The Scottsboro Boys | |
---|---|
Бродвейская афиша | |
Музыка | Джон Кандер |
Тексты | Фред Эбб |
Книга | Дэвид Томпсон |
Basis | The Scottsboro Boys Trial |
Productions | 2010 Off-Broadway. 2010 Миннеаполис. 2010 Бродвей. 2013 Офф-Вест-Энд, Лондон. 2014 Вест-Энд. 2018 Арлингтон, Вирджиния |
Награды | Премия Outer Critics Circle за выдающийся новый бродвейский мюзикл,. премия Люсиль Лортел за выдающийся мюзикл,. Премия Drama Desk за выдающиеся тексты |
The Scottsboro Boys - мюзикл по книге Дэвида Томпсона, музыке Джона Кандера и стихам Фреда Эбба. Судя по делу Scottsboro Boys, мюзикл является одним из последних совместных проектов Кандера и Эбба перед смертью последнего. Мюзикл имеет структуру шоу менестрелей, измененную, чтобы «создать музыкальную социальную критику» с компанией, которая, за исключением одной, «полностью состоит из афроамериканских исполнителей».
Мюзикл дебютировал вне Бродвея, а затем переехал на Бродвей в 2010 году всего на два месяца. Он получил двенадцать номинаций на Премию Тони, но не получил ни одной. Предыдущий рекорд по номинациям без побед был одиннадцатью, принадлежал Steel Pier и оригинальной постановке Chicago, оба также были у Кандера и Эбба. По двенадцати номинациям мюзикл уступил только Книге Мормона, получившей в том году четырнадцать номинаций. Тем не менее, в 2012 году The Scottsboro Boys играли в региональных театрах США, а в 2013 году переехали в Лондон, где после распродажи в Young Vic переехали в West End. в 2014 году.
Пока она ждет автобуса, дама поднимает угол коробки с тортами, которую она держит. По мере того, как это вызывает воспоминания, сцена вокруг нее исчезает, и появляются менестрели («Марш Менестрелей»). Собеседник, ведущий Шоу Менестреля, представляет игроков труппы, включая мистера Боунса и мистера Тамбо, затем начинает рассказ о Scottsboro Boys («Эй, Эй Эй Эй!").
В 1931 году Хейвуд Паттерсон, один из девяти мальчиков, ехавших в товарном вагоне поезда до Мемфиса, готов увидеть мир («Начало в Чаттануге»). Когда поезд останавливается, из них выпрыгивают две белые девушки, и двое полицейских узнают в них проституток. Чтобы уйти, они обвиняют соседних мальчиков в изнасиловании («Леди Алабамы»), и мальчиков отправляют в тюрьму. На суде их адвокат пьян и не защищает, а Хейвуд, выступая от имени мальчиков, может только ответить, что ничего не сделал. ("Ничего") Они признаны виновными и приговорены к смертной казни в тюрьме Килби. Младшему Юджину снятся кошмары («Электрический стул»). Ожидая казни, мальчики с нетерпением ждут возвращения домой («Go Back Home»). Как раз перед началом казни приговор отменяется. На Севере дело стало причиной célèbre, и Верховный суд постановил, что у мальчиков не было эффективного адвоката. Пока мальчики не свободны, им предстоит еще одно испытание («Кричите!»).
Год спустя они все еще в тюрьме. Хейвуд учится писать и делится своим рассказом («Подружись с правдой»). Следующее судебное разбирательство начнется весной 1933 года. Общественное возмущение судебным процессом усилилось, особенно на Севере. Им дается нью-йоркский адвокат, Сэмюэл Лейбовиц, чтобы представлять их в суде («Мы так не поступаем»). Во время суда Руби Бейтс, одна из девочек, удивляет суд и признает, что мальчики невиновны («Никогда не поздно»). Но после перекрестного допроса прокурор Южного округа делает антисемитские заявления, что изменение взглядов Руби Бейтс было куплено Лейбовицем («Финансовый совет»).
Пока мальчики сидят в камере предварительного заключения, ожидая приговора, они говорят о том, что они будут делать по окончании судебного процесса, полагая, что их нельзя признать виновными в преступлении, которого никогда не было. Они говорят о направлении на север, но Собеседник напоминает им, что они принадлежат Югу («Южные дни»). Мальчиков снова признают виновными и отправляют обратно в тюрьму. Хейвуд пытается сбежать, чтобы увидеть свою мать перед ее смертью («Начало в Чаттануге (Реприза)»), но его быстро ловят.
По прошествии времени Лейбовиц продолжает обжаловать приговор. На каждом судебном процессе мальчиков признают виновными. Даже другая девушка, Виктория Прайс, начинает прятаться («Дамы Алабамы (Реприза)»), устала от того, что ее тащат на повторные испытания, но она никогда не отказывается от своих показаний. Один из мальчиков, Ози Пауэлл, был убит выстрелом в голову после нападения на охранника и получил повреждение левого мозга. К 1937 году четверо самых маленьких мальчиков освобождены, но остальные пятеро остаются в тюрьме. Хейвуд задается вопросом, добьется ли он когда-нибудь справедливости, и Собеседник советует ему набраться терпения («Это займет время»). Наконец, Хейвуд предстал перед губернатором Алабамы для условно-досрочного освобождения, но ему не будет дано условно-досрочное освобождение, если он не признает себя виновным («Зат Со?»). Он демонстративно отказывается («Ты не можешь сделать меня». "). Хейвуд умирает двадцать один год спустя в тюрьме. Когда шоу заканчивается, Собеседник требует финала. Мальчики появляются в полнометражных нарядах Менестреля и в черном лице, чередуя энергичные заключительные числа и торжественно рассказывая о том, как их опыт в тюрьме не позволил им покинуть нормальную жизнь, что привело к карьере безработицы, зависимости, самоубийства и трагедии. Собеседник зовет на прогулку, но мальчики отказываются, вызывающе стирая макияж, и исчезают. ("Мальчики Скоттсборо ").
Сцена возвращается к автобусной остановке, как только автобус подъезжает. Дама, которая на самом деле Роза Паркс, садится в автобус. Водитель, который, как выяснилось, является Собеседником, говорит ей переместиться в заднюю часть автобуса, но она отказывается подчиняться.
В 2002 году Сьюзен Строман впервые встретился с Томпсоном, Кандером и Эббом. Команда начала «исследовать знаменитые американские испытания» и нашла испытание Scottsboro Boys, которое, по их мнению, было «историей, которую нужно было рассказать». После смерти Эбба в 2004 году проект был приостановлен. Однако в 2008 году Кандер повторно обратился к Строману и Томпсону, и проект продолжился. Кандер закончил писать текст вместо Эбба.
Производство Off-Broadway началось в Vineyard Theater 10 марта 2010 г., предварительные просмотры начинаются 12 февраля 2010 г. Это было ограниченное мероприятие, которое завершилось 18 апреля 2010 г. Режиссер и хореография Сьюзан Строман, оригинальный состав включая Джона Каллума, Брэндона Виктора Диксона и Колмана Доминго. В состав творческой группы входили декорации Беовульфа Боритта, костюмы Тони-Лесли Джеймса и освещение Кевина Адамса.
Мюзикл открылся в Театре Гатри, Миннеаполис, Миннесота, с 31 июля 2010 г. и официально с 6 августа по 25 сентября, режиссер и хореограф Сьюзен Строман.
Начались превью мюзикла на Бродвее 7 октября 2010 г., в Lyceum Theater, и официально открылся 31 октября 2010 г., режиссер и хореография Сьюзен Строман. Дизайн декораций был разработан Беовульфом Бориттом ; Художник по костюмам, Тони-Лесли Джеймс ; Художник по свету, Кен Биллингтон ; Звуковой дизайн,; Оркестровки, Ларри Хохман ; Музыкальные аранжировки, Глен Келли ; Музыкальное направление и Вокальные аранжировки, Дэвид Лауд ; Проведение,. Этот спектакль закрылся 12 декабря 2010 года после 29 просмотров и 49 регулярных представлений.
A Филадельфия, Пенсильвания, постановка The Scottsboro Boys с участием нескольких из оригинальные бродвейские актеры играли в Театральной труппе Филадельфии в Театре Сюзанны Робертс, начиная с 20 января 2012 года. Оригинальное руководство и хореография Стромана были воспроизведены Джеффом Уайтингом. Ограниченное соглашение завершилось 19 февраля 2012 года.
22 апреля 2012 года в Сан-Диего Old Globe Theater открылась новая постановка, которая продлится до 10 июня., 2012.
Мюзикл шел в American Conservatory Theater, Сан-Франциско с 21 июня 2012 года по 22 июля 2012 года.
SpeakEasy Stage произвела Бостон премьеру «Мальчиков Скоттсборо» в 2016 году. После расширенного и перемонтированного тиража она выиграла Премию Эллиота Нортона за выдающееся музыкальное производство, театр среднего, малого или среднего размера..
Премьера спектакля в Чикаго состоялась в музыкальном театре Porchlight 7 февраля 2017 года.
В мае 2018 года мюзикл открылся в Signature Theater в Арлингтоне, штат Вирджиния.
произвел премьеру фильма Коннектикут в июне 2019 года в Западном Хартфорде, Коннектикут. [2 ] Хартфорд Курант
Продюсер бродвейской постановки Кэтрин Шрайбер привела The Scottsboro Boys в The Scottsboro Boys. Янг Вик в Лондоне. Постановка воссоздала бродвейскую постановку, номинированную Тони в 12 раз. Он открылся 18 октября 2013 года под руководством Стромана. В январе 2014 года постановка Кэтрин Шрайбер / Янг Вик получила награду Питера Хеппла за лучший мюзикл от журнала The Critics 'Circle. Продукция раскуплена, получая «восторженные» отзывы. Шоу было номинировано на шесть премий Olivier Awards в 2014 году, в том числе за лучший новый мюзикл Mastercard, лучший режиссер Сьюзан Строман, лучший театральный хореограф Сьюзан Строман, выдающиеся достижения в музыке Фред Эбб Джон Кандер, лучший актер Кайл Скэтлифф, лучшая роль второго плана в мюзикле Колман Доминго,
Открылась постановка Кэтрин Шрайбер / Паулы Мари Блэк / Янг Вик в Театре Гаррика в Вест-Энде ограниченным тиражом с 4 октября 2014 года и стал критическим хитом сезона. Спектакль получил премию «Лучший мюзикл» на церемонии вручения наград London Evening Standard 2014. В ролях Брэндон Виктор Диксон в роли Хейвуд Паттерсон и Колман Доминго в роли мистера Боунса, Форрест МакКлендон в роли мистера Тамбо, Джеймс Т. Лейн в роли Ози Пауэлла и Джулиан Гловер в роли собеседника под музыкальным контролем Пола. Производство закрылось 21 февраля 2015 года. Брэндон Виктор Диксон был номинирован на премию Olivier Awards 2015 за лучшую мужскую роль в мюзикле 2014 года.
Шоу исполняется без антракта.
оригинальная запись актерского состава была выпущена Jay Records 23 апреля 2010 года с участием актеров вне Бродвея 2010 года. Оригинальная запись London Cast Recording была выпущена 26 мая 2015 года. Паула Мари Блэк - исполнительный продюсер.
Оригинальная внебродвейская постановка получила в основном положительные отзывы. The New Элизабет Винчентелли из York Post назвала его «шедевром, одновременно смелым и очень интересным... Режиссер и хореограф Сьюзен Строман поставила его на лучшую возможную производительность в уютном театре Виньярд. настолько органично связаны, что одно невозможно представить без другого ». Стивен Сускин из Variety похвалил актерский состав.
Отзывы о бродвейской постановке были неоднозначными (средняя оценка 28 основных обзоров была «B +»). Хотя шоу получило в основном положительные отзывы, The Wall Street Journal назвал шоу «мюзиклом, который покрывает эту ужасную историю толстым слоем музыкально-комедийной глазури, приправленной дешевой слоновьей иронией. Я могу. «Не могу представить себе рецепт с более отвратительным вкусом».
Рецензент The CurtainUp писал: «В то время как The Scottsboro Boys совершили прыжок из небольшого театра в центре города на Бродвей без единой спотыкания, сложный вопрос о том, разрешится ли он финансовое препятствие, связанное с необходимостью продавать все больше и больше билетов по более высоким ценам, еще предстоит решить. Несмотря на все песни и танцы, это не веселая история, и в ней нет ни сексуальных дам, ни романтики. Но и это не слишком знакомая стандартная плата за проезд, ориентированная на туристический бизнес ».
Бен Брантли в обзоре The New York Times писал:« Со Скоттсборо это как если бы события, на которых он основан, все еще слишком грубый и неприятный, чтобы относиться к нему со слишком большим размахом. Хотя в нем есть танцуя в своем представительном и трудолюбивом ансамбле, эта постановка производит впечатление всегда осторожного шага, с нахмуренными лбом, сутулыми плечами и обвиняющим взглядом ».
Джон Маквортер из The New Republic панорамировал постановке, написав, что «в идеале [это будет] произведение, связанное с реальной историей мальчиков Скоттсборо, богатое, движимое противоречивыми импульсами отчаявшихся людей с противоречивыми повестками дня. Но мюзикл рисует это настолько широкими мазками, что трудно взаимодействовать с ним на каком-либо существенном уровне ». Маквортер пришел к выводу, что« [я] если бы это было о Хеймаркет или площади Тяньаньмэнь мы бы никогда об этом не слышали. Единственная причина, по которой The Scottsboro Boys добрались до Great White Way, - это Великая Белая вина."
Оценка была в целом хорошо встречена критиками, The Associated Press в обзоре говорится: «Мелодии Кандера не требуют усилий, они звучат во множестве стилей от легкой прогулки до народной баллады и комической песенки. Эбб умер в 2004 году, но здесь его ясные, точные и часто довольно забавные тексты были закончены Кандером, и переходы бесшовные. " Маквортер, однако, не согласился, написав, что «оценка Скоттсборо даже не такая большая. Одна из наименее известных оценок Джона Кандера и Фреда Эбба, Steel Pier, Порги и Бесс по сравнению с Проходит время для авторов музыки к шоу: партитура Скоттсборо, возможно, аналогична Аладдину Коула Портера или The Red Shoes Джула Стайна . вряд ли заподозрили бы, что Кандер и Эбб написали эту партитуру, если бы не сказали ».
6 ноября 2010 года около тридцати человек собрались у здания Лицея в знак протеста против The Scottsboro Boys, утверждая, что «использование менестрелей и блэкфейсов было расистским». Строман сказала, что разочарована тем, что протестующие, которые «вероятно, не видели мюзикл», «неправильно поняли, что создатели не прославляют традицию менестрелей, а, скорее, используют ее, чтобы раскрыть зло системы». Вайслер сказал, что шоу менестрелей «не предназначено для того, чтобы кого-либо унизить или унижать», а скорее, что оно «содержит историю, которую мы пытаемся рассказать».
Вупи Голдберг обратилась к этим протестам на The View, заявив, что «по всему Нью-Йорку было много протестов против этого шоу - шоу, которое люди не видели. Люди, которые протестуют против этого шоу, 90% людей его не видели... Люди протестуют, говоря, что это не должно быть шоу менестрелей, это слишком серьезно. Люди не понимают, что нужно донести информацию до людей самым воодушевляющим образом ».
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2010 | Премия Drama Desk Award | Выдающийся мюзикл | Номинация | ||
Выдающаяся книга мюзикла | Дэвид Томпсон | Номинация | |||
Выдающийся актер мюзикла | Брэндон Виктор Диксон | Назначен | |||
выдающимся директором мюзикл | Сьюзан Строман | Номинация | |||
Выдающаяся хореография | Номинация | ||||
Выдающаяся музыка | Джон Кандер | Номинация | |||
Выдающиеся тексты | Фред Эбб | Вон | |||
Выдающиеся оркестровки | Ларри Хохман | Номинация | |||
Выдающийся звуковой дизайн | Питер Хиленски | Номинация |
Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2011 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Номинация | ||
Лучшая книга мюзикл | Дэвид Томпсон | Номинация | |||
Лучшая оригинальная музыка | Джон Кандер и Фред Эбб | Номинация | |||
Лучшая игра ведущего актера в мюзикле | Джошуа Генри | Номинация | |||
Лучшее исполнение актера в мюзикле | Форрест МакКлендон | Номинация | |||
Колман Доминго | Номинация | ||||
Лучшая режиссура мюзикла | Сьюзен Строман | Номинация | |||
Лучшая хореография | Номинация | ||||
Лучшая оркестровка | Ларри Хохман | Номинация | |||
Лучший сценический дизайн | Беовульф Боритт | Номинация | |||
Лучший световой дизайн | Кен Биллингтон | Номинация | |||
Лучший звуковой дизайн | Питер Хиленски | Номинация |
Год | Награда | Категория | Номинант | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2014 | Премия Лоуренса Оливье | Лучший новый мюзикл | Номинация | ||
Лучшая мужская роль в мюзикле | Кайл Скэтлифф | Номинация | |||
Лучшая роль второго плана в мюзикле | Колман Доминго | Номинация | |||
Лучший режиссер | Сьюзен Строман | Номинация | |||
Лучший хореограф театра | Сьюзен Строман | Номинация | |||
Выдающиеся достижения в музыке | Джон Кандер Фред Эбб | Номинация | |||
2015 | Премия Лоуренса Оливье | Лучшая мужская роль в мюзикле | Брэндон Виктор Диксон | Номинация |
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: The Scottsboro Boys |