игровые форумы. В одной из этих ARG, получившей название «Конец дней», участвовало более 600 000 игроков из 22 стран, а также предлагались реальные квесты в семи городах по всему миру. ARG предоставили игрокам более глубокое понимание истории и истории The Secret World, а также внутриигровые награды.

Промоушн

Первый тизер с участием фракции Драконов был выпущен 7 апреля 2009 года во время GDC 2009. Второй тизер с участием фракции Тамплиеров был выпущен на 4 сентября 2009 г. Тизер, представляющий вымышленный город Кингсмут, был выпущен 2 февраля 2010 г. 23 марта 2010 г. (то есть через 10 дней после GDC 2010 Сан-Франциско, Калифорния ), был выпущен короткий тизер, показывающий некоторые чрезвычайно короткие игровые последовательности и анонсирующий выпуск более крупного тизера 25 марта 2010 года. На последнем были показаны некоторые бои в Кингсмуте. Большинство доступных тизеров можно посмотреть на главной странице игры, однако интервью GameSpot с Рагнаром Торнквистом о различных фракциях в игре включали сцены из трейлеров-тизеров.

В 2011 году Funcom начала работу над приложением Facebook под названием The Secret War. Первый этап, предлагающий игрокам выбрать свою фракцию, был показан 30 августа 2011 года вместе с долгожданной регистрацией на бета-версию самой игры. По состоянию на апрель 2012 года Тайная война была активной. Игра была доступна в течение семи недель, и в ней игрок боролся за контроль над миром как члены одной из трех фракций.

Также было семь специальных еженедельных миссий, таких как Битва за Африку, которые давали награды всем игрокам определенной фракции. Игроки смогли получить шанс на гарантированный слот в бета-версии, а также поездку в Монреаль, Квебек, Канада, чтобы поиграть в игру. Действия в The Secret War получили специальные предметы, которые можно использовать с персонажами при запуске игры. В игре приняли участие более 250 000 игроков.

Funcom также провела рекламную панель The Secret World на PAX East 2012, где люди могли впервые поиграть в игру в рамках подготовки к первому бета-тестированию. Всего Funcom провела три бета-уик-энда: Kingsmouth Calling Part 1, Kingsmouth Calling Part 2 и Hell Raised. Эти выходные бета-тестирования позволили игрокам исследовать две области игры, сыграть в первые два подземелья и испытать различные вводные последовательности для каждой из трех фракций.

25 мая 2012 года Funcom объявила о переносе даты выпуска до 3 июля 2012 г.

Релиз

Предварительный заказ

Funcom предложила ряд пакетов внутриигрового контента, доступных в качестве бонуса за предварительный заказ зарегистрировавшись на официальном сайте. Они варьировались от дополнительных игровых питомцев и оружия до пожизненной подписки и скидки во внутриигровом магазине. Точное содержание бонусных пакетов зависит от места покупки. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получили ранний доступ к игровым серверам до официальной даты выпуска.

Обновления

Игра регулярно получала обновления, называемые «проблемами», которые добавляли новые миссии, оружие, способности, особенности и сюжетные линии. Первоначально эти выпуски предполагалось выпускать ежемесячно, но когда игра перешла с политики Pay-to-Play на Buy-to-Play, это изменилось. Первые четыре выпуска были включены в базовую игру, а выпуск №5 «Исчезновение Тайлера Фриборна» был предоставлен бесплатно только игрокам, купившим игру до января 2013 года. Последующие обновления предлагались медленнее. темпы, обычно на выпуск новых выпусков уходит несколько месяцев. Они доступны как платное DLC для игроков. Funcom не предоставляет эти выпуски бесплатно своим подписчикам и пожизненным пользователям, вместо этого включает 1200 бонусных баллов как часть своей подписки и, таким образом, предлагает возможность покупки только тех DLC, которые интересуют пользователей. После некоторой обеспокоенности подписчиков и пожизненных участников Funcom заявил, что подписчикам / пожизненным членам никогда не придется платить более 1200 бонусных баллов за новые выпуски. По состоянию на декабрь 2016 года было выпущено 15 выпусков.

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 74/100. (Secret World Legends) 76/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A-
Eurogamer 7/10
GameSpot 7,5 / 10
GameSpy 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 7,3 / 10
IGN 7,9 / 10
PC Gamer (США) 69%

The Secret World имеет рейтинг критиков 74/100 на Metacritic, что указывает на что он получил неоднозначные отзывы.

IGN похвалил презентацию, а также сказал, что, хотя The Secret World начинается хорошо, потом он теряет пар. GameSpot похвалил головоломки, повествование и атмосферу Secret World, но раскритиковал отсутствие PvP-контента при запуске.

Джонатан Дисинг из G4 TV дал The Secret World оценку 2,5 / 5 во время закрытого бета-тестирования игры. Рецензент Хизер Митчелл похвалила необычный сеттинг игры и квесты-головоломки. PC Gamer похвалил высокие амбиции и красочный внешний вид игры, но раскритиковал скучный бой и отсутствие свободы молчаливого главного героя, придав игре 69%.

28 августа 2012 года Funcom объявила, что продано 200 000 копий The Secret World, что ниже ожидания компании. Funcom заявила, что неоднозначные и плохие отзывы в сочетании с близостью к запуску Diablo III, Guild Wars 2 и World of Warcraft: Mists of Pandaria сокращают продажи. игры. После на модель «покупай и играй» в декабре 2012 года Funcom сообщила, что в результате изменения активности модели увеличилась на 400 процентов, и что в течение двух месяцев было продано еще 70 000 единиц.

Побочные продукты

Вселенная Черных Хранителей

В 2014 году Human Equation приобрела лицензионные права на интеллектуальную собственность (IP) Funcom Black Watchmen, которая является частью вселенной The Secret World. Компания намеревалась создать постоянную игру в альтернативной реальности с лицензией Black Watchmen, а также сопроводительный комикс. В итоге лицензия была передана новой начинающей компании под названием Alice Smith, и краудфандинг для игры начался в 2014 году. 13 сентября 2014 года игра была успешно профинансирована на Kickstarter. Игра была выпущена 25 июня 2015 года в Steam и на данный момент состоит из двух сезонов и нескольких дополнений, которые можно купить отдельно. Вдобавок Alice Smith также расширила вселенную Black Watchmen двумя дополнительными играми: Ahnayro и Nite Team 4. Для игр в Black Watchmen не требуется никаких предварительных знаний о вселенной Secret World.

The Park

В августе 2015 года Funcom анонсировала новый спин-офф The Secret World в виде The Park, короткой экспериментальной игры ужасов, созданной Funcom. Действие парка происходит во вселенной The Secret World, в нем используются как локации, так и персонажи из основной игры. Игра была выпущена 27 октября 2015 года. Дополнительная миссия Secret World под названием The Seven Silences продолжает историю Парка и была доступна каждый год во время Хэллоуина. Эта миссия в настоящее время недоступна в Secret World Legends.

Hide and Shriek

Hide and Shriek - это многопользовательская игра один на один, действие которой разворачивается во вселенной The Secret World, о которой было объявлено в мае. 2016. Игра была создана на движке Unreal 4 и была выпущена 25 октября 2016 года. В игре игроки также могут собирать предметы, называемые «историями», которые имеют дело с персонажами и темами из The Secret World. В октябре 2017 года игра стала бесплатной.

Secret World Legends

По состоянию на март 2017 года продюсеры игры объявили, что она будет перестроена и перезапущена как Secret World Legends, но старая игра и учетные записи по-прежнему будут работать. Он был запущен через 4 месяца. После выхода игры в игру было добавлено несколько новых дополнений, таких как: сюжетная линия «Рассвет утреннего света», «Система агентов» и «Сценарий оккультной защиты». Ни один из этих материалов не воспроизводится в исходной версии игры.

Телешоу

В августе 2017 года американская кинокомпания Infinitum Nihil объявила о выпуске телесериала адаптация The Secret World.

Moons of Madness

Funcom и Rock Pocket Games объявили, что еще одна побочная игра будет выпущена на Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4 во время Хэллоуина 2019. Выяснилось, что игра представляет собой Moons of Madness, космический хоррор от первого лица с сюжетом, действие которого происходит на Марсе и имеет дело с группой Орочи из Тайного мира.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте