The Screamers

редактировать
Американская панк-группа
The Screamers
Крикуны.jpg
Общая информация
Также известна какThe Tupperwares
ПроисхождениеЛос-Анджелес, Калифорния, США
ЖанрыПанк-рок, электропанк
Годы активности1975–1981
ЯрлыкиDangerhouse
Связанные действия
Предыдущие участники
"The Scream" Образец из The Screamers "The Scream" (Рене Даалдер, демо Дэвида Кэмпбелла) (1978).

Проблемы с воспроизведением этого файла ? См. .

The Screamers - американская группа в стиле электропанк, основанная в 1975 году. Они были среди первой волны панк-рок сцены Лос-Анджелеса. Los Angeles Times назвали группу «техно-панк» в 1978 году. В документальном фильме Punk: Attitude (2005) вокалист Джелло Биафра из Мертвые Кеннеди ссылаются на Screamers как на ключевое влияние на их группу и как на одну из величайших незарегистрированных групп в истории рока.

The Screamers отличались необычным инструментарием (барабанщик и два клавишника обычно на ARP Odyssey синтезатор и Fender Rhodes электрическое пианино.. В свои выступления время от времени привлекались дополнительные музыканты, в том числе скрипачи и вокалистка. Группа представила театрализованное представление, в котором участвовал маниакальный ведущий вокалист Tomata du Plenty. DuPlenty и клавишник и вокалист, были основными авторами песен группы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Записи
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

Основатели The Screamers Tomata du Plenty (урожденный Дэвид Ксавьер Харриган) впервые начали сотрудничество в Сиэтле в 1975 году, где они сформировали The Tupperwares . Первоначальный состав группы в группу Tupperwares входили Томми Гир (в то время, под названием "Melba Toast"), Tomata du Plenty и Рио-де-Жанейро на вокале, поддержанные Пэм Лиллиг и Бен Витц (позже of), а также Билл Рифлин (позже The Blackouts и Ministry ) и подросток Элдон Хок (позже известный как " Эль Дуче из Наставников ).

В конце 1976 года, после юридических угроз со стороны владельцев товарных знаков Tupperware, название группы было изменено на Screamers. Трио Tomata, Tommy, Rio перебралось в Лос-Анджелес, оставив остальных участников группы позади. Вскоре после прибытия в Лос-Анджелес Рио-де-Жанейро покинул группу из-за творческих разногласий, и к ним присоединились Дэвид Браун и барабанщик К. К. Барретт. Вскоре Браун ушел, чтобы основать выдающийся панк-лейбл Dangerhouse Records ; его заменил Пол Ресслер.

The Screamers создали визуальное присутствие в прессе еще до того, как выступили вживую. Студийные фотографии группы начали появляться в журналах еще до того, как был собран полноценный коллектив. Логотип артиста Гэри Пантера для группы, стилизованный рисунок кричащей головы с заостренными волосами, стал одним из самых узнаваемых образов, появившихся в панк-роке.

С 1977 по 1979 год The ​​Screamers стал сенсацией в рок-клубах Лос-Анджелеса, распродавая несколько вечеров в «Whisky a Go Go». Они были первой группой без контракта на запись, которая возглавила престижную песню Roxy на бульваре Сансет. Они также отыграли несколько коротких туров в этот период, играя в Нью-Йорке, в CBGB и Hurray, в 1978 и 79 годах.

Описывая выступление в июле 1979 года, музыкальный критик Роберт Хилберн из Los Angeles Times сосредоточился на «необычайной силе Томаты на сцене». По словам Хилберна, «волосы Томаты были смазаны, чтобы встать дыбом, что придавало ему вид человека, который только что воткнул палец в электрическую розетку. Его выступление отражало нервную, безжалостную тревогу человека, чьи проблемы еще глубже... к концу 40-минутного сета Дю Пленти пережил тот же распад человеческой воли, который мы ассоциируем с такими книгами, как «1984». В конце концов, смокинг, рубашка и галстук сорваны, оставив его символически обнаженным. в своей попытке сохранить некоторое достоинство и индивидуальность. Как будто внезапно помещенный в тело другого мужчины, он в ужасе спрашивает: «Кто я?»

The Screamers так и не выпустили ни одной официальной записи любого рода, хотя несколько с тех пор появились бутлег-записи, состоящие из репетиций или живых кассет. В какой-то момент группа решила выпустить свой дебютный альбом только в виде видео (весьма необычный подход до появления MTV или видеомагнитофоны были обычным явлением), и они уделяли время d ресурсы для строительства небольшой киностудии. Несмотря на некоторые порывистые усилия в начале 1980-х, группа фактически распалась до того, как их планы относительно видео были реализованы. Ресслер присоединился к другой "синтипанковой " группе Лос-Анджелеса, Nervous Gender. Остальные участники группы не занимались музыкой, хотя К.К. Барретт воссоединился с Ресслером, чтобы исполнить несколько песен Screamers вживую в конце 2000 года, в честь Томаты дю Пленти, который недавно скончался в Сан-Франциско в августе 2000 года.

Записи

Их самая известная песня, Фильм "122 часа страха" был вдохновлен угоном самолета Lufthansa, рейс 181. Другая известная их песня - "Vertigo", песня о безумии.

. В 2004 году Target Video выпустила DVD концерта Screamers 1978 года, снятого в Mabuhay. Gardens в Сан-Франциско и приложил несколько ранних музыкальных клипов Screamers, снятых в студии Target примерно в то же время. Несанкционированные живые записи и демонстрационные записи Screamers распространяются как контрафактные.

Их песня "Peer Pressure" вошла в сборник 2010 года.

В поп-культуре

Томата дю Пленти снялся в мюзикле о панк-роке 1986 года Население: 1. В октябрьском выпуске 2008 года Population: 1 на DVD есть бонусный диск с редкими записями концертов Screamers.

Плакат, рекламирующий шоу Screamers, показан в коридоре (вместе с плакатами многих других групп) дома в фильме Laurel Canyon.

The Screamers оказали большое влияние на такие хардкор-группы, как Dead Kennedys и Germs, а также другие синтпанк-группы, такие как The Units и Mindless Self Indulgence.

Notes
  1. ^Los Angeles Times, 2 -27-1978 «LA PUNK ROCKERS - представлены шесть групп новой волны»
  2. ^ Рейли, Курт (2002-05-08), «The Screamers», Seattle Weekly, получено 19 февраля 2010 г.
  3. ^«Хронология и история крикунов». Проверено 11 февраля 2012 г.
  4. ^«Хронология и история крикунов». Проверено 11 февраля 2012 г.
  5. ^Роберт Хилберн, «Рок-сцена в Лос-Анджелесе: драматическое возрождение», «Лос-Анджелес Таймс», 24 июля 1979 г.
  6. ^Маллен, Брендан (2000-08-31), » Прощай, Tomata du Plenty ", LA Weekly
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:31:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте