Быстрые и мертвые (фильм 1995 года)

редактировать
Фильм Сэма Рэйми 1995 года
Быстрые и мертвые
The-Quick-And-The-Dead-Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерСэм Рэйми
Продюсер
АвторСаймон Мур
В главной роли
МузыкаАлан Сильвестри
КинематографияДанте Спинотти
ОтредактировалПьетро Скалия
Продакшн. компания
РаспространяетсяTriStar Pictures
Дата выпуска
  • 10 февраля 1995 г. (1995-02-10) (США)
Продолжительность108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет35 млн долларов
кассовые сборы18,6 млн долларов (США)

28 млн долларов (Европа)

46,6 млн долларов (всего)

Быстрый и мертвый - американский ревизионистский вестерн 1995 года, снятый Сэмом Рэйми, с Шэрон Стоун, Джином Хэкменом, Рассел Кроу и Леонардо ДиКаприо. Сценарий был написан Саймоном Муром, но в него вошел вклад Джосса Уидона. История сосредотачивается на «Леди» (Стоун), стрелке, которая въезжает в пограничный город Искупление, контролируемый Джоном Иродом (Хэкменом). Леди присоединяется к смертельному дуэльному соревнованию в попытке отомстить за смерть своего отца.

Сценарий Саймона Мура был куплен Sony Pictures Entertainment в мае 1993 года, и актриса Шэрон Стоун стала одновременно звездой и сопродюсером. Разработка была ускорена после найма режиссера Сэма Рэйми, и основная съемка началась в Old Tucson Studios в Аризоне 21 ноября 1993 года. Распространением фильма занимался TriStar Pictures и был выпущен в США 10 февраля 1995 года с мрачными кассовыми сборами и получил неоднозначные отзывы критиков. В последующие годы, однако, фильм заслужил похвалу критиков, особенно за выступления, режиссуру, кинематографию и музыкальное сопровождение, причем некоторые критики отметили, что он недооценен в каталоге Рэйми.

Это был американский кинодебют Рассела Кроу и был Финальное выступление Вуди Строда (ему посвящен фильм), а также последний театральный выпуск Робертса Блоссома, умершего в 2011 году. Фраза «быстрый а мертвые "взяты из Второго послания к Тимофею (2 Тимофею 4: 1) в различных версиях Библии, включая Библию короля Иакова, описывающую последний суд. Сюжет этого фильма не имеет ничего общего с сюжетом одноименного фильма 1987 года, основанного на вестерне Луи Л'Амура.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Саундтрек
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
  • 5 Наследие
    • 5.1 Критическая переоценка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В 1881 году женщина-стрелок, известная только как Леди, прибывает в город Искупления на Старом Западе и встречает Слепой чистильщик обуви и отвратительный беглый преступник по имени Шрам, чье предложение она резко отвергает.

Городом управляет безжалостный преступник по имени Джон Ирод, который устраивает быстрый турнир single elimination для всех, кто достаточно храбр, чтобы принять участие. На встрече в городском салуне в ту ночь правила объясняются: любой участник может бросить вызов любому другому, ни один вызов не может быть отклонен, каждый участник должен драться один раз в день, и бой продолжается до тех пор, пока один из участников не уступит или не умрет.. Дама объявляет о своем участии, настаивая на том, что ее интересует только крупный денежный приз.

Там Леди встречает Корта, бывшего приспешника Ирода, ставшего проповедником, которого Ирод схватил и заставил принять участие в состязании. Леди спасает жизнь Корту, стреляя через веревку, на которой люди Ирода пытаются его повесить, а затем проводит пьяную ночь с «Малышом», дерзким молодым человеком, который держит оружейный магазин и надеется произвести впечатление на Ирода. Полагая, что Ирод - его отец, Малыш надеется заслужить его уважение, приняв участие в турнире и выиграв его.

В первом раунде дуэлей Малыш побеждает шведского чемпиона по быстрому розыгрышу, а Ирод убивает хвастуна по имени Эйс Хэнлон, который взял на себя ответственность за некоторые подвиги Ирода. Леди побеждает Пса Келли, врага, которого она ранее оставила прикованным к повозке. Поскольку у Корта нет денег, Ирод покупает ему дешевое ржавое ружье и заявляет, что у него может быть только одна пуля за раз, чтобы не дать ему выстрелить из города. Несмотря на то, что Корт отказался от насилия, он опирается на свои исключительные навыки стрелка и выигрывает свою дуэль в первом раунде.

Перед началом второго раунда Ирод встречается с Клэем Кантреллом, профессиональным стрелком, нанятым горожанами, чтобы убить его. Перед дуэлью Ирод меняет правила и объявляет, что все схватки ведутся насмерть. После убийства Кантрелла Ирод сердито обращается к горожанам и сообщает им, что он будет продолжать повышать налоги с них, пока они не научатся уважать его абсолютную власть. Во время ливня тем вечером Леди сталкивается с Юджином Дредом после того, как он изнасилует маленькую дочь владельца салуна. Леди стреляет ему в гениталии, но сохраняет ему жизнь и возвращается в бар. Однако Дред устраивает на нее засаду, и она в конечном итоге вынуждена убить его.

На следующий день Корт должен сразиться с Пятнистой Лошадью, коренным американцем, который утверждает, что «не может быть убит пулей». Леди, все еще расстроенная убийством Дреда накануне вечером, седлает седло и уезжает из города перед боем Корта. Корт переигрывает Пятнистого Коня, но не может убить его первой пулей и вынужден умолять о второй, прежде чем смертельно выстрелить в него во второй раз. Леди найдена на соседнем кладбище Доком Уоллесом, который говорит ей, что узнает ее и знает, почему она здесь.

Во время ретроспективных кадров выясняется, что настоящее имя Леди - Эллен, и ее отец был Маршалом в Искуплении, пока Ирод не вторгся, не убил всех помощников и не повесил его на веревке. Ирод дал Эллен пистолет и три выстрела, чтобы попытаться порвать веревку, на которой висел ее отец, но она случайно убила его с первой попытки. Затем Док говорит ей, что люди Ирода выкопали тело ее отца, сожгли его и разбили его надгробие. Он передает Эллен старый значок ее отца и умоляет ее вернуться и помочь избавить город от Ирода, поскольку теперь она и Корт - единственная надежда Искупления.

Эллен возвращается в город и обращается к Корту, заручившись его помощью в избавлении города от Ирода. Эллен бросает вызов Ироду, но ей неприятно слышать, что он уже принял бой против Малыша. Эллен и Корт - единственные оставшиеся бойцы, и Ирод приказал им противостоять, пригрозив казнью, если ни один из них не нападает на другого. Малыш отвергает предложение Ирода выйти из конкурса; во время их дуэли Ирод смертельно ранил Малыша, получив рану в шею, и отказывается взять протянутую руку умирающего. Затем Ирод заявляет, что никогда не было доказано, что он был отцом Малыша.

Когда Корт и Эллен сталкиваются лицом к лицу, Корт умоляет ее убить его, затем выхватывает и стреляет в нее. Док объявляет Эллен мертвой; Корт сердито требует немедленно сразиться с Иродом, но соглашается на рассвет следующего дня. Крысиный; один из приспешников Ирода жестоко избивает Корта той ночью и ломает ему правую руку в отместку за то, что Корт неоднократно ломал себе нос.

На следующее утро Ирод сердито увольняет Рэтси со службы, увидев травму Корта, затем убивает его из винтовки, когда тот пытается бежать. Он предлагает сразиться с Кортом левой рукой, но приказывает своим приспешникам убить Корта, если он победит.

В тот момент, когда Ирод рисует, взрываются несколько зданий, включая дом Ирода и башню с часами. Эллен выходит из дыма и пламени, инсценировав свою смерть с помощью Корта, Дока и бутылки с красными чернилами, добытых у Слепого мальчика, и использовав тайник с динамитом Малыша, чтобы взорвать постройки. Корт убивает оставшихся приспешников Ирода, в то время как Эллен противостоит Ироду, раскрывая свою личность, бросая значок своего отца к его ногам. Ирод ранит Эллен, но она стреляет ему в грудь, оглушая его, и добивает его пулей в глаз. Бросив значок Корту, она говорит: «Закон вернулся в город», затем седлает седло и уезжает.

В ролях

Джин Хэкман сыграл Джона Ирода, главного антагониста фильма

Производство

Разработка

Сценарист Саймон Мур закончил свой специальный сценарий для фильма «Быстрые и мертвые» в конце 1992 года, написав его как дань уважения спагетти-вестернам из Серджио Леоне, особенно долларовой трилогии с Клинтом Иствудом в главной роли. Писатель решил, что в главной роли должна быть женщина. «Когда вы знакомите женщин с таким миром, происходит что-то очень интересное, и сразу возникает интересная динамика», - прокомментировал Мур. Имена главного злодея (Ирод ) и города (Искупление) были намеренными отсылками к Библии. Мур рассматривал возможность создания собственного сценария как независимого фильма и съемок «Быстрых и мертвых» с бюджетом в 3–4 миллиона долларов в Испании или Италии.

Sony Pictures Entertainment приобрела сценарий Мура в мае. 1993 г. и предложила Шэрон Стоун сыграть главную роль в июле 1993 года. Поскольку Стоун также подписала контракт с сопродюсером, она одобрила выбор режиссера. Сэм Рэйми был нанят режиссером, потому что Стоун был впечатлен его работой над Армия тьмы (1992). Актриса заявила продюсерам, что если бы Рэйми не сняла фильм, она не снялась бы в нем. Хотя у нее были смешанные эмоции по поводу предыдущей работы Рэйми, она считала, что режиссер еще не продемонстрировал свои таланты, чувствуя, что «Быстрые и мертвые» будут прекрасной возможностью «расширить границы его технических и творческих способностей». Мур также был в восторге от найма Рэйми, основываясь на его предыдущей работе с серией фильмов «Зловещие мертвецы» .

. Когда Sony начала ускоренную разработку фильма «Быстрые и мертвые», студия заказала серию фильмов. переписывает от Мура. В конце концов, писатель был уволен и заменен на Джона Сэйлза, который, по словам Мура, выполнил приказ Sony «сделать больше фильма Американский Старый Запад ». Мура снова наняли, и съемки начались через три недели, потому что продолжительность сценария Сэйлза приближалась к 2,5 часам. При переписывании сценария съемки Мур просто пропустил работу Сэйлза, не заметив этого в Sony. За неделю до съемок Sony сочла сценарий удачным, поэтому Мур описал переписывание как «чертовски бессмысленное занятие».

Съемки

Рассел Кроу первоначально пробовался на другую роль в фильме до Шэрон. Стоун попросил, чтобы актер попробовал исполнить главную мужскую роль. «Когда я увидел Romper Stomper (1992), я подумал, что Рассел был не только харизматичным, привлекательным и талантливым, но и бесстрашным», - рассуждал Стоун. «И я нахожу бесстрашие очень привлекательным. Я был уверен, что не буду его пугать». Рэйми считал Кроу «смелым и вызывающим. Он напоминает мне, каким мы представляем себе американского ковбоя». Работая с Рэйми, Кроу позже описал режиссера как «что-то вроде четвертого Stooge."

Режиссера Сэма Рэйми

Sony Pictures сомневалась в выборе Стоуна Кроу, потому что он не был известным актером в середине. 1990-е. Чтобы взять Джина Хэкмана на роль Ирода, TriStar Pictures изменили место съемки с Дуранго, Мексика, на Тусон, Аризона Сэм Роквелл пробовался на роль «Малыша», роль в которой досталась Леонардо ДиКаприо. Sony также сомневалась в выборе роли ДиКаприо. В результате Стоун сама заплатила ДиКаприо зарплату.

Съемки изначально планировалось начать в октябре 1993 года, но были отложены из-за того, что Кроу был занят над другим фильмом в Австралии. Основная съемка фильма «Быстрые и мертвые» длилась с 21 ноября 1993 года по 27 февраля., 1994. Места: Old Tucson Studios в Аризоне и Мескаль, в 40 милях к юго-востоку от Тусона. Производство временами приостанавливалось из-за погодных условий. Г-жа Телл Рид, который был нанят тренером по оружию и мастером по оружию, работал с актерами более трех месяцев обучения. Чтобы состарить Colt 1851 Navy Revolver Корта и другие использованные пистолеты, Рид экспериментировал с простыми мерами. «Я вынул их у бассейна и окунул в хлорную воду, чтобы они ржавели», - объяснил он. «Они выглядели ржавыми и старыми, но были совершенно новыми ружьями». Такие детали, включая никелевое покрытие и рукоятки из слоновой кости на Colt Peacemakers Эллен, соответствовали периоду времени.

Город Искупления был спроектирован Патриция фон Бранденштейн, известная своей работой над Amadeus (1984) и The Untouchables (1987). Первым выбором Рэйми в качестве руководителя визуальных эффектов был Уильям Меса, его сотрудник по Darkman (1991) и Army of Darkness (1993). Вместо этого Sony выбрала The Computer Film Company для создания эпизодов VFX. Пикап сцены происходили с ноября по декабрь 1994 года. Это включало продолжительную дуэль между Шэрон Стоун и Джином Хэкманом.

У Стоуна была любовная сцена с Кроу, удаленная из финальной версии фильма «Быстрые и мертвые» перед выпуском фильма в США. Актриса и сопродюсер посчитали, что сцена не соответствует устоявшейся реальности картины. Он был отреставрирован для домашнего кинотеатра.

Саундтрек

Оригинальный саундтрек к фильму «Быстрые и мертвые» был выпущен музыкальным лейблом Varèse Sarabande 14 февраля 1995 года. Музыка к фильму был составлен и дирижирован Аланом Сильвестри и сведен Деннисом Сэндсом. Кеннет Карман и Томас Дрешер отредактировали музыку к фильму.

Быстрые и мертвые: саундтрек к фильму
TQATDS oundtrack.jpg
Оценка фильма от Алан Сильвестри
Выпущен14 февраля 1995 г.
Длина31:01
Этикетка Варез Сарабанда
Быстрые и мертвые: оригинальный саундтрек к фильму
НазваниеДлина
1.«Искупление»3:25
2.«Монтаж перестрелки»1:41
3.«Не могли нас разлучить»1:17
4.«Джон Ирод»1:21
5.«Первый раунд Эллен»1:10
6.«Леди-победительница»0:47
7.«Ужин сегодня вечером»2:11
8.«История Корта»1:02
9.«Эллен против Дреда»1:10
10.«Малыш против Ирода»4:17
11.«Я не хочу умирать» «2:00
12.« Большой день »2:27
13.« Эллен возвращается »3:54
14.«Закон возвращается в город»0:49
15.« Quick and the Dead (End Credits) »3:30
Общая длина:31:01

Выпуск

Кассовые сборы

Фильм «Быстрый и мертвый» был показан в США 10 февраля 1995 года в 2158 кинотеатрах, заработав 6 515 861 доллар за первые выходные. В конечном итоге фильм собрал в прокате США 18 636 537 долларов и был объявлен кассовой бомбой. Сценарист Саймон Мур отметил, что в Европе фильм получил скромное признание. Фильм собрал 28 000 000 долларов за пределами США, что дает в общей сложности 46 636 537 долларов.

«Быстрые и мертвые» столкнулись с конкуренцией в прокате со стороны Билли Мэдисона, Фильм Брейди Банча, Just Cause и Тяжеловесы. Режиссер Сэм Рэйми позже винил себя и свой визуальный стиль в провале фильма. «Я был очень сбит с толку после того, как снял этот фильм. В течение нескольких лет я думал, что я как динозавр. Я не мог измениться с материалом». TriStar Pictures также показали «Быстрый» и Умер как "внеконкурсный" фильм на Каннском кинофестивале в мае 1995. Кроме того, Стоун была номинирована на Премию Сатурна за лучшую женскую роль, но проиграла Анджеле Бассет в фильме Странные дни. новеллизация была опубликована HarperCollins в сентябре 1995 года. Релиз DVD Region 1 вышел в сентябре 1998 года.

Критические отзывы

Фильм «Быстрые и мертвые» получил неоднозначные отзывы кинокритиков. Основываясь на 41 обзоре, фильм Rotten Tomatoes дает фильму оценку 59% при средней оценке 6,01 / 10. Консенсус сайта гласит: «Быстрый и мертвый - не совсем та привлекательность, которую предполагают его интригующая предпосылка и родословная, но поклонники нетрадиционных вестернов должны немного повеселиться». Metacritic рассчитал среднее значение оценка 49/100, основанная на 21 обзоре.

Джанет Маслин из The New York Times высоко оценила игру Стоуна и режиссуру Рэйми. «Присутствие Стоуна прекрасно подчеркивает жанровую тактику Рэйми, культового режиссера, который сейчас делает все возможное, чтобы заново изобрести фильм B в духе самореференциального ликования» . Роджер Эберт из Chicago Sun-Times раскритиковал фильм за то, что он явно клише, но похвалил руководство Рэйми и кинематографию Данте Спинотти . Критик и биограф Рэйми Билл Уоррен писал, что фильм «является очень сознательной (хотя и не застенчивой) попыткой воссоздать некоторые темы, стиль и привлекательность фильма Серджио Леоне. величественно оперные Спагетти-вестерны 1960-х годов, особенно трилогия Человек без имени, в которой снялся Клинт Иствуд. Это живее, романтичнее и в чем-то более американское, чем в фильмах Леоне.. "

" Оператор Данте Спинотти (Последний из могикан ) придает материалу потрясающий вид. Опускающееся небо над изолированным городом заставляет его выглядеть созревшим для мести в библейских масштабах, и есть тихие сатирические штрихи, как когда мужчина стоит в дверях салона, и его тень кажется длиной около 6 миль ».
- Роджер Эберт, пишет в Chicago Sun-Times

Джонатан Розенбаум из Chicago Reader заметил, что «Рэйми пытается сделать Серхио Леоне, и хотя The Quick and the Dead местами очень приятен, но не выглядит убедительным, возможно, потому что ничто не может превратить Шэрон Стоун в Чарльза Бронсона. "Питер Трэверс из Rolling Stone чувствовал, что «Быстрые и мертвые играют как сумасшедший сборник моментов из известных вестернов. Рэйми находит правильный образ, но пропускает удар сердца. Вы оставляете фильм ошеломленным, а не ослепленным, как если бы опытный стрелок вытащил свое оружие только для того, чтобы прострелил себе ногу ».

Наследие

Критическая переоценка

Несмотря на неоднозначную реакцию критиков после выпуска,« Быстрые и мертвые »получили похвалы как критиков, так и фанатов. Том Рейманн из Collider считает этот фильм одним из лучших фильмов Рэйми: «Фильм настолько беззастенчивый, что невозможно не хорошо провести время». Скотт Халлам из Dread Central похвалил Рэйми за режиссуру и универсальность в нескольких жанрах фильмов и актерский состав. Джей Ройстон из WhatCulture.com похвалил фильм и назвал его одним из лучших фильмов Рэйми, сказав: «... Я должен поместить его в топ-3 фильмов Рэйми, возможно, потому, что он так непохож на другие фильмы Рэйми, но сочетает в себе все три фильма. лучшие качества уже упомянутого режиссера: работа с актерами, новаторские снимки камеры и визуальное рассказывание хорошей истории ». Билл Гиброн из PopMatters сказал: «Это был переломный момент для многих сертифицированных Райманьяков. Во-первых, это был вестерн в те дни, когда жанр более или менее боролся за жизнь. Кроме того, он В главных ролях были еще не успевший стать сексуальным Леонардо Ди Каприо, вопросительный знак по имени Рассел Кроу и сексуально инертная Шэрон Стоун. Единственное, что у него было, это маниакальное направление Рэйми, и даже это казалось... эффектным. Тем не менее, оглядываясь назад, это - хороший фильм, подорванный внешними силами ».

См. также

  • Кинопортал

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с кому: Быстрые и мертвые

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте