Обход | |
---|---|
Режиссер | Уильям Джеймс Крафт. Томми Аткинс (ассистент) |
Автор | Занда Оуэн |
Сценарий | Альфред Джексон. Барни А. Сареки |
В главной роли | Мэри Брайан. Джозеф Которн. Мари Прево. Джонни Хайнс. Джеффри Керр |
Музыка | Макса Штайнера |
Кинематография | Рэй Реннахан |
Отредактировал | Энн Макнайт. |
Продакшн. компания | RKO Radio Pictures |
Распространяется | RKO Radio Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 82 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Отступление - это комедийно-драматический фильм 1931 года, который был полностью снят в Technicolor. Его поставили Уильям Джеймс Крафт по сценарию Альфреда Джексона и Барни Сареки по рассказу Занды Оуэн. В фильме снимались Мэри Брайан, Джозеф Коуторн, Мари Прево, Джонни Хайнс и Джеффри Керр. Продюсер и режиссер RKO Radio Pictures. Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке 7 августа 1931 года, а 22 августа он был выпущен в прокат по всей стране. Это был первый фильм, снятый с использованием нового технологического процесса Technicolor, который удалял зернистость., что привело к значительному улучшению цвета. Фильм был выпущен в Великобритании под названием В ожидании невесты .
Плейбой-миллионер Фред Уайт пытается сделать хористку Эвелин своим последним завоеванием. Эвелин, разбираясь с интригами Фреда, имеет собственные интриги, пытаясь заставить Фреда выйти замуж. В последней отчаянной попытке уложить Эвелин в постель, Фред покупает бриллиантовый браслет, к которому прикрепил ключ от квартиры, которую он арендовал как их потенциальное любовное гнездышко. Когда он показывает браслет своему другу, Говарду, друг предупреждает Фреда, что Эвелин просто золотоискательница, заинтересованная только в том, чтобы заставить его жениться на ней, чтобы она могла получить доступ к его деньгам. Эти двое заключают пари. Если Фред выиграет, сделав ее своей содержанкой, Ховард должен будет заплатить за браслет и стоимость квартиры, а если Ховард выиграет, отказавшись от внебрачных авансов Фреда, Фред будет должен Ховарду такую же сумму денег.
Когда его план устроить любовное гнездышко не удается, Фред встревожен, но Эвелин открывает дверь, приглашая его на ужин на следующий вечер. Она использует ужин как предлог, чтобы заманить Фреда в ловушку. Часть ее плана предполагает, что ее друг Лу будет изображать из себя ее отца. Не понимая, что он попался в ловушку, Фред понимает, что действительно влюблен в Эвелин, и фактически делает настоящее предложение руки и сердца. В ночь на своей холостяцкой вечеринке Говард все еще не доверяет мотивам Эвелин и напивает Лу, после чего раскрывает заговор Эвелин по заманиванию Фреда в ловушку. Фред опустошен, и соглашается с планом поставить Эвелин в неловкое положение у алтаря в день их свадьбы.
Между тем, Эвелин понимает, что она больше не гонится за Фредом просто из-за его денег, что она действительно влюбилась в него. Она не может заставить себя признаться Фреду в своих закулисных интригах и просто не появляется в день их свадьбы. Фред бежит из церкви в ее дом, где находит письмо, которое она написала ему, в котором она признается во всем. Он убеждает ее вернуться в церковь и провести свадьбу. Они возвращаются в церковь, где гостям все объясняют, и они оба женятся.
Источник:
Музыкальные фрагменты, изначально присутствовавшие в фильме, были переработаны из прерванного ревю Technicolor, который должен был называться Radio Revels of 1930.
В результате качественной цветной работы в этом фильме Radio Pictures решила создать еще три картины в новом процессе. Первая из них, Сама Фанни Фоули (1931), была единственной, которая была завершена и выпущена в цвете Technicolor. Названия двух других фильмов были «Марчета» и «Райская птица». В то время как Marcheta, похоже, заброшена, «Райская птица» превратилась в черно-белую постановку с Долорес дель Рио и вышла в 1932 году.
Мэри Брайан была заимствована из Paramount Pictures, с которым у нее был контракт, чтобы сделать эту фотографию. Ноэль Фрэнсис и Джек Малхолл изначально были задействованы в этом фильме, но были заменены. Мэри Астор изначально играла роль Мэри Брайан.
Похоже, что уцелела только неполная черно-белая копия сокращенной версии. Он был выпущен без изменений в странах за пределами Соединенных Штатов (под названием «В ожидании невесты»), где негативной реакции на мюзиклы никогда не было, но неизвестно, существует ли еще копия этой версии.
На пленке зафиксирован убыток в размере 160 000 долларов.