Игра Пирамида

редактировать

Игра Пирамида
ЖанрИгровое шоу
СозданоБобом Стюартом
ПредставленоСтивом Джонсом (ITV). Донни Осмонд (Challenge)
Страна происхождениеСоединенное Королевство
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии3 (LWT). 2 (TVS). 1 ( Вызов)
№ серий46 (LWT). 80 (TVS). 30 (Вызов)
Производство
Продолжительность30 минут (включая рекламу)
Производственная компания (-а)LWT в зад. сотрудничество с Bob Stewart Productions и Philip Hindin (1981–4). TVS при сотрудничестве с Talbot Television (1989–90). Sony Pictures Television International (2007)
ДистрибьюторITV Studios. Sony Pictures Television
Выпуск
Оригинальная сетьITV (1981-90). Задача (2007)
Формат изображения4: 3 (1981-90). 16: 9 (2007)
Исходный выпуск5 сентября 1981 (1981-09-05) -. 15 июня 2007 (2007-06-15)
Хронология
Связанные показыPyramid (Версия для США)

The Pyramid Game (1000 фунтов стерлингов) - это игровое шоу в Соединенном Королевстве, основанное на американском формате с таким же названием, который первоначально был показан на ITV с 1981 по 1984 год, затем с 1989 по 1990 год, организованный Стивом Джонсом, затем возрожденный Challenge в 2007 году, организованный Донни Осмондом (который также принимал американскую версию).

Шоу впервые появилось в 1978 году как отрывок из Большой ночи Брюса Форсайта, затем был отрывком из сериала «Игры Стива Джонса» в 1979 году, прежде чем стать самостоятельным сериалом в 1981 году..

Содержание

  • 1 Формат
    • 1.1 Фронтальная игра
    • 1.2 Winner's Circle
  • 2 Передачи
    • 2.1 Эпоха LWT
    • 2.2 Эпоха TVS
    • 2.3 Эпоха испытаний
  • 3 Внешний ссылки

Формат

Фронтальная игра

Игровые поля Пирамиды, как в основной игре, так и в бонусном раунде Winner's Circle, состояли из шести категорий, расположенных в пирамиде, с тремя категориями на нижний ряд, два в среднем ряду и один сверху. В основной игре положение категории на доске не было показателем ее сложности. В круге победителей категории становились все труднее, чем выше они занимали доску.

В игре участвовали две команды, каждая из которых состояла из знаменитости и «гражданского» участника. В начале игры командам было показано шесть категорий, названия которых давали расплывчатые подсказки об их возможном значении (например, «I'm All Wet» может относиться к вещам, найденным в воде). После того, как категория была выбрана, было дано ее точное значение. В течение 30 секунд один игрок передавал другому ключи к серии из семи предметов, принадлежащих к категории. Одно очко начислялось за каждый правильно угаданный вопрос. Если слово было пропущено, даритель не мог вернуться к этому слову, но если получатель знал слово позже и угадали его, команда все равно зарабатывала очко.

Использование любой части ответа в качестве подсказки, в результате чего предмет будет дисквалифицирован со звуковым эффектом "гудок". Знаменитость давала подсказки в первом раунде, а участник - во втором. В первых двух турах команды поочередно выбирали предметы. Если игра еще не была выиграна, команды затем выбирали, кто из участников даст подсказки в третьем раунде, а команда с меньшим количеством очков будет первой.

Команда выиграла игру, когда либо: для ее соперников было невозможно превзойти свой результат, либо если у них было больше очков после трех раундов. В 1978 году проигравшая команда зарабатывала 10 фунтов за очко.

Если в конце третьего раунда была ничья, игралась ничья. Команде, которая только что отыграла свой третий раунд и, таким образом, обеспечила ничью, был предоставлен выбор между двумя категориями, все ответы в каждой из которых начинались с определенной буквы алфавита. Другая команда затем выбирала ту букву, которую не выбрала первая команда. Задача заключалась в том, чтобы набрать как можно больше слов за 30 секунд, и победила команда, набравшая большее количество очков. Если они были равны, то это была команда с лучшим временем.

Позади одного из испытуемых каждый день был бонусный символ (замененный символом «Тайна 7» во время забега Осмонда). Если команда, выбравшая его, выполнила все семь правильно за отведенное время, участник получит бонусный приз.

Круг победителя

Круг победителя включал большую пирамиду, также состоящую из шести ящиков. Каждая коробка содержала категорию, например «Что вы планируете» или «Почему вы занимаетесь», и открывалась по очереди. Один игрок (обычно знаменитость, хотя у участника всегда была возможность отдать или получить) дал список предметов другому игроку, который попытался угадать категорию, к которой принадлежат все описанные предметы. Каждая категория стоила небольшого количества денег. За исключением игры «Пирамида» 1989–1990 гг., Правильное угадывание всех шести категорий за 60 секунд приносило денежный бонус. В 1978 году игроку будет гарантирована сумма, в 10 раз превышающая его предыдущий результат.

Неверная подсказка приведет к дисквалификации категории и лишит игрока шанса выиграть большой бонус. Однако, если в игре оставались другие категории, меньшие суммы все равно можно было выиграть, и игра продолжалась бы до тех пор, пока не истечет время или пока не будут угаданы все оставшиеся категории. Незаконные подсказки включали в себя указание на то, что является «сущностью категории» (т. Е. Сама категория или прямой синоним), описание самой категории, а не перечисление или наименование элементов, подсказки, не соответствующие категории, и вымышленные выражения.

Каждая категория пирамиды оплачивается следующим образом:

Версия1-я2-я3-я4-я5-я6-я
Пирамида £ 1000
50 фунтов стерлингов100 фунтов стерлингов200 фунтов стерлингов
Игра в пирамиду
25 фунтов стерлингов50 фунтов стерлингов100 фунтов стерлингов
Игра «Пирамида Донни»
50 фунтов стерлингов75 фунтов стерлингов100 фунтов стерлингов125 фунтов стерлингов150 фунтов стерлингов250 фунтов стерлингов

Формат денежного бонуса за успешную поездку в Winner's Circle варьировался в разных версиях шоу. На «Пирамиде 1000 фунтов стерлингов» за завершение всех шести категорий присуждено 1000 фунтов стерлингов. В игре «Пирамида» каждая поездка в выигрышную зону может стоить до 275 фунтов стерлингов. В игре Pyramid Game в 2007 году первая поездка в Winner's Circle стоила 1000 фунтов стерлингов. Если это было выиграно, и тот же игрок выигрывал вторую игру, Круг победителя стоил 2000 фунтов стерлингов. В противном случае второй Winner's Circle стоил 1000 фунтов стерлингов для обоих игроков.

В 1989 году победитель каждой игры возвращался к другому противнику, но мог сыграть не более трех игр и выиграть максимально возможную сумму в 3000 фунтов стерлингов. В 1990 году тот, кто выигрывал наибольшее количество денег, вернулся в игру снова, хотя и не более чем на три программы, с максимально возможным выигрышем в 1650 фунтов стерлингов. В Pyramid Game в 2007 году, предполагая, что обе игры выигрываются каждый раз, игрок мог вернуться на до пяти выступлений с максимально возможным выигрышем в 15 000 фунтов стерлингов.

Передачи

Эпоха LWT

СерияДата началаДата окончанияЭпизоды
15 сентября 19815 декабря 1981 г.14
211 сентября 1982 г.26 декабря 1982 г.16
327 апреля 1984 г.10 августа 198416

Эпоха TVS

СерияДата началаДата окончанияЭпизоды
19 января 1989 г.10 марта 1989 г.45
219 февраля 1990 г.6 апреля 1990 г.35

Эпоха вызовов

СерияНачало датаДата окончанияЭпизоды
17 мая 2007 г.15 июня 2007 г.30

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:49:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте