Ранг и файл

редактировать

Ранг и файл
Рейтинг и файл. jpg Начальный заголовок
ЖанрДрама
АвторДжим Аллен
РежиссерКен Лоуч
В главной ролиПитер Керриган. Билли Дин. Томми Саммерс
Страна происхожденияUK
Производство
Продюсер (и)Грэм Макдональд
КинематографияЧарльз Стюарт
Редактор (и)Рой Уоттс
Продолжительность78 минут
Выпуск
Исходная сетьBBC1
АудиоформатМонофонический
Исходный выпуск20 мая 1971 г. (1971-05-20)

Рейтинг и File - это снятый в 1971 году телевизионный спектакль, написанный Джимом Алленом и поставленный Кеннетом Лоучем. Он был показан 20 мая 1971 года на BBC 1 как часть серии Play for Today. Он включен в бокс-сет Кена Лоуча на BBC, выпущенный в 2011 году, хотя запись необычно плохого качества для выпуска DVD.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 График
  • 3 Состав
  • 4 Оценка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

В 1970 году неофициальная забастовка прошла на стекольном заводе Pilkington в Санкт-Петербурге. Хеленс, Ланкашир, сначала из-за ошибки в пакетах заработной платы, но позже забастовщики потребовали повышения заработной платы до 25 фунтов в неделю. Причина была описана в New Statesman как «громоздкая структура различных премиальных и сменных выплат, что означало, что мужчины, выполняющие аналогичную работу, брали домой разные и непредсказуемые пакеты заработной платы». Шесть тысяч рабочих объявили забастовку за два месяца. Би-би-си настояла на том, чтобы название компании было изменено с «Пилкингтон» на «Уилкинсон», а место расположения было перенесено из Сент-Хеленса в Стаффордширские гончарные мастерские. Однако фильм начинается с надписи на экране, которая гласит: «Фильм, основанный главным образом на событиях, произошедших в Ланкашире весной 1970 года».

троцкист драматург Джим Аллен посетил забастовщиков, чтобы выразить поддержку, и показал им фильм Большое пламя, которое он написал, и Кен Лоуч направили. Джим Аллен рассказал о том, как его впоследствии убедили написать аналогичный сценарий о забастовке в Пилкингтоне.

Итак, один старик сказал мне: «Ты напишешь для нас фильм?» И я был действительно по уши в работе, предан делу. Я сказал: «У меня мало времени». И этот старик сказал: «Пойдем со мной в туалет, я покажу тебе свои« военные медали »». Мы дошли до туалета, он срывает рубашку, и его спина была разорвана, как будто его били стеклом, а затем он снова надел рубашку. Он сказал: «Я работал здесь всю свою жизнь, никогда не бастовал, и мне сказали, что, если я не зарежу, мне отберут пенсию». Как бы то ни было, этот парень отказался лечить паршу, и он закончил без пенсии, и он подметал в магазине Co-Op на Сент-Хеленсе. Что ж, это был моральный шантаж. Я сказал: «Да, конечно, я напишу сценарий».

Этот человек стал источником вдохновения для персонажа Чарли в фильме.

Забастовка произошла ближе к концу первого правительства Гарольда Вильсона. Неофициальные забастовки и студенческие протесты во Франции в мае 1968 г. оказали влияние на левых в Великобритании, и впоследствии произошло увеличение числа забастовок, проводимых вне рамок профсоюзов, в первую очередь горняков. Забастовка октября 1969 г.. Профсоюз в Пилкингтоне, Профсоюз генеральных и муниципальных рабочих, решительно поддержал Уилсона и не поддержал забастовку, начатую стекольниками в 1970 году.

Принято новым правительством Эдварда Хита, Закон 1971 года о производственных отношениях объявил такие неофициальные забастовки незаконными. Этот закон упоминается в конце фильма.

Ранг и Файл во многом похож на Большое Пламя. В фильмах работают не только один и тот же режиссер и драматург, но и большинство главных актеров: Питер Керриган, Билл Дин, Томми Саммерс и Джоан Флуд. Поскольку «Большое пламя» было более популярным фильмом, «Ранг и досье» упускают из виду.

Сюжет

В городе доминирует семейная компания по производству посуды. За сто лет не было забастовок, но листовые рабочие уходят из-за разницы в оплате труда. Когда обнаруживаются другие недовольства, все шесть заводов бастуют. Профсоюз General Municipal не поддерживает забастовку. Затем Эдди Марсден создает комитет по ранговым и систематическим забастовкам, чтобы организовать забастовку за пределами профсоюза, занимаясь такими видами деятельности, как организация пикетов и сбор средств в фонд помощи нуждающимся. Комитет собирается в комнате над пабом с семью членами: Лес, Джонни, Эдди, Билли, Берт, Майк и Джерри. Они подружились с журналистом, которого послали освещать забастовку, хотя обычно он освещает только новости садоводства.

Пока Лес печатает сообщение о забастовке, в заднее окно бросается кирпич. Лесу не удается поймать преступников.

Во время следующего заседания комитета журналист позвонил им и сообщил, что Муниципальный совет тайно согласился на повышение заработной платы на 3 фунта (12%), что ниже, чем требовал комитет. Когда лидер General Municipal Холтби прибывает, чтобы выступить на митинге, его освистывают и забрасывают камнями, и ему приходится сопровождать полицию. Для продолжения забастовки принимается голосование поднятием руки. Затем Холтби сообщает СМИ, что коммунистическая партия внедрилась в рабочую силу, но рабочие отрицают это, когда их об этом спрашивают журналисты.

Многие забастовщики отстают от арендной платы и выселяются из домов. Нападающая спит на улице с ребенком. Она боится, что ребенка заберут, если она явится в благотворительную организацию или в службу социального обеспечения. Проходит марш к штаб-квартире профсоюза с требованием ассигнования профсоюзного фонда помощи нуждающимся. После ареста некоторых участников марша (в том числе Леса) другие находят старый профсоюзный флаг всеобщей забастовки 1926 года и продолжают марш с ним. Жена Леса впоследствии бросает его, но соглашается передать пишущую машинку для бюллетеней забастовки Эдди.

Группа мужчин возвращается на работу под конвоем полиции. Их называют струпьями (термин, который в некоторых частях Англии является крайне оскорбительным), и на них плюют перед дракой между пикетами и полицией. Вскоре после этого Джонни садится на такси до Вуд-стрит, но таксист берет неожиданный срок и игнорирует инструкции. Когда Джонни выходит, его избивает наемный мускул. Остальные члены комитета ждут Джонни в больнице, а затем издеваются над ним, когда он появляется в перевязках.

Конгресс профсоюзов предлагает Комитету провести переговоры о забастовке в Лондоне. Поскольку забастовка сказывается на комитете как в финансовом, так и в физическом плане, они решили начать переговоры. Эдди избирается для участия в собрании и получения письменного подтверждения обещаний, данных Генеральным муниципальным советом и TUC. Они возвращаются с подписанным документом, в котором говорится, что после того, как мужчины вернутся на работу, преследований не будет. После этого забастовка отменяется.

Вернувшись на работу, соглашение не выполняется. За Эдди постоянно следят бригадир и начальник производства. Потерпевшие лидеры возвращаются в Лондон, чтобы обсудить соглашение, подписанное с General Electric и TUC, но просьба о встрече отклоняется. Затем объявляется новая неофициальная забастовка, которая прекращается через три дня. Эдди, Билли и другие члены Комитета уволены и занесены в черный список. Чарли разрешают сохранить свою работу, но он теряет пенсионные права, а его заработная плата снижается до уровня ученика.

Фильм заканчивается критикой Эдди Закона 1971 года о производственных отношениях, запрещающего неофициальные забастовки. Он цитирует видение Троцкого надежды на то, что молодые будут строить более светлое будущее.

В ролях
  • Питер Керриган в роли Эдди
  • Билли Дин в роли Билли
  • Томми Саммерс в роли Томми
  • Джоан Флуд в роли Джоан
  • Джонни Джи в роли Джонни
  • Майк Хайден в роли Майка
  • Берт Кинг в роли Берта
  • Невилл Смит в роли Джерри
  • Эрни Мак в роли Хейгана
  • Майкл Форрест в роли Холтби
  • Чарли Барлоу в роли Чарли
  • Бернард Ата в роли кадрового офицера
Оценка

Этот фильм обычно считается одним из самых слабых результатов сотрудничества Аллена и Лоуч и двое мужчин выразили свои сомнения по поводу картины. Лоуч сказал, что фильм слишком специфичен для событий забастовки в Пилкингтоне, которые были быстро забыты. Аллен сомневался, был ли его сценарий успешным.

Написав такие пьесы, как «Ранг и дело» о коллективных действиях, «Пилкингтонский стеклянный удар», я думаю, что если вы не возьмете человека, вы потеряете нить. Шишка выражена у лиц. Это сильные мужчины суетятся, дерутся. «Ранг и досье» был написан за три недели и должен был быть выполнен в том виде, в каком он был. Проблема заключалась в том, что воображение хромало за реальностью, стоящей за Пилкингтоном... Если вы станете слишком назидательным, политически или иначе, как я, вероятно, сделал в «Ранг и файл», это может быть лекция фонаря. Чтобы выразить политические идеи, вам нужно объединить индивидуальность и коллектив... Вы должны позволить объективной реальности просочиться через субъективное.

Помимо того, что фильм подвергается нападкам со стороны правых газет, многие критикуют этот фильм. политические левые за изображение профсоюзов. Член Коммунистической партии Великобритании предположил, что фильм был выпущен BBC, чтобы критиковать профсоюзы как бюрократические и в которых доминируют сталинисты.

Джон Уильямс описал фильм как «бесстыдно частичную работу, которая показывает оба сильные и слабые стороны политически приверженного подхода к искусству в том, что те персонажи, которые вызывают симпатию Аллена, убедительно написаны и изображены, в то время как другие часто являются не более чем злодеями пантомимы ". Он пишет, что он отличается от The Big Flame тем, что последний содержит персонажей, которые теоретизируют забастовку в марксистских терминах и изображают спор с далеко идущими последствиями, тогда как The Rank and File более ограничен фактами дела Пилкингтона, которое было кратковременная забастовка рабочих, не принадлежавших ни к одной марксистской группе. Уильямс считает, что цитата Троцкого в конце фильма «кажется неуклюжей вставленной, как будто Аллену и Лоучу нужно было добавить в пьесу более широкий, революционный аспект». Он также предполагает, что оба фильма транслировались BBC в то время, когда многие из тех, кто работал в отделе пьес, придерживались политики, аналогичной политике Аллена и Лоуча.

Джейкоб Ли писал, что «Ранг и досье» концентрируют больше, чем «Большой». Пламя на коллективном опыте забастовщиков, показывая случаи, когда на забастовщиков нападают, арестовывают и бросают их супруги.

Сцена, в которой Чарли «получает шанс исправить свои пути», анализируется Ли.

«В фильме предлагается, чтобы работодатели не заботились о Чарли: они эксплуатировали его всю его жизнь и продолжают делать это, но он возвращается на работу. Помимо одного кадра кадрового офицера, Лоуч снимает эту сцену с Крупный план Чарли: его лицо изможденное и он выглядит измученным, но он может только уступить. На протяжении всего кадра голова офицера кадровой службы находится в левой части кадра, занимая примерно четверть кадра. На переднем плане и близко - мрачное лицо Чарли: потрескавшиеся очки на носу, усталые глаза, серая волосы, зализанные назад. «Хорошо, спасибо, сэр», - говорит он. Сцена заканчивается стоп-кадром на его лице. : он один из жертв забастовки. "
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте