Королева жемчуга Савской является 2004 шведско-британский фильм драма набор в Англии пост- Второй мировой войны. Хелена Бергстрём играет Нэнси Акерман, которая таинственным образом оказывается на пороге семьи Симпатичных. Акерман пугающе похож на мать Джека Брэдли (Джеймс Хокинс), которая по необъяснимым причинам погибла в результате несчастного случая во время Второй мировой войны 8 лет назад. По ходу фильма становится ясно, что Акерман - идентичный близнец, разлученный с матерью Джека при рождении. Тем временем отец Джека, бывший морской пехотинец, омрачил чувства к Акерману; он не может решить, растут ли его чувства к ней сами по себе или основаны на чувствах по отношению к его умершей жене. Акерман также оказывается тревожной силой в жизни Джека, предлагая советы, которые оказываются устрашающе всеведущими и похожими на фею-крестную. Продюсером, режиссером и сценарием фильма стал Колин Натли, который женат на звезде фильма Хелене Бергстрём.
Согласно IMDb, Йенс Фишер был номинирован на Серебряную и Золотую Лягушки и выиграл Серебряную Лягушку на фестивале Camerimage в 2005 году за работу в качестве режиссера по свету в фильме. Фестиваль Guldbagge Фильм удостоен Лассе Liljeholm и Эдди Аксберг лучшим достижением для редактирования звука и Йенс Фишер был также награжден Лучший кинематографии. Наконец, Колин Натли был номинирован на «Хрустальный глобус» на Международном кинофестивале в Карловых Варах.
Ряд положительных отзывов последовал за выпуском «Жемчужины царицы Савской». Разнообразие журнал назвал фильм «безусловный плюс [Nutley] Наиболее значительный фильм на сегодняшний день.» Сандра Холл, австралийский критик, дает более туманный обзор фильма, говоря, что, хотя Натли «не очень хорош в плане сюжетной механики и увязки повествования. Ему нравятся скорее виньетки, чем большая картина. вместе, превращаясь в мягкий и солнечный взгляд на сюжетную схему, которую мы часто видели раньше в фильмах, - об обветшавшей семье, омоложенной присутствием соблазнительного незнакомца ». Однако, хотя критики, киноаналитики и комитеты по наградам согласились с тем, что у фильма превосходный кастинг и закулисные элементы, он не особенно популярен и не известен широкой публике, о чем свидетельствует отсутствие комментариев и поддержки со стороны ряда публики. сайты обзоров, включая Flixster и Rotten Tomatoes.