The Scholar Ship

редактировать

Scholar Ship был признанной академической программой на борту модифицированного Royal Caribbean Cruises пассажирское судно, принимающее студентов и аспирантов на семестр дальние путешествия вокруг света. Участники из разных культур собрались вместе, чтобы создать транснациональное учебное сообщество, призванное развивать их межкультурную компетенцию. О прекращении программы было объявлено в июне 2008 года.

Программы на борту Scholar Ship длились 16 недель. Один был запущен в 2007 году, а другой - в 2008 году.

Около 200 студентов из 35 стран приняли участие в инаугурационном плавании, которое отправилось 5 сентября 2007 года. Второй рейс начался из Гонконга. Kong 2 января 2008 г. и закончился в Амстердам, Нидерланды в апреле 2008 г.

Содержание

  • 1 Academic Steward Institutions
  • 2 Академические программы
  • 3 Программа порта
  • 4 Жилой дом на борту
  • 5 Корабль
  • 6 сентября 2007 г.
  • 7 января 2008 г.
  • 8 Привлечение выпускников
  • 9 Финансовые трудности
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Academic Steward Institutions

Консорциум университетов внес свой вклад в программирование Scholar Ship и отвечал за надзор за качеством его академических предложений. Студенты получили академические кредиты от Университета Маккуори (Австралия) и практический опыт, участвуя в четырех элементах портовой программы: академические полевые программы; Общественная служба; Береговые экскурсии; и самостоятельное путешествие. Транснациональное учебное сообщество Scholar Ship интегрировало академический, культурный и социальный опыт в программы, которые были разработаны для улучшения личного и профессионального развития студентов.

Академические программы

Учреждения Academic Steward разработали академическую программу TSS на основе пяти «Учебных кругов» (междисциплинарных предметов) для студентов и трех для аспирантов. Предлагаемые курсы взяты непосредственно из каталогов колледжей учреждений Academic Steward.

Программа бакалавриата Scholar Ship состояла из двух основных предметов (глобальные проблемы и межкультурная коммуникация), которые изучались всеми студентами, и ряда предметов, предлагаемых в пяти учебных кругах Scholar Ship:

  • Международный Бизнес и коммуникация
  • Устойчивое развитие
  • Исследования конфликтов
  • Глобальные культуры и социальные изменения
  • Миры искусства и культуры

Учащиеся также могут выбрать один предмет из группы предложений общих исследований.

У аспирантов было множество возможностей либо получить сертификаты аспирантуры, либо продолжить учебу на суше, чтобы получить ученую степень. Ученые степени присуждались одним или несколькими учреждениями по всему миру, которые принимали кредиты для обучения в аспирантуре на борту Scholar Ship.

Аспиранты выбрали Учебный кружок, в котором они продолжали обучение в течение семестра. Конкретные предметы, предлагаемые в каждом учебном кружке, были взяты из учебных программ академических управленческих учреждений и включали предложения в:

  • Международный бизнес
  • Международное общение
  • Международные отношения

Студенты должны были выбирать по крайней мере, один из их факультативных предметов из их собственного кружка последипломного обучения и два дополнительных предмета из тех, которые предлагаются в любом учебном кружке.

Программа порта

Программа Scholar Ship's Port предоставила студентам возможности экспериментального обучения в принимающих странах по всему миру и была разработана, чтобы добавить актуальности и глобальной перспективы бортовым академическим программам. Программа «Порт» предоставила студентам возможность познакомиться с разнообразием культур принимающих стран с помощью четырех элементов:

  • Полевые академические программы
  • Общественные работы
  • Береговые экскурсии
  • Самостоятельное путешествие

Каждый из четырех элементов Портовой программы был разработан в сотрудничестве с местными академическими и профессиональными партнерами с использованием различных методик обучения на основе опыта. В результате студенты учились у местных экспертов и успешных практиков, которые делились своими знаниями, мнениями и пониманием культуры каждого региона. Было также время для личных исследований, досуга и отдыха.

Жилой комплекс на борту

Академические и жилые программы Scholar Ship были разработаны для развития навыков межкультурного лидерства.

На борту студенты были погружены в многокультурную среду обитания. Цель заключалась в том, чтобы международные студенты, преподаватели и сотрудники сформировали учебное сообщество. Это транснациональное учебное сообщество интегрировало академический, культурный и социальный опыт в программу таким образом, чтобы способствовать личному и профессиональному развитию.

Каждый ученик принадлежал к небольшой жилой общественной группе. Жилые сообщества собирались на протяжении всего рейса для дискуссий и мероприятий по созданию сообщества, которые были предназначены для поддержки результатов обучения на Scholar Ship и социальных аспектов программы.

Корабль

Oceanic II пришвартовался в гавани Сиднея в ноябре 2007 года

Судно Scholar Ship было MV Oceanic II. Он представляет собой 201-метровый океанский лайнер массой 29 000 тонн с 398 каютами, на котором могут разместиться 796 студентов, преподавателей и сотрудников. Корабль также мог разместить 416 членов экипажа.

Сентябрь 2007 г.

В сентябре 2007 г. корабль Ученых отправился в свое 16-недельное первое плавание из Греции в Гонконг. Маршрут портовых остановок охватывает 4 континента и был разработан для обеспечения глобального взгляда на темы, изучаемые в рамках бортовых академических программ.

из Греции в Португалию: Отправляясь из Афин, Греция, корабль прошел через Средиземное море и прибыл в свой первый порт захода: Лиссабон, Португалия. Студенты и сотрудники изучали Лиссабон через академические полевые программы, которые включали посещение Лиссабонского университета, различных музеев и предприятий.

Панама: Панама-Сити, Панама, была следующей портовой остановкой для корабля. Студенты потратили время на изучение местной племенной культуры, экономического и промышленного роста. Посредством лекций и дискуссий с руководством Панамского канала студенты также углубились в коммерческую историю региона.

Эквадор и Галапагосские острова: Пройдя по Панамскому каналу, корабль Ученого проследовал в порт Гуаякиля, Эквадор. После пересечения экватора в южном полушарии многие находившиеся на борту судна воспользовались возможностью провести время на Галапагосских островах. Затем корабль продолжил движение на юго-запад в Папеэте, Таити.

Таити и Новая Зеландия: После короткой остановки в порту на Таити корабль Scholar отправился в Окленд, Новая Зеландия, где студенты установили связи с местными предприятиями и изучили культуру коренных жителей Новой Зеландии, маори. через свои академические полевые программы. Во время самостоятельных путешествий студенты посетили Роторуа для зорбинга и совершили сплав по черной воде в пещерах Вайтомо.

Австралия: Следующим портом захода был Сидней, Австралия. Академические полевые программы позволили студентам Scholar Ship познакомиться с местными предприятиями и взаимодействовать с аборигенными племенами Австралии. Студенты также самостоятельно посетили Перт, Большой Барьерный риф и Мельбурн.

Китай: Покидая Сидней, корабль уступил дорогу своей последней континентальной остановке, Азии. Корабль пришвартовался в Шанхае, на берегу исторической реки Янцзы. Академические полевые программы в Шанхае предложили понимание китайского подхода к бизнесу, международным отношениям и другим областям. Кроме того, во время экскурсии при минусовых температурах студенты скользили по Великой стене. После Шанхая корабль Scholar Ship направился на юг в Гонконг, последний порт в маршруте путешествия сентября 2007 года.

Январь 2008 г.

2 января 2008 г. в городе Гонконг началось 16-недельное второе кругосветное плавание корабля Scholar.

Шанхай, Китай: Корабль Ученого сначала направился на север в порт Шанхай, Китай. Туман задержал вход корабля на два дня. За оставшиеся пять дней программы академических полевых исследований доставили студентов в места, которые включали кампус Университета Фудань (академический управляющий институт корабля ученых), Шанхайский музей, место проведения первого коммунистического конгресса и Мао Цзэдуна бывшее место жительства и местные предприятия, такие как Coca-Cola и China Eastern Airlines.

Бангкок, Таиланд: Корабль Ученого покинул Шанхай и направился в Южно-Китайское море, пришвартовавшись в Бангкоке, Таиланд, 23 января. По академическим полевым программам студенты были переведены в Университет Чулалонгкорн в Бангкоке, Большой дворец и Храм Лежащего Будды, а также Чианграй, где они посетили Баан Хад Бэй, этническую деревню Тай Лу на реке Меконг.

Ченнаи, Индия: Продолжая движение на юг, плывя через Сингапурский пролив и В Бенгальском заливе корабль ученых зашел в порт Ченнаи, Индия. Он прибыл в город, ранее известный как Мадрас, 5 февраля. Академические полевые программы в Индии пригласили студентов с корабля Scholar на лекции в Университете Мадраса, на местных предприятиях в Бангалоре, в школе в Канчипураме для детей, спасенных из потогонных, и в Firefly, устойчивой духовной общине в нескольких часах езды от Ченнаи.

Пересечение Экватора и Порт Виктория, Сейшельские острова: Корабль Ученого отпраздновал пересечение экватора 16 февраля и направился к короткому перерыву в середине плавания в Порт Виктория, Сейшельские острова, одной из самых маленьких столиц в мире.

Кейптаун, Южная Африка: Корабль Ученого прибыл в Кейптаун 27 февраля. Студенты изучили роль Южной Африки в региональных и международных делах и получили обзор изменений в социально-экономическом «составе» региона.. Кроме того, 28–29 февраля Исследовательский институт Scholar Ship и Кейптаунский университет организовали международный семинар под названием «Противодействие эпидемии ВИЧ / СПИДа: ответные меры политики в Южной Африке и Индии». Многие студенты также участвовали в сервисном проекте, который проводился совместно с клубом Wynberg Rotaract.

Острова Зеленого Мыса и Барселона, Испания: Следующая запланированная остановка корабля Scholar Ship - это острова Зеленого мыса, часть Западной Африки, на короткий перерыв. Затем он отправится в Барселону, Испания, 21 марта, где студенты будут изучать восстановление набережной Барселоны, управление компаниями и экономическую среду в Испании, а также испанскую историю и искусство.

Стамбул, Турция: Пересекая Средиземное море, ученый корабль прибыл в Стамбул, Турция 1 апреля. Учебные полевые программы были нацелены на освещение истории и экономики Турции.

Лиссабон, Португалия: Корабль Ученого пересек Средиземное море и прибыл в Лиссабон, Португалия, 15 апреля. Это была последняя остановка в порту семестра с полевыми академическими программами.

Амстердам, Нидерланды: Последний порт на маршруте плавания Scholar Ship в январе 2008 года.

Вовлечение выпускников

Одним из наиболее потенциально ценных аспектов опыта Scholar Ship считалось сплоченное международное сообщество, созданное некоторыми студентами, сотрудниками и преподавателями на борту. После первого рейса в сентябре 2007 года корабль Scholar Ship основал «Мост», сеть выпускников, призванную поддерживать это сообщество, поддерживая связь бывших студентов, сотрудников и преподавателей с помощью технологий.

Одним из компонентов Моста является круглосуточная чат-комната под названием Бухта. Он предназначен для исключительного использования товарищами по плаванию в определенных рейсах. Выпускники также могут присоединиться к онлайн-сообществу, которое называется межкультурным. Интеркультура является связующим звеном для выпускников, нынешних и будущих студентов, а также сотрудников, преподавателей и всего сообщества Scholar Ship.

Корабль ученых предлагал выпускникам информационные бюллетени и обновления, но у самого сообщества есть много возможностей для самовыражения. В сентябре 2007 года класс опубликовал фотокнигу под названием Hononga, в которой стремились запечатлеть путешествие через изображения как сотрудников, так и студентов. Ведение блогов - это распространенный способ рассказать свои истории некоторыми выпускниками, сотрудниками, преподавателями и нынешними студентами Scholar Ship. Они также используют Мост как портал для обмена медиа для группы. FotoShare и библиотека видео Scholar Ship позволяют публиковать, систематизировать и обмениваться изображениями и видео. The Bridge также предоставляет официальный каталог выпускников с возможностью создавать и обновлять личные профили, чтобы выпускники, сотрудники и преподаватели могли поддерживать связь.

Финансовые трудности

11 июня 2008 г. корабль Ученого на неопределенный срок отменил все будущие рейсы из-за трудностей с поиском необходимых финансов. В настоящее время предпринимаются усилия по реорганизации программы и сбору средств, необходимых для запуска будущих рейсов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:28:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте