The Rocky Horror Glee Show

редактировать

5-я серия второго сезона Glee
"The Rocky Horror Glee Show "
Эпизод Glee
Эпизод №260>Сезон 2. Эпизод 5
РежиссерАдам Шенкман
ИсторияРайан Мерфи. Тим Волластон
ТелеспектакльРайана Мерфи
Музыкальные темы"Научная фантастика / Двойной фильм ". "На площади Франкенштейна ". "Черт возьми, Джанет ". "Горячий Патути ". "Милый трансвестит ". "Прикосновение -a, Touch-a, Touch-a, Touch Me ". "Time Warp "
Производственный код2ARC05
Исходная дата выхода в эфир26 октября 2010 г. (2010-10 -26)
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Дуэты "Следующая →. "Never Been Kissed "
Glee (сезон 2)
Список эпизодов Glee

"The Rocky Horror Glee Show "- пятая серия второго сезона американского телевидения. сериал Glee и двадцать седьмой эпизод в целом. Он был написан Райаном Мерфи по рассказу Мерфи и Тима Волластона, режиссер Адам Шенкман, и премьера на телеканале Fox состоялась 26 октября 2010 года. В эпизоде ​​glee club отдает дань уважения мюзиклу 1973 года The Rocky Horror Show, остроумие h элементы его экранизации 1975 года Шоу ужасов Рокки Хоррора, поставив его как школьный мюзикл. Пока тренер по черлидингу Сью Сильвестр (Джейн Линч ) пытается саботировать постановку, директор клуба ликования Уилл Шустер (Мэтью Моррисон ) останавливается на его чувства к консультанту Эмме Пиллсбери (Джейма Мэйс ), членам клуба Финну (Кори Монтейт ) и Сэму (Chord Overstreet ) устраняет проблемы с изображением тела . Барри Боствик и Meat Loaf, которые снимаются в оригинальном фильме, появляются в эпизодических ролях в этом эпизоде.

Элементы «Рокки Хоррора» были очищены для эпизода, включая костюмы и тексты песен. Создатель Ричард О'Брайен выразил разочарование по поводу размытия тем мюзикла, а представитель Союза геев и лесбиянок против диффамации раскритиковал эпизод за использование в нем термина «транс». "The Rocky Horror Glee Show", которое посмотрели 11,76 миллиона американских зрителей, стало пятым подряд эпизодом Glee, получившим самый высокий рейтинг в ночь трансляции в демографической группе 18–49 лет. Он получил неоднозначную реакцию критиков, в качестве альтернативы был назван лучшим тематическим эпизодом сериала Эрикой Футтерман из Rolling Stone и был назван худшим часом в истории шоу Эмили ВанДерверфф из АВ Club.

В эпизоде ​​были представлены кавер-версии семи песен Rocky Horror, которые были выпущены на альбоме Extended Play. Glee: The Music, The Rocky Horror Glee Show занял шестое место в Billboard 200. Это был самый низкий дебют и самый низкий уровень продаж для актерского состава Glee в США, но самая высокая позиция, когда-либо полученная для альбома Rocky Horror. Песни вызвали смешанные комментарии, особенно исполнение «Time Warp », которому Тим Стэк из Entertainment Weekly поставил оценку «A +», но высмеял Мэтт Золлер Зейтц. из Slant Magazine как «возможно, самое слабое, самое скучное исполнение», которое он когда-либо слышал.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический ответ
  • 4 Музыка
    • 4.1 Выступления
    • 4.2 Комментарий
    • 4.3 История чарта
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Открывается эпизод с красными губами члена клуба ликования Сантана Лопес (Ная Ривера ) на черном фоне, когда она поет «Научная фантастика / Двойной фильм ». В школьном зале члены клуба ликования репетируют «Шоу ужасов Рокки Хоррора», исполняя «на площади Франкенштейна ». Их прерывает доктор Карл Хауэлл (Джон Стамос ), который обвиняет директора клуба Уилла Шустера в попытке украсть его девушку, школьного консультанта Эмму Пиллсбери. Эпизод продолжается в формате ретроспективного кадра, в котором Уилл вспоминает события, приведшие к обвинению Карла.

Уилл узнает, что Эмма и Карл посетили полуночный просмотр «Шоу ужасов Рокки Хоррора», который помог уменьшить некоторые из ее обсессивно-компульсивного поведения. Поскольку Эмма является ее поклонницей, Уилл решает направить хоровой клуб в постановке мюзикла, отбирая со-капитанов Финна Хадсона и Рэйчел Берри (Леа Мишель ) на главные роли Брэд и Джанет, Майк Чанг (Гарри Шам-младший ), как доктор. Фрэнк Н. Фертер и Сэм Эванс (Аккорд Оверстрит ) в роли Рокки. В то время как Сэм гордится своим телосложением и уверенностью в собственном образе тела, Финн чувствует себя неловко из-за перспективы появиться в нижнем белье, как того требует роль.

С тренером по черлидингу Сью Сильвестр обращаются менеджеры новостной станции Тим Стэнвик (Барри Боствик ) и Барри Джеффрис (Meat Loaf ) по поводу постановки тайного разоблачения пьесы. и убеждает Уилла привлечь ее к производству. Когда родители Майка отказываются позволить ему сыграть Фрэнка Н. Фертера, трансвестита, Сью заставляет Карла спасти мюзикл. Он проходит прослушивание с песней "Hot Patootie ", но считает, что для него было бы более подходящим сыграть Эдди. На роль Фрэнка, традиционно исполняемого мужчиной, вместо этого претендует Мерседес Джонс (Эмбер Райли ).

Уилл все больше завидует Карлу, когда он присоединяется к съемкам. Когда Сэм не решается надеть свой скудный костюм, Уилл решает, что вместо этого он сыграет Рокки, и просит Эмму репетировать с ним многообещающую «Touch-a, Touch-a, Touch-a, Touch Me ». Позже Уилла вызывают в офис Директора Фиггинса '(Икбал Тиба ), где он узнает, что Финн был отстранен от занятий за то, что прошел по коридору в нижнем белье, пытаясь привыкнуть к своему костюму.. Он убеждает Фиггинса уменьшить наказание Финна, и эпизод возвращается к начальной сцене, когда Карл противостоит Уиллу на его частной репетиции с Эммой. Узнав о запланированном разоблачении Сью, Уилл признает, что его мотивация к постановке постановки была сомнительной. Он говорит Эмме, что перестанет вмешиваться в ее отношения. Хотя он отменяет пьесу, он заставляет хоровой клуб сыграть ее для себя, и эпизод заканчивается групповым исполнением "Time Warp".

Производство

Актеры оригинального шоу ужасов Рокки Хоррора Барри Боствик (слева) и Мясной рулет (справа) появляются в эпизодической роли в этом эпизоде.

На кастинге Glee, создатель сериала Райан Мерфи требовалось, чтобы актеры без театрального опыта продемонстрировали свои способности петь и танцевать, а также играть. Мэйс, получившая роль консультанта Эммы Пиллсбери, прошла прослушивание с песней "Touch-a, Touch-a, Touch-a, Touch Me" из шоу Rocky Horror Picture Show. В апреле 2009 года Мерфи сказал Los Angeles Times, что хотел бы, чтобы Мэйс исполнила песню на Glee. В октябре 2009 года актер Крис Колфер счел "Time Warp" песней, которую он больше всего хотел бы исполнить в шоу, и предложил эпизод Хэллоуина на тему Рокки Хоррора. Колфер повторил свое желание исполнить "Time Warp" на выставке San Diego Comic-Con International в 2010 году, что побудило Мерфи раскрыть, что эпизод Glee, посвященный Рокки Хоррору, запланирован на второй сезон шоу. На летнем пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков 2010 года Мерфи заявил, что будет режиссировать этот эпизод, а также сообщил, что Адам Шенкман будет приглашенным режиссером одной из первых десяти серий сезона.. Позже Шенкман сообщил через социальную сеть на сайте Twitter, что на самом деле он будет режиссером эпизода «Рокки Хоррор», и прокомментировал: «Рокки Хоррор, хотя и очень рискованный, идеально подходит для Glee, потому что они все, теоретически, чувствуют себя неудачниками ».

Элементы« Рокки Хоррора »были очищены для эпизода, и Шенкман считает, что его искали, чтобы сделать постановку более подходящей для аудитории. Первоначально Стамос должен был сыграть доктора Фрэнка Н. Фертера, но роль была изменена из-за сопротивления сети. Костюмы, использованные в эпизоде, были вдохновлены мюзиклом и фильмом «Рокки Хоррор», но были адаптированы для актеров Glee и стоили более 30 000 долларов. Обтягивающее нижнее белье из золотой ламе, которое носил Питер Хинвуд в фильме 1975 года, было заменено на шорты для Overstreet. Одевая Райли в роли Фрэнка, дизайнер по костюмам Лу Эйрич столкнулся с трудностями при выборе нарядов, которые были бы приемлемы для сериала в прайм-тайм, но при этом понравились бы всем зрителям. Чтобы понравиться более молодым зрителям, Эйрич обновил костюм, который носил Колфер в роли Риффа Раффа, сочетая фрак с джинсами и рубашкой на пуговицах J.Crew . Костюм Мишель в роли Джанет был похож на ее обычный гардероб в роли Рэйчел, а Эйрич прокомментировал: «Вот почему она была идеальной Джанет». Перед трансляцией актерский состав Марк Саллинг утверждал, что он будет играть говорящие губы Рокки Хоррора. Однако в этом случае Саллинг не появился в эпизоде. Он временно отсутствовал в сериале, как сообщается, по творческим причинам, и вернулся в ноябре 2010 года. Губы вместо этого играл Ривера.

Оригинальные актеры Рокки Хоррора Барри Боствик и Meat Loaf снялся в эпизоде. Боствик посчитал их роли «каскадерским кастингом», но предположил, что его персонаж может вернуться в шоу в будущем и стать участником Сью. Сьюзан Сарандон сказала People, что она открыта для появления в эпизоде в зависимости от роли, и заявил, что она была польщена запланированной данью Glee, но к ней не подошли по поводу появления. Предварительный просмотр эпизода в полночь был показан 21 октября 2010 года в Киноцентре Анжелики в Нью-Йорке.

Приемная

Рейтинги

В своей первоначальной трансляции "Рокки Хоррор Шоу ликования" посмотрели 11,76 миллиона зрителей в США и получили 4,9 / 13 рейтинг / доля Нильсена в демографической группе 18–49. Пятый эпизод подряд Glee был самой популярной программой вечера среди взрослых в возрасте 18–49 лет. И количество зрителей, и рейтинги выросли по сравнению с предыдущим эпизодом «Дуэты », который посмотрели 11,36 миллиона зрителей, а рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 4,7 / 13. В еженедельном рейтинге программ Glee занял пятое место по популярности среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и второе шоу по сценариям после Modern Family. По общему количеству зрителей она заняла двадцатое место за неделю.

В Канаде серию посмотрели 2,48 миллиона зрителей, став четвертой по популярности программой за неделю трансляции. Количество зрителей снова увеличилось на «Дуэтах», которые собрали 2,25 миллиона зрителей и заняли седьмое место. Австралийская трансляция этого эпизода собрала 1,34 миллиона зрителей, что сделало Glee пятым по популярности шоу вечера и самым популярным среди зрителей в возрасте до 50 лет. Он занял одиннадцатое место в еженедельном рейтинге программ. Там же «Шоу Рокки Хоррора» показало рост по сравнению с предыдущим эпизодом, который посмотрели 1,04 миллиона зрителей, заняв девятое место за ночь и двадцать восьмое за неделю. В Великобритании эту серию посмотрели 2,50 миллиона зрителей - 2,121 миллиона на E4 и 385 000 на E4 + 1, что стало самым популярным кабельным шоу за неделю. Зрители «Дуэтов» оставались неизменными, а аудитория составила 2,50 миллиона человек.

Критический отклик

Создатель Rocky Horror Ричард О'Брайен (на фото) выразил разочарование по поводу очистки эпизода.

Rocky Horror создатель Ричард О'Брайен был разочарован тем, что эпизод разбавил темы мюзикла, и был озадачен тем, что слово «транссексуал» подверглось цензуре. Мэтт Кейн, развлекательный медиа-менеджер Альянса геев и лесбиянок против диффамации, раскритиковал использование уничижительного термина «транс» вместо него и счел его «особенно тревожным», учитывая, что эпизод первого сезона «Театральность «представила негативную реакцию на использование гомофобных оскорблений». Критики неоднозначно отреагировали на этот эпизод. Эмили ВанДерверфф из AV Club поставила ему оценку «F» и сказала, что это был «худшим часом, который когда-либо производился в этом шоу». Она чувствовала, что это было чрезмерно амбициозным, и что в попытке юмористически обойти проблему транссексуалов, конечный результат был «более оскорбительным, чем если бы шоу просто игнорировало все это. для начала ». Мэтт Золлер Зейтц из Slant Magazine назвал это« пародией »и раскритиковал« прямолинейное отношение к персонажу Фрэнка Н. Фертера »и Эми Рейтер из Лос-Анджелеса Times посчитал этот эпизод некорректным из-за его дезинфекции, несмотря на то, что изначально обнаружил два шоу. «особенно многообещающий матч».

«Шоу Рокки Хоррора» получило несколько благоприятных сравнений с предыдущими тематическими сериями; Эрика Футтерман из Rolling Stone сочла его лучшим. И Тим Стэк из Entertainment Weekly, и Джаретт Визельман из New York Post предпочли его эпизоду, посвященному Бритни Спирс «Бритни / Бриттани "; Визельман назвал это «успехом беглого бега», который удовлетворил бы поклонников Рокки Хоррора, но не был «данью уважения ради уважения», как в эпизоде ​​со Спирс, а Стэк почувствовал, что Рокки Хоррор «идеально подходит» для Glee из-за тематического сходства. между двумя. В то время как предыдущие трибьюты Glee вызвали критику из-за того, что они сосредоточились на музыкальных числах в ущерб сюжету, Дженна Маллинс из E! Онлайн и CBS News 'Джессика Дершовиц оценила, что «Шоу Рокки Хоррор Хоррор» было более сюжетным.

Критикам в целом не понравился акцент в эпизоде ​​на взрослых персонажах, со многими возражениями против характеристики Уилла. ВанДерверфф написал, что его сюжетная линия с Эммой «неправильно поставила [ред] то, что делало любого из персонажей в первую очередь приятным», и Роберт Каннинг из IGN, которому в остальном понравился эпизод, и оценил его на 8,5 из 10 - заметил, что Уилл был представлен как эгоистичный и «ужасный педагог», в отличие от его прежней роли морального центра шоу. Лиза де Мораес из The Washington Post изначально сочла акцент на взрослых долгожданным изменением, но почувствовала, что их сюжетная линия быстро стала запутанной. Энтони Бениньо из Daily News нравился Уиллу меньше по мере развития эпизода и считал его в целом: «Жутко, слегка неудобно, с немного дурным вкусом, но из лучших побуждений и, в конечном счете, очень интересно смотреть по причинам, которые я не могу выразить словами ". Лизе Респерс Франс из CNN действительно понравился эпизод из-за дополнительной глубины, которую он привнес в Уилла и его чувства к Эмме, а также Финна и его образ тела проблемы. В то время как Стек похвалил сюжетную линию образа мужского тела и нашел его освежающим для программы по изучению объективации мужчин, де Мораес высмеял его и сравнил обсуждение Финна и Сэма о здоровом питании и тренировках с «специальным ".

Заключение эпизода - в котором Уилл заявляет, что первоначальных поклонников Rocky Horror и участников New Directions объединяет их статус изгоев - был широко раскритикован, при этом VanDerWerff счел его «низкой точкой сериала» и «запутанным, ужасным посланием, особенно в эпизоде, который, кажется, имеет непростые отношения с настоящими изгоями, транссексуалами ». И Рейтер, и Али Семигран из MTV подвергли сомнению резолюцию, причем Рейтер заявил, что неясно, какое сообщение пытались передать создатели, и Семигран посчитал это бессвязным, предположив, что "The Rocky Horror Glee Show" - это "редкая оплошность Glee".

Музыка

Performances

Семь песен Rocky Horror были кавер-версии эпизод. Открытый Номер «Научная фантастика / Двойной фильм», исполненный Риверой и представленный парой бестелесных красных губ, отразил начало «Шоу ужасов Рокки Хоррора». Песня перешла в репетицию "Over at the Frankenstein Place", за которой последовала репетиция "Dammit Janet " - первая с Мишель на вокале, а вторая с Мишель, Монтейт, Колфер, Агрон и Райли. За этим последовало первое вокальное исполнение Стамоса в сериале, когда он исполнил исполнение «Hot Patootie». Стамос, как сообщается, симулировал болезнь, чтобы работать с частным тренером по вокалу и инструктором по танцам над номером, и нанял свою собственную студию, чтобы репетировать. Спектакль повлек за собой покадровое воссоздание оригинальной хореографии. В "Sweet Transvestite " Райли сыграла ведущий вокал, а "Touch-a, Touch-a, Touch-a, Touch Me" представила Мейс в ее первом ведущем выступлении после "I Could Have Dancing" Всю ночьпервом сезоне. Затем эпизод завершился групповым исполнением "Time Warp".

Комментарий

Музыкальные выступления в эпизоде ​​вызвали смешанные комментарии, особенно "Time Warp". Стек поставил всем песням оценку «B» или выше, а «Time Warp» - наивысшую оценку «A +». Он назвал это своим любимым моментом в серии и высоко оценил его энергию; он написал, что Куинн сделал «удивительно хороший» пурпурный цвет. Семигран также похвалил номер и высоко оценил выступления Морриса, Монтейта, Агрона и особенно Колфера, который, по ее словам, «выглядел и озвучивал эту роль так хорошо, что можно было поклясться, что вы смотрели оригинальное шоу Rocky Horror Picture Show». В целом негативном обзоре эпизода Райтер отметила, что, несмотря на ее неудовлетворенность, она обнаружила, что подпевала «Time Warp» с «сбивающим с толку энтузиазмом», и была «ностальгически перенесена против [ее] здравого смысла». Напротив, ВанДерверфф заявила, что она бы увеличила свой обзор эпизода с «F» до «D», если бы «Time Warp» был лучше, поскольку она «никогда не видела более безжизненной версии». Золлер Зейтц также назвал это «очень возможно самым слабым и скучным исполнением», которое он когда-либо видел, и раскритиковал второстепенное поведение Колфера в пользу Монтейта.

Семигран сказал, что песня «Dammit Janet» была «энергичной». и точный », и Бениньо поставил ему« пятерку », хотя заметил, что это« до боли очевидно », что Микеле и Монтейт синхронизировали губы. Футтерман охарактеризовал выступление как «полностью вовлеченное, максимально маневренное и полностью верное». В результате "Hot Patootie" Стамос похвалил, Стэк поставил ему оценку "A" и сравнил его с пением актера в Full House, а Семигран порекомендовал его сыграть в Бродвее возрождение Шоу ужасов Рокки Хоррор. Бениньо написал, что его голосу не хватало «рок-н-ролльного воя Мит Лоуфа», но похвалил его харизму и танцы и поставил спектаклю «А-».

Критики не согласились с выбором Мерседес на роль Фрэнка. Семигран почувствовал, что в исполнении женщины «Сладкий трансвестит» потерял свою шокирующую ценность. Раймунд Фландес из The Wall Street Journal предпочел бы в этой роли Пак Саллинга, но похвалил вокал Райли, написав, что ее соло «разбудило нас всех от робкой ходьбы». Бениньо также понравился номер, и он обнаружил, что, хотя Mercedes не хватало сценического присутствия Тима Карри, Райли сделал что-то «совершенно замечательное» в роли Фрэнка, показав в основном безупречное исполнение. Он назвал "Touch-a, Touch-a, Touch-a, Touch Me" лучшей песней серии и поставил ей оценку "A +". Несмотря на то, что эпизод находился «резким, неровным [и] очищенным», Фландес чувствовал, что его спасло это выступление. Футтерман заметил, что Эмма в роли Джанет «идеально», но предпочел песню визуально, а не вокально. Золлеру Зейтцу не понравилось изменение в характеристике Эммы, которое привело к появлению числа, и, хотя он писал, что «Мэйс была настолько очаровательна, что она почти, почти спасла его», он в конечном итоге нашел «мотивационные искажения» оскорбительными для аудитории.

История чарта

Glee: The Music, The Rocky Horror Glee Show, расширенный спектакль, сопровождающий этот эпизод, был выпущен 19 октября 2010 года. Список треков включает каждую из семи кавер-версий. Саундтрек дебютировал под шестым номером в Billboard 200, было продано 48 000 копий. Это был самый низкий дебют и самый низкий уровень продаж для актерского состава Glee в США, но наивысшая позиция, когда-либо полученная для альбома Rocky Horror. EP занял более низкие позиции в международных чартах, достигнув восьмого места в Австралии, десяти в Канаде, пятнадцати в Ирландии и двадцати трех в Великобритании. "Time Warp" была единственной песней с EP, попавшей в чарты Billboard Hot 100, достигнув восьмидесяти девятой позиции. На международном уровне его самый высокий пик был в Ирландии, где он достиг 42-го места. "Touch-a, Touch-a, Touch-a, Touch Me" был единственным другим треком с EP, который попал в чарты синглов, достигнув 72-го места в Великобритании.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 13:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте