Психопат

редактировать

Психопат
Немецкий плакат Психопат.jpg Немецкий плакат
РежиссерФредди Фрэнсис
ПродюсировалМакс Розенберг. Милтон Суботски
АвторРоберт Блох
В главной ролиПатрик Ваймарк
МузыкаЭлизабет Лютьенс
КинематографияДжон Уилкокс
ОтредактировалОсвальд Хафенрихтер
Продакшн. компанияAmicus Productions
РаспространяетсяParamount British Pictures
Дата выпуска
  • 20 мая 1966 г. (1966-05-20)
Продолжительность82 мин.
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский

Психопат - британский Technicolor фильм ужасов 1966 года режиссера Фредди Фрэнсиса по сценарию Роберт Блох в Techniscope. Главные роли в нем Патрик Ваймарк и Маргарет Джонстон, и он был продюсером фильма Амикус.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Инспектор полиции Холлоуэй (Патрик Ваймарк ) расследует серию убийств, жертвам которых были прикреплены куклы к телам. След вскоре приводит к немке-инвалиду по имени г-жа фон Штурм (Маргарет Джонстон ), которая знает ряд темных секретов, которые могут содержать ключ к убийствам.

В ролях

Производство

Фильм изначально назывался Шизо. Съемки начались в сентябре 1965 года.

Психопат был попыткой извлечь выгоду из успеха недавней серии психологических триллеров Hammer Films, в том числе Вкус страха.

, вспоминает Роберт Блох. в его автобиографии Рональд Киркбрайд увозит с женой в Англию, и «на следующее утро лимузин отвез нас в Shepperton Studios, где мы позавтракали после того, как увидели, как Фредди Фрэнсис снимает сцену для« Психопата ». Сцена, которую я обозначил тем утром, происходила у подножия лестницы, ведущей на верхний этаж дома. Но все, что они на самом деле снимали, теперь происходило наверху лестницы, ведущей в подвал. Что я написал И когда я отвел режиссера Фрэнсиса в сторону и спросил его об изменениях, он указал, что строительство декорации с лестницей обходится дорого. Стрельба с большого угла в исправленную нишу под люком звуковой сцены сэкономила деньги. Другими словами, Я сразу вернулся n Диван с Ночной странник. Малобюджетный фильм всегда работает по одному и тому же принципу, то есть без всякого принципа, кроме экономии денег, даже если это означает потерю потенциала картины ».

Прием

Фильм был очень популярен в Европе, особенно в Италии.

Майкл Велдон описывает фильм как «хороший шокер».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:47:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте