Возрождение религиозных наук

редактировать
Ihya 'Ulumuddin jilid 1 Imam Khairul Annas.JPG
АвторАль-Газали
СтранаПерсия
ЯзыкАрабский
ПредметИсламская этика и Философия
Дата публикацииНачало XII века

Игйа Улум ад-Дин (пер. Возрождение религиозных знаний ; арабский : احياء علوم الدين) - это книга XI века, написанная Абу Шамидом Мухаммадом ибн Мухаммадом аль-Газали. Книга написана на арабском и основана на личном религиозном опыте. Он считается одним из его главных произведений и классическим введением в путь благочестивых мусульман к Богу. Первоначально охватывая более 40 томов, он рассматривает принципы и практики ислама и демонстрирует, как их можно сделать основой рефлексивной религиозной жизни, тем самым достигнув высших ступеней суфизма. Некоторые считают Кимия ас-Саадат переписыванием этого произведения, что является распространенным заблуждением. Кимья аль-Саадат короче этого, однако Газали сказал, что он написал первое, чтобы отразить природу второго и несколько других своих теологических сочинений.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Структура
  • 3 Влияние
  • 4 Минхадж аль-Касидин
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Газали был учеником Аль-Джувейни, у которого он изучал религиозные науки, включая исламское право и юриспруденцию. Низам аль-Мульк, сельджукский визирь, признал большой потенциал Газали как ученого и назначил его главой Низамийа мадарас в Багдаде. Газали на пике своей славы и учености погрузился в духовный и интеллектуальный кризис. Оставил свой пост в учреждении по просьбе паломничества. Он отправился в долгое путешествие, посетив Дамаск, Иерусалим и, наконец, Мекку, чтобы совершить паломничество. Газали на протяжении всего пути переживал внутреннюю духовную борьбу, и его привлекла тропа суфиев. Это путешествие побудило Газали написать сначала свою автобиографию, а затем свою знаменитую книгу «Возрождение религиозных наук», подробно объясняющую мистицизм, теологию, исламские ритуалы и практики

.

Структура

Старая страница с полями из «Возрождения религиозных наук»

Книга разделена на четыре части, каждая из которых содержит десять книг. В нем объясняются доктрины и практики ислама и показано, как их можно сделать основой глубокой религиозной жизни, ведущей к более высоким ступеням суфизма или мистицизма.

  • Первая часть посвящена знаниям и основам веры.
  • Во второй части обсуждаются люди и общественные обычаи.
  • Третья и четвертая части посвящены внутренней душе и сначала объясняют пороки, которые люди должны преодолеть. в преодолении их, а затем в добродетелях, которые они должны усердно трудиться, чтобы реализовать.

Влияние

Она стала самой читаемой исламской книгой после Корана и хадиса. Его великим достижением было объединение ортодоксального суннитского богословия и суфийского мистицизма полезным и понятным образом, чтобы направлять каждый аспект жизни и смерти мусульман. Книга была хорошо принята исламскими учеными, такими как Навави, которые заявили, что: «Если бы все книги ислама были потеряны, за исключением только Ихья, было бы достаточно заменить их все».

Минхадж аль-Касидин

Аль-Газали, несмотря на то, что он был ученым, не был экспертом в области хадисов, и поэтому повествования хадисов, содержащиеся в его книге, были тщательно изучены. Эксперты по хадисам, такие как Ибн аль-Джавзи и Ибн аль-Кудама аль-Макдиси, исследовали и отсортировали повествования хадисов, содержащиеся в книге, на основе их подлинности. Затем они написали «Минхадж-аль-Касидин» и его обзор под названием «Мухтасар». Затем книга была тщательно переработана Ибн аль-Джаузи (597 г.х.), и результат его работы был назван Минхадж аль-Касидин ва Муфид аль-Шадикин. Усилия Ибн аль-Джаузи по переписыванию книги считаются важными, и хотя он имел сходство с аль-Газали с точки зрения мастерства в мистицизме, он также обладал превосходным опытом в знании хадисов. Переделка Ибн аль-Джаузи была сосредоточена на пересмотре существующих хадисов, удалении слабых и спорных хадисов и их замене достоверными и достоверными, чтобы не нарушить целостность книги. Минхадж аль-Касидин была довольно толстой книгой, и имам Ибн Кудама резюмировал ее в форме Мухтасара. Всякий раз, когда Ибн аль-Джаузи сосредоточивался на изучении хадисов, он обнаруживал, что книга Мухтасар соответствует своему названию, стремясь обобщить и сделать суть предыдущей книги более краткой, организованной и легкой для понимания. Также были добавлены дополнительные примечания, чтобы студенты могли легко читать эту книгу. Ибн Кудама заметил, что всякий раз, когда он читал Минхаджул Касидин Ибн аль-Джавзи, он чувствовал, что эта книга очень полезна для общества, поэтому он читал ее снова, чтобы во второй раз постичь более глубокий смысл. Он сказал, что его восхищение книгой настолько возросло, что он также добавил некоторые важные недостающие темы, которые были легко доступны в других известных книгах его времени, с дополнительными примечаниями, такими как хадисы и комментарии.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 13:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте