Обратная дорога (фильм)

редактировать
Фильм Джеймса Вейла 1937 года

Обратная дорога
"The Road Back" (1937).jpg
РежиссерДжеймс Уэйл
ПродюсерЭдмунд Грейнджер. Чарльз Р. Роджерс
СценарийЧарльз Кеньон. Р. К. Шеррифф
На основеДорога назад. Эрих Мария Ремарк
В главной ролиДжон Кинг. Ричард Кромвель. Слим Саммервилл. Энди Дивайн. Ноа Бири младший
МузыкаДимитрий Темкин
КинематографияДжон Дж. Месколл. Джордж Робинсон
ОтредактировалТед Дж. Кент. Чарльз Мейнард
Производство. компанияUniversal Pictures
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 1 июня 1937 (1937-06-01)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет955000 долларов

Обратный путь - американская драма военный фильм 1937 года режиссера Джеймса Уэйла, в главных ролях Джон Кинг, Ричард Кромвель и Слим Саммервилл с актерским составом второго плана: Энди Девайн, Луиза Фазенда, Ноа Бири младший, Лайонел Этвилл, Спринг Байингтон, Аль Шин и некредитованный Дуайт Фрай. сценарий написан Чарльзом Кеньоном и Р. К. Шеррифф из одноименного романа Эриха Мария Ремарка. Сочетание сильного антивоенного послания с прозорливыми предупреждениями о возрастающих опасностях диктатуры нацистской Германии, это должно было стать мощной и противоречивой картиной, и Universal доверила ее своим лучший режиссер, Джеймс Уэйл.

Роман, по которому снят фильм, был запрещен во время правления нацистов. Когда фильм был снят, Universal Pictures пригрозило немецким правительством бойкотировать все их фильмы, если антинацистские настроения в сценарии не будут смягчены. Карл Леммле и его сын, Карл Леммле-младший, бывшие главы Universal, недавно были отстранены от должности в результате корпоративного поглощения. Новые руководители студии, опасаясь финансовых потерь, уступили нацистскому давлению, и фильм был частично переснят с другим режиссером, а остальные тщательно отредактировали, оставив его бледной тенью первоначальных намерений Кита. К еще большему неудовольствию режиссера, писателю Чарльзу Кеньону было приказано вставить в сценарий комедийные сцены между Энди Девайном и Слимом Саммервиллем, которые Кит счел неподходящими. Испытывая отвращение к трусости студии под ее новым руководством, Кит покинул Universal после завершения работы над Жены под подозрением, неудачного римейка его собственного Поцелуй перед зеркалом. Два года спустя он вернулся, чтобы направить Зеленый ад, но после этого больше не снял для Universal никаких фильмов.

В фильме Боги и монстры, Кит (играет Иэн МакКеллен ) говорит о своей ненависти к созданию фильма «Дорога назад», который он намеревался сделать венцом своей карьеры.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Кассовые сборы
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Немецкие солдаты, пережившие Первую мировую войну Западный фронт пытается приспособиться к гражданской жизни в месяцы после перемирия 11 ноября 1918 г.. Один делает удачный брак. Другой подвергается нападению банды «социалистов», еще в его форме и медалях, и спасен от смерти другими людьми из его подразделения. Другой обнаруживает, что женщина, которую он считал своей невестой, изменяла ему с мужчиной, который избежал военной службы и нажил состояние на спекуляциях на войне. По крайней мере, некоторые из них переживают то, что сейчас известно как посттравматическое стрессовое расстройство. Все считают, что Германия сильно изменилась, пока они были на передовой.

Преданный солдат убивает богатого спекулянта войны и предстает перед судом за убийство. Некоторые из его сослуживцев выступают в его защиту.

В ролях

Производство

Бюджет фильма составлял 800000 долларов, но превышал бюджет.

Критический прием

Фрэнк С. Ньюджент из The New York Times раскритиковала фильм, назвав его «приближением романа; время от времени его затрагивает мрачный дух автора. Но в большинстве случаев он идет своим собственным путем, обыгрывая комедию, мелодраматизируя, а не драматизируя, и, наконец, приходит к непонятно неубедительному выводу... Прискорбно наблюдать искажение великой темы ». 89>Variety назвал режиссуру Кита «превосходным», но сочло историю «выхолощенным сценарием без сильной концовки». Harrison's Reports писал, что с учетом материала продюсеры «должны были получить волнующий драматический рассказ. о трудностях для мужчин, только что вернувшихся с войны, в приспособлении к себе. Вместо того, чтобы останавливаться на этих трудностях и вызывать симпатию аудитории, продюсеры сочли нужным подчеркнуть комедийный ракурс до такой степени, что это ослабит драматичность картины ». Джон Мошер из The New Йоркер считал, что адаптация романа к экрану является сложной задачей, и отдал должное Киту за то, что он справился с некоторыми «трудностями фильма тактично», но счел комедийный элемент «запутанным, почти смущающим». Кроме того, это определенно не немецкий, и, наряду с очень американскими парнями из актерского состава, основная атмосфера часто сбивает с толку. Это ни немецкий язык, ни что-либо еще - просто потусторонний мир студии ».

Написавший в 1937 году Грэм Грин дал фильму плохую рецензию, кратко описав его как« ужасный фильм, один большой День матери, отмечаемый американской молодежью, пухлыми подростками с ломкими женственными голосами ». Главной жалобой Грина была неправильная трактовка американцами военного опыта Германии, и он отметил, что фильм« мог бы быть забавным, если бы не ужасающим. [-] Америка видит мир своим собственным изображением ».

Sky Movies писал:« несколько запоздалое продолжение All Quiet on the Western Front, антивоенного фильма Universal, одобренного критиками и коммерсантами. драма «Обратная дорога» не пользовалась таким успехом... Сильное заявление, которое хотел сделать Кит, было замечено некоторыми обозревателями, но эта оригинальная версия была отозвана. Жаль, что фильму не вернули былую славу, поскольку он стал бы такой же классикой, как и его прославленный предшественник ». Леонард Малтин назвал его« деспотичным ». продолжение... интересно смотреть, но неудовлетворительно ». Однако TV Guide отметил:« Некоторые из фильмов Кита действительно просвечивают... Сцены битв по-прежнему впечатляют, и специальный передвижной кран было разработано, чтобы снимать их, устройство, которым режиссер был так очарован, что использовал его на протяжении всего фильма ».

кассовые сборы

Несмотря на негативные отзывы о фильме и производственные проблемы, он был один из самых кассовых фильмов 1936-1937 годов.

См. также

Источники

  1. ^ Дик, Бернард К. (2015). City of Dreams: The Making and Remaking of Universal Pictures. University Press of Kentucky. Pp. 106–107. ISBN 9780813158891.
  2. ^"Дорога назад". BFI. Архивировано с origin nal 11 июля 2012 г.
  3. ^ «Обратная дорога (1937) - трейлеры, обзоры, синопсис, расписание сеансов и состав - AllMovie». AllMovie.
  4. ^ «Обратная дорога (1937) - Примечания - TCM.com». Классические фильмы Тернера.
  5. ^"Ci-Cl Archivo".
  6. ^The New York Times Film Reviews, Volume 2: 1932-1938. Нью-Йорк: Нью-Йорк Таймс и Арно Пресс. 1970. стр. 1401.
  7. ^«Кинообзоры». Разновидность. Нью-Йорк: Variety, Inc., 23 июня 1937 г., с. 12.
  8. ^«Обратный путь». Отчеты Харрисона. Нью-Йорк: Harrison's Reports, Inc.: 107, 3 июля 1937 г.
  9. ^Мошер, Джон (26 июня 1937 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка. Нью-Йорк: F-R Publishing Corp., стр. 70–71.
  10. ^Грин, Грэм (7 октября 1937 г.). «Дорога назад / Трап».. (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел, изд. (1980). The Pleasure Dome. Oxford University Press. Стр. 172–173. ISBN 0192812866.)
  11. ^«Обратная дорога». Найди и смотри.
  12. ^«Обратная дорога (1937) - Обзор - TCM.com». Классические фильмы Тернера.
  13. ^"Дорога назад". Телегид.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 13:19:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте