Частная жизнь Пиппы Ли | |
---|---|
Плакат театрального релиза | |
Режиссер | Ребекка Миллер |
Продюсировал | Лемор Сиван |
Сценарий | Ребекка Миллер |
По мотивам | Частная жизнь Пиппы Ли. Ребекка Миллер |
Старри ng | |
Музыка | Майкл Рохатин |
Кинематография | Деклан Куинн |
Отредактировал | Сабина Хоффманн |
Производство. компания | Plan B Entertainment |
Распространяется | Screen Media Films |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 98 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 2,8 миллиона долларов |
Частная жизнь Пиппы Ли - американская романтическая комедия-драма 2009 года. сценарий и режиссер фильма Ребекка Миллер. Сценарий основан на одноименном романе. В нем представлены состав ансамбля, в том числе Робин Райт, Алан Аркин, Мария Белло, Моника Беллуччи, Блейк Лайвли, Джулианна Мур, Киану Ривз и Вайнона Райдер.
Премьера фильма состоялась 9 февраля 2009 года на 59-й улице Берлина. Международный кинофестиваль и был показан на Сиднейском кинофестивале и Эдинбургском кинофестивале перед открытием в Великобритании 10 июля. После показа на Торонто На Международном кинофестивале фильм получил ограниченный выпуск в США 27 ноября 2009 года.
Фильм рассказывает о жизни Пиппы Ли (Робин Райт ) с воспоминаниями о ее бурном прошлом. Пиппа Саркисян (Блейк Лайвли ) была самым младшим ребенком и единственной девочкой в своей большой христианской семье. Ее мать Суки (Мария Белло ) была невротичной матерью с навязчивой фиксацией на внешности своей дочери. К подростковому возрасту Пиппа обнаруживает, что ее мать принимает амфетамины , чтобы заниматься самолечением при резких перепадах настроения. Она вступает в конфронтацию со своей матерью из-за наркотиков, и Пиппа переезжает к тете и соседке по комнате, которые находятся в лесбийском меню. Тетя обнаруживает, что Пиппа участвует в эротических фотосессиях с соседкой по комнате и ее друзьями; Пиппа снова изгнана и продолжает жить богемной жизнью, связанной с наркотиками, и работать экзотической танцовщицей.
На прогулке на выходных с единомышленниками она встречает харизматичного издателя. по имени Херб Ли, который на 30 лет старше ее, и между ними завязывается роман. Пара женится, заводит двоих детей и позже переезжает в дом для престарелых в Коннектикуте. Благодаря замужеству Пиппа стала «идеальной женой», любящей, поддерживающей, всем для всех и никого себе. Пара расстается; У Херба роман с одним из друзей Пиппы, а Пиппа среднего возраста встречается с более молодым человеком по имени Крис. После того, как Херб умирает от сердечного приступа, Пиппа прерывает свою подчиненную жизнь и отказывается устраивать захоронение, оставляя детали своим детям. Фильм заканчивается тем, что Пиппа уезжает с Крисом.
Фильм снимался на натуре в Дэнбери, Нью-Милфорд, Стэмфорд, Ньютаун, Саутбери и Дерби, Коннектикут.
На Rotten Tomatoes фильм получил оценку 69% на основе 75 обзоров. Критический консенсус сайта гласит: «Благоговейный и необычный, дорожный фильм« Частная жизнь Пиппы Ли »совершает эмоциональные обходные маневры и подчеркивается великолепными выступлениями, особенно Робин Райт-Пенн». На Metacritic фильм имеет оценку 49% на основе 16 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Дэвид Гриттен из The Telegraph заметил: «Поддерживается грозный состав... Миллер перемещает свою историю между острой сатирой, мрачной комедией и мучительной драмой. Пиппа чувствует себя персонажем из более ранних фильмов, в том числе Дневник безумной домохозяйки и Выпускница ; однако она не столько бунтарь, сколько главный герой «Домохозяйки» и более нонконформистская, чем миссис Робинсон. Намеков и следов игривого настроения конца 1960-х годов предостаточно. Тем не менее, фильм Миллера - это триумф. он может похвастаться психологически знающим сценарием, явно написанным умным, напористым человеком, а не программой ».
Филип Френч из The Observer сказал:« Юмор навязчивый, шокирующий откровения слишком внезапны и не совсем убедительны, но они приятны без всякого участия ».
Питер Брэдшоу из The Guardian оценил f У меня две звезды из пяти, назвав его «чрезвычайно перееданным пудингом фильма», «снисходительным», «самодовольным» и «фильмом, который очень доволен собой».
Тревор Джонстон из Time Out London оценил фильм на три из пяти звезд и прокомментировал: «Нетрудно догадаться, к чему все это приведет, но есть удовольствие, пока он идет по живописному маршруту. Поскольку структура сюжета работает взад и вперед одновременно, отсутствие напряжения не вызывает удивления, и Миллер не помогает себе, порхая через множество настроений, от сатиры периода, причудливого воображения и комедийных персонажей до более жилистой драмы. Однако для каждой сцены это классически эффективно, в основном из-за умения Райта Пенна улавливать точный тенор каждого момента. Она прекрасная актриса, к тому же тонкая. Любой, кто может оторвать сцены от милого ворчливого Алана Аркина, должен быть на высоте ».
Ханна Форбс Блэк из Channel 4 оценила фильм на 2½ из пяти звезд, назвав его «Мягкая сказка в шоколадной коробке». Она продолжила: «Все это отдаленно напоминает послевоенные домашние драмы, нацеленные на дневную аудиторию домохозяек - как фото-негатив Brief Encounter... Самоадаптированный сценарий Миллера не более натянут и скомпрометирован, чем обычная экранизация книги, но хочется, чтобы она воспользовалась этой удивительной возможностью и позволила себе вольности с собственными работами... Быстро путешествовала по жизни Пиппы., мы можем видеть очертания травм и выбора, которые сформировали ее личность, но фильм, похоже, не знает, что он хочет сказать ни о чем из этого ».
Даррен Амнер из Eye For Film с рейтингом он получил три звезды из пяти и назвал сценарий "очень кривым, забавным и эмоционально заряженным".
Питер Брюнетт из The Hollywood Report ээ назвал это «фильмом, который отчаянно хочет полюбить большинство критиков» и добавил:
«К сожалению, сценарий сценариста-постановщика Ребекки Миллер так старается быть нервным и нервным, что в конечном итоге ему удается только зрители нервничают и нервничают. Как будто Миллер устроила действительно громкую вечеринку для всех своих голливудских друзей, но забыла пригласить публику... Игра на высшем уровне (если постоянно чрезмерно), а направление задорное (чтобы не сказать безумное), но в сценарии слишком много хорошего. Практически каждый персонаж в фильме и практически все, что они говорят, настолько застенчиво причудливы, что зрители быстро начинают морщиться, когда им следует смеяться или плакать... Основная структура фильма состоит в том, чтобы чередовать нынешнюю жизнь Пиппы в пригороде Мама и ее буйная юность, но переходы часто бывают неловкими, и полярно противоположные настроения каждой части имеют тенденцию работать против, а не усиливать друг друга. Конечная цель фильма, кажется, состоит в том, чтобы честно сказать о поисках собственного счастья, а не о жизни ради других, но он также хочет быть возмутительным и в то же время безумно смешным, а столкновение тонов фатально.
Алисса Саймон из Variety отметила: «Картонные персонажи и серьезные проблемы с тоном фатально портят неловкую сатирическую драму о взаимоотношениях, [которая] кажется такой же шизофренической, как и ее одноименная героиня... Из-за того, что Миллер сменил темп по сравнению с интенсивной серьезностью ранних работ, она никогда не находит мрачной комической грани, которая могла бы сделать просмотр Пиппы более приятным. В самом деле, она вообще никогда не выдерживает никакого тона. Диалог колеблется от плоской комедии до вызывающей смятение прихоти, с обходными маневрами через жизнерадостность и серьезность. Визуальный стиль тоже повсюду... Музыка эпох лучше справляется с вызовом эпохи, чем смешные костюмы, прически и макияж. "