Психопат | |
---|---|
Немецкий плакат | |
Режиссер | Фредди Фрэнсис |
Продюсировал | Макс Розенберг. Милтон Суботски |
Автор | Роберт Блох |
В главной роли | Патрик Ваймарк |
Музыка | Элизабет Лютьенс |
Кинематография | Джон Уилкокс |
Отредактировал | Освальд Хафенрихтер |
Продакшн. компания | Amicus Productions |
Распространяется | Paramount British Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 82 мин. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Психопат - британский Technicolor фильм ужасов 1966 года режиссера Фредди Фрэнсиса по сценарию Роберт Блох в Techniscope. Главные роли в нем Патрик Ваймарк и Маргарет Джонстон, и он был продюсером фильма Амикус.
Инспектор полиции Холлоуэй (Патрик Ваймарк ) расследует серию убийств, жертвам которых были прикреплены куклы к телам. След вскоре приводит к немке-инвалиду по имени г-жа фон Штурм (Маргарет Джонстон ), которая знает ряд темных секретов, которые могут содержать ключ к убийствам.
Фильм изначально назывался Шизо. Съемки начались в сентябре 1965 года.
Психопат был попыткой извлечь выгоду из успеха недавней серии психологических триллеров Hammer Films, в том числе Вкус страха.
, вспоминает Роберт Блох. в его автобиографии Рональд Киркбрайд увозит с женой в Англию, и «на следующее утро лимузин отвез нас в Shepperton Studios, где мы позавтракали после того, как увидели, как Фредди Фрэнсис снимает сцену для« Психопата ». Сцена, которую я обозначил тем утром, происходила у подножия лестницы, ведущей на верхний этаж дома. Но все, что они на самом деле снимали, теперь происходило наверху лестницы, ведущей в подвал. Что я написал И когда я отвел режиссера Фрэнсиса в сторону и спросил его об изменениях, он указал, что строительство декорации с лестницей обходится дорого. Стрельба с большого угла в исправленную нишу под люком звуковой сцены сэкономила деньги. Другими словами, Я сразу вернулся n Диван с Ночной странник. Малобюджетный фильм всегда работает по одному и тому же принципу, то есть без всякого принципа, кроме экономии денег, даже если это означает потерю потенциала картины ».
Фильм был очень популярен в Европе, особенно в Италии.
Майкл Велдон описывает фильм как «хороший шокер».