Обещание (фильм, 2016 г.)

редактировать
Обещание
Обещание (фильм 2016 года).jpg Постер театрального релиза
РежиссерТерри Джордж
Продюсер
Автор
В главной роли
МузыкаГабриэль Яред
КинематографияХавьер Агирресаробе
ОтредактировалСтивен Розенблюм
56>компания
РаспространяетсяOpen Road Films
Дата выхода
  • 11 сентября 2016 г. (2016-09-11) (TIFF )
  • 21 апреля 2017 г. (2017-04-21) (США)
Продолжительность134 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет90 миллионов долларов
кассовые сборы12,4 миллиона долларов

Обещание - американская историческая драма 2016 года фильм режиссера b y Терри Джордж и в главных ролях Оскар Исаак, Шарлотта Ле Бон и Кристиан Бэйл, действие происходит в последние годы Османской империи. Империя. Сюжет повествует о любовном треугольнике, который возникает между Микаэлем (Исаак), армянином, студентом-медиком, Крисом (Бейл), американским журналистом из Парижа, и Аной (Ле Бон), женщиной армянского происхождения. воспитан во Франции, непосредственно перед Геноцидом армян.

Премьера фильма «Обещание» состоялась 11 сентября 2016 года на Международном кинофестивале в Торонто и выпущена на канале Open Road Films в США 21 апреля 2017 года, в 102-ю годовщину недели, когда начался геноцид. Фильм был кассовой бомбой, собрав всего 12 миллионов долларов против своего бюджета в 90 миллионов долларов и потеряв студию более 100 миллионов долларов, хотя студия отметила, что главной целью фильма было привлечь внимание к истории, а не Зарабатывать.

Джордж заявил, что использование кино имеет решающее значение, поскольку предыдущие фильмы знакомили аудиторию с событиями реальной жизни и что «зрители узнают больше из фильмов сегодня, чем из учебников по истории».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
    • 2.1 Персонажи
  • 3 Производство
    • 3.1 Финансирование, кастинг и исследования
    • 3.2 Съемки
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Противоречие при голосовании перед выпуском IMDb
    • 4.4 Похвалы
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Микаэль Богосян - аптекарь который живет в маленькой армянской деревне Сирун в юго-восточной части Турции, в Османской империи. Чтобы оплатить расходы на медицинскую школу, он обещает Марал, дочери богатого соседа, получить 400 золотых монет в качестве приданого. Это позволяет ему путешествовать в Константинополь (сегодня известный как Стамбул ) и посещать Императорскую медицинскую школу.

. Там он подружится с Эмре, сыном высокопоставленного человека. уровень турецкий чиновник. Через своего богатого дядю Микаэль также знакомится с Аной Хесарян, армянкой, выросшей в Париже, которая связана с американским репортером Associated Press Крисом Майерсом. Микаэль влюбляется в Ану, когда международная напряженность начинает расти с началом Первой мировой войны. Микаэлю с помощью Эмре временно удается избежать призыва в Османскую армию благодаря освобождению студента-медика. Когда Микаэль пытается спасти своего дядю от заключения во время облав 24 апреля 1915 г., его самого задерживают и отправляют в исправительно-трудовой лагерь.

Микаэль в конце концов сбегает из лагеря. Вернувшись в свою деревню, он обнаруживает, что горожане турецкого происхождения жестоко ополчились на своих земляков армянского происхождения. Его родители, и особенно его мать, убеждают его жениться на Марал и искать убежища в отдаленной горной хижине, где она вскоре забеременеет. Тяжелая беременность заставляет Микаэля вернуть жену на попечение матери в деревне. Там он узнает, что Ана и Кристофер находятся в соседнем учреждении Красного Креста, и он отправляется искать их помощи для своей семьи, чтобы избежать неминуемой турецкой угрозы.

Отправляясь на миссию с группой сирот, они возвращаются в Сирун, чтобы забрать семью Микаэля. Однако по пути они сталкиваются с местом массового убийства, поскольку становится ясно, что все жители Сируна, включая семью Микаэля, за исключением его матери, были убиты турецкими солдатами в Османской армии. Жена Микаэля обнаружена с вырезанным из ее тела будущим ребенком. Крис захвачен османскими войсками и отправлен обратно в Константинополь, обвинен в шпионаже в пользу союзных держав и, пока он содержится в казармах Селимие, предан казни властями; с помощью Эмре и заступничества американского посла Генри Моргентау Крис освобожден и ему разрешено отправиться на Мальту. Оказавшись там, он садится на французский крейсер Guichen, который готовится к отплытию вдоль побережья Османской империи. Выявлена ​​роль Эмре в спасении Криса, и он был расстрелян.

Спасаясь от преследования, Микаэль, Ана и сироты присоединяются к большой группе беженцев, решивших дать отпор османской армии на горе Муса Даг. Когда они отражают повторные нападения, мать Микаэля умирает от ран и похоронена на горе. Беженцы держатся достаточно долго, чтобы сбежать с тыла на побережье, когда Гишен прибывает, чтобы их эвакуировать. Но когда катера возвращаются к кораблю, турецкая артиллерия выбрасывает за борт Ану и Еву, маленькую дочь дяди Микаэля. Микаэль прыгает за ними и спасает Еву, но Ана тонет.

Закадровым голосом Микаэль рассказывает, что он удочерил Еву, и вместе они поселились в Уотертауне, Массачусетс. Во время свадебного приема Евы в 1942 году, на котором присутствовали уже выросшие армянские сироты, Микаэль произносит тост, желая удачи их семьям и будущим поколениям.

В ролях

Персонажи

  • Микаэль Богосян
    • Пьетро А. Шакарян, кандидат наук по истории России в Государственном университете Огайо, написал в The Nation, что Микаэл «олицетворяет чаяния османских армян», «выступает в качестве главного героя» и что он «почти как герой в произведении одного из великих армянских национальных писателей, таких как Раффи или Хачатур. Абовян ".
  • Ана Хесарян
    • Джордж заявил, что Ана привлекла Криса как "авангардистка, социально освобожденная женщина" иностранного происхождения, одновременно тяготеющая к Микаэлу и "заново открывающая" свои армянские корни. Шакарян описывает Ану как олицетворение богатства, которым обладают армяне во Франции, с ее пожеланиями, подчеркивающими «близость зажиточного армянского городского класса к Европе».
    • Джордж заявил, что испытывал трудности при подборе актеров. на роль Аны, и что он выбрал Ле Бон после того, как получил канадский журнал мод с ее изображением, а затем встретился с ней лично. Джордж заявил, что от актрисы потребуется «сильный и независимый персонаж, который сможет привлечь 2 очень разных типа мужчин». Шакарян заявил, что Ле Бон внешне напоминает армянскую женщину, что «усиливает ощущение идиллической, почти меланхолической ностальгии по довоенной жизни османских армян».
    • Дэвид Кроу, интервьюер Den of Geek заявил, что Ана и Крис «были бы не лишними через несколько лет, делясь напитками с Хемингуэем и Фитцджеральдом в Париже», сопродюсер заявления Эрик Эсраилиан подтвердил.
  • Кристофер «Крис» Майерс, корреспондент Associated Press
    • Джордж, создавший персонажа Криса, заявил, что Майерс - составной персонаж «ряда репортеров-очевидцев, ставших свидетелями отдельных частей геноцида». Эсраилиан отметил, что геноцид был одной из наиболее часто обсуждаемых тем AP, что было вдохновением для Криса, и поэтому Крис служит им "данью уважения". Вдобавок Крис выступает в роли романтического соперника и используется, чтобы помочь зрителям понять геноцид.
    • Эсраилиан заявил, что Крис «блестящий персонаж». Элла Тейлор из Национального общественного радио (NPR) описывает Криса как «горячую голову с недостатками», в отличие от Микаэля и Аны, которые демонстрируют «чистое благородство» и «святость». Тейлор пришел к выводу, что Крис - «однозначно самое захватывающее творение фильма». Келли Вэнс из East Bay Express заявила, что Крис «по всей видимости, является эквивалентом репортера Джона Рида из « Десяти дней, которые потрясли мир » на Ближнем Востоке. - он повсюду одновременно, свидетельствует ».
    • Кристиан Бейл присоединился к производству фильма до того, как Джордж был выбран режиссером. Бэйл изучал Линкольна Стеффенса и других журналистов того времени, а также Кристофера Хитченса, последнего по предложению Джорджа, а также встречи с людьми, изучавшими геноцид
  • Эмре Оган
    • Тейлор описывает Эмре как «любящего удовольствия богатого мальчика, который пытается балансировать между сопротивлением и приспособлением». Тейлор считал, что Эмре, как и Крис, тоже был интересным персонажем.
    • Ара Сарафян, директор Института Гомидас в Лондоне и ведущий историк Геноцида армян, заявил, что «исторически важно» иметь персонажей, представляющих «праведных мусульман», включая Эмре. Шакарян заявляет, что Эмре «олицетворяет дружбу, существовавшую между армянами и мусульманами до геноцида, и теми мусульманами, которые впоследствии изо всех сил старались спасти своих армянских друзей и соседей».
Производство

Финансирование, кастинг и исследования

История «Обещания» была основана на неосвоенном сценарии «Анатолия» Робина Суикорда, хотя Терри Джордж полностью переписал сценарий. Свикорд говорит: «В моей истории есть очень отрывочные отрывки, но он изобрел персонажа Кристиана Бейла и изменил других персонажей. В моем сценарии был студент-медик, но он совсем не был похож на персонажа в Обещание." Джордж заявил, что добавил Криса и увеличил сюжетную линию, чтобы проиллюстрировать масштабы геноцида. Первоначальный сценарий был сосредоточен только на Микаэле и его семье.

Джордж, который снимал фильмы о правах человека, заинтересовался геноцидом армян как темой съемок после того, как прочитал главы о нем во время исследования для Отель Руанда. Джордж поехал в Армению и Турцию, чтобы продолжить исследование по этой теме. Он стал участвовать в этом проекте после прочтения сценария Свикорда, который прислал ему его агент.

Весь бюджет в 100 миллионов долларов был пожертвован американцем армянского происхождения Кирком Керкоряном, так как Керкорян не имел ожидания от фильма, приносящего прибыль. По состоянию на 2017 год бюджет был самым высоким из всех фильмов о геноциде армян. Пожертвование бюджета означало, что турецкое правительство не смогло бы оказать давление на студию, чтобы она отменила фильм, как это было в прошлом с другими постановками. Джордж заявил, что фильма «не существовало бы» без Керкоряна, который одобрил сценарий до своей смерти в 2015 году, но не дожил до того, чтобы увидеть его снятым и законченным. Керкорян и сопродюсер Эсраилиан, у последнего из которых были прабабушка и дедушка, пережившие геноцид, организовали Survival Pictures в качестве продюсерской компании. Эсраилян заинтересовался изучением геноцида армян во время учебы в университете и получил степень магистра общественного здравоохранения, что, по его словам, улучшило его понимание демографии.

Бэйл и Исаак были выбраны в июне 2015 года, а Ле Бон, Кромвель, Рино, Агдашло и Хименес-Каховере были подтверждены к сентябрю.

Эсраилиан сказал, что использовал романтический сюжет, чтобы «использовать старомодное повествование», чтобы погрузить незнакомую аудиторию в сюжет, надеясь не делать фильм только «уроком истории» и не возвращаться к кино, как Доктор Живаго или Лоуренс Аравийский ; в другом интервью он также процитировал Касабланку. Эсраилян заявил, что он столкнулся бы с меньшими трудностями при создании «прямой истории о геноциде», но все равно предпочел использовать романтический угол.

Джордж подготовился к фильму, прочитав Армянская Голгофа, в которой обсуждается масштабы и продолжительность геноцида; и Пылающий Тигр, в котором обсуждаются журналисты, документирующие геноцид. Джордж сказал, что он сознательно использовал стиль производства 1970-х и что он намеревался достучаться до среднего обычного кинозрителя, используя аналогию «будет ли 'Hotel Rwanda' играть в Пеории ? Будет ли это понятно? Достаточно ли это основного потока [sic ]? " Джордж также заявил, что он подробно описывает исторические детали, чтобы убедиться, что они отражают то, что произошло в действительности. Кроу заявил, что фильм напомнил ему работы Дэвида Лина, на что Эсраилиан ответил, заявив, что съемочная группа обсуждала этот стиль съемок.

Джордж решил сделать фильм на английском языке, поскольку это единственный носитель, поскольку он чувствовал, что кинозрителю будет слишком сложно слышать, как на разных языках говорят на протяжении всего фильма. Финальная сцена тоста дана в Армянский.

Съемки

Съемки начались осенью 2015 года в Португалии, Мальте и Испании, а съемки запланированы на декабрь..

Места съемок в Португалии включали Национальный музей естественной истории и науки, Лиссабон, а также проводились кастинги для съемок фильмов. Съемочные площадки в Испании включали Канарские острова.

Съемки длились семьдесят дней. Пересъемки проходили в Нью-Йорке в мае и июне 2016 года и завершились в начале июня. Джо Берлигер, режиссер документального фильма Намерение уничтожить, был задействован в съемочной группе «Обещания» для съемок собственного документального фильма. Джордж заявил, что ему потребовалось два месяца исследования, чтобы сравнить фотографии Османской Турции и предполагаемых мест съемок, чтобы сделать правильный выбор.

Детали безопасности были согласованы во время съемок из-за политической чувствительности вокруг геноцида армян. По этой же причине продюсеры не стали рекламировать фильм во время съемочного процесса. В отношении вопросов безопасности Берлингер заявил: «Многое из этого преувеличено - я думаю, мы перешли от исторических убийств к цифровым убийствам. Но у всех нас был этот туманный страх».

По словам Хименеса Качо, посол турецкой дипломатической службы связался с ним и сообщил ему позицию турецкого правительства о том, что убийства в ходе геноцида армян не были геноцидом; его заявления были показаны в «Намерении уничтожить».

Продюсеры фильма намеренно сделали окончательную версию фильма, которая, согласно рейтинговой системе Американской ассоциации киноискусства (MPAA), PG- 13, чтобы аудитория могла включать подростков и детей; продюсеры сделали это, удалив сцены, которые в противном случае дали бы ему оценку «R». Это означало отсутствие обширных съемок насилия.

Выпуск

Премьера фильма состоялась 11 сентября 2016 года на Международном кинофестивале в Торонто в 2016 году. Первые три публичных просмотра фильма фильм посетили в целом тысячи зрителей. Джордж заявил, что окончательная театральная версия - «по сути тот же фильм», но с небольшими изменениями и небольшими сокращениями.

В декабре 2016 года Open Road Films приобрела права на распространение этого фильма в США, и назначил дату выпуска 28 апреля 2017 года. Эсраилян заявил, что возникли трудности с поиском дистрибьютора в США из-за того, что Турция исторически принимала меры против компаний, снимающих фильмы о геноциде армян.

Дата выпуска была позже перенесена на 21 апреля 2017 года. совпадают с днем ​​начала геноцида армян, 24 апреля. Фильм открылся в 2000 кинотеатрах. Зограб Мнацаканян, в то время как представитель правительства Армении в ООН оказывал помощь городу Нью-Йорку. Премьера.

Фильм также транслировался за пределами Соединенных Штатов до 21 апреля, предназначенный для армянской, ассирийской и греческой диаспоры. Джордж заявил, что «Open Road определенно рассматривает армян как свою основную аудиторию для создания кассовых сборов». Еще один показ прошел в Ватикане. Производство не планировало выпускать в Турции.

Кассовые сборы

«Обещание» собрало 8,2 миллиона долларов в США и Канаде и 4,2 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составило 12,4 миллиона долларов против бюджет производства составил 90 миллионов долларов. Deadline Hollywood подсчитал, что фильм потерял 102,1 миллиона долларов, если учесть все расходы и доходы.

В США и Канаде The Promise открылась вместе с Unforgettable, Born in China, Free Fire и Phoenix Forgotten, и по прогнозам, в первые выходные в 2251 кинотеатрах выручка составит около 5 миллионов долларов.. В итоге он собрал 4,1 миллиона долларов и занял 9 место в прокате. Крайний срок Голливуд объяснил низкий уровень открытия отсутствием поддержки критиков, и фильм был выпущен весной, чтобы совпасть с годовщиной Геноцида армян, а не осенью во время сезона награждения.

Президент по маркетингу Open Road Джонатан Хелфгот сказал, что цель фильма не была связана исключительно с деньгами, сказав: «[Хотя] мы определенно надеялись на лучшие кассовые сборы... Речь шла о привлечении внимания мира к этой проблеме. И глядя на количество разговоров.... это нельзя отрицать, что там было больше внимания и внимания в последние две недели, чем за последние сто лет, так как зверство происходивших». Продюсеры заявили, что они намеревались передать прибыль благотворительным организациям.

Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter охарактеризовал фильм как «кассовую катастрофу», которая «затонула, как камень [...] привлекает критиков и остается практически незамеченным. "

Критический ответ

На сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes у фильма есть рейтинг одобрения 51% на основе 160 отзывов, средний рейтинг 5,66 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Обещание растрачивает выдающийся актерский состав и мощную реальную историю на любовный треугольник, который, к сожалению, терпит неудачу». На Metacritic фильм получил 49 баллов из 100 на основании 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F.

Бенджамин Ли из The Guardian дал фильму 3 звезды. (из 5) и назвал его «часто мыльной, но с благими намерениями и экстравагантно смонтированной эпопеей». Ричард Ропер из Chicago Sun-Times дал фильму 3 звезды из 4, говоря: «Да,« Обещание »выходит на банальную территорию, и да, это производная от лучших военных романов - но это твердое и отрезвляющее напоминание о зверствах войны, подкрепленное яркими играми Исаака и Бейла, двух лучших актеров. своего поколения ».

Сарафян похвалил фильм за его историческую достоверность. «Ключевые темы были исторически точными», - сказал он. «Продюсеры не получили лицензии, чтобы выходить за рамки имеющегося исторического материала, но им удалось запечатлеть большую часть чудовищности геноцида армян». Сарафян также поблагодарил режиссера Терри Джорджа за его «хорошо сбалансированное и заслуживающее доверия» понимание истории.

Арут Кассабян из The Armenian Weekly сказал, что фильм поможет миру признать травму геноцида как армяне давно это почувствовали: «Личная связь, сложившаяся с персонажами, помогает углубить сочувствие зрителей».

Многие знаменитости положительно отреагировали на фильм, в том числе представители четвертого поколения. американские армяне Ким Кардашьян, а также соучредитель Reddit Алексис Оганян.

Майкл Дейли из The Daily Beast противопоставили фильму Османский лейтенант, поддерживаемый Турцией фильм, который, по его словам, выражает искаженное представление о геноциде армян. Кара Бакли из The New York Times написала, что из-за схожести некоторых сюжетных моментов Османский лейтенант имел «сверхъестественные параллели» с «Обещанием».

Кристофер Закян, ортодокс. Центр христианских исследований Фордхэмского университета проанализировал финал фильма. Закян заявил, что, поскольку концовка не показывает, что Микаэл нашел нового любовника, это говорит о том, что он вместо этого сосредоточился на воспитании Евы и, следовательно, придерживался армянского идеала пожертвовать своими желаниями ради благополучия детей., новое поколение. Более того, Закиан писал, что действия Аны по спасению детей отражают идею из Матфея 18: 6: «Было бы лучше, если бы большой жернов был привязан к шее и утонул в морской пучине», чем причинить вред ребенку.

Противоречия при голосовании перед выпуском IMDb

К концу октября 2016 года, до его официального выпуска и после всего трех предварительных просмотров в сентябре 2016 года в Торонто Международный кинофестиваль для небольшой аудитории IMDb зарегистрировал более 86 000 оценок для фильма, из которых 55 126 были однозвездочными и 30 639 из которых были 10-звездочными, при этом очень мало оценок попадали где-то между ними. Большинство этих голосов было отдано мужчинами за пределами США. К середине ноября общее количество голосов превысило 91 000, при этом более 57 000 проголосовали за одну звезду. Комментаторы оценили, что это были в основном голоса людей, которые не могли видеть фильм, и что голосование одной звезды было частью организованной кампании отрицателей Геноцида армян, чтобы преуменьшить фильм, который затем вызвал реакцию Армении с высокой оценкой фильма. Попытки широких масс бороться с ложными оценками стали вирусными, в том числе видео студента Гарварда Майкла Хе, которое набрало 300 000 просмотров. На момент выхода в прокат в Америке фильм имел рейтинг IMDB 5,5 / 10 из 129 241 голосов, а по состоянию на 24 мая 2019 года рейтинг IMDb составлял 6,1 / 10 на основе 164 475 голосов.

Награды

В 2017 году Джордж получил Армина Т. Вегнера Гуманитарную премию в честь своих фильмов, изображающих геноцид, в том числе «Обещание». Кроме того, он получил хачкар, сделанный Грачом Гукасяном по заказу Международного кинофестиваля Арпа и церемонии награждения, с узорами в армянском стиле в виде кельтского креста, последний в честь его ирландского наследия..

ГодНаградыКатегорияПолучатель (и)Результат
2017Hollywood Music in Media Awards Лучшая оригинальная песня в художественном фильме "The Promise ". (в исполнении Криса Корнелла )Номинация
2018Grammy Awards Лучшее рок-исполнение
Satellite Awards Лучшая оригинальная песня
Movieguide Awards Лучший фильм для взрослой аудиторииThe Promise
Самый вдохновляющий фильм 2017 года
Премия Faith Freedom за фильмы
Самая вдохновляющая работа для фильмовОскар Исаак
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Обещание (фильм 2016 г.)
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте