Обложка первого издания (твердый переплет) | |
Автор | Дэвид Брин |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Жанр | Постапокалипсис Антиутопия |
Издательство | Bantam Books |
Дата публикации | 1985 |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка и бумажная обложка ) |
Страницы | 294 |
Award | Locus Award for Best Science Художественный роман (1986) |
ISBN | 0-553-05107-5 |
OCLC | 12215763 |
Десятичный формат Дьюи | 813 /.54 19 |
Класс LC | PS3552.R4825 P6 1985 |
Почтальон - это пост-апокалиптический дистопия научная фантастика роман Дэвида Брина Речь идет о человеке, блуждающем по пустынной сельской местности Орегона, который находит униформу Почтовой службы США, которую он надевает, а затем утверждает, что является почтальоном и федеральным инспектором " Восстановленные Соединенные Штаты Америки ". Его почтовая служба и заявления о возврате центов Такое правительство дает надежду людям, которым угрожает кровожадная гипервыживательная армия.
Первые две части были опубликованы отдельно под названиями «Почтальон» (1982) и «Циклоп» (1984). В 1997 году вышла экранизация романа с Кевином Костнером и Уиллом Паттоном.
Несмотря на постапокалиптический сценарий и несколько последовательностей действий, книга в основном посвящена цивилизации и ее символам. Каждый из трех разделов посвящен своему символу.
Первый - это сам Почтальон Гордон Кранц, который берет униформу исключительно для тепла после того, как он теряет почти все из-за бандитов. Он бродит среди небольших общин, исполняя сцены из пьес Уильяма Шекспира в обмен на еду и кров. Первоначально студент театрального факультета Университета Миннесоты, он отправился на запад, в Орегон, после мирового хаоса, который возник в результате нескольких ЭМИ, разрушения крупных городов и освобождения биологическое оружие. Укрывшись в давно заброшенном почтовом фургоне, он находит мешок с почтой и почтовую форму. Он носит форму и отвозит почту в ближайший поселок, чтобы обменять на еду и кров. Его первоначальные заявления о том, что он настоящий почтальон, начались не из-за преднамеренного мошенничества (по крайней мере, на начальном этапе), а потому, что люди отчаянно пытаются поверить в него и его утверждение, что он представляет «Восстановленные Соединенные Штаты».
Позже, во втором разделе, он встречает сообщество, Корваллис, Орегон, которое возглавляет Циклоп, который, по-видимому, является разумным искусственным интеллектом. создан в Государственном университете штата Орегон, который чудом пережил катаклизм. В действительности, однако, машина перестала функционировать во время битвы, и группа ученых делает вид, будто она работает, чтобы сохранить надежду, порядок и знания. Кроме того, ученые используют кажущиеся советы и предсказания Циклопа гражданам, чтобы просить пожертвовать еду, подход, который Гордон сравнивает с Дельфийским оракулом.
. В конце концов, в третьем разделе, когда Почтальон объединяет усилия с учеными Циклопа. в войне с наплывом «ополченцев-гипервизоров» Почтальон начинает обнаруживать, что гипервыживальщики также вытесняются из района Орегона Река Бродяги на юг. Сторонников гипервыживания чаще называют холнистами в честь их основателя Натана Холна, писателя, отстаивавшего жестокое, женоненавистническое и милитаристское общество. Холн был казнен незадолго до событий романа, но за время, которое должно было быть коротким периодом гражданских беспорядков, нападения последователей Холна помешали Соединенным Штатам оправиться от войны и последовавших за ней эпидемий.
По мере того, как история подходит к кульминации, Почтальон объединяется с жесткой племенной группой, состоящей из потомков владельцев ранчо, лесорубов и коренных американцев из региона долины Ампкуа на юго-западе Орегона, возглавляемых Коренной американец, бывший член воздушно-десантного полка вооруженных сил США. Люди Umpqua развили военную культуру, подобную культуре коренных американцев Старого Запада, и являются заклятыми врагами Holnists; они побеждали холнистов на каждом шагу, но до прибытия почтальона они не были склонны помогать «слабым» горожанам долины Уилламетт против холнистов. В конце романа Почтальон обнаруживает, что у холнистов есть еще один организованный враг на юге, которого можно узнать только по символу, за которым они сплачиваются: Медвежий флаг. Финальные сцены романа создают впечатление, что группы (символы) могут объединиться, чтобы возродить цивилизацию.
Еще одно послание сюжета связано с предысторией постапокалиптического мира: в частности, речь идет не о разрушающих электронику ЭМИ, разрушении крупных городов или освобождении различные биоинженерные чумы, которые полностью разрушили общество, но это были холнисты, которые охотились на гуманитарных работников и нападали на общины в этот трудный период.
Дэйв Лэнгфорд просмотрел «Почтальон» для Белый карлик # 83 и заявил, что «история осложняется пересечением Кранца с другим мифом в процессе становления, а затем путаница битв, убийств и усиленных суперпартизан, все это немного ненужное отвлечение, но неважно. Это красиво написано, иногда движется, и заканчивается как следует. Стоит прочитать. "
И то, и другое. из начальных частей были номинированы на Hugo Award за Лучшая новелла. Завершенный роман получил премию «Мемориал Джона У. Кэмпбелла» за лучший научно-фантастический роман и премию «Locus» за лучший научно-фантастический роман в 1986 году. Он также был номинирован на премию Премия Хьюго за лучший роман и Премия туманности за лучший роман за 1986 год.