Ровер | |
---|---|
Постер к театральному выпуску | |
Режиссер | Дэвид Мишо |
Продюсер |
|
Сценарий | Дэвид Мишод |
Сюжет |
|
В главной роли | |
Музыка | Энтони Партос |
Кинематография | Наташа Брайер |
Отредактировал | Питер Скиберрас |
Продакшн. компания | |
Распространяется | Village Roadshow (Австралия и Новая Зеландия) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 102 минуты |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Бюджет | 12 миллионов долларов |
кассовые сборы | 3,2 миллиона долларов |
Ровер - австралийский дистопия вестерн драматический фильм, написанный и снятый Дэвидом. Мишо и основан на рассказе Мишо и Джоэла Эдгертона. Это современный вестерн, действие которого происходит в австралийской глубинке, через десять лет после глобального экономического коллапса. В фильме снимались Гай Пирс и Роберт Паттинсон, а также Скут МакНейри, Дэвид Филд, Энтони Хейс, Джиллиан Джонс и Сьюзен Прайор. Премьера фильма была проведена вне конкурса в секции Midnight Screenings на Каннском кинофестивале 2014 г. 18 мая 2014 г.
Фильм был показан на Сиднейском кинофестивале в 2014 г. 7 мая 2014 г. Июнь 2014 года, за которым последовал показ фильма в Австралии 12 июня 2014 года. Его ограниченный выпуск 13 июня 2014 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе <152.>до широкого распространения 20 июня 2014 года в США.
Фильм получил пять номинаций от AACTA Awards : Лучшая режиссура, Лучший исполнитель главной роли у Гая Пирса, Лучший актер второго плана у Роберта Паттинсона, Лучший художник-постановщик и Лучший саундтрек к оригинальной музыке, включая две победы: Лучшая актриса второго плана для Сьюзан Прайор и Лучший звук.
Десять лет спустя после глобального экономического коллапса, вызвавшего мировые потрясения, австралийская глубинка превратилась в беззаконную пустошь, преступность и бедность - обычное дело воинские части патрулируют глубинку, пытаясь сохранить то немногое, что осталось от закона и порядка. После того, как ограбление пошло не так, Арчи, Калеб и Генри сбегают, оставив раненого брата Генри Рейнольдса. Уезжая, Арчи издевается над Рейнольдсом, и Генри нападает на него, в результате чего Калеб разбивает грузовик, в котором они ехали. Когда они не могут маневрировать грузовиком из обломков, они бросают его, и Арчи крадет машину, принадлежащую таинственному одиночке Эрику. Эрику удается освободить грузовик и он следует за ними. После короткой погони Арчи останавливается, и Эрик противостоит им. Когда Эрик пытается атаковать Арчи, Генри сбивает его без сознания из дробовика.
Эрик просыпается и въезжает на грузовике в город, где он забредает в несколько заведений, спрашивая, видели ли они мужчин. Он идет в опиумный притон, где находит карлика и двух китайских акробатов из бродячего цирка в задней комнате. Эрик следует за гномом в его трейлер, где предлагает Эрику пистолет за 300 долларов. У Эрика нет 300 долларов, поэтому он резко стреляет гному в голову и уходит с ружьем. После очередной стычки с владельцем опиумного логова, он возвращается к своему грузовику и находит Рейнольдса, который спрашивает, почему он в машине Генри. Эрик спрашивает Рейнольдса, где Генри, но Рейнольдс теряет сознание.
После обращения за помощью к продавцу, Эрик ведет Рейнольдса к врачу, который делает ему операцию. Доктор заботится о брошенных собаках, что, кажется, интересует Эрика. На следующий день Эрик видит, что вдалеке приближаются две машины, чувствует угрозу и берет винтовку доктора. Обитатели машин оказываются бродячими членами цирка, жаждущими мести за убийство гнома Эриком. Они убивают товарища доктора без предупреждения, когда он выходит для расследования. Эрик убивает акробатов перед тем, как уйти с Рейнольдсом.
Эрик и Рейнольдс останавливаются в мотеле в почти заброшенном городе. Пока Эрика нет в комнате, Рей заряжает револьвер и видит автомобиль армии, едущий по улице. Он укрывается за кроватью и слышит, как кто-то пытается войти в комнату снаружи. Он стреляет через дверь и потрясен, обнаружив, что убил дочь владельца мотеля, прежде чем в него выстрелил солдат. Эрик приходит на помощь, убивает солдата и прогоняет Рейнольдса и себя.
В лагере возле заброшенной шахты Эрика арестовывает солдат. На небольшой военной базе поблизости он узнает, что его перевозят в Сидней. Эрик говорит солдату, что, обнаружив свою жену с другим мужчиной, он убил их обоих; он зол на то, что власти, казалось, не заметили этого или не позаботились. Солдат игнорирует его. Рейнольдс врывается в область, убивает двух солдат снаружи, затем солдата, который обрабатывал Эрика. Эрик и Рейнольдс сбегают.
Они прибывают в город, где скрываются Генри и его банда. Они находят машину Эрика возле дома и влезают в нее. Эрик держит Арчи и Калеба под прицелом, в то время как Рейнольдс идет противостоять Генри. В конце концов оба держат друг друга под прицелом, причем Генри не понимает, почему его брат хочет убить его, и в то же время Рейнольдс обвиняет своего брата в том, что он позволил ему умереть. Рейнольдс становится эмоционально перегруженным и случайно стреляет в стену, из-за чего Генри инстинктивно стреляет ему в шею. Эрик слышит выстрел и убивает Арчи и Калеба, прежде чем войти в комнату Генри и найти труп Рейнольдса. Он стреляет опустошенному Генри в грудь, а затем сжигает тела. Позже Эрик подъезжает к обочине дороги на своей машине. Выяснилось, что он был одержим поиском машины, потому что в багажнике лежал труп его собаки. Эрик готовится похоронить собаку в пустыне.
—Дэвид Мишо, директор «Марсоход» в фильме.
Дэвид Мишо написал сценарий к фильму, основанный на рассказе, который он задумывал с Джоэлом Эдгертоном, о ближайшем будущем, в Австралии через десять лет после крах западной экономики, когда люди со всего мира приезжают работать на шахты. Сеттинг и сюжет фильма сравнивали с Безумным Максом. Разъясняя эти сравнения, Мишод сказал: «Вы бросаете машины в пустыню в Австралии, и люди будут думать о Безумном Максе, и при всем уважении к этому фильму - и я подчеркиваю, - я думаю, что Ровер будет хорошим вариантом. более пугающе аутентичный и угрожающий ».
Говоря о персонажах фильма, Мишо сказала:« В фильме есть сильный азиатский колорит, но я хотел, чтобы было ощущение, что люди пришли отовсюду, со всех уголков мира. Рей - южноамериканец, который путешествовал со своим старшим братом Генри, чтобы работать на австралийских рудниках. Роберт Паттинсон и Скут МакНейри - единственные персонажи с американским акцентом в фильме, но к ним присоединяется множество других акцентов, включая мандарин, камбоджийский и, конечно же, австралийский ».
Это второе сотрудничество Дэвида Мишо и Гая Пирса после «Царства животных»; Мишо написала Эрика для Пирса. В мае 2012 года было объявлено, что Пирс появится в фильме в роли Эрика. Первоначально Джоэл Эдгертон, написавший вместе с Мишодом историю фильма, пытался сыграть Эрика, но у него не получилось, по словам Эдгертона, «Дэвид [Мишод] и я даже в какой-то момент были похожи на, потому что я сказал Дэвиду: «Должен ли я сниматься в этом фильме? Я не знаю, подхожу ли я для этого». И он такой: «Я тоже не знаю, подходите ли вы для этого». Потому что это был не просто какой-то сложный персонаж, персонаж Гая [Пирса]. Мы даже решили однажды съездить вместе, чтобы снять сцену, чтобы разобраться в ней сами. После этого стало ясно, что я не подходящий парень для этого фильма ».
Съемки проходили в Марри..Паттинсон выиграл роль Рейнольдса после прослушивания среди других актеров. Мишо прокомментировал выбор Паттинсона на роль «(он) действительно умен, и не из тех симпатичных мальчиков, которых я ожидал. Как только пришло время начать тестирование… он был моим первым выбором, во многом». Паттинсон в интервью описал фильм так: «Он очень экзистенциальный. Это действительно интересно. Я не мог толком объяснить вам, о чем он, но он вроде о том, сколько боли может выдержать мир и сколько отвращения и жестокости, прежде чем любовь умрет. Я думаю, это то, о чем идет речь ». В фильме Мишо использовал актеров-любителей из австралийской глубинки. Говоря об этом, он сказал: «Вы не можете встретить этих людей и не подумать:« О, есть способ заполучить вас в этом фильме ».
Основные фотографии начались 28 января 2013 г. в хребтах Южный Флиндерс, Австралия. Съемки фильмов Хаммонд, Куорн, Копли и Ли Крик продолжались более семи недель, а завершились 16 марта 2013 года в Марри., к северу от Аделаиды, Австралия.
Продюсеры Уоттс и Линде высоко оценили энтузиазм актеров; Они сказали о съемках: «Пустыня Южной Австралии может быть сложной для работы, особенно для тех, кто прибывает из зимы в Северном полушарии, но и актеры, и команда бросились в съемку. Мы снимаем некоторые из них. самые захватывающие и потрясающие пейзажи в мире, и нам повезло иметь такой исключительный актерский состав и поистине талантливую команду ».
Ровер: оригинальный саундтрек к фильму | ||||
---|---|---|---|---|
Музыка к фильму / Саундтрек альбома от различных исполнителей | ||||
Выпущен | 7 октября 2014 г. | |||
Жанр | Альтернативный рок, инди-поп, электроника | |||
Длина | 61:33 (длина партитуры). 34:55 (длина звуковой дорожки) | |||
Этикетка | Lakeshore Records | |||
Продюсер | Энтони Партос | |||
Хронология Энтони Партоса | ||||
|
Энтони Партос написал музыку к фильму. Ранее он сотрудничал с Мишо в фильме 2010 года «Царство животных». Музыкант Сэм Петти, ранее работавший с Мишо над «Царством животных», и Хешер выбрал саундтреки и музыкальные фрагменты для фильма. Альбом саундтреков был выпущен Lakeshore Records в цифровом формате 7 октября 2014 года и будет выпущен в физическом формате 11 ноября 2014 года.
"Gone" от Clearside был показан в первом тизер-трейлере фильма.
Говоря о музыке, Партос сказал: «Моей задачей было построить доверие и любовь между двумя главными героями, несмотря на их обстоятельства. Я думаю, что есть тонкий, но ощутимый сдвиг, который проявляется на двух третях от сюжета, и музыка действительно меняется в этом отношении, чтобы стать более гармоничной по сравнению с текстурами, присутствующими в первой половине фильма »
№ | Название | Artist(s) | Продолжительность |
---|---|---|---|
1. | «Четырехдневный интервал» | Черепаха | 4: 44 |
2. | «Прибытие» | Энтони Партос | 2:36 |
3. | «(Нет) Вакансия» | Сэм Петти | 4:32 |
4. | "Crossfire" | Сэм Петти | 2:47 |
5. | «Костер» | Энтони Партос | 2:21 |
6. | «Groundswell» | Колин Стетсон | 1:40 |
7. | «Пит-стоп» | Энтони Партос | 1:53 |
8. | «Дежа-вю» | Сэм Петти | 3:40 |
9. | «Возвращение домой» | Энтони Партос | 3:51 |
10. | " Костер » | Энтони Партос | 4:15 |
11. | « Кристальные воды » | Маттиас Лойбнер | 3: 55 |
12. | «Две темы для Рей» | Сэм Петти | 1:16 |
13. | «Мотель» | Энтони Партос | 2:54 |
14. | «Вариант VI» | Уильям Басински | 9:18 |
15. | "Вариант V" | Уильям Басински | 15:11 |
Общая длина: | 61:33 |
Мишод хотел использовать Саксофонист Колин Стетсон в фильме. Первоначально он также выбрал «Don't Cha » The Pussycat Dolls для использования в решающей сцене фильма с участием Рей (в исполнении Паттинсона), но позже изменил его на «Pretty Girl Rock "by Keri Hilson.
No. | Название | Artist(s) | Length |
---|---|---|---|
1. | " Meak Mer Nov Odor Meanchhey " | Сави Хенг и Джеймс Сесил | |
2. | " Рюкзак " | Габби Ла Ла | |
3. | " Трилогия - Три возраста человека: Воспоминания " | Фрэнсис-Мари Уитти | |
4. | «Время идет с судорожной неравномерностью» | Колин Стетсон | |
5. | «Как птица или ветвь» | Колин Стетсон | |
6. | «Пробудитесь на чужих берегах» | Колин Стетсон | |
7. | «Ко-Тха - Три танца Шивы: Транскрипция для контрабаса Фернандо Грилло - I» | Роберт Блэк | |
8. | «Беспокоюсь ли я?» | Чернильные пятна | |
9. | «Джед» | Черепаха | |
10. | «Я слышал, как сказал голос Иисуса» | Пэтти Роузмон с Фрэнком и Оди Роземон | |
11. | "Симпатичная девушка-рок " | Кери Хилсон | |
Общая длина: | 34:55 |
Первые изображения Пирса и Паттинсона в фильме были выпущены 13 марта 2013 года. 10 апреля 2014 года был выпущен кадр Паттинсона из фильма. 29 января 2014 года был выпущен первый тизер-трейлер и постер к фильму. Полный тизер, вместе с отрывком из фильма, был показан на TV 30 января 2014 года во время трансляции 3rd AACTA Awards на Network Ten.
. премьеры фильма на Каннском кинофестивале, полнометражный официальный трейлер вместе с двумя афишами фильмов с участием Пирса и Паттинсона были выпущены 17 апреля 2014 года.
Ровер был выпущен в Австралии 12 июня 2014 года. В США он имел ограниченный выпуск в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке 13 июня 2014 года и был расширен до более широкой версии 20 июня 2014 года. Он был показан на Новозеландском международном кинофестивале 2014 года в секции Thrill 20 июля 2014 года. Он также был показан в качестве премьеры на фестивале Fantasy Film Fest, Германия, 27 августа 2014 года. был показан в прокат в Великобритании 15 августа 2014 года.
Фильм выпущен на DVD и Blu-ray в США 23 23 Сентябрь 2014 г., автор Lionsgate Home En развлечения. Бонусные функции включают в себя удаленные сцены и заголовок сегмента «Something Elemental: Making The Rover». Он стал доступен для онлайн-потоковой передачи и цифровой загрузки через iTunes и amazon 23 августа 2014 года в США. Он был выпущен на DVD в Великобритании 5 января 2015 года.
Сначала фильм получил ограниченный выпуск, как и предыдущие выпуски A24 Spring Breakers и The Bling Ring ; он собрал более 69 302 долларов в среднем по 13 860 долларов за театр в первые выходные, которые проходили в 5 театрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Он имел широкий прокат в 608 кинотеатрах и заработал 481 214 долларов при средней цене 791 доллар за кинотеатр в первые выходные. Он превзошел Железнодорожника по самым низким показателям открытия фильма в 600 или более кинотеатрах в течение 2014 года.
Фильм заработал во всем мире 3,2 миллиона долларов.
После премьеры в Каннах фильм получил в целом положительные отзывы, а выступления Пирса и Паттинсона были высоко оценены. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 66% из 165 кинокритиков дали фильму положительную рецензию, а средняя оценка фильма - 6,4 из 10. В сводке сайта говорится: «На основе увлекательных выступлений Гая. Пирса и Роберта Паттинсона, наполненный напряжением «Ровер» преодолевает свои повествовательные недостатки благодаря простой смотрибельности ». На Metacritic, который присваивает средневзвешенный рейтинг из 100 обзоров от кинокритиков, фильм имеет средний балл 64 на основе 38 обзоров, что указывает на «в целом положительный» ответ.
Кеннет Туран из Los Angeles Times заявил, что «Ровер - наиболее впечатляющее произведение кинопроизводства, напряженное и неумолимое, леденящее не только душу, но и кровь» и о выступлениях сказал, что «едва сдерживаемая свирепость Пирса в роли Эрика является исключительной, но это не такое большое откровение, как неузнаваемая работа Паттинсона, как Рей, поврежденный, несосредоточенный человек, который является наполовину невольным сообщником пожилого человека». Тодд Маккарти, писавший для The Hollywood Reporter, писал, что «Паттинсон показывает исполнение, которое, несмотря на собственные ограничения персонажа, становится все более интересным по мере продвижения фильма, предполагая, что молодой актер действительно мог бы быть способным работа персонажей. Но всегда привлекает внимание на съемках фильма. Это Пирс, который своим молчаливым поведением придает Эрику всю бессердечную безжалостность антигероя классического вестерна или нуара, который отказывается умереть, прежде чем отомстить за непростительное преступление »и пришел к выводу, что это« напряженный взгляд. в ближайшее будущее, и это нехорошо ". Джессика Кианг в своем обзоре на The Playlist оценила фильм на B +, сказав, что «мрачный, жестокий и безжалостный нигилист, и лишь спорадические вспышки самого черного, самого едкого юмора, чтобы облегчить нагрузку, он кажется сухим., как будто история просто выкипела в жаре пустыни, и все, что осталось, - это высохшие кости. В хорошем смысле ".
Однако Скотт Фаундас из Variety сказал:" Второкурсник Мичода особенность - не совсем то, что мы никогда раньше не видели, но она сама по себе пустынная красота ». Питер Брэдшоу из The Guardian написал:« После потрясающего начала фильм начинает блуждать, сбиваться с пути и захватывать ». из HitFix назвал фильм «ледяным темпом и намеренно минималистичным».
Режиссер Квентин Тарантино заявил, что фильм «Завораживающее, фантастическое достижение. Лучшее пост- апокалиптический фильм со времен оригинального Безумного Макса. С помощью двух ударов «Ровера» и Царство животных Дэвид Мишо доказывает, что он самый бескомпромиссный режиссер своего поколения ».
Год | Премия | Категория | Получатель | Результат |
---|---|---|---|---|
2014 | Награды AACTA. (4-е место ) | Лучшая режиссура | Дэвид Мишод | Номинация |
Лучшая мужская роль | Гай Пирс | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Роберт Паттинсон | Номинация | ||
Лучшая женская роль второго плана | Сьюзан Прайор | Выиграла | ||
Лучший продюсер | Джозефин Форд | Номинация | ||
Лучшая музыка в оригинале | Энтони Партос | Номинация | ||
Сэм Петти | Номинация | |||
Best Sound | Вон | |||
Дес Кеннелли | Вон | |||
Жюстин Энг us | Вон | |||
Брук Трезиз | Вон | |||
Фрэнсис Уорд Линдси | Вон | |||
Роберт Маккензи | Вон | |||
Австралийский фильм Ассоциация критиков | Лучший режиссер | Дэвид Мишод | Номинация | |
Лучшая мужская роль | Гай Пирс | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Роберт Паттинсон | Номинация | ||
Лучшая роль второго плана Актриса | Сьюзен Прайор | Номинация | ||
Джиллиан Джонс | Номинация | |||
Лучшая операторская работа | Наташа Брейер | Номинация | ||
Премия Австралийской гильдии продюсеров и дизайна | Docklands Studios Премия Мельбурна за дизайн художественного фильма | Джозефина Форд | Номинация | |
на премию Гильдии звукозаписи Австралии | Лучшая звукозапись фильма | Дес Кеннелли | Вон | |
Марко Арлотта | Вон | |||
Роб Ноукс | Вон | |||
2015 | Австралийский кружок кинокритиков | Лучший режиссер | Дэвид Мишо | Назначен |
Лучшая мужская роль в главной роли | Гай Пирс | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Мантия Паттинсон | Номинация | ||
Лучшая женская роль второго плана | Сьюзан Прайор | Номинация | ||
Лучший художник-постановщик | Джозефин Форд | Номинация | ||
Лучшая музыка Оценка | Энтони Партос | Номинация | ||
2014 | Screen Producers Australia Awards | Производство игровых фильмов | PorchLight Films | Номинация |
Сиднейский кинофестиваль | Официальная награда конкурса: лучший фильм | Дэвид Мишо | Номинация |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ровер (фильм 2014 г.). |