The Roar of the Greasepaint -. The Smell of the Crowd Толпа | |
---|---|
Оригинальная запись | |
Музыка | Лесли Брикусс. Энтони Ньюли |
Тексты | Лесли Брикусс. Энтони Ньюли |
Книга | Лесли Брикусс. Энтони Ньюли |
Productions | Тур по Великобритании 1964 года. Бродвей 1965 года |
The Roar of the Greasepaint - The Smell of the Crowd - мюзикл с книгой, музыкой и стихами Лесли Брикусса и Энтони Ньюли. Мюзикл наиболее известен тем, что вводит стандарты «Прекрасный день, как сегодня», «К кому я могу обратиться? », «Чувство Хорошо "и" Джокер ". Название шоу. является переносом фразы «запах густой краски, рев толпы», относящейся к опыту театральных артистов.
Напоминающий мюзик-холл постановку больше, чем мюзикл, аллегорический сюжет исследует поддержание статус-кво между высшими и низшими классами британского общества в 1960-е гг. Два главных героя - Сэр и Петух. Поскольку сэр навсегда меняет правила жизненной игры, забитый молодой Кокки всегда оказывается в проигрыше. Сэру помогает его энергичный ученик Кид, стремящийся постичь мудрость, помогая удержать Кокки на своем месте. Кокки пытается победить Сэра в игре, сначала получив работу, а затем с любовью, но Сэр превосходит его оба раза. Кокки снова вдохновляется, когда он видит нового персонажа, Негра, который выигрывает игру за его и сэром спиной. Игнорируя правила, Кокки удается победить, но ни он, ни сэр не могут действовать без друг друга. Шоу заканчивается тем, что они оба застывают в позе, споря, куда идти дальше.
Этим проектом Брикусс и Ньюли надеялись повторить успех своего хита 1962 года Stop the World - I Want to Get Off. Шоу открылось в Theatre Royal в Ноттингеме 3 августа 1964 года, а затем совершило поездку по Великобритании в ожидании открытия в Лондоне. Кокки играл Норман Уисдом ; Сэр Уиллоби Годдард ; Малыш от Салли Смит ; Девушка Дилис Уотлинг ; Негр от Сай Грант ; и Элейн Пейдж впервые профессионально выступила на сцене в хоре.
Однако интерес публики был минимальным и никогда не доходил до Вест-Энда. Американский театральный продюсер Дэвид Меррик посмотрел спектакль в Ливерпуле и, зная, что затраты на производство могут быть низкими, решил провести его в Соединенных Штатах, начав с длительного национального турне в рамках условие, что Энтони Ньюли войдет в главную роль Кокки. Хит-версия Тони Беннета «К кому я могу обратиться? » и оригинальная запись актерского состава, выпущенная RCA Victor несколько недель назад. еще до того, как шоу добралось до Нью-Йорка, что было противоположностью обычной практики, сделало мюзикл известным публике и повысило продажи. Тур был настолько успешным, что большая часть вложений Меррика была окуплена, пока шоу было еще в пути.
После семи просмотров бродвейская постановка, поставленная Ньюли и поставленная Джиллиан Линн, открылась 16 мая 1965 года в Театре Шуберта, где проходила 231 зритель. выступления. В состав броска входили Ньюли в роли Кокки; Сирил Ричард как сэр; Салли Смит из британского производства, которая повторяет свою роль Малыша; Джойс Джилсон в роли Девочки; и Гилберт Прайс в роли Негра. Дирижер Герберт Гроссман исполнял обязанности музыкального руководителя.
|
|
В дополнение к Беннетту, Ньюли и Дасти Спрингфилд имел хитовые записи "К кому я могу обратиться?"
Многие артисты перепели "Feelin 'Good", в том числе Нина Симон, Майкл Бубле и Muse.
"Джокер "был записан Джиной Райли для использования в качестве вступительной музыкальной темы к австралийскому ситкому Кэт и Ким, а кавер на него первоначально исполняла Ширли Бэсси.. Однако наиболее известные записи были записаны Бобби Райделлом и Сержио Мендесом Brasil '66.
Основная музыкальная тема для Мисс Венесуэла в конкурсе красоты с начала 1970-х до 2008 года использовалась мелодия из «Чудесного дня, похожего на сегодняшний».
В 2017 году запись «Чудесного дня» Ритчардом была отмечена в первом эпизоде сериала The Marvelous Mrs. Maisel.
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1965 | Премия Тони | Лучший продюсер | Дэвид Меррик | Номинация |
Лучшая оригинальная музыка | Энтони Ньюли и Лесли Брикусс | Номинация | ||
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле | Сирил Ричард | Номинация | ||
Лучшая режиссура мюзикла | Энтони Ньюли | Номинация | ||
Лучший сценический дизайн | Шон Кенни | Номинация | ||
Лучший дизайн костюмов | Фредди Виттоп | Номинация | ||
Премия Театрального мира | Джойс Джилсон | Выиграл | ||
Премию Theatre World Award | Лучшая оригинальная партитура | Энтони Ньюли и Лесли Брикусс | Номинирован |