The Scarlet Hour

редактировать
The Scarlet Hour
Афиша фильма Постер театрального релиза
РежиссерМайкл Кертиз
ПродюсерМайкл Кёртис
СценарийДжон Мередит Лукас.. Фрэнк Ташлин
По мотивам«Поцелуй прочь». Фрэнка Ташлина
В роляхКэрол Омарт. Том Трайон. Джоди Лоуренс. Элейн Стритч
МузыкаЛейт Стивенс
КинематографияЛайонел Линдон
ОтредактировалЭверетт Дуглас
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • апрель 1956 г. (1956-04) (США)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Час Алого ордена - это американский криминальный драматический фильм 1956 года, снятый и продюсером которого был Майкл Кертиз, ранее режиссер таких известных фильмов, как Касабланка, Янки Дудл Денди и Белое Рождество.

Звезды кино Кэрол Омарт, Том Трайон, Джоди Лоуренс и Элейн Стритч. Сценарий основан на рассказе Фрэнка Ташлина «От поцелуя». Песню «Never Let Me Go», написанную Джеем Ливингстоном и Рэем Эвансом, исполняет Нэт Кинг Коул. У Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе есть оригинальная 16-миллиметровая копия фильма в архиве кино и телевидения.

35-миллиметровый студийный архивный снимок был показан на фестивале Нуар-Сити в Сиэтле в феврале 2019 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Участок

E. В. Маршалл, известный всем как «Марш», работает на богатого бизнесмена в сфере недвижимости Ральфа Невинса и имеет романтический роман с несчастной женой Ральфа, Поли. Он просит ее развестись, но Поли выросла в нищете и отказывается обходиться без денег мужа.

Однажды ночью они подслушивают воров, планирующих ограбление ювелирных изделий в доме доктора по имени Линбери. Они не идут в полицию, опасаясь, что Ральф может узнать, что они вместе. Однако, когда она позже возвращается домой, Поли подвергается физическому насилию со стороны своего разгневанного мужа.

С подозрением относясь к ее поведению, Ральф сообщает своему секретарю Кэти Стивенс, что он планирует взять свою жену в отпуск и разрешить Маршу управлять компанией в его отсутствие. Затем Ральф следует за Поли, когда она видит Марша. Теперь готовая на все, чтобы сбежать от мужа, Поли умоляет Марша украсть драгоценности у воров, покидающих дом доктора Линбери.

На месте преступления, где Марш успешно крадет драгоценные камни у воров, ограбивших дом доктора Линбери, Ральф ловит Марша и Поли на месте преступления, а Поли стреляет в него. Огонь воров заставляет Марша поверить, что это они застрелили Ральфа.

В ходе расследования полиции Кэти обнаруживает, что Ральф тайно сделал запись, объясняя свои подозрения относительно своей жены. Кэти влюблена в Марша, который решает пойти в полицию и признаться. Между тем выясняется, что доктор Линбери организовал кражу со взломом в собственном доме, пытаясь собрать страховые деньги после того, как заменил драгоценности своей жены бесполезными подделками. В конечном итоге полиция арестовывает Линбери и Поли, при содействии Марша.

В ролях

Прием

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. The Times написала: «Это очень серые полтора часа в компании актеров, которые еще не заработали себе репутацию и вряд ли добьются ее благодаря этому фильму. История сочетает в себе довольно сомнительный треугольник с кражей драгоценного камня, и режиссер г-н Кертис добился некоторой интриги, но почти ничего другого ».

Дэвид Бонгард из Herald Express написал, что« Кэрол Омарт - жена знойного босса. У нее поразительное физическое сходство, в некоторых аспектах, с Барбарой Стэнвик. Очевидно, что она - Галатея Кертиса в актерской сфере. Если бы материал не был таким детским и чрезмерно драматичным, она могла бы сыграть роль. в яблочко с этим. Вскоре она могла бы быть способна на вещи Стэнвика или Бетт Дэвис ».

Критик Леонард Малтин дал фильму теплый отзыв, назвав его «вялое изучение семейных разногласий, ведущих к убийству».

В интервью New York Magazine Элейн Стритч назвала этот фильм своим худшим фильмом, в первую очередь из-за ее ограниченной роли; она сказала: «Роль была настолько ужасной, что казалось, что я была на съемочной площадке: мне нечего было сказать. Я просто бегала в места, говоря:« Привет! Самое худшее ». В журнале People она сказала: «Первый фильм, который я сняла [The Scarlet Hour], был показан в арт-хаусе Гринвич-Виллидж как смехотворное упражнение в том, как не снимать кино».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:28:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте