The Radiators (американская группа)

редактировать
The Radiators
OriginNew Orleans, Louisiana, США
ЖанрыБолотный рок, Рутс-рок, Южный рок, джем-рок
Годы деятельности1978 –2011, спорадически с 2011 г. по настоящее время
ЛейблсCroaker, Epic, Rattlesby, SCI Fi
Веб-сайтwww. theradiators.org
ЧленыЭд Волкер. Дэйв Мэлоун. Камил Бодуан. Реджи Сканлан. Фрэнк Буа-младший
Бывшие участникиГленн Sears

The Radiators, также известная как The New Orleans Radiators, рок-группа из Нового Орлеана, Луизиана, которая объединила традиционные музыкальные стили их родного города с более мейнстримным роком и RB влияниями, чтобы сформировать бодрый, фанк разновидность болотного рока, которую они назвали музыка рыбьей головы. Описанная журналом OffBeat как «самая долгоживущая и самая успешная рок-группа Нового Орлеана», The Radiators 'имели лишь ограниченный коммерческий успех, лишь с небольшими появлениями в чартах, но как партийная группа из Party Town, их восторженные живые выступления, танцевальные ритмы и неустанные гастроли принесли группе преданных поклонников и восхищение многих из их сверстников.

Подвиг, который редко встречается в мире рок-музыки, состав из пяти человек в год их распада (2011) такой же, как когда группа образовалась в 1978 году. New Orleans Jazz Heritage Festival с момента основания до выхода на пенсию (1979–2011).

Репертуар The Radiators включал более трехсот оригинальных песен, многие из которых никогда не выходили на альбомах, и более тысячи каверов (или частичных каверов, использованных как часть попурри). С одобрения группы более 500 концертных записей были доступны бесплатно (для некоммерческого использования) в Интернет-архиве.

10 июня 2011 года в Tipitina's в Новом Орлеане, штат Луизиана, во время второго концерта. их последние три концерта, The Radiators, были включены в Музыкальный зал Славы Луизианы.

.

Содержание

  • 1 Музыкальный стиль
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Эпические годы
    • 2.3 1990-е и Рэттлсби
    • 2.4 Новое столетие
    • 2.5 Распад
    • 2.6 Воссоединения
  • 3 Иконография рыб
  • 4 Фан-кви и шарики
  • 5 участников
  • 6 Дискография
    • 6.1 Альбомы
    • 6.2 Сборники
    • 6.3 DVD
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Музыкальный стиль

The Radiators выразили свое влияние на своем рукаве или, по крайней мере, гордо выставлены их вместе. В то время как их альбомы в основном включали песни, написанные главным автором песен / клавишником / вокалистом Эдом «Зиком» Волкером и другими участниками группы, их концерты обычно включали широкий спектр музыки, написанной другими артистами. Из местного Нового Орлеана в The Radiators часто фигурировали работы, в частности, The Meters, Dr. Джон, Аллен Туссен, Фэтс Домино, Эрл Кинг, Джелли Ролл Мортон и, конечно же, Профессор Длинношерстный, некоторые из которых в то или иное время играли с Радиаторами. The Radiators также каверы на песни, традиционно связанные с Новым Орлеаном или Марди Гра, такие как Iko Iko и St. James Infirmary Blues.

Из мира блюза, The Radiators исполнили стандарты Роберта Джонсона, Мадди Уотерса, Джимми Рида, Lightnin 'Hopkins, Howlin' Wolf и другие. Они также покрывали ранних рок-н-ролла и RB, таких как Элвис Пресли, Рэй Чарльз, Чак Берри и Моз Эллисон..

Другие очевидные влияния были извне музыки Нового Орлеана, исходящей от популярной музыки шестидесятых и семидесятых. Товарищи-болотники Creedence Clearwater Revival и Дж. Дж. Кейл был хорошо представлен в репертуаре The Radiators, как и более популярные группы, такие как The Beatles, The Rolling Stones, Боб Дилан, Ван Моррисон, Джими Хендрикс, The Grateful Dead, Эрик Клэптон, Тадж-Махал, Двери, The Allman Brothers, Марвин Гэй, Смоки Робинсон, Сэм Кук, Стиви Уандер, Джесси Винчестер, Little Feat (с которым группу часто сравнивают) и Parliament-Funkadelic. Песни артистов 80-х, таких как Talking Heads и Элвис Костелло, также присутствовали в выступлениях The Radiators.

История

The Radiators были образованы в январе 1978 года после джем-сейшна в гараже клавишника Эда Волкера. В то время Волкер, Камил Бодуан и Фрэнк Буа-младший были в группе под названием The Rhapsodizers, а Дэйв Мэлоун и Реджи Скэнлан были в группе под названием Road Apple. Не так давно Сканлан также был участником гастролирующей группы профессора Длинношерстной. Пятеро музыкантов сразу почувствовали взаимопонимание. Позже Сканлан сказал: «Мы джемовали пять часов подряд, а на следующий день все покинули наши старые группы. 6 апреля 2019 года Реджи Сканлан вспомнил, как группа превратилась в« The Radiators ». После того, как мы присоединились и отыграли множество совместных концертов., без официального названия группы, было решено, что название необходимо. Итак, вернувшись в гараж Волкера, после нескольких предложений, Сканлан предложил название. В конце концов, они были в гараже. Сканлан сказал, что, хотя остальной группе понравилось это, он начал сомневаться в названии. Так что это должны были быть Радиаторы, по крайней мере, на то время. Они все еще могут изменить это, еще есть время.

Ранние годы

Как уже состоявшиеся музыканты в Новом Орлеане, недавно сформированная группа быстро смогла найти работу в барах и клубах города, включая еженедельное вечернее шоу по средам в пиццерии Луиджи на Елисейских полях, которое было отменено после того, как Буа привез настоящую бензопилу. во время исполнения песни "Texas Chainsaw Massacre". Их хай-е Напыщенный стиль рок-н-ролла быстро завоевал поклонников среди местных жителей, особенно среди студентов Тулейнского университета. Через пару лет группа выпустила свой первый альбом Work Done on Premises на собственном лейбле Croaker. Соответственно, для такого живого выступления, как The Radiators, это был двойной концертный альбом, записанный 9 мая 1980 года в клубе Tipitina's в Новом Орлеане, любимом месте, куда Radiators возвращались много раз в будущем. Большинство песен на Work Done on Premises были написаны Эдом Волкером, одна из которых, «Hard Core», была записана для всей группы, а другая, «Red Dress», - результат сотрудничества Волкера и гитариста Дэйва Мэлоуна.

В следующем году группа выпустила свой первый студийный альбом Heat Generation снова на лейбле Croaker. Как и все будущие студийные альбомы Radiators, в нем в первую очередь был использован проверенный материал с их живых выступлений, а не новые композиции, созданные для альбома. Все песни были написаны Волкером, кроме очень короткого заглавного трека, который приписали всей группе. Ни один из альбомов не привлек большого внимания в стране, но оба помогли укрепить репутацию группы в Новом Орлеане.

После этого непродолжительного приключения в создании альбомов группа снова сосредоточилась на том, что у них получалось лучше всего: на живых выступлениях. Они отыграли масштабные марафонские концерты с упором на танцевальные ритмы в стиле фанк, смешанные с зажигательными рок-фразами, и их популярность продолжала расти. Когда студенты из Тулейна закончили учебу и переехали в другие города, они распространили информацию о The Radiators, и группа начала создавать фан-базу за пределами Нового Орлеана и Луизианы.

Именно в эту эпоху The Radiators начали играть на балу M.O.M., печально известном частном маскараде и концерте, проводимом в Новом Орлеане каждый год перед Марди Гра. Предыдущая группа Эда Волкера, The Rhapsodizers, ранее была участником этой вечеринки, так что The Radiators заняли ее место. Бал M.O.M., устроенный ренегатом Креве из Mystic Orphans and Misfits, станет источником вдохновения для других частных вечеринок, организованных группами фанатов Radiators в других городах.

Эпические годы

Растущая популярность группы в сочетании с победой в битве групп, спонсируемых Epic, привлекла внимание крупных лейблов, и в 1987 году Radiators подписали контракт с Epic Records и вошли в студию звукозаписи впервые более чем за полвека. Результатом стали Law of the Fish, их первый настоящий хит, который поднялся на 139 место в чартах Billboard - почти, но не совсем в топ-100. Альбом выгодно сравнивали с исполнителями. такие как Little Feat и The Allman Brothers Band.

Их следующий альбом на Epic, Zig-Zaggin 'Through Ghostland 1989 года, был их самым большим релизом за всю историю. поднялись на 122 место в Billboard, но также не смогли попасть в топ-100, и когда Total Evapuration, их третий альбом с Epic, вообще не попал в чарты, группа и лейбл расстались. способами.

Позже лейбл выпустит Party On, сборник песен из трех Epic альбомов The Radiators, и The Best of the Radiators: Songs from the Ancient Furnace, еще один сборник с песнями из тех же трех альбомов, а также ранее не издававшийся материал. Один критик написал об этом последнем: «Это была не лучшая эпоха для Radiators». Однако даже те, кто с этим согласен, должны признать, что это была эпоха их наибольшего успеха в мейнстриме.

1990-е и Рэттлсби

Хотя традиционный успех рок-н-ролла до сих пор ускользал от Radiators, им, по крайней мере, удалось создать достаточно широкую базу поклонников, чтобы они могли регулярно выступать на национальном уровне. туры, и они это сделали. В 1992 году они выпустили Snafu 10-31-'91 на своем старом лейбле Croaker. Это был концертный альбом - первый за более чем десятилетие - записанный в Новом Орлеане на частной вечеринке Halloween, организованной Krewe из SNAFU 31 октября 1991 года. Этот самоизданный альбом не распространялся. широко, а экземпляры редки.

Затем The Radiators выпустили еще один концертный альбом 1994 года, также на лейбле Croaker Records, и студийный альбом New Dark Ages 1995 года на WAR? записи из Колорадо. Затем группа снова вернулась к гастролям и к тому, что у них получалось лучше всего, - к гастролям.

Все больше и больше городов начали проводить специальные маскарадные шоу с Radiators, вдохновленные балом мамы, и группа заработала желанное заключительное место на одной из главных сцен New Orleans Jazz Фестиваль наследия, который проводится и по сей день, и на котором часто играют перед толпами до тридцати тысяч человек. В 1998 году они выпустили еще один концертный альбом Live at the Great American Music Hall, записанный в клубе в Сан-Франциско. Этот альбом распространялся другим небольшим лейблом, Popmafia, затем The Radiators подписали контракт с Rattlesby Records, маленьким лейблом из Джорджия, в 2001 году, чтобы выпустить еще один студийный альбом, названный просто The Radiators. Bucket of Fish и New Dark Ages также были переизданы под лейблом Rattlesby и продолжают распространяться.

Новый век

В январе 2004 года, в честь своего 25-летия, The Radiators решили провести и снять серию праздничных концертов в Типитине, месте, где они записывали их самый первый альбом. С помощью Image Entertainment группа создала свой первый концертный DVD, Earth vs. The Radiators: the First 25. Несмотря на название, это не была ретроспектива или сборник «лучших хитов», а просто пластинка группы, какими они были после двадцати пяти лет совместной работы. DVD содержал полный концерт 31 января 2004 г., а также отрывки из концертов 2, 29 и 30 января, и на нем присутствовало множество гостей, в том числе Грегг Оллман, Масео Паркер, Джордж Портер-младший из The Meters и члены Bonerama. В то же время был выпущен диск с тем же названием, но с почти полностью другим набором песен с тех же шоу.

После наводнений, последовавших за ураганом Катрина, разрушившим большую часть Нового Орлеана в 2005 году, The Radiators одновременно участвовали в концерте по оказанию помощи в связи с ураганом, который транслировался на MTV, VH1 и CMT 10 сентября. После записи своего отрывка для разогрева в Лос-Анджелесе группа вылетела в Сан-Франциско на концерт, который был запланирован ранее в ту же ночь. В сет-лист этого концерта вошли песни, отражающие озабоченность группы событиями в их родном городе, в том числе Боба Дилана «Crash on the Levee (Down in the Flood)» и собственная песня Волкера «Hold Back the Flood» ". В первом сете в качестве гостя выступил гитарист Grateful Dead Боб Вейр, а второй набор завершился кавером на песню Blind Willie Johnson "Everybody Ought to Treat a Stranger" Право ", очевидный призыв вспомнить о тяжелом положении беженцев из Нового Орлеана. Фанатская запись этого концерта быстро стала самым загружаемым шоу в коллекции Radiators Интернет-архива.

В начале 2006 года, в городе, который все еще был разрушен, The Radiators вернулись в студию впервые за пять лет, чтобы спродюсировать Dreaming out Loud, который был выпущен в New Orleans Jazz. Фестиваль весной 2006 года. Изначально альбом был доступен только через веб-сайт группы и у местных дистрибьюторов в Луизиане, но осенью 2006 года он был приобретен лейблом SCI Fidelity и получил новую обложку и национальное распространение.

В ноябре 2006 года Боб Змуда в американской версии благотворительной организации Comic Relief провел благотворительную акцию для жертв Катрины, и The Radiators были выбраны в качестве хаус-группа для сегментов национального вещания в Новом Орлеане.

Распад

8 ноября 2010 года на официальном сайте группы theradiators.org было размещено следующее:

СДЕРЖИВАЙТЕ БОЛЬШОЙ ТОП

Спустя 33 года... более 4500 живых выступлений... и дюжина альбомов... легендарные новоорлеанские рокеры The Radiators наконец-то призывают к уходу. Группа официально решила распасться в середине июня после своего финального тура, который будет включать в себя последний забег в канун Нового года, бал для мам, а также выступление в качестве хэдлайнеров на фестивале The New Orleans Jazz Heritage Festival. Группа отметит все даты, уже указанные в своем расписании, и планирует добавить как можно больше концертов, прежде чем завершить свою 33-летнюю карьеру. Ребята хотят от всей души поблагодарить своих давних поклонников за то, что они сделали эту поездку такой же потрясающей, как и раньше. Они искренне чувствуют, что их фанаты - самые лучшие и преданные в мире, и сохранили жизнь их странствующему цирку. Отдельные участники группы объявят о своих планах в ближайшем будущем.

Распад группы стал результатом решения Эда Волкера уйти в отставку. The Radiators отыграли серию заключительных концертов по всей стране, завершившись заключительными выходными в Tipitina's 9–11 июня 2011 года.

Reunions

Несмотря на прекращение выступлений Регулярно как активная группа Radiators все еще воссоединяются, по крайней мере, раз в год в январе для трехдневного выступления в Tipitina's в Новом Орлеане, штат Луизиана. Они также появлялись на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане в 2014, 2015, 2018 и 2019 годах.

Иконография рыбы

С давних времен в The Radiators использовалась рыба и связанные с рыбой темы в их иконографии. Они называют свою музыку "Fish Head Music", а их фанаты называют себя "Fishheads" (аналогично термину "Deadheads", используемому для фанатов Grateful Dead, не путать с "" Phish Heads », поклонники американской джем-группы Phish ). Их первый собственный лейбл был "Croaker", названный в честь обычного сорта рыбы. Обложки их альбомов, названия альбомов и песен, а также тексты песен были полны подозрительных отсылок.

Фан-кви и балы

Ассоциация Radiators с балами-маскарадами началась с их появления на ежегодной частной вечеринке M.O.M.s Ball в Новом Орлеане, организованной Krewe of Mystic Orphans and Misfits. Бал M.O.M. начался в 1972 году, до создания The Radiators, но к началу восьмидесятых The Radiators стали музыкальным развлечением для бала. Каждый год балу присваивалось особое название. Например, бал M.O.M. в 1984 году назывался Void Where Not Prohibited, а в 2002 году - Forever Tongue.

По мере того, как популярность группы распространилась за пределы Нового Орлеана, группы фанатов начали объединяться в региональные клубы, называемые крю, в подражание традиционным пивоварням Нового Орлеана, вместо того, чтобы формировать один центральный фан-клуб. Эти клубы приняли вымышленные имена, такие как Krewe из DADs в Миннеаполисе - Saint Paul (одна из первых таких групп), Krewe of Degenrate, Monkeykrewe в Флориде, Krewe де Плайя в Лос-Анджелесе и Креве из SNAFU в Новом Орлеане, родном городе группы. Эти крю начали проводить специальные частные вечеринки с участием The Radiators, обычно маскарадные балы, такие как бал M.O.M.s. Также, как и Бал M.O.M., этим партиям обычно дают как коллективные, так и индивидуальные названия. Например, Krewe of DADs проводит ежегодный бал DAD's Ball (очевидная дань уважения балу M.O.M.), а DAD's Ball 2003 года назывался Grin and Bare It.

Радиаторы часто сочиняли специальные песни для этих вечеринок, вдохновленные субтитрами вечеринок. Обычно эти песни - пустяки - простые модификации существующих, хорошо известных песен. Но иногда таким образом в репертуар группы попадала совершенно новая песня, например, «Fuckem If They Can't Take a Joke» с бала M.O.M. 2003 года или «S.N.A.F.U» с бала M.O.M. 2008 года. Эти песни никогда не выходили ни на одном альбоме, но с 2003 по 2011 годы они много раз исполнялись на концертах.

Участники

В начале 80-х к группе присоединились перкуссионист и певец Гленн Сирс, но он покинул группу в 90-х. Окончательный состав был таким же, каким он был в 1978 году, когда группа была сформирована.

Дискография

Альбомы

Сборники

DVD

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:53:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте