Рейхенбахский водопад

редактировать
3-й эпизод второго сезона «Шерлока»
"Рейхенбахский водопад "
Шерлок эпизод
The Reichenbach Fall.jpg Экран заголовка эпизода, на котором изображена картина Тернера 1804 года с изображением Рейхенбахского водопада.
Эпизод номерСерия 2. Эпизод 3
РежиссерТоби Хейнс
АвторСтивен Томпсон
Основано на"Последняя задача ". Артур Конан Дойл
ПродюсерЭлейн Кэмерон
Музыкальные произведения
КинематографияФабиан Вагнер
РедактировалТим Портер
Дата выхода в эфир15 января 2012 г. (2012-01-15)
Продолжительность88 минут
Внешний вид (а)
Эпизо de chronology
← Предыдущий . "Гончие Баскервиля "Следующий →. "Пустой катафалк "
Список эпизодов Шерлока

"Падение Рейхенбаха »- третий и последний эпизод второй серии. из телевидения BBC сериала Шерлок. Он был написан Стивеном Томпсоном, а звезды Бенедикт Камбербэтч - Шерлок Холмс, Мартин Фриман - доктор Джон Ватсон, и Эндрю Скотт как Джим Мориарти. В этом эпизоде ​​рассказывается о попытке Мориарти подорвать общественное мнение о Шерлоке и довести его до самоубийства. Эпизод был впервые показан на BBC One и BBC One HD 15 января 2012 года. Он привлек 9,78 миллиона зрителей, и критическая реакция на эпизод была положительной. После того, как эпизод вышел в эфир, в Интернете и в СМИ появилось много спекуляций, посвященных смерти Шерлока.

Вдохновленный «Последняя проблема » сэром Артуром Конан Дойлем, этот эпизод следует за планом Мориарти по дискредитации и убийству Шерлока Холмса, также в значительной степени используя элементы из фильма Женщина в зеленом. Название отсылает к Рейхенбахскому водопаду, месту, где Холмс и Мориарти якобы погибают в оригинальной истории. Некоторые эпизоды эпизода, действие которых происходит в Лондонском Тауэре, были сняты в Кардиффском замке. Другие используемые места включают кладбище Ньюпорт, Тредегар Хаус и Мэрия Кардиффа, а также другие районы вокруг Кардиффа, включая Бродвей и Кардиффский залив.

Содержание
  • 1 Участок
  • 2 Источники
  • 3 Трансляция и прием
    • 3.1 Предположение и ответ на захватывающий момент
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Джон Уотсон на своей первой встрече со своим терапевтом через восемнадцать месяцев. Пытаясь объяснить свой визит, он в конце концов выдыхает слова: «Мой лучший друг Шерлок Холмс мертв». Эпизод возвращается к трем месяцам ранее, когда Шерлок получает аплодисменты и подарки от разных людей, для которых он раскрыл дела, наряду с большим нежелательным вниманием средств массовой информации, особенно за его обнаружение картины Тернера с водопадом Райхенбах.

Тем временем Мориарти приступает к проникновению в дело , где хранятся Драгоценности короны, одновременно открывая хранилище в Банк Англии и разблокирование всех камер в тюрьме Пентонвилля через свой мобильный телефон. Перед тем, как разбить чемодан Crown Jewels, он пишет на внешней стороне слова «Убери Шерлока», чтобы их увидели камеры наблюдения. Затем он позволяет полиции быть схваченным с драгоценностями и сидящим на троне.

Шерлока вызывают для дачи показаний на суде над Мориарти, где он объясняет, что Мориарти является преступным вдохновителем. Мориарти пригрозил присяжным убить их семьи, чтобы они проголосовали «невиновными». После оправдания Мориарти навещает Шерлока и, объяснив, что его взлом был рекламным ходом, чтобы показать могущественным потенциальным клиентам, на что он способен, говорит ему: «Я должен тебе пасть». Тем временем Джона вызывают к Майкрофту, который объясняет, что некоторые профессиональные убийцы перебрались в квартиры на Бейкер-стрит, и просит его следить за Шерлоком.

Шерлок и Джон расследуют похищение детей британского посла в США Руфуса Брюля, часть заговора Мориарти с целью заставить других заподозрить, что Шерлок инсценирует все свои дела сам. Он травмировал девушку, поэтому она боится Шерлока, когда видит его, из-за чего сержант Донован подозревает Шерлока. Неохотный Лестрейд вынужден арестовать Шерлока, но Шерлок сбегает с Джоном, прикованным к нему наручниками, как к его «заложнику». Они понимают, что "Get Sherlock" Мориарти убедил преступный мир в том, что Мориарти дал Шерлоку компьютерный код, который он использовал для совершения своего тройного ограбления, код, который может обойти все системы безопасности.

Шерлок и Джон врываются в дом журналистки Китти Райли, готовой опубликовать разоблачение Шерлока. Там они обнаруживают, что Мориарти создал фальшивую личность, Ричарда Брука (или Рич Брук, «Райхер Бах» по-немецки), актера, которому Шерлок якобы заплатил, чтобы он изображал из себя главного преступника. Теперь Шерлок находится в розыске, его имидж в средствах массовой информации находится на грани резкого падения, и он делает последний гамбит. Покидая Джона, Шерлок связывается с Молли Хупер, патологоанатомом в больнице Святого Варфоломея, где он признается, что вопреки тому, во что она сама верит, она имеет для него значение, и что он всегда ей доверял.. Там он раскрывает свою уязвимость Молли, подтверждая ее предыдущий «вывод» о том, что он «не в порядке», что он собирается умереть, и спрашивает ее, готова ли она помочь, говоря ей, что он «нуждается в ней». Джон идет в Клуб Диогена, чтобы допросить Майкрофта, и узнает, что Майкрофт раскрыл личную информацию Шерлока во время допроса Мориарти. Между тем, Шерлок приходит к выводу, что программа по борьбе с безопасностью была закодирована в постукивании пальцев Мориарти во время его предыдущего визита.

Джон находит Шерлока в лаборатории Святого Варфоломея, но уходит, услышав миссис Хадсон застрелен. Шерлок пишет Мориарти, который встречает его на крыше больницы, чтобы решить то, что преступник называет их «последней проблемой». Шерлок утверждает, что с помощью кода он может стереть Ричарда Брука в электронном виде. Мориарти показывает, что кода нет, он просто подкупил охранников и что Шерлок должен совершить самоубийство, иначе убийцы Мориарти убьют Джона, миссис Хадсон и Лестрейда. Шерлок понимает, что у Мориарти есть предохранитель, и он может отменить убийства. Затем Шерлок убеждает Мориарти, что готов на все, чтобы заставить его активировать отказоустойчивый; признав, что они с Шерлоком похожи, Мориарти говорит Шерлоку: «Пока я жив, ты можешь спасти своих друзей», затем совершает самоубийство, выстрелив себе в рот, тем самым отрицая знание Шерлоком кодов прерывания и способность доказать что Мориарти действительно существует.

Больница Святого Варфоломея

Не имея возможности воспользоваться отказоустойчивым устройством, Шерлок звонит Джону, который спешит обратно с Бейкер-стрит, 221Б, после того, как понял, что сообщение о миссис Хадсон было уловкой. Утверждая, что он всегда был фальшивкой, и объясняя, что этот последний телефонный звонок является его "запиской ", Шерлок прыгает с крыши Святого Варфоломея, пока Джон в ужасе смотрит на улицу, тем самым подтверждая, что Мориарти правдив. идентичность умирает вместе с ним. После того, как велосипедист сбил его с ног, Джон спотыкается, убитый горем, и смотрит, как окровавленный труп Шерлока уносит персонал больницы.

Эпизод возвращается к сеансу терапии Джона, где он не может открыться. Майкрофт показан читающим бульварную газету The Sun с заголовком на первой полосе «Самоубийство фальшивого гения». Позже Джон посещает могилу Шерлока с миссис Хадсон. Там он подтверждает свою веру в Шерлока и умоляет его не умирать. Уходя, Шерлок смотрит на него из тени, чтобы не видеть Джона, а затем тоже уходит.

Источники
«Великое падение Рейхенбаха в долине Хасле, Швейцария» (1804, акварель на бумаге) Дж. М. У. Тернер

Кульминационная сцена этого эпизода основана на рассказе «Последняя проблема», в котором Холмс и Мориарти сходятся во мнениях. Уотсон покидает Холмса, чтобы ухаживать за миссис Хадсон, как и его возвращение в гостиницу в оригинальной истории, чтобы помочь умирающей англичанке.

Съемка визита Мориарти на Бейкер-стрит отдает дань уважения Пьеса Уильяма Джиллета 1899 года «Шерлок Холмс» и фильм 1945 года «Женщина в зеленом». Попытка Мориарти разрушить репутацию Холмса и привести его к самоубийству, выпрыгнув из здания, также имеет сходство с «Женщиной в зеленом».

Трансляция и прием

BARB, полученные за одну ночь, показывают, что серию посмотрели 7,9 миллиона зрителей, что составляет 30% от общей аудитории, что несколько ниже, чем у первой (8,8 миллиона) и второй (8,2 миллиона).) эпизоды сериала. Итоговые сводные рейтинги выросли до 9,78. Этот эпизод также стал второй по популярности программой 2012 года на онлайн-канале BBC iPlayer по состоянию на май, набрав более 1,9 миллиона запросов.

Как и в предыдущих двух эпизодах второй серии, критическая реакция на этот эпизод была в основном положительной. Сэм Волластон из The Guardian похвалил Стива Томпсона, особенно то, что эпизод был, временами, «верен сэру ACD« Последняя проблема », а затем он будет блуждать, принимая во внимание технологии мобильных телефонов и компьютерные взломы... Но это не похоже на обман, скорее на открытые отношения, согласованные обеими сторонами ». Волластон комментирует, что этот эпизод исследует отношения, особенно в отличие от жуткости предыдущего эпизода («Гончие Баскервилля »), называя выступления Камбербэтча и Фримена «временами подвижными».

Сара Кромптон для Daily Telegraph заявила, что Камбербэтч «оседлал волну того, что было триумфом». В целом хваля сериал, Кромптон предполагает, что «писатель Стивен Томпсон был предоставлен слишком много сам по себе... Результат получился многословным, хотя некоторые слова были замечательными». Комментируя захватывающий финал, The Independent Том Сатклифф говорит: «Моффат и его коллеги вписали себя в чертову дыру в отношении следующего сериала. Если они этого не сделают» Объясняю, могут быть беспорядки ». Крис Тилли, который рецензировал эпизод для IGN, поставил ему 10 баллов из 10, назвав его «грандиозным завершением блестящего сериала BBC, наполненного до мелочей умными диалогами, смелым сюжетом и стильной постановкой. и несколько поистине прекрасных представлений ».

Британский совет по классификации фильмов наградил серию сертификатом 12 за« умеренное насилие и кровопролитие ». Эпизод был выпущен вместе с оставшейся частью второго сериала в Великобритании на DVD и Blu-ray 23 января 2012 года.

Предположения и ответ на захватывающий эпизод

Клиффхэнгер в эпизоде ​​привел к предположениям относительно форумы, сайты социальных сетей и в газетных статьях о ее разрешении. Теории включали использование маски, мяча для сквоша, грузовика или тела Мориарти, манекена, которую видели в квартире Шерлока в начале эпизода, психотропные препараты, представленные в «Псы Баскервилля », участие бездомной сети Шерлока и труп, предоставленный Молли. Однако в интервью The Guardian Моффат утверждает, что «есть ключ к разгадке, который все упустили... Так много людей строят теории о смерти Шерлока в сети - и они это упустили!» Моффат отметил, что одной из главных улик было «что-то, что сделал Шерлок, что было очень необычно, но что никто не заметил». В первом эпизоде ​​третьей серии это разыгрывают сценаристы. Один из полицейских, который утверждал, что Шерлок был мошенником, даже два года спустя разговаривает с Лестрейдом о дикой теории «Шерлок жив», связанной с маской.

Вскоре после выхода эпизода в эфир в сети появились мемы, вдохновленные эпизодом, учитывая, как обычные люди во вселенной Шерлока отреагируют, узнав, что их герой - подделка. Мемы включали повторяющиеся фразы, такие как «Я сражаюсь на войне Джона Ватсона», «Мориарти был реальным» и, что наиболее заметно, «Я верю в Шерлока Холмса», среди прочих, последняя из которых использовалась во вселенной в «Пустой катафалк ". Было предположение, что движение "#BelieveInSherlock" было организовано BBC как рекламный трюк.

Часть резолюции была снята вместе с остальной частью эпизода, хотя некоторые, включая гипотетические эпизоды с участием Деррена Коричневый и подушки безопасности, снимался в «Пустом катафалке».

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Шерлоком (сериал)
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:03:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте