The Red Shoes (балет)

редактировать

Хореограф Мэтью Борн

Красные туфли - это балет, поставленный Мэтью Борном на музыку Бернарда Херрмана ( 1911–1975). Он основан в основном на фильме 1948 года The Red Shoes Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера. Эскизы декораций и костюмов выполнены Lez Brotherston. Премьера балета состоялась 6 декабря 2016 года в Sadler's Wells Theater, Лондон, балетной труппой Борна, New Adventures.

Contents

  • 1 Background
  • 2 Synopsis
  • 3 Reception
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Борн сказал, что «изображение красных туфель, которые, будучи однажды надетыми, не позволят носителю «Прекращение танцев» уже давно было мощным стимулом для творческих умов, от Пауэлла и Прессбургера до Кейт Буш и Эммы Райс... Я полюбил фильм с подросткового возраста... Моя задача заключалась в том, чтобы передать некоторые из этих сюрреалистических, чувственных качеств [фильма] в более естественной театральной обстановке ».

В постановке использована музыка, написанная Геррманном из множества его фильмов, в том числе для Призрак и миссис Мьюир, 451 градус по Фаренгейту, Похмельная площадь и Гражданин Кейн. Он не включает музыку, написанную Брайаном Исдейлом для оригинальной музыки к фильму 1948 года. Музыка Херрманна была переработана для балета Терри Дэвисом для ансамбля из струнных, фортепиано, арфы, перкуссии и электронных клавишных. В проектах Brotherston используется сценический набор арка авансцены, которая может вращаться, чтобы указать, происходят ли театральные сцены на сцене или за ее пределами.

Краткое содержание

Действие балета происходит в Лондоне, Монте-Карло и Вильфранш-сюр-Мер в период с конца 1940-х до начала 1950-х годов. Балерина Виктория Пейдж обнаружила талант балетного импресарио Бориса Лермонтова, живущего в Монте-Карло. Он поручает композитору Джулиану Крастеру составить балет по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена, Красные башмаки. Виктория играет главную роль в балете, и они с Крастером влюбляются. Виктории приходится выбирать между любовью и карьерой. Вернувшись в Лондон, чтобы быть с Крастером, она начинает карьеру, танцуя в мюзик-холле. Возможность снова потанцевать для Лермонтова побуждает ее вернуться в его балетную труппу, чтобы еще раз станцевать в «Красных туфлях». Крастер преследует ее, чтобы убедить вернуться к нему. В растерянности и нерешительности, убегая от Лермонтова, она падает под приближающийся поезд и погибает.

Приемная

Критическая реакция на премьеру была положительной. The Observer сообщил, что это был «праздник для глаз, каждая сцена оживлена ​​резкими деталями и остроумными характеристиками... Все это очень искусно скомпоновано, и Борн ставит хореографию с легчайшими прикосновениями, пронизывая отсылки к голливудским фильмам и Дягилев -эра балетов, как он идет ». The Stage прокомментировал:« Это прекрасная работа. Если одно или два события и отношения слишком быстротечны, чтобы их можно было заметить будет развиваться с течением времени. И время - это то, что есть у Борна, потому что, как и вся обувь ручной работы, The Red Shoes рассчитана на долговечность.... [это] лучшее достижение Мэтью Борна на сегодняшний день. "

работа над The ​​Red Shoes, Борн получил награду за лучший театральный хореограф, а сам спектакль получил премию Best Entertainment в 2017 году Olivier Awards.

См. также

Источники

Примечания

Источники

  • Anon (2016). Программный буклет: The Red Shoes. Лондон: Театр Sadler's Wells.

Внешний ссылки

  • Трейлер к постановке Сэдлерс Уэллс (YouTube). По состоянию на 1 января 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:02:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте