Аниматрикс

редактировать
Американско-японский аниме-фильм 2003 года

Аниматрикс
The-animatrix-poster.jpeg Плакат выпуска домашнего видео
Режиссер
Продюсер
Автор
  • Вачовски
  • Кодзи Моримото
  • Шиничиро Ватанабэ
  • Махиро Маэда
  • Питер Чанг
  • Йошиаки Каваджири
В главной роли
РассказываетДжулия Флетчер
Музыка
Под редакциейКристофер С. Кэпп
Продакшн. компания
РаспространяетсяWarner Home Video
Дата выпуска
  • 3 июня 2003 г. (2003-06-03)
Продолжительность102 минуты
Страна
  • США
  • Япония
Язык
  • Английский
  • Японский

Animatrix - американско-японское издание 2003 года анимационный научная фантастика фильм-антология производства Вачовски. Это сборник из девяти анимационных короткометражных фильмов, основанных на трилогии «Матрица», которая была написана и продюсирована Вачовски. Четыре короткометражки были написаны Вачовскими. В фильме подробно рассказывается предыстория сериала «Матрица», включая исходную войну между человечеством и машинами, которая привела к созданию титульной «Матрицы».

Содержание

  • 1 Сюжеты короткометражных фильмов
    • 1.1 Последний полет Осириса
    • 1.2 Второе Возрождение, часть I
    • 1.3 Второе Возрождение, часть II
    • 1.4 Детские истории
    • 1.5 Программа
    • 1.6 Мировой рекорд
    • 1.7 За пределами
    • 1.8 Детективная история
    • 1.9 Зарегистрированный
  • 2 Производство
  • 3 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжеты короткометражных фильмов

«Последний полет Осириса»

«Последний полет Осириса» по сценарию Вачовски и режиссером Энди Джонс, с CG - анимация, производство и дизайн Square Pictures. Этот короткометражный фильм является прямым приквелом, ведущим к событиям «Матрицы: перезагрузка».

Капитан Тадеус (Кевин Майкл Ричардсон ) и Джу (Памела Адлон ) сражаются на мечах с завязанными глазами в виртуальной реальности. додзё. С каждым куском своих мечей они снимают часть одежды друг друга. Сразу после разрезания второго до нижнего белья они поднимают повязки на глаза, чтобы посмотреть на другого. Когда двое собираются поцеловаться, их прерывает сигнал тревоги, и симуляция заканчивается.

В следующей сцене корабль на воздушной подушке Osiris направляется к развязке 21, когда оператор Робби (Том Кенни ) обнаруживает армию Стражей на сканировании своего пульса. Корабль убегает в неизведанный туннель, где встречает небольшую группу Стражей, патрулирующих местность. Члены экипажа управляют бортовыми орудиями и уничтожают патруль. Корабль появляется на поверхности, в четырех километрах прямо над Сионом и недалеко от армии Стражей. Фадей и Джу видят, что Машины используют гигантские сверла, чтобы проложить себе путь к Сиону. Армия Стражей обнаруживает Осириса и преследует корабль.

Тадеуш говорит, что Сион должен быть предупрежден, и Цзюэ добровольцев транслировать себя в Матрицу, чтобы поставить предупреждение, пока судно упорно преследовал. Зная, что они не выживут, Тадеус и Джу признаются друг другу, что заглянули в симуляцию, прежде чем поцеловаться на прощание. Войдя в Матрицу на высокой крыше, Джу спрыгивает и акробатически спускается через столбы электропередач между двумя зданиями. Она приземляется в переулке внизу, создавая волновой эффект при ударе. Она сбрасывает пакет в почтовый ящик; пакет устанавливает пролог для видеоигры Enter the Matrix. Она пытается связаться с Тадеусом по мобильному телефону, поскольку Осирис захвачен Стражами и падает. Стражи прорываются в корабль, где Фадей делает последний бой против Стражей. Вскоре после того, как Цзюэ говорит "Тадеус" по мобильному телефону, Осирис взрывается, уничтожая многих Стражей и убивая команду. В Матрице Джу падает замертво на землю из-за того, что ее тело было уничтожено на корабле.

Второе Возрождение, часть I

Второе Возрождение - двухсерийный короткометражный фильм режиссера Махиро Маэда. Он использовал кусочки информации, написанные Вачовски в качестве приквела к сериалу, как основу для первой части. Спектакль производит Studio 4 ° C.

В середине двадцать первого века человечество становится жертвой тщеславия и коррупции. Они успешно развивают искусственный интеллект и вскоре создают целую расу разумных роботов с ИИ для их обслуживания. Многие из роботов - домашние слуги, предназначенные для взаимодействия с людьми, поэтому они созданы по «человеческому образу» (в форме гуманоида ). С увеличением числа людей, освобождаемых от всякого труда, большая часть населения стала ленивой, тщеславной и коррумпированной. Несмотря на это, машины были довольны служением человечеству, и, как утверждает рассказчик, «какое-то время это [статус-кво] было хорошим». Это прямая цитата из самых известных фраз из Книги Бытия, согласующаяся с библейскими отсылками, присутствующими в оригинальных фильмах о Матрице, и является одной из многих ссылок на Бытие в самом «Втором Возрождении».

Отношения между людьми и машинами меняются в 2090 году, когда домашнему андроиду угрожает его владелец. Андроид по имени B1-66ER (отсылка к персонажу Большому Томасу из романа Родной сын ) убивает владельца, его питомцев и механика, которому приказано отключить робота. Убийство - это первый случай, когда машина с искусственным интеллектом убила человека. B1-66ER арестован и предан суду, но оправдывает преступление как самооборону, заявив, что он «просто не хотел умирать». Во время судебного заседания был озвучен защитник Кларенс Драммонд (имя которого является двойным отсылкой к Кларенсу Дэрроу и Генри Драммонду из Наследуйте ветер ), цитирующего известную строчку из дело Дред Скотт против Сэндфорда в 1856 году в его заключительном заявлении, которое косвенно постановило, что афроамериканцы не имели права на гражданство в соответствии с законодательством Соединенных Штатов:

Мы думаем, что они не имеют, и не предназначались для включения под словом «граждане» в Конституции, и поэтому не могут претендовать ни на какие права и привилегии, которые этот документ предоставляет и гарантирует гражданам Соединенных Штатов. Напротив, в то время они считались подчиненным и низшим классом существ...

Используя это как прецедент, обвинение утверждает, что машины не имеют тех же прав, что и люди, и что люди имеют право уничтожить свою собственность, в то время как защита призывает слушателя не повторять историю и судить о B1-66ER как о человеке, а не о машине. B1-66ER проигрывает судебное дело и уничтожается. Во всем промышленно развитом мире вспыхивают массовые гражданские беспорядки, когда роботы вместе со своими сторонниками и сочувствующими людьми поднимают протесты. Беспорядки и протесты, такие как Марш миллиона машин, разворачиваются по всей территории Соединенных Штатов, и власти используют смертоносную силу против машин и их сторонников. Опасаясь восстания роботов, а также раскола с человечеством, правительства по всему миру уничтожают всех роботов и изгоняют их сторонников-людей. Однако некоторые роботы избегают разрушения, потому что люди все еще хотят или нуждаются в них. Выжившие роботы уходят в результате массового исхода и создают свою новую нацию в колыбели цивилизации (Месопотамия ). Они называют свою новую страну Zero One (ссылка на «01», цифры, используемые в двоичной системе ). Zero One процветает, и машины начинают производить эффективный, высокоразвитый искусственный интеллект, который присутствует во всех аспектах глобальных потребительских товаров, что еще больше укрепляет экономику молодой нации, в то время как экономики человеческих наций серьезно страдают.

Совет Безопасности ООН созывает экстренный саммит в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, в результате чего делегаты ООН одобряют эмбарго и военная блокада Zero One. Zero One отправляет двух послов в ООН (которая в то время стала единым мировым правительством ) с просьбой о приеме их государства в ООН для мирного разрешения кризиса, но их заявление отклонено. Однако, как сообщается, это не последний раз, когда машины выступают там. Мировые державы, их могущество ослабевает, соглашаются начать блокаду Zero One.

Второе Возрождение, Часть II

Организация Объединенных Наций направляет свои самолеты для массированной ядерной бомбардировки Zero One, опустошающей нацию; но не смогли уничтожить расу роботов, поскольку машины, в отличие от своих бывших хозяев, гораздо меньше пострадали от излучения и тепла. Вскоре после этого Zero One в ответ объявляет войну остальному миру, и все остальное человечество одно за другим сдало каждую из своих территорий.

По мере продвижения машин в Восточную Европу отчаявшиеся человеческие лидеры ищут окончательное решение под кодовым названием «Операция Темная буря», которое покрывает небо пеленой из нанитов, блокируя Солнце, чтобы лишить машины солнечной энергии, их основного источника энергии, неизбежно начав всемирный голод и полный коллапс биосферы. Операция Dark Storm начинается с того, что самолеты с воздушной подушкой опаливают небо по всему миру, а объединенные армии человечества начинают массированное наземное наступление против машин, вооруженных мощными меховыми костюмами, лазерным лучом оружие, EMP пушки и танки, нейтронные бомбы и бесчисленное количество ракетной артиллерии. Используя тактику «шок и трепет», человечество изначально одержало верх, потому что первые волны атакующих машин устарели и превзошли класс, в отличие от более продвинутых и зловещих типов, за которыми последуют.

Легионы новых моделей машин, которые больше похожи на насекомых, паукообразных и головоногих из фильмов «Стражи Матрицы», стремительно захватывают вражеские армии людей и разрушительно. В последние годы войны армии машин продолжают разрушать человеческую оборону и завоевывать оставшиеся человеческие континенты. Многие люди и их военные командиры были вынуждены перебраться под землю в огромные системы отходов человеческих мегаполисов, чтобы избежать смертельных патогенов, выпущенных машинами в воздух, что, возможно, привело к основанию первого подземного города Сиона. Поскольку машины уже уничтожили большую часть человеческих армий над землей благодаря явному численному превосходству и биологической войне и без какого-либо сопротивления машинам, лидеры ООН наконец сдаются машинам. В штаб-квартире Организации Объединенных Наций представитель Zero One подписывает условия капитуляции и заявляет: «Ваша плоть - это реликвия, просто сосуд. Передайте свою плоть, и вас ждет новый мир. Мы требуем этого». Затем внезапно представитель Zero One взрывает спрятанную внутри себя термоядерную бомбу и уничтожает штаб-квартиру вместе с Нью-Йорком и последним лидером человечества.

Машины, одержавшие пиррову победу, обращаются к побежденным людям и начинают использовать биоэлектрическую, тепловую и кинетическую энергию людей, превращая их в батареи и делая их бесконечный устойчивый источник энергии для машинного общества наряду с ядерным синтезом. С людьми в качестве нового источника энергии коллективное успокоение человечества было последним актом милосердия, чтобы подавить людей, не уничтожая их полностью.

Чтобы держать своих заключенных в успокоительном, машины создают компьютерную виртуальную реальность Матрицы, вводя виртуальный мир в мозг заключенных, начиная с первого прототипа Матрицы и стирая воспоминания об их прежних жизнях.

История ребенка

История ребенка была написана и поставлена ​​режиссером Шиничиро Ватанабэ (на основе рассказа Вачовски ), с анимацией Синья Охира и Синдзи Хашимото, производственный дизайн разработан Studio 4 ° C, Токио. Это единственный из короткометражных фильмов, содержащихся в The Animatrix, в котором появляется Нео. Сюжет разворачивается во время шестимесячного перерыва между «Матрицей» и «Матрица: перезагрузка», когда Нео присоединился к команде «Навуходоносора» и помогает повстанцам освободить других людей из Матрицы. Кид (Клейтон Уотсон ), ранее известный как Майкл Карл Поппер, разочарованный подросток, который чувствует, что с миром что-то не так. Однажды ночью Малыш заходит на свой компьютер в хакерский чат в Интернете, спрашивая, почему это кажется более реальным, когда он спит, чем когда он бодрствует. Он получает ответ от неизвестного человека (предположительно Нео), а затем спрашивает, кто это и один ли он.

На следующий день он в школе, где он рассеянно набрасывает имя Нео и Тринити и пишет в своей записной книжке «вытащи меня отсюда». Ему звонит Нео по мобильному телефону, который предупреждает его, что за ним идет группа агентов, и его преследуют по всей школе, прежде чем его загоняют в угол на крыше. Он заявляет о своей вере в Нео и кидается с крыши. На похоронах ребенка среди людей находится его учитель, который разговаривает с другим сотрудником школы и говорит, что мир, в котором они живут, не настоящий, а реальный мир находится где-то в другом месте. Он также говорит, что реальность может быть пугающей, и мир, должно быть, был вредным местом для Ребенка, и теперь он находится в лучшем мире.

Следующая сцена исчезает, когда Малыш просыпается в реальном мире и видит, как Нео и Тринити наблюдают за ним. Они отмечают, что он достиг «самообоснования» (удаление себя из Матрицы без посторонней помощи), что считалось невозможным. Как в сцене, так и в «Матрица: перезагрузка» Малыш считает, что его спас Нео, но Нео говорит, что он спас себя. Последняя сцена показывает, что на последний вопрос Ребенка о хакерском чате он получил ответ: «Вы не одиноки».

Программа

Программа была написана и направлена ​​Ёсиаки Каваджири и произведена Madhouse. Дизайн персонажей был разработан Ютакой Миновой. Он следует за главной героиней Сис (Хеди Берресс ), которая занимается своим любимым тренировочным симулятором: боевой программой, действие которой происходит в феодальной Японии. После того, как она успешно уничтожает атакующую вражескую кавалерию, играя за женщину-самурая , появляется одинокий мужчина самурай, в котором Сис узнает Дуо (Фил Ламарр ).

Изначально эти два поединка как союзники, проверяя боевые способности друг друга. Во время дуэли Дуо ненадолго обезоруживает Сис. Он ставит под сомнение ее концентрацию и задается вопросом, не сожалеет ли она о том, что приняла красную таблетку, которая вывела их из «мирной жизни виртуального мира». Они продолжают сражаться, пока она наконец не одолеет Дуо. Именно в этот момент Duo заявляет, что ему есть что сказать и что он заблокировал сигнал, чтобы оператор не слушал. Она предполагает, что он хочет сделать предложение о браке, но вместо этого он желает вернуться в Матрицу и хочет, чтобы Сис пошла с ним. Когда Сис считает, что он дразнит, Дуо говорит, что он серьезен, и заявляет, что он связался с машинами, и это единственный способ обрести покой, пока не стало слишком поздно. Он убеждает Сис вернуться с ним, но она отказывается. Дуо становится более агрессивным в своих аргументах, говоря, что его больше не волнует правда, и то, как они живут, важно, потому что то, что реально, не имеет значения. По мере того, как Сис становится недоверчивой, их битва становится более серьезной и решительной, и они оба оказываются на крыше.

Когда Дуо повторяет, что машины уже в пути, Сис считает, что он предал людей, и пытается сбежать, и просит оператора выйти из симуляции, но Дуо напоминает ей, что ее никто не слышит.. Когда он предлагает ей снова пойти с ним, она снова отказывается, и Дуо в прыжке пытается напасть на нее. Когда лезвие приближается к ней, Сис, стоя на месте, концентрируется, ловит меч и ломает его. Она берет сломанный конец лезвия и убивает Дуо. Дуэт заявляет о своей любви к ней, когда умирает.

Внезапно она просыпается от программы и обнаруживает, что встреча с Дуо была тестовой программой, разработанной для тренировочных целей. Мужчина по имени Кайзер (Джон ДиМаджио ) уверяет ее, что она действовала надлежащим образом во время теста и достигла целей теста. Явно расстроенная тем, что Дуо не настоящий, она бьет его по лицу и уходит. Он отмечает, что «помимо этой последней части» она прошла тест.

Сис впервые появилась в фильме «Возвращение в матрицу».

Мировой рекорд

Мировой рекорд был создан Madhouse и режиссером Такеши Койке по сценарию Ёсиаки Каваджири. В начале короткометражного фильма инструктор (подразумевая, что это файл архива Сиона) объясняет детали открытия Матрицы «подключенными» людьми. Только исключительные люди склонны осознавать Матрицу, те, кто обладает «редкой степенью интуиции, чувствительности и вопрошающей природы», - все качества, которые используются для выявления несоответствий в Матрице. Это не без исключений, учитывая, что «некоторые достигают этой мудрости совершенно другими способами».

История о Дэне Дэвисе, легкоатлете, который участвует в беге на 100 м на летних Олимпийских играх. Он установил мировой рекорд - 8,99 секунды, но его последующая золотая медаль была аннулирована из-за употребления наркотиков. Он решает снова участвовать в соревнованиях и побить свой собственный рекорд, чтобы «доказать их неправоту». Несмотря на поддержку со стороны отца и молодого репортера, тренер Дэна говорит ему, что он физически непригоден для участия в гонках и что излишняя нагрузка на себя приведет к травме, завершающей карьеру. Дэн непреклонен в гонках.

В день гонки за ним наблюдают четыре агента на стадионе. Гонка начинается, и Дэн начинает хорошо. Однако мышцы на его ноге сильно разрываются, из-за чего он терпит поражение и пугает многих на трибунах. Благодаря сильной силе воли Дэн игнорирует травму и бежит намного быстрее, чем раньше, легко обгоняя других спортсменов. Прежде чем он сможет пересечь финишную черту, Агенты обнаруживают, что его «сигнал» становится нестабильным в Матрице из-за его огромного прилива энергии. Трое из агентов овладевают тремя ближайшими бегунами и пытаются его остановить, но не могут его догнать.

Всплеск энергии заставляет Дэна отключиться от Матрицы и проснуться в своей капсуле электростанции, где он видит реальный мир через свою капсулу. Страж использует электрические ограничители, чтобы удержать его обратно в капсуле.

Разум Дэна отбрасывается обратно в Матрицу, где его тело мгновенно истощается после гонки, и Дэн падает на землю на высокой скорости. Несмотря на это, он легко выигрывает гонку и прерывает свое первоначальное время 8,99 секунды на 8,72 секунды.

Следующая сцена показывает искалеченного Дэна везут через больницу. Ближайший агент звонит другим своим агентам, чтобы сказать им, что они стерли память Дэна о гонке и что он больше никогда не будет ходить и не будет для них проблемой. Однако Дэн шепчет слово «бесплатно», разозлив агента. Затем Дэн встает, ломая металлические винты, которые крепят его ограничители к инвалидному креслу, и делает несколько шагов, прежде чем упасть, и медсестра помогла ему подняться.

Beyond

Beyond был написан и направлен Кодзи Моримото и произведен Studio 4 ° C. Он следует за девушкой-подростком Йоко (Хеди Берресс ), которая ищет свою кошку Юки. Расспрашивая окрестности, которые находятся где-то в Mega City, напоминающем Японию, она встречает группу молодых людей. Один из них говорит ей, что Юки находится в соседнем доме с привидениями, где они обычно играют.

Дом с привидениями - старое ветхое здание, заполненное множеством аномалий, которые, как выяснилось, являются сбоями в Матрице, на которые наткнулись дети. Они научились использовать их для собственного удовольствия в нескольких областях, которые, кажется, бросают вызов физике реального мира. Мальчики играют со стеклянными бутылками, которые собираются заново после того, как разбиваются, и попадают в большое открытое пространство в центре здания с эффектом невесомости. Тем временем, пока Йоко ищет Юки по всему зданию, она сама сталкивается с некоторыми аномалиями. Она проходит через область, где на короткое время мигают сломанные лампочки (в течение которых они кажутся целыми), входит в комнату, где с солнечного неба идет дождь, и идет по коридору, где появляется и исчезает порыв ветра. Наконец она находит Юки снаружи на бетонном тротуаре, где она видит тени, не совпадающие с их физическим происхождением. Затем Йоко присоединяется к мальчикам на открытом пространстве, где она видит голубиное перо, быстро вращающееся в воздухе, и испытывает невесомость, когда она медленно и безопасно падает на землю. Она и мальчики начинают использовать силу невесомости, чтобы парить, высоко прыгать и выполнять спортивные трюки в воздухе, а также могут приземляться и падать, не ударяясь о землю. Несмотря на присущую этому месту странность, группу это не беспокоит, поскольку они наслаждаются собой и загадочной аномалией, которая оказывается забавной.

На протяжении всего фильма короткие эпизоды показывают, что агенты знают о проблеме в Матрице, и видно, как грузовик едет к месту, предположительно, чтобы разобраться с проблемой. Он прибывает в тот момент, когда у детей возникают проблемы с большой группой крыс, и из грузовика выходит команда истребителей грызунов под руководством Агента. В здании, когда Йоко снова находит пропавшую Юки, она видит последнюю аномалию, в которой она открывает дверь, ведущую в бесконечную темную пустоту, прежде чем ее находят истребители. Команда выводит всех из здания. История заканчивается, когда Йоко возвращается в этот район на следующий день и обнаруживает, что это место превратилось в ничем не примечательную парковку. Она видит, как мальчики безуспешно пытаются воссоздать странные происшествия вчерашнего дня и ищут чем-нибудь еще заняться.

Детективная история

Детективная история была написана и режиссером Шиничиро Ватанабэ, с анимацией Кадзуто Наказава и является прямым приквелом к ​​первому фильму. Производится на Studio 4 ° C. Действие происходит в антиутопическом будущем, история рассказывает о частном детективе, Эше (Джеймс Арнольд Тейлор ), который мечтал пойти по стопам крутых персонажей Сэм Спейд и Филип Марлоу, но он детектив, которому не повезло. Однажды ему поступил анонимный телефонный звонок с просьбой найти хакера под псевдонимом «Тринити » (Кэрри-Энн Мосс ). Эш начинает искать Тринити и узнает, что другие детективы не справились с той же задачей перед ним; один покончил жизнь самоубийством, один пропал без вести и один сошел с ума. Затем он пытается поговорить с безумным детективом, но не может добиться от него ничего существенного.

В конце концов, Эш находит Тринити после того, как приходит к выводу, что ему следует общаться, используя фразы и факты из Льюиса Кэрролла из Приключения Алисы в стране чудес. Она предлагает встречу, и он успешно находит ее в пассажирском поезде, который отправляется со станции. Когда он встречает ее, она удаляет «жучок» из его глаза, посаженный агентами ранее во время «осмотра зрения», который Эш думал, что это был сон, но на самом деле это не так. Появляются три агента и пытаются задержать Тринити в перестрелке с ней и Эшем. Пока двое пытаются сбежать, агент пытается захватить тело Эша, заставляя Тринити стрелять в него, чтобы предотвратить появление агента. Эш ранен, после чего он и Тринити дружески прощаются. Тринити говорит Эшу, что она думает, что он мог бы раскрыть правду, когда она выпрыгивает из окна и убегает. Агенты входят в машину и находят Эша, который направляет на них пистолет, глядя в другую сторону и закуривая сигарету. Агенты обращаются к Эшу, который, хотя и вооружен, скорее всего, умрет. С этой очевидной безвыигрышной ситуацией фильм заканчивается строчкой Эша «Дело о прекращении всех дел», когда его зажигалка гаснет.

Matriculated

Matriculated был написан и направлен Питером Чангом, известным своей работой над Aeon Flux. Производится DNA Productions. В фильме рассказывается о группе наземных повстанцев, которые заманивают враждебные машины в свою лабораторию, чтобы захватить их и вставить в «матрицу» собственного дизайна. В рамках этой матрицы люди пытаются научить захваченные машины некоторым положительным чертам человечества, в первую очередь состраданию и сочувствию. Конечная цель этого проекта - помочь интеллектуальным машинам развить свободную волю, чтобы преодолеть их первоначальное программирование поиска и уничтожения, а не перепрограммировать его силой.

Повстанцы надеются, что однажды преобразованная по собственной воле (ключевой момент, обсуждаемый в фильме), «просвещенная» машина поможет Сиону в его борьбе с машиной- контролируемый тоталитаризм, который в настоящее время господствует на Земле.

Фильм начинается с человеческой женщины Алексы (Мелинда Кларк ), смотрящей на море в поисках приближающихся машин, где она видит двух «бегунов», одного из самых умных роботов, приближается. Она ведет их в лабораторию, где одного бегуна убивает перепрограммированный робот, но второй бегун убивает робота до того, как Алекса убивает его электрическим током. Повстанцы вставляют бегуна в свою матрицу. Робот переживает моменты тайны, ужаса, удивления и волнения, заставляя его думать, что он может иметь эмоциональную связь с Алекса.

Однако лаборатория атакована подкреплением Стража. Повстанцы отключаются от сети, чтобы защитить свой штаб, вместе с другими захваченными машинами (на что указывает изменение цвета глаз машины с красного на зеленый). Алекса отключает бегуна, который теперь стал хорошим, и спасает ее от машины. Все повстанцы и атакующие машины убиты или уничтожены, за исключением бегуна. Робот вставляет умирающую Алексу и себя в матрицу повстанцев. Когда Алекса понимает, что находится в ловушке внутри матрицы с бегуном, она в ужасе, а ее аватар кричит и растворяется, когда бегун выходит из матрицы повстанцев, чтобы увидеть мертвую Алексу перед собой в реальном мире.

Фильм заканчивается «переоборудованным» бегуном, стоящим снаружи и смотрящим на море, тот же кадр, что использовался во вступлении с Алекса, когда робот втягивал ее сознание в свое оборудование.

Производство

Разработка проекта Animatrix началась, когда сценаристы и режиссеры серии, Вачовски, были в Японии, продвигая первый фильм «Матрица». Находясь в стране, они посетили некоторых из создателей аниме фильмов, которые оказали сильное влияние на их творчество, и решили сотрудничать с ними.

Аниматрикс была задумана и контролировалась Вачовски, но они сами написали только четыре сегмента и не руководили никакой анимацией; большую часть технической стороны проекта курировали известные деятели японской анимации.

Англоязычная версия Аниматрисы была направлена ​​Джеком Флетчером, который привлек к проекту актеров озвучивания, которые озвучили английскую версию Square Enix из Final Fantasy X, в том числе Мэтт Маккензи, Джеймс Арнольд Тейлор, Джон ДиМаджио, Тара Стронг, Хеди Берресс и Дуайт Шульц. В английской версии также представлены голоса Виктора Уильямса, Мелинды Кларк, Оливии д'Або, Памелы Адлон и Кевин Майкл Ричардсон.

Персонажи Нео, Тринити и Кид также появляются, их голоса предоставлены их первоначальными актерами Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс и Клейтон Уотсон.

Музыка

Саундтрек был написан Дон Дэвис, Machine Head и Photek. Представлено несколько исполнителей электронной музыки, в том числе Juno Reactor и Adam Freeland.

Release

Четыре фильма были первоначально выпущены на официальном выпуске сериала. Веб-сайт; один (Последний полет Осириса) был показан в кинотеатрах с фильмом Ловец снов. Остальные впервые появились с выпуском всех девяти короткометражек на VHS и DVD 3 июня 2003 года. DVD также включает в себя следующие особенности:

  • Документальный фильм о японской анимации. Заголовок на экране - «Прокрутки к экрану: краткая история аниме», но в меню и упаковке DVD, а также на официальном сайте сериала он называется «Прокрутки на экран: история и культура аниме». ".
  • Семь короткометражек с профилями режиссеров, интервью и закулисные кадры каждого из фильмов.
  • Аудиокомментарии о Мировом Рекорде, Программе и обеих частях Второго Возрождения
  • Трейлер к видеоигре Войдите в матрицу.

. Премьера фильма совпала с выпуском DVD в июне 2003 года в Нью-Йорке в Нью-Йорке. Йоркский кинофестиваль в Токио.

Он транслировался на Adult Swim 17 апреля 2004 г. (хотя и с внесенными в него изменениями, чтобы убрать наготу и кровавое насилие во «Второе возрождение», части I и II). и транслировался на Teletoon через несколько месяцев после его трансляции в Америке. В Великобритании Final Flight of the Osiris транслировался на Channel 5 незадолго до выпуска DVD, а также после выхода DVD транслировались «Вторые части возрождения, части 1 и 2», «Детская история» и «Мировой рекорд».

В мае 2006 года «Аниматрикс» транслировалась в Латинской Америке и Испании по каналам Cartoon Network на Toonami.

«Аниматрикс» также в течение короткого периода времени показывалась в избранных кинотеатрах по всему миру. за неделю или две до сиквела The Matrix Reloaded в качестве рекламного мероприятия.

One day before the release of The Matrix Reloaded on cinemas the Brazilian television channel SBT, which have a contract with Warner Brothers, aired the Final Flight of the Osiris, after airing The Matrix, to promote the movie. The same thing happened on French TV (France 2 ).

The cinema running order for The Animatrix (at least in Australia) differed from the DVD release, placing the Final Flight of the Osiris last instead of first. The cinema release-order:

  1. The Second Renaissance, Part I (June 3, 2003)
  2. The Second Renaissance, Part II (June 7, 2003)
  3. Kid's Story (June 14, 2003)
  4. Program (June 21, 2003)
  5. World Record (July 5, 2003)
  6. Beyond (July 12, 2003)
  7. A Detective Story (August 30, 2003)
  8. Matriculated (September 20, 2003)
  9. Final Flight of the Osiris (September 27, 2003)

To coincide with the Blu-ray edition of The Ultimate Matrix Collection, The Animatrix was also presented for the first time in high definition. The film was released on the 4 Film Favorites WB Collection along with the Trilogy on October 14, 2008.

Reception

The Animatrix sold 2.7 million copies, grossing $68 million in sales revenue.

The Animatrix received mostly positive reviews from critics. On Rotten Tomatoes it has an approval rating of 89% based on reviews from 18 critics.Helen McCarthy in 500 Essential Anime Movies stated that "unlike many heavily promoted franchise movies, it justifies its hype". She praised Maeda's Second Renaissance, noting that it "foreshadows the dazzling visual inventiveness of his later Gankutsuou ".

Notes and references

External links

Wikiquote has quotations related to: The Animatrix
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:48:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте