Реинкарнация Питера Горда

редактировать
Реинкарнация Питера Горда
Reincarnation Of Peter Proud.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДж. Ли Томпсон
Продюсировал
СценарийМакс Эрлих
По мотивамРеинкарнация Питера Прада. Макс Эрлих
В главной роли
МузыкаДжерри Голдсмит
КинематографияВиктор Дж. Кемпер
Продакшн. компанияBing Crosby Productions. Cinerama Productions Corporation
РаспространяетсяAmerican International Pictures
Дата выпуска
  • 25 апреля 1975 г. (1975 г.) -04-25) (США)
Продолжительность105 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Касса5 миллионов долларов

Реинкарнация Питера Прауда - американский психологический фильм ужасов 1975 года режиссера Дж. Ли Томпсон, и в главных ролях Майкл Сарразин, Марго Киддер и Дженнифер О'Нил. Он следует за профессором университета, который после серии странных кошмаров приходит к выводу, что он реинкарнация кого-то другого. Он основан на одноименном романе 1973 года автора Макса Эрлиха, адаптировавшего сценарий.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Домашние медиа
  • 5 Предлагаемый римейк
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Питер Прауд, профессор колледжа из Лос-Анджелеса, начинает видеть повторяющиеся сны, которые он не может объяснить. В одном кошмарном сне Питер становится свидетелем убийства молодого человека его девушкой Марсией, когда он плавает голым в озере возле отеля. Когда он кричит свои последние слова: «Марсия, не надо!», Она ударяет его веслом, и он тонет. В последующих снах Питер становится свидетелем коротких эпизодов из жизни мужчины, в том числе романов с двумя разными женщинами, и видит дома и достопримечательности, которые ему неизвестны.

Питеру преследуют его сны, и он ищет лечения. Он посещает лабораторию сна, чтобы попытаться расшифровать свои сны. Однако местный врач Сэм Гудман сообщает ему, что его сны не регистрируются как сны; на самом деле они вообще не регистрируются. Однажды вечером во время просмотра телевизора перед Питером разыгрались несколько видений в местном документальном фильме «Меняющееся лицо Америки». Он видит арку и церковь, которые доминировали в его мечтах, и звонит на телеканал, чтобы узнать, где это находится. Узнав, что место его «видений» находится в Массачусетсе, Гордость и его подруга Нора отправляются туда.

Киддер в образе Марсии средних лет

В Массачусетсе пара ездит из города в город, но безуспешно, пока не прибывает в Спрингфилд. Именно здесь Гордый начинает видеть знакомые по своим видениям достопримечательности, такие как мост, церковь, статуя пуританина и другие. Нора решает вернуться в Калифорнию, устав от неустанных поисков Питера, которые она отвергает как заблуждение. После того, как Нора уходит, Питер продолжает свое путешествие. В конце концов, Питер находит Марсию, загадочную женщину из его кошмаров, теперь уже алкоголичку средних лет. Впоследствии Питер подружился с дочерью Марсии Энн в местном загородном клубе, где муж Марсии Джефф когда-то был профессиональным теннисистом; Энн недавно вернулась домой, чтобы заботиться о своей эмоционально нестабильной матери. В ходе своего исследования Питер обнаруживает, что Джефф был найден утонувшим в озере в 1946 году при загадочных обстоятельствах.

Марсия подозрительно относится к Питеру и интересуется его мотивами, в частности, насколько он, кажется, знает о ее жизни. У Энн и Питера быстро завязывается роман, к большому неодобрению Марсии, которая в ответ все больше выпивает и принимает лекарства по рецепту. Первоначально Питер не решался продолжить отношения с Энн, учитывая, что она могла быть его дочерью в предыдущей жизни, но в конечном итоге он решает продолжить роман. Однажды вечером, посетив танец сена, они занимаются сексом на озере, где Энн рассказывает Питеру, что ее отец сделал предложение Марсии.

Однажды днем ​​Марсия сопровождает Питера и Энн в загородный клуб, где они отдыхают у бассейна. Пока Энн купается, Марсия видит, как спящий Питер повторяет фразу «Марсия, не надо!» голосом Джеффа. Это приводит ее в ужас, и она убегает домой, запираясь в спальне. Позже она мастурбирует, вспоминая, как Джефф изнасиловал ее после того, как она рассказала ему о романе, который у него был, когда она была беременна Энн. На следующий день Марсия противостоит Питеру, требуя узнать его настоящую личность. Они вступают в жаркий спор, в ходе которого он подтверждает, что является реинкарнацией ее покойного мужа.

Между тем, Питер понимает, что, воспроизведя или посетив места его видений, они, похоже, перестали его преследовать. Видение озера об убийстве Джеффа - его последнее завоевание. Притянутый к озеру, где несколько лет назад умер Джефф, Питер входит в воду, надеясь освободиться от видения. Находясь в воде, Марсия приближается к нему в той же лодке, что и Джеффа много лет назад, теперь размахивая пистолетом. Обращаясь к Питеру как к Джеффу, Марсия спрашивает, почему он вернулся, чтобы мучить ее, и обвиняет его в инцесте за секс с Энн. Когда Питер пытается забраться в лодку, Марсия застреливает его. Она наблюдает, как его тело опускается на дно озера.

В ролях

Производство

Права на экранизацию романа были проданы Bing Crosby Productions до того, как роман был опубликован. В апреле 1974 года было объявлено, что в фильме снимутся Майкл Сарразин, Марго Киддер и Дженнифер О'Нил, а режиссером будет Дж. Ли Томпсон. Роман вышел в октябре - Los Angeles Times назвала его «клепающим».

Основные съемки начались 24 апреля 1974 года в Лос-Анджелесе и Массачусетсе.

Выпуск

Премьера «Реинкарнации Питера Прауда» прошла в Нью-Йорке 25 апреля 1975 года, а затем открылась в Лос-Анджелесе 2 мая.

Критический ответ

Реинкарнация Питера Прауда получила неоднозначную реакцию критиков. после его выпуска. Стивен Х. Шойер назвал фильм «неуклюжей пряжей». Мик Мартин и Марша Портер присвоили фильму рейтинг «индейки» и раскритиковали его за «резкую направленность» и «надуманный сюжет». Лесли Холливелл также раскритиковал фильм как «истерическую психическую мелодраму, которая довольно хорошо разрушает». свои шансы, не объяснив сюжет ". Десмонд Райан из Philadelphia Inquirer назвал этот фильм «тупым эссе в сильно вытоптанном мире оккультизма, и он назван правильно, поскольку, кажется, потребуется несколько жизней, чтобы пройти через фильм от его скромного начала до его глупого завершения». 43>

Некоторые критики были более щедрыми. Леонард Малтин написал, что фильм был «умеренно захватывающим». А.Х. Вейлера, как и Холливелла, не убедил сюжет фильма, но он хвалил его за его «отполированную [кинематографическую] обработку» и «должным образом угрюмый [режиссерский] стиль» Томпсона.

В ретроспективе Майкл Барретт из PopMatters похвалил кинематографию и монтаж фильма, который, как он отмечает, дает «ощущение движения к тому, что, в других случаях, могло бы быть застойной историей; звук или изображение постоянно тянут нас, как судьба... о Реинкарнации Питера Гордого, которая хранит его в памяти, как неприятный осколок ».

Домашние СМИ

В 2018 году Кино Лорбер выпустил« Реинкарнацию Питера Гордого » в специальном выпуске Blu-ray с новым восстановлением 4K исходных элементов пленки.

Предлагаемый римейк

9 ноября 2009 года было объявлено, что Эндрю Кевин Уокер и Дэвид Финчер (сценарист и режиссер, соответственно, Seven ) будут работать над римейком с Paramount Pi привлекает и Columbia Pictures к финансированию проекта. Съемки и выход на экраны римейка были запланированы на 2016 год, но по состоянию на 2018 год проект значится как «в разработке».

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Реинкарнация Питера Гордого.
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте