Рамблер | |
---|---|
Режиссер | Кэлвин Ридер |
Продюсер |
|
Автор | Кэлвин Ридер |
В главной роли |
|
Музыка |
|
Кинематография | Дэйв МакФарланд |
Отредактировал | Базз Пирс |
Продюсерская. компания | Также известна как Pictures. Brooklyn Reptyle Films. WindowLight Pictures. XYZ Films |
Распространяется | Anchor Bay Entertainment |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 97 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Чт e Рамблер - американский независимый фильм ужасов 2013 года, сценарий и постановщик которого поставил Кэлвин Ридер.
Повествование фильма повествует о загадочном одиночке, известном только как Рамблер, которого играет Дермот Малруни. Недавно выпущенный из тюрьмы, он отправляется в темное путешествие по мрачному и странному современному пейзажу, встречая причудливых персонажей.
Премьера «Рамблера» состоялась на Кинофестивале Сандэнс 2013 года, а затем была показана в рамках таких фестивалей, как Юг на Юго-западе и Кинофестиваль Мэриленда.
Фильм был выпущен на DVD и Blu-ray компаниями Lionsgate и Starz / Anchor Bay 25 июня., 2013.
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 40% на основе 10 обзоров со средневзвешенным значением рейтинг 6,1 / 10. На Metacritic, который присваивает нормализованную оценку рецензиям, фильм имеет средневзвешенную оценку 32 из 100 на основе 6 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».
Эми Николсон из LA Times дал фильму отрицательную рецензию, написав: «Честно говоря, все это ничего не значит. Но это красивое ничто, по крайней мере, до тех пор, пока вам не надоест кричать». Джастин Лоу из The Hollywood Reporter назвал фильм «Заблуждение в жанровом фетишизме», критикуя сюжет, дешевые спецэффекты и перформансы. Дрю Хант из Slant Magazine дал фильму положительную рецензию, написав: «Как Inland Empire, по сути трехчасовой ролик кошмаров Дэвида Линча, фильм привязан к чему-то вроде логика сновидений, которая может иметь полный смысл только для ее создателя. Упорный отказ Ридера позволить даже малейшему подобию стандартных кинематографических удобств - симпатичных персонажей, повествовательной логики, легко идентифицируемых тем - пробраться в фильм, может быть высокомерным, но тем самым В то же время, это освежает и воодушевляет смотреть, как кто-то напористо гремит клетками кинематографической формы. В конце концов, есть более чем один способ рассказать историю ».
.