Частная жизнь Пиппы Ли

редактировать
Частная жизнь Пиппы Ли
Личная жизнь пиппы ли.jpg Плакат театрального релиза
РежиссерРебекка Миллер
ПродюсировалЛемор Сиван
СценарийРебекка Миллер
По мотивамЧастная жизнь Пиппы Ли. Ребекка Миллер
Старри ng
МузыкаМайкл Рохатин
КинематографияДеклан Куинн
ОтредактировалСабина Хоффманн
Производство. компанияPlan B Entertainment
РаспространяетсяScreen Media Films
Дата выпуска
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2,8 миллиона долларов

Частная жизнь Пиппы Ли - американская романтическая комедия-драма 2009 года. сценарий и режиссер фильма Ребекка Миллер. Сценарий основан на одноименном романе. В нем представлены состав ансамбля, в том числе Робин Райт, Алан Аркин, Мария Белло, Моника Беллуччи, Блейк Лайвли, Джулианна Мур, Киану Ривз и Вайнона Райдер.

Премьера фильма состоялась 9 февраля 2009 года на 59-й улице Берлина. Международный кинофестиваль и был показан на Сиднейском кинофестивале и Эдинбургском кинофестивале перед открытием в Великобритании 10 июля. После показа на Торонто На Международном кинофестивале фильм получил ограниченный выпуск в США 27 ноября 2009 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Критический ответ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм рассказывает о жизни Пиппы Ли (Робин Райт ) с воспоминаниями о ее бурном прошлом. Пиппа Саркисян (Блейк Лайвли ) была самым младшим ребенком и единственной девочкой в ​​своей большой христианской семье. Ее мать Суки (Мария Белло ) была невротичной матерью с навязчивой фиксацией на внешности своей дочери. К подростковому возрасту Пиппа обнаруживает, что ее мать принимает амфетамины , чтобы заниматься самолечением при резких перепадах настроения. Она вступает в конфронтацию со своей матерью из-за наркотиков, и Пиппа переезжает к тете и соседке по комнате, которые находятся в лесбийском меню. Тетя обнаруживает, что Пиппа участвует в эротических фотосессиях с соседкой по комнате и ее друзьями; Пиппа снова изгнана и продолжает жить богемной жизнью, связанной с наркотиками, и работать экзотической танцовщицей.

На прогулке на выходных с единомышленниками она встречает харизматичного издателя. по имени Херб Ли, который на 30 лет старше ее, и между ними завязывается роман. Пара женится, заводит двоих детей и позже переезжает в дом для престарелых в Коннектикуте. Благодаря замужеству Пиппа стала «идеальной женой», любящей, поддерживающей, всем для всех и никого себе. Пара расстается; У Херба роман с одним из друзей Пиппы, а Пиппа среднего возраста встречается с более молодым человеком по имени Крис. После того, как Херб умирает от сердечного приступа, Пиппа прерывает свою подчиненную жизнь и отказывается устраивать захоронение, оставляя детали своим детям. Фильм заканчивается тем, что Пиппа уезжает с Крисом.

В ролях
Производство

Фильм снимался на натуре в Дэнбери, Нью-Милфорд, Стэмфорд, Ньютаун, Саутбери и Дерби, Коннектикут.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм получил оценку 69% на основе 75 обзоров. Критический консенсус сайта гласит: «Благоговейный и необычный, дорожный фильм« Частная жизнь Пиппы Ли »совершает эмоциональные обходные маневры и подчеркивается великолепными выступлениями, особенно Робин Райт-Пенн». На Metacritic фильм имеет оценку 49% на основе 16 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Дэвид Гриттен из The Telegraph заметил: «Поддерживается грозный состав... Миллер перемещает свою историю между острой сатирой, мрачной комедией и мучительной драмой. Пиппа чувствует себя персонажем из более ранних фильмов, в том числе Дневник безумной домохозяйки и Выпускница ; однако она не столько бунтарь, сколько главный герой «Домохозяйки» и более нонконформистская, чем миссис Робинсон. Намеков и следов игривого настроения конца 1960-х годов предостаточно. Тем не менее, фильм Миллера - это триумф. он может похвастаться психологически знающим сценарием, явно написанным умным, напористым человеком, а не программой ».

Филип Френч из The Observer сказал:« Юмор навязчивый, шокирующий откровения слишком внезапны и не совсем убедительны, но они приятны без всякого участия ».

Питер Брэдшоу из The Guardian оценил f У меня две звезды из пяти, назвав его «чрезвычайно перееданным пудингом фильма», «снисходительным», «самодовольным» и «фильмом, который очень доволен собой».

Тревор Джонстон из Time Out London оценил фильм на три из пяти звезд и прокомментировал: «Нетрудно догадаться, к чему все это приведет, но есть удовольствие, пока он идет по живописному маршруту. Поскольку структура сюжета работает взад и вперед одновременно, отсутствие напряжения не вызывает удивления, и Миллер не помогает себе, порхая через множество настроений, от сатиры периода, причудливого воображения и комедийных персонажей до более жилистой драмы. Однако для каждой сцены это классически эффективно, в основном из-за умения Райта Пенна улавливать точный тенор каждого момента. Она прекрасная актриса, к тому же тонкая. Любой, кто может оторвать сцены от милого ворчливого Алана Аркина, должен быть на высоте ».

Ханна Форбс Блэк из Channel 4 оценила фильм на 2½ из пяти звезд, назвав его «Мягкая сказка в шоколадной коробке». Она продолжила: «Все это отдаленно напоминает послевоенные домашние драмы, нацеленные на дневную аудиторию домохозяек - как фото-негатив Brief Encounter... Самоадаптированный сценарий Миллера не более натянут и скомпрометирован, чем обычная экранизация книги, но хочется, чтобы она воспользовалась этой удивительной возможностью и позволила себе вольности с собственными работами... Быстро путешествовала по жизни Пиппы., мы можем видеть очертания травм и выбора, которые сформировали ее личность, но фильм, похоже, не знает, что он хочет сказать ни о чем из этого ».

Даррен Амнер из Eye For Film с рейтингом он получил три звезды из пяти и назвал сценарий "очень кривым, забавным и эмоционально заряженным".

Питер Брюнетт из The Hollywood Report ээ назвал это «фильмом, который отчаянно хочет полюбить большинство критиков» и добавил:

«К сожалению, сценарий сценариста-постановщика Ребекки Миллер так старается быть нервным и нервным, что в конечном итоге ему удается только зрители нервничают и нервничают. Как будто Миллер устроила действительно громкую вечеринку для всех своих голливудских друзей, но забыла пригласить публику... Игра на высшем уровне (если постоянно чрезмерно), а направление задорное (чтобы не сказать безумное), но в сценарии слишком много хорошего. Практически каждый персонаж в фильме и практически все, что они говорят, настолько застенчиво причудливы, что зрители быстро начинают морщиться, когда им следует смеяться или плакать... Основная структура фильма состоит в том, чтобы чередовать нынешнюю жизнь Пиппы в пригороде Мама и ее буйная юность, но переходы часто бывают неловкими, и полярно противоположные настроения каждой части имеют тенденцию работать против, а не усиливать друг друга. Конечная цель фильма, кажется, состоит в том, чтобы честно сказать о поисках собственного счастья, а не о жизни ради других, но он также хочет быть возмутительным и в то же время безумно смешным, а столкновение тонов фатально.

Алисса Саймон из Variety отметила: «Картонные персонажи и серьезные проблемы с тоном фатально портят неловкую сатирическую драму о взаимоотношениях, [которая] кажется такой же шизофренической, как и ее одноименная героиня... Из-за того, что Миллер сменил темп по сравнению с интенсивной серьезностью ранних работ, она никогда не находит мрачной комической грани, которая могла бы сделать просмотр Пиппы более приятным. В самом деле, она вообще никогда не выдерживает никакого тона. Диалог колеблется от плоской комедии до вызывающей смятение прихоти, с обходными маневрами через жизнерадостность и серьезность. Визуальный стиль тоже повсюду... Музыка эпох лучше справляется с вызовом эпохи, чем смешные костюмы, прически и макияж. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:44:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте