Красный знак храбрости

редактировать
Роман Стивена Крейна 1895 года Обложка первого издания «Красный знак храбрости» (1895)

Красный Знак Мужества - это военный роман американского автора Стивена Крейна (1871–1900). История происходит во время Гражданской войны в США. Это история о молодом рядовом Армии Союза Генри Флеминге, который бежит с поля битвы. Преодолевая стыд, он жаждет раны, «красного знака храбрости», чтобы противодействовать его трусости. Когда его полк снова сталкивается с противником, Генри действует как знаменосец, несущий флаг.

Хотя Крейн родился после войны и в то время не участвовал в битвах на собственном опыте, роман известен своим реализмом и натурализмом. Он начал писать свой второй роман в 1894 году, используя в качестве вдохновения различные современные и письменные отчеты (например, опубликованные ранее в Century Magazine ). Считается, что в основе его вымышленного сражения лежит битва Чанселлорсвилля ; он, возможно, также брал интервью у ветеранов 124-го нью-йоркского добровольческого пехотного полка, широко известного как «Цветущие апельсины». Первоначально сокращенный и опубликованный в газетах в декабре 1894 года, роман был полностью опубликован в октябре 1895 года. Более длинная версия произведения, основанная на оригинальной рукописи Крейна, была опубликована в 1982 году.

Роман известен своим отличительный стиль, включающий реалистичные боевые сцены, а также многократное использование цветных изображений и иронию. История Крейна, отделенная от традиционного военного повествования, отражает скорее внутренний опыт своего главного героя (солдата, убегающего из боя), чем внешний мир вокруг него. Также примечателен использованием того, что Крейн назвал «психологическим изображением страха», аллегорические и символические качества романа часто обсуждаются критиками. Некоторые из тем, которые исследуются в повествовании, - это взросление, героизм, трусость и безразличие природы. Красный Знак Мужества получил широкое признание, что Х. Вскоре после публикации Дж. Уэллс назвал «оргией похвалы», сделав Крейна мгновенной знаменитостью в возрасте двадцати четырех лет. Однако у романа и его автора были свои первоначальные недоброжелатели, в том числе автор и ветеран Амвросий Бирс. Несколько раз экранированный роман стал бестселлером. Он никогда не выходил из печати и теперь считается самой важной работой Крейна и основным американским текстом.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История публикаций
  • 3 Краткое содержание сюжета
  • 4 Историческая достоверность и вдохновение
  • 5 Стиль и жанр
  • 6 Темы
  • 7 Прием
  • 8 Наследие
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Предпосылки

Стивен Крейн в 1894 году; печать портрета художника и друга Корвина К. Линсона

Стивен Крейн опубликовал свой первый роман Мэгги: Девушка с улицы в марте 1893 года в возрасте 22 лет. Мэгги не имела успеха., ни финансово, ни критически. Большинство критиков сочли несентиментальную сказку Бауэри грубой или вульгарной, и Крейн решил опубликовать работу в частном порядке после того, как ее неоднократно отклоняли к публикации. Крейн нашел вдохновение для своего следующего романа, когда часами бездельничал в студии друга в начале лета 1893 года. Там он увлекся выпусками Century Magazine, которые были в основном посвящены знаменитым сражениям и военачальникам из Гражданская война. Разочарованный сухо написанными рассказами, Крейн заявил: «Интересно, что некоторые из этих парней не рассказывают, что они чувствовали в этих записках. Они изливают достаточно того, что они сделали, но они бесчувственны, как камни». Возвращаясь к этим журналам во время последующих посещений студии, он решил написать военный роман. Позже он заявил, что он «неосознанно прорабатывал детали этой истории на протяжении большей части своего детства» и воображал «военные истории с тех пор, как перестал носить трусики».

В то время Крейн периодически появлялся. работала внештатным писателем, работала в различных газетах Нью-Йорка. Он начал писать то, что впоследствии стало «Красным знаком мужества» в июне 1893 года, когда жил со своим старшим братом Эдмундом в Лейк-Вью, штат Нью-Джерси. Крейн задумал историю с точки зрения молодого рядового, который сначала был наполнен мальчишескими мечтами о славе войны, а затем разочаровался в реальности войны. Фамилию рядового «Флеминг» он взял от девичьей фамилии невестки. Позже он рассказывал, что первые абзацы пришли к нему с «каждым словом на месте, каждой запятой, каждой точкой». Работая в основном по ночам, он писал с полуночи до четырех или пяти утра. Поскольку у него не было пишущей машинки, он аккуратно писал чернилами на бумаге легального размера, иногда перечеркивая или перекрывая слово. Если он что-то менял, то всю страницу переписывал. Позже он переехал в Нью-Йорк, где завершил работу над романом в апреле 1894 года.

История публикации

Первоначальная рукопись Крейна, состоящая из 55 000 слов, называлась «Рядовой Флеминг / Его различные сражения»., но чтобы создать ощущение менее традиционного повествования о Гражданской войне, он в конечном итоге изменил название на «Красный знак мужества: эпизод гражданской войны в США». В начале 1894 года Крейн представил рукопись С. С. МакКлюр, который держал его шесть месяцев без публикации. Разочарованный, автор попросил вернуть рукопись, после чего в октябре отдал ее Ирвингу Бачеллеру. Сокращенная версия истории Крейна была впервые сериализована в The Philadelphia Press в декабре 1894 года. Эта версия истории, которая была сокращена до 18000 слов редактором специально для сериализации, была перепечатано в газетах по всей Америке, что принесло Крейну известность. Биограф Крейна Джон Берриман написал, что история была опубликована как минимум в 200 ежедневных газетах небольших городов и примерно в 550 еженедельных газетах. В октябре 1895 г. версия, которая была на 5000 слов короче оригинальной рукописи, была напечатана в виде книги Д. Эпплтон и компания. Эта версия романа сильно отличалась от оригинальной рукописи Крейна; Некоторые ученые полагали, что исключения были вызваны требованиями сотрудника Appleton, опасавшегося неодобрения публикой содержания романа. Части оригинальной рукописи, удаленные из версии 1895 года, включают всю двенадцатую главу, а также окончания глав седьмой, десятой и пятнадцатой.

Контракт Крейна с Эпплтоном позволял ему получать фиксированные десять процентов роялти в размере все копии проданы. Однако в контракте также оговаривалось, что он не должен получать гонорары за книги, проданные в Великобритании, где они были выпущены Heinemann в начале 1896 года как часть своей серии Pioneer. В 1982 году У. W. Norton Company опубликовали версию романа, основанную на оригинальной рукописи Крейна 1894 года, содержащей 55 000 слов. Отредактированная Генри Биндером, эта версия подвергается сомнению теми, кто полагает, что Крейн внес оригинальные правки для издания Appleton 1895 года по собственному желанию. С момента первой публикации роман никогда не выходил из печати. ​​

Краткое изложение сюжета

В холодный день вымышленный 304-й нью-йоркский пехотный полк ожидает битвы у реки. Восемнадцатилетний рядовой Генри Флеминг, помня свои романтические причины для вступления в армию, а также вызванные им протесты матери, задается вопросом, останется ли он храбрым перед лицом страха или повернет и убежит. Его утешает один из его друзей из дома, Джим Конклин, который признает, что сбежал бы с поля боя, если бы его сослуживцы тоже сбежали. Во время первого сражения полка солдаты Конфедерации атакуют, но их отбивают. Враг быстро перегруппировывается и снова атакует, на этот раз заставляя некоторых неподготовленных солдат Союза бежать. Опасаясь, что битва проиграна, Генрих дезертирует свой полк. Лишь после того, как он окажется в тылу армии, он подслушивает, как генерал объявляет о победе Союза.

В отчаянии он заявил, что не похож на остальных. Теперь он признал невозможным стать героем. Он был трусливым психом. Эти образы славы были жалкими вещами. Он застонал от всего сердца и пошатнулся.

Красный Знак Мужества, Глава одиннадцатая

Стыдно, Генри убегает в ближайший лес, где обнаруживает разлагающееся тело на мирной поляне. В своем отчаянии он поспешно покидает поляну и натыкается на группу раненых, возвращающихся с боя. Один из членов группы, «изодранный солдат», спрашивает Генри, где он ранен, но юноша уклоняется от вопроса. Среди них - Джим Конклин, получивший огнестрельное ранение в бок и страдающий бредом от кровопотери. В конце концов Джим умирает от ранения, демонстративно сопротивляясь помощи друга, а разъяренный и беспомощный Генри убегает от раненых солдат. Затем он наталкивается на отступающую колонну, которая находится в беспорядке. В панике мужчина бьет Генри по голове винтовкой, раня его. Измученный, голодный, испытывающий жажду, а теперь и раненый, Генри решает вернуться в свой полк, несмотря на свой стыд. Когда он прибывает в лагерь, другие солдаты считают, что он получил травму в результате попадания пули во время боя. Остальные мужчины ухаживают за юношей, перевязывая ему рану.

На следующее утро Генри в третий раз вступает в бой. Его полк встречает небольшую группу конфедератов, и в последовавшей битве Генри оказывается способным солдатом, утешенным верой в то, что его предыдущая трусость не была замечена, поскольку он «совершал свои ошибки в темноте, поэтому он все еще был мужчина". Позже, ища ручей, из которого можно набрать воды с другом, он узнает от командира, что его полк имеет плохую репутацию. Офицер небрежно говорит о принесении в жертву 304-го, потому что они не более чем «погонщики мулов» и «копатели грязи». Не имея лишних полков, генерал приказывает своим людям двигаться вперед.

В финальной битве Генри выступает в роли знаменосца после падения цветного сержанта. Линия конфедератов, спрятанная за забором за полянкой, безнаказанно стреляет в полк Генри, который плохо укрыт линией деревьев. Столкнувшись с испепеляющим огнем, если они останутся, и позором, если они отступят, офицеры приказывают атаковать. Безоружный Генри ведет людей, полностью избегая травм. Большинство конфедератов убегают до прибытия полка, а четверо оставшихся мужчин взяты в плен. Роман завершается следующим отрывком:

Шел дождь. Шествие утомленных солдат превратилось в потрепанный поезд, подавленный и бормочущий, марширующий с напряженным усилием в корыте с жидкой коричневой грязью под низким жалким небом. И все же юноша улыбнулся, потому что увидел, что мир был для него миром, хотя многие обнаружили, что он состоит из клятв и тростей. Он избавился от красной болезни битвы. Знойный кошмар остался в прошлом. Он был животным, покрытым волдырями и потным от жары и боли войны. Теперь он с любовной жаждой обратился к изображениям безмятежного неба, свежих лугов, прохладных ручьев, существования в мягком и вечном покое. За рекой золотой луч солнца проникал сквозь сонмы свинцовых дождевых облаков.

Историческая достоверность и вдохновение

Картина, изображающая текущее битва, с клубами дыма, трупами лошадей и людей в форме, покрывающими поле, с навесом деревьев над головой Битва при Чанселлорсвилле, опубликовано Курцем и Эллисон

Хотя Крейн однажды написал в письмо: «Вы ничего не можете сказать... если вы сами не в таком состоянии», - написал он «Красный знак мужества», не имея никакого опыта войны. Однако позже он служил в качестве военного корреспондента во время греко-турецких и испанско-американских войн. Тем не менее, реалистичное изображение поля битвы в «Красном знаке мужества» часто вводило читателей в заблуждение, заставляя думать, что Крейн (несмотря на то, что родился через шесть лет после окончания Гражданской войны) сам был ветераном. Пытаясь объяснить свою способность реалистично писать о битвах, Крейн заявил: «Конечно, я никогда не участвовал в битвах, но я считаю, что у меня есть ощущение ярости конфликта на футбольном поле, иначе борьба - это наследственный инстинкт, и я писал интуитивно, потому что в былые времена Журавли были семьей бойцов ».

Крейн использовал различные источники, чтобы реалистично изобразить битву. Серия Century «Битвы и лидеры» послужила непосредственным источником вдохновения для романа, и одна история, в частности («Воспоминания рядового» Уоррена Ли Госса), содержит много параллелей с творчеством Крейна. Томас Бир написал в своей проблематике. В биографии 1923 года друг предложил Крейну написать «Красный знак храбрости» после того, как объявил, что может добиться большего, чем «Дебакль» Эмиля Золя. Однако этот анекдот не получил подтверждения. Сама метафора «красного знака храбрости» могла быть вдохновлена ​​реальными событиями; историк Сесил Д. Эби-младший отметил, что офицер Союза Филип Кирни настоял на том, чтобы его войска носили ярко-красные нашивки с символикой подразделения, которые стали известны как знаки доблести и храбрости. Хотя 304-й полк добровольческой пехоты Нью-Йорка является вымышленным, многие стратегии и события в романе перекликаются с реальными событиями Гражданской войны. Подробности, касающиеся конкретных кампаний во время войны, особенно боевых порядков и действий во время битвы при Ченселлорсвилле, были отмечены критиками.

Считается, что Крейн слушал военные истории в городе площадь Порт-Джервис, штат Нью-Йорк (где иногда проживала его семья), рассказанная членами 124-го нью-йоркского добровольческого пехотного полка, широко известного как Orange Blossoms. Апельсиновые цветы впервые увидели битву в Чанселлорсвилле, которая, как полагают местные историки, послужила вдохновением для битвы, изображенной в «Красном знаке мужества». Кроме того, был рядовой Джеймс Конклин, служивший в 124-м нью-йоркском добровольческом пехотном полку, и рассказ Крейна «Ветеран», опубликованный в журнале McClure's Magazine через год после «Красного знака мужества», изображает пожилого Генри Флеминга, который особенно указывает, что его первый боевой опыт произошел в Чанселлорсвилле.

Стиль и жанр

Река, окрашенная в янтарный цвет в тени ее берегов, журчала у ног армии; а ночью, когда ручей превратился в печальную черноту, за ним можно было видеть красный, похожий на глаза блеск враждебных костров, зажженных на низких вершинах далеких холмов.

Красный Знак Мужества, Глава первая

Красный Знак Мужества имеет особый стиль, который часто описывают как натуралистический, реалистичный, импрессионистический или смесь этих трех. Рассказанный в ограниченной точке зрения от третьего лица, роман отражает внутренний опыт Генри Флеминга, молодого солдата, спасающегося от боя, а не окружающий его внешний мир. «Красный знак мужества» примечателен яркими описаниями и хорошо продуманной прозой, которые помогают создать напряжение в истории. Критики, в частности, указали на многократное использование цветных образов на протяжении всего романа, как буквального, так и фигурального, как доказательство использования в романе импрессионизма. Упоминаются синяя и серая униформа, желтый и оранжевый солнечный свет и зеленые леса, в то время как лица мужчин становятся красными от ярости или храбрости и серыми от смерти. Крейн также использует анималистические образы, чтобы комментировать людей, природу и саму войну. Например, роман начинается с изображения армии как живого существа, которое «раскинулось на холмах и отдыхает».

Хотя действие романа происходит во время серии сражений, «Красный знак храбрости» - не традиционный рассказ о гражданской войне. Сосредоточившись на сложной внутренней борьбе своего главного героя, а не на самой войне, роман Крейна часто разделяет читателей по поводу того, предназначен ли рассказ для войны или против нее. Избегая политических, военных и географических деталей конфликта между государствами, история отрывается от исторического контекста. Примечательно отсутствие дат, в которых происходит действие, и названия битвы; эти упущения эффективно отвлекают внимание от исторических закономерностей, чтобы сосредоточиться на эмоциональном насилии битвы в целом. Об этом автор упоминал в своем письме, в котором он заявил, что хотел бы изобразить войну через «психологическое изображение страха».

Написав более чем через тридцать лет после дебюта романа, автор Джозеф Конрад согласился с тем, что основная борьба романа была внутренней, а не внешней, и что Флеминг «стоит перед неизвестным. Он хотел бы доказать себе каким-то логическим процессом, что он не будет« убегать от битвы ». полку он не может найти помощи. Он один с проблемой храбрости ». Реалистичное изображение психологии Крейна вызвало отклик у рецензентов; как написал для The New York Press один современный критик: «Иногда описание бывает настолько ярким, что почти удушает. Читатель оказывается прямо посреди этого, где патриотизм растворяется в своих элементах и ​​где может быть только дюжина мужчин. видел, стреляя вслепую и гротескно в дым. Это война с новой точки зрения ».

Иногда он смотрел на раненых солдат с завистью. Он задумал людей с израненными телами особенно счастливыми. Он хотел, чтобы и у него была рана, красный знак храбрости.

Красный знак храбрости, глава девятая

С его частым использованием иронии, символики и метафора, роман также поддается менее прямолинейному прочтению. Как и во многих художественных произведениях Крейна, в диалогах романа часто используются отличительные местные диалекты, что способствует его очевидной историчности; например, Джим Конклин размышляет в начале романа: «Я полагаю, мы должны пойти на разведку вокруг шутки Кентри, чтобы не допустить, чтобы они пошли слишком близко, или разработали, или что-то в этом роде».. Иронический тон усиливается по мере развития романа, особенно с точки зрения иронической дистанции между рассказчиком и главным героем. Само название произведения иронично; Генрих желает, «чтобы и у него тоже была рана, красный знак храбрости», повторяя желание быть раненным в бою. Однако рана, которую он получил (от приклада убегающего солдата Союза), является не признаком храбрости, а признаком стыда.

Подменяя имена персонажей эпитетами («юноша», «оборванный солдат»), Крейн привносит аллегорический характер в свою работу, заставляя его персонажи указывать на определенные характеристики человека. Существовало множество интерпретаций скрытого смысла в «Красном знаке мужества». Начиная с биографии Роберта Столлмана 1968 года Крейна, несколько критиков исследовали роман с точки зрения христианской аллегории. В частности, смерть друга Генри Флеминга, похожего на Христа, Джима Конклина, отмечена как свидетельство этого прочтения, а также заключительное предложение девятой главы, в котором солнце упоминается как «свирепая облатка ». в небе. Джон Берриман был одним из первых критиков, интерпретировавших роман как современную пустошь, в которой главный герой играет роль обывателя. Третьи читают роман как имеющий натуралистическую структуру, сравнивая работу с произведениями Теодора Драйзера, Фрэнка Норриса и Джека Лондона.

Темы

Как следует из названия произведения, главная тема романа связана с попыткой Генри Флеминга проявить себя достойным солдатом, заработав свой «красный знак храбрости». Первые двенадцать глав, до тех пор, пока он не получит случайное ранение, разоблачают его трусость. В следующих главах подробно рассказывается о его росте и, очевидно, о героизме. Перед началом битвы главный герой романа романтизировал войну; То немногое, что он знал о битвах, он узнал из книг: «Он читал о маршах, осадах, конфликтах, и ему очень хотелось увидеть все это». Поэтому, столкнувшись с суровыми реалиями войны, Генри шокирован, и его идеализм колеблется. Находя утешение в экзистенциальных мыслях, он внутренне борется, чтобы разобраться в бессмысленном мире, в котором он оказался. Когда он, кажется, смиряется со своей ситуацией, его снова заставляют бояться битвы, которая угрожает лишить его просвещенной личности. Джозеф Хергешаймер написал во введении к изданию Knopf 1925 года книги. роман, в основе которого «Красный знак мужества» был «рассказ о рождении в мальчике познания себя и самообладания».

Однако текст неоднозначен, ставит под сомнение то, что Генри когда-либо повзрослеет. Как заявил критик Дональд Гибсон в своей книге «Красный знак мужества: переосмысление героя», «роман подрывает сам себя. В нем говорится, что нет ответа на поставленные вопросы; однако он говорит обратное... В нем говорится, что Генри Флеминг наконец видит вещи такими, какие они есть; он говорит, что он обманутый дурак. Он говорит, что Генри не видит вещей такими, какие они есть; но никто другой тоже не видит ". Хотя критик и биограф Крейна Столлман написал о «духовном изменении» Генри к концу рассказа, ему также было трудно отстаивать эту тему в свете загадочного финала романа. Хотя Генрих «продвигается вверх, к мужественности и моральному триумфу», когда он начинает взрослеть, отказываясь от своих прежних «романтических представлений», «образование героя заканчивается так же, как и началось: самообманом». Критик Уильям Б. Диллингем также отметил парадокс героизма романа, особенно с точки зрения интроспективного впадения Генри в бездумное самоотвержение во второй половине книги. Диллингем заявил, что «чтобы быть храбрым, человек во время физической борьбы должен отказаться от высших человеческих способностей, разума и воображения и действовать инстинктивно, даже анималистически».

Безразличие мира природы - это повторяющаяся тема в творчестве Крейна. В начале романа, когда полки продвигаются к битве, небо описывается как безобидное «волшебное синее». В седьмой главе Генри отмечает необъяснимое спокойствие природы, «женщину с глубоким отвращением к трагедии», даже когда битва продолжается. Точно так же Небеса безразличны к резне, с которой он сталкивается на поле битвы. Дихотомия между сладостью природы и разрушительной силой войны далее описывается в главе восемнадцатой: «Облако темного дыма, словно от тлеющих руин, поднималось к солнцу, теперь яркому и веселому в голубом, покрытом эмалью небе». Однако после дезертирства Генри находит некоторое утешение в законах природы, которые, кажется, вкратце подтверждают его прежнюю трусость:

Этот пейзаж вселял в него уверенность. Честное поле, в котором живет жизнь. Это была религия мира. Он бы умер, если бы его робкие глаза были вынуждены видеть кровь... Он швырнул сосновую шишку в веселую белку и побежал, дрожа от страха. Высоко на верхушке дерева он остановился и, осторожно высунув голову из-за ветки, посмотрел вниз с трепетным видом. На этой выставке молодежь ощутила торжество. Он сказал, что есть закон. Природа подала ему знак. Белка, сразу же осознав опасность, без промедления вскочила на ноги. Он не стоял, флегматично обнажая свой пушистый живот для снаряда, и не умер, взглянув снизу вверх на сочувствующие небеса. Напротив, он бежал так быстро, как только могли унести его ноги.

Прием

Красный Знак Мужества получил в целом положительные отзывы критиков после его первой публикации; в частности, это было замечательно современное и оригинальное произведение. Публикация Эпплтона 1895 года выдержала десять выпусков только за первый год, сделав Крейна мгновенным успехом в возрасте двадцати четырех лет. Х. Дж. Уэллс, друг автора, позже писал, что роман был встречен «оргией восхваления» в Англии и США. Анонимный рецензент The New York Press написал вскоре после первой публикации романа, что «следует вечно медленно обвинять автора в гениальности, но следует признать, что« Красный знак мужества »вызывает подозрения в том, что он обладает большей властью и оригинальность, чем можно опоясать именем таланта ». Рецензент для The New York Times был впечатлен реалистичным изображением войны Крейном, написав, что книга «производит впечатление на читателя изложением фактов, сделанным ветераном», и это мнение было поддержано рецензентом журнала The Критик, который назвал роман «настоящей книгой, правдивой для жизни, будь то буквальная запись переживаний солдата в его первой битве или... великая притча о внутренней битве, в которой должен сражаться каждый человек».

Однако у романа были свои первоначальные недоброжелатели. Некоторые критики сочли молодой возраст и неопытность Крейна тревожными, а не впечатляющими. Например, один рецензент написал: «Поскольку мистер Крейн слишком молод, чтобы писать на собственном опыте, ужасные подробности его книги, должно быть, являются результатом очень лихорадочного воображения». Крейн и его работы также подверглись критике со стороны ветеранов войны; один, в частности, Александр К. Макклер, бригадный генерал, прошедший кампании Чикамауга и Чаттануга, написал длинное письмо в The Dial (принадлежащей его издательской компании) в апреле 1896 года, назвав роман «злобной сатирой против американских солдат и американских армий». Автор и ветеран Амвросий Бирс, популярный благодаря своей фантастике о Гражданской войне, также выразил презрение к роману и его писателю. Когда рецензент The New York Journal назвал «Красный знак смелости» плохой имитацией работы Бирса, Бирс в ответ поздравил их с разоблачением «урода журавля». Некоторые рецензенты также находили недостатки в повествовательном стиле Крейна, грамматических ошибках и явном отсутствии традиционного сюжета.

Хотя в конечном итоге он стал бестселлером в Соединенных Штатах, «Красный знак мужества» был более популярен и быстрее продавался в Англия, когда он был опубликован в конце 1895 года. Крейн был в восторге от успеха своего романа за границей, написав другу: «У меня только одна гордость: английское издание« Красного знака мужества »было встречено с большой похвалой у Английские рецензенты. Я горжусь этим просто потому, что более удаленные люди кажутся более справедливыми и их труднее победить ». Критик, ветеран и член парламента Джордж Уиндэм назвал роман «шедевром», приветствуя способность Крейна «разыграть человеческую драму, так сказать, в сознании одного человека, а затем признает вас как в театр ». Гарольд Фредерик писал в своем собственном обзоре, что« Если бы существовали какие-либо книги подобного характера, можно было бы с уверенностью начать с того, что он был лучшим в своем роде. Но он имеет нет, ребята. Это книга вне всякой классификации. В отличие от всего остального, возникает искушение отрицать, что это вообще книга ». Фредерик, который позже подружился с Крейном, когда последний переехал в Англию в 1897 году, сопоставил трактовку войны в романе с трактовкой войны Львом Толстым, Эмилем Золя и Виктором Гюго, все работы которых он считал "положительно... холодными и неэффективными" по сравнению с "Красным знаком мужества".

Наследие

Исторический маркер в Порт-Джервис, Нью-Йорк, в память о Крейне

Сам Крейн позже писал о романе: «Я не думаю, что« Красный значок »сильно потрясает, но сама его тема придает ему интенсивность, которой писатель не может достичь каждый день.. " На протяжении оставшейся части недолгой карьеры Крейна (он умер от туберкулёза в возрасте 28 лет) Красный Знак Мужества служил эталоном, с которым сравнивались остальные его работы. Эпплтон снова переиздал роман в 1917 году, вскоре после того, как США вступили в Первую мировую войну, переиздав его еще три раза в том же году.

После возрождения популярности Крейна в 1920-х, Красный «Знак храбрости» был признан главным американским текстом и самой важной работой Крейна. В то время как современные критики отмечают «предвкушение Крейна современного зрелища войны», другие, например, ученый Стэнли Вертхайм, полагают, что это произведение «несомненно самый реалистичный роман об американской гражданской войне». Дональд Гибсон назвал роман «опередившим свое время», потому что он «не соответствовал очень многим современным представлениям о том, какой должна быть литература и чем она должна заниматься». Роман неоднократно входил в антологию, в том числе в сборнике Эрнеста Хемингуэя 1942 года. В предисловии Хемингуэй написал, что роман «является одной из лучших книг нашей литературы, и я включаю ее целиком, потому что все это такое же произведение, как и великое стихотворение». Введение Роберта Столлмана к изданию Modern Library 1951 года «Красный знак мужества» содержало одну из первых современных оценок романа. За этим романом следуют другие произведения Крейна, такие как новелла Мэгги: Девушка с улицы.

Роман несколько раз экранировался. Фильм 1951 года с тем же названием был снят режиссером Джоном Хьюстоном с Почетной медалью обладательницей Оди Мерфи в роли Генри Флеминга. Написанный Хьюстоном и Альбертом Бэндом, фильм страдал от сложной производственной истории, превышал бюджет и был сокращен до семидесяти минут, несмотря на возражения режиссера. Фильм , снятый для телевидения, был выпущен в 1974 году с Ричардом Томасом в роли Флеминга, а чешский фильм 2008 года Тобрук был частично основан на фильме Смелость.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • Средства массовой информации, относящиеся к Красный Знак Мужества на Wikimedia Commons
  • Полный текст из Красный знак храбрости в Wikisource

Последняя правка сделана 2021-06-10 13:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте