The Post | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Стивен Спилберг |
Продюсировал |
|
Автор | |
В главной роли | |
Музыка | Джона Уильямса |
Кинематография | Януш Камински |
Отредактировал |
|
Продакшн. компания |
|
Распространяется |
|
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 116 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 50 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 179,8 миллиона долларов |
The Post - американский исторический политический триллер 2017 года, снятый и продюсером Стивен Спилберг и написаны Лиз Ханна и Джошем Сингером. В нем Мерил Стрип играет Кэтрин Грэм, первая женщина-издатель крупной американской газеты, а Том Хэнкс - Бен Брэдли, давний исполнительный редактор The Washington Post, с Сарой Полсон, Бобом Оденкирк, Трейси Леттс, Брэдли Уитфорд, Дэвид Кросс, Брюс Гринвуд, Кэрри Кун, Элисон Бри и Мэтью Рис в ролях второго плана.
Действие происходит в 1971, The Post описывает правдивую историю попыток журналистов The Washington Post опубликовать печально известные «Pentagon Papers », набор секретных документов. относительно 20-летнего участия правительства Соединенных Штатов в войне во Вьетнаме (1961–1975) и ранее в Французском Индокитае назад в 1940-х гг. и окончание Второй мировой войны (1939 / 1941–1945).
Основная фотография началась в Нью-Йорке в мае 2017 года. Премьера фильма состоялась 14 декабря в Newseum в Вашингтоне, округ Колумбия, 2017 г. и вышел в ограниченный выпуск в США 22 декабря 2017 г. Он вошел в общий выпуск 12 января 2018 г. и собрал 179 миллионов долларов по всему миру.
Фильм получил положительные отзывы; критики высоко оценили выступления (особенно Стрип, Хэнкс и Оденкирк), а также отсылки и намёки в фильме на президентство Ричарда Никсона и Дональда Трампа. «Пост» был выбран National Board of Review лучшим фильмом 2017 года и был назван одним из 10 лучших фильмов года журналом Time и американским журналом . Киноинститут. The Post был номинирован на Лучший фильм и Лучшая женская роль (для Стрип) на 90-й церемонии вручения премии Оскар и получил шесть номинаций на 75-й Золотой глобус. Награды : Лучший фильм - драма, Лучший режиссер, Лучшая женская роль - драма (для Стрип), Лучший актер - драма (для Хэнкса), Лучший сценарий и Лучший оригинальный саундтрек.
В 1966 году во время Вьетнамская война, военный аналитик Госдепартамента США Дэниел Эллсберг сопровождает американские войска в бою, документируя военный прогресс для министра обороны Роберта Макнамара. По пути домой Макнамара говорит Эллсбергу и Уильяму Б. Макомберу, что война безнадежна. Однако после приземления он сообщает представителям СМИ, что полностью уверен в военных действиях. Эллсберг, подслушивая этот резкий поворот, разочаровывается. Спустя годы, будучи гражданским военным подрядчиком / консультантом, работающим на RAND Corporation (военный / оборонный "мозговой центр"), Эллсберг делает ксерокопии сотен страниц секретных отчетов, документирующих многолетнее участие страны во Вьетнаме, восходит к администрации Трумэна. Затем Эллсберг передает эти документы сначала The New York Times через репортера Нила Шихана.
. В 1971 году наследница газеты Кэтрин Грэм пытается уравновесить с ней занятую общественную жизнь. обязанности владельца и издателя в течение последних восьми лет The Washington Post после самоубийства ее мужа, бывшего издателя Post, и смерти ее отца. Она нервно готовится к запуску на фондовой бирже Post, чтобы помочь финансовой стабилизации газеты. Грэм не хватает журналистского опыта, и ее часто отвергают ее авторитетные финансовые советники и редакторы, в том числе главный редактор (исполнительный редактор) Бен Брэдли и член совета директоров Артур Парсонс.
Макнамара, долгое время работавший над ним. друг времени, предупреждает Грэма, что нелестная история с его участием будет опубликована в The New York Times, что является еще одним примером способности Times получать упреждающие «сенсации», в то время как Post томится позади. Эта история разоблачает давний обман американского правительства в отношении положения Америки во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии. Однако постановление федерального окружного суда запрещает Times публиковать дальнейшие статьи по этому поводу.
Помощник редактора почты Бен Багдикян выслеживает Эллсберга, бывшего коллегу, как источника утечки. Эллсберг предоставляет ему копии тех же материалов, которые ранее были переданы Times. Отобранные журналисты Post изучают горы страниц в поисках дополнительных заголовков. Адвокаты The Post советуют не публиковать материалы, чтобы администрация Никсона не возбудила уголовное дело. Грэм совещается с Макнамарой, Брэдли и доверенным председателем Post Фрицем Биби, поскольку она агонизирует по поводу публикации. Брэдли говорит Грэму, что их друзья-политики (включая Джона Ф. Кеннеди, как показано в сверхсекретных документах) злоупотребили своей дружбой, солгав им; ее дружба с Макнамарой не должна быть фактором при принятии решения о публикации. Ситуация обостряется, когда юристы Post обнаруживают, что источник Багдикяна тот же, что и Times, что, возможно, подвергнет Грэхем неуважению к суду и потенциально уничтожит газету и собственность и наследие ее семьи. С другой стороны, если юридические проблемы будут решены в суде, Почта может стать важным журналистским институтом и повысить свою репутацию. Грэм идет вперед и говорит: «Давайте сделаем это».
Белый дом наносит ответный удар. The Post и Times совместно предстают перед Верховным судом, чтобы заявить о своих Первой поправке конституционных правах. Тем временем другие крупные газеты начинают публиковать материалы о секретном исследовании войны в знак солидарности с некогда изолированными Post и Times. 30 июня 1971 г. судьи Верховного суда в деле New York Times Co. против Соединенных Штатов приняли правило 6–3 в пользу двух газет, подтверждая решение Грэма о печати. Вскоре после этого президент Ричард Никсон требует, чтобы Пост не пускали в Белый дом. Фильм заканчивается эпизодом, показывающим раскрытие ограбления Уотергейт, которое было разоблачено Post и в конечном итоге привело к отставке Никсона.
В октябре 2016 года Эми Паскаль выиграла тендер на получение прав на сценарий The Post, написанный Лиз Хан. нет. В феврале 2017 года Стивен Спилберг приостановил подготовку к съемкам фильма «Похищение Эдгардо Мортара» из-за неудачного кастинга, и, следовательно, открыл свой график для других потенциальных фильмов для постановки. В следующем месяце было объявлено, что Спилберг ведет переговоры о постановке и продюсировании фильма с Мерил Стрип и Томом Хэнксом в переговорах о роли Кэтрин Грэм <345.>и Бен Брэдли соответственно. The Post - это первый раз, когда Спилберг, Стрип и Хэнкс работали вместе над фильмом.
Спилберг прочитал сценарий и решил снять фильм как можно скорее, сказав, что «когда я прочитал первый черновик сценария, это не было чем-то, что можно было бы ждать три или два года - это была история, которую, как я чувствовал, нам нужно было рассказать сегодня ». Спилберг работал над The Post, в то время как пост-продакшн продолжался над тяжелым визуальными эффектами Ready Player One, ситуация, знакомая ему по одновременному созданию в начале 1990-х Jurassic Park и Список Шиндлера. Джош Сингер был нанят, чтобы переписать сценарий за десять недель до начала съемок.
Когда начались съемки, ряд экспертов New York Times, которые были связанных с делом Pentagon Papers - среди них Джеймс Гринфилд, Джеймс Гудейл, Аллан М. Сигал и Макс Франкель - возражали против производство фильма из-за отсутствия акцента в сценарии на роли Times в раскрытии истории. Гудейл, который в то время был штатным консультантом Times, позже назвал фильм «хорошим фильмом, но плохой историей».
Основные съемки фильма начались в мае в Нью-Йорке. 30, 2017. 6 июня 2017 года было объявлено, что в проекте под названием The Papers также будут сниматься Элисон Бри, Кэрри Кун, Дэвид Кросс, Брюс Гринвуд, Трейси Леттс, Боб Оденкирк, Сара Полсон, Джесси Племонс, Мэтью Рис, Майкл Стулбарг, Брэдли Уитфорд и Зак Вудс. 25 августа 2017 года название фильма вернулось к The Post. Спилберг закончил финальную версию фильма 6 ноября 2017 года, а финальный звуковой микс также был завершен вместе с музыкальной партитурой через неделю, 13 ноября.
В статье для The New York Times Манохла Даргис указала на некоторые яркие моменты в дизайне костюмов, использованных в фильме, заявив: «Художник по костюмам Энн Рот тонко осветляет Кэтрин, превращая ее из свинцово-серого в свободно плавное золото». 40>
—Джон Уильямс при написании музыки
Музыка для фильма написана Джоном Уильямсом ; это его 28-е сотрудничество со Спилбергом. Музыка представляет собой комбинацию традиционных оркестровых инструментов и того, что Уильямс назвал «очень легкими, компьютеризированными электронными эффектами». Первоначально Уильямс был прикреплен к написанию музыки для фильма Спилберга Ready Player One, но, поскольку у обоих фильмов были похожие графики постпродакшена, Уильямс решил работать над The Post, а Алан Сильвестри сочинил для Первого Игрока Готова. Спилберг сказал, что The Post была редким случаем, когда он приходил на сеансы записи, «не услышав заранее записки».
Запись началась 30 октября 2017 года в Лос-Анджелесе. Саундтрек был выпущен в цифровом виде на Sony Classical Records 22 декабря 2017 г. и в физической форме 12 января 2018 г.
The Post (Оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
Оценка фильма автор: Джон Уильямс | ||||
Выпущен | 22 декабря 2017 г. (2017-12-22) (цифровой). 12 января 2018 г. (2018-01-12) (физический) | |||
Жанр | Саундтрек | |||
Длина | 40:10 | |||
Этикетка | Sony Classical | |||
Продюсер | Джон Уильямс | |||
Джон Уильямс хронология | ||||
|
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Документы» | 3:56 |
2. | «The Presses Roll» | 5:01 |
3. | «Приказ Никсона» | 1:47 |
4. | «Дубовая комната, 1971 год» | 1:46 |
5. | «Установка типа « | 2:34 |
6. | « Мать и дочь » | 3:23 |
7. | « Просмотр документов » | 2:23 |
8. | « Два мартини Обед " | 2:34 |
9. | " D переход к публикации " | 5:42 |
10. | « Решение суда и окончательные сведения » | 11:04 |
Общая длина: | 40:10 |
Премьера The Post состоялась 14 декабря 2017 года в Newseum в Вашингтоне, округ Колумбия. 22 декабря 2017 года в США начался ограниченный театральный релиз. и широкий выпуск - 12 января 2018 г. Фильм распространяется на международном уровне в рамках соглашений о распространении Amblin Partners с Universal Pictures, Reliance Entertainment и Entertainment One. Фильм был выпущен Reliance в Индии. Том Хэнкс сказал, что он не был бы заинтересован в появлении в Белом доме потенциального показа президента Дональда Трампа.
Первое официальное изображение The Post было опубликовано 31 октября 2017 года. Трейлер для The Post, премьера которого состоялась 7 ноября 2017 года эксклюзивно на The Late Show with Stephen Colbert, а на следующий день был выпущен плакат к фильму, разработанный BLT Communications. Первый телевизионный ролик под названием «Раскройте правду» был выпущен 21 ноября 2017 года.
The Post был выпущен на Digital HD 3 апреля и на Blu-ray / DVD 17 апреля 2018 г. Автор: 20th Century Fox Home Entertainment.
The Post собрала 81,9 миллиона долларов в США и Канаде и 97,9 миллиона долларов на других территориях. на общую сумму 179,8 млн долларов по всему миру при производственном бюджете в 50 млн долларов.
Во время ограниченного первого уик-энда The Post, с 22 по 24 декабря, он собрал 526 011 долларов (и в общей сложности 762 057 долларов за четырехдневное Рождество). выходные) из девяти театров. В следующие выходные фильм собрал 561 080 долларов в прокате при среднем показателе в 62 342 доллара за кинотеатр, что является одним из самых высоких показателей за 2017 год. Фильм вышел в прокат одновременно с дебютными сериями The Commuter, Paddington 2 <345.>и Гордая Мэри, и, по прогнозам, за выходные в 2819 кинотеатрах выручили около 20 миллионов долларов. Он заработал 5,9 миллиона долларов в первый день и 18,6 миллиона долларов за уик-энд (а общая сумма четырехдневных выходных MLK составила 23,4 миллиона долларов), заняв второе место по кассовым сборам после остатка Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли. 66% аудитории первого уик-энда были старше 35 лет. В следующие выходные она упала на 37% до $ 12,2 млн, заняв 4-е место после Джуманджи и новичков 12 Strong и Den of Thieves. За третью неделю массового проката фильм опустился на 5-е место, собрав 8,9 миллиона долларов.
На агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 88% на основе 398 отзывов, при средний рейтинг 7,91 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Периодическое урегулирование The Post противоречит его крайне актуальным темам, убедительно воплощенным в жизнь режиссером Стивеном Спилбергом и выдающимся составом ансамбля». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 83 из 100, основанную на 51 критике, что указывает на "всеобщее признание". Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «А» по шкале от A + до F, а PostTrak сообщил, что 63% зрителей дали фильму «однозначную рекомендацию».
Алонсо Дюралде из TheWrap похвалил актерскую игру и руководство Спилберга, хотя и отмечал, что сценарий временами был слишком дерзким, говоря: «The Post проходит самые сложные тесты исторического драма: она заставляет нас понять, что решения, подтвержденные историей, были трудными для принятия в данный момент, и порождает неопределенность в отношении того, как все элементы встали на свои места, чтобы эти решения были реализованы ». Дэвид Эрлих из IndieWire поставил фильму пятерку и написал: «Никому не нужно напоминать, что история имеет тенденцию идти по кругу, но The Post так важен, потому что он передает экстаз попытки разорвать цепь. и склонять дела к справедливости; защита фундаментальных принципов Конституции не была такой уж интересной с тех пор, как Гамильтон."
Крис Нашавати, писатель для Entertainment Weekly, дал фильму положительную рецензию, но также сравнил его с предыдущими журналистскими фильмами, такими как Все люди президента, заявив: «Спилберг позволяет легко проследить за этими решающими днями в американской истории. Но если вы посмотрите на «Пост» рядом с чем-то вроде «Все люди президента», вы увидите разницу между пассивным объяснением истории и активной помощью в ее распутывании. Небольшая придирка со срочным и безупречно сыгранным фильмом. Но это еще и разница между очень хорошим фильмом и отличным ».
Манохла Даргис из The New York Times наградила фильм выбором критиков NYT с твердым признанием Спилберга как режиссера. говоря: «В основном (решение Post о публикации) пошло вниз быстро, темп, который мистер Спилберг передает ускоренными ритмами, летающими ногами, гоночными камерами и приятным свободным подходом к материалу. Со своей опытной виртуозной командой мистер Спилберг рисует сцену живо и красочно; в частности, он создает различные визуальные области для двух основных перекрывающихся, а иногда и сталкивающихся миров истории. Кэтрин правит одним; сначала она почти погребена в своей темно освещенной, обшитой деревянными панелями империи. Бен управляет другим, наблюдая за говорящими и печатающими воинами яркой, шумно раскачивающейся редакции новостей ».
Мэтт Бобкин, писавший для Exclaim!, дал фильму оценку 6 из 10, говоря, что фильм «имеет все признаки хита сезона премий, но слишком просчитан, чтобы отражать сегодняшнюю неровную, шаткую социально-политическую атмосферу».
Мэтт Золлер Зейтц из RogerEbert.com отразил в фильма почти через два года после его выпуска, отмечая, что из-за доступности фильма и невидимого стиля режиссуры Спилберга критики недооценивали фильм и, как правило, воспринимали его историю буквально, например, проверяя исторические подробности, несмотря на то, что фильм был " закодированный комментарий «и удвоение» как скрытый портрет ответственности СМИ в эпоху Трампа и в любую эпоху ».
В фильме преуменьшается первоначальная роль что The New York Times нарушила Документы Пентагона и подчеркивает последующие статьи The Washington Post участие. В интервью Columbia Journalism Review бывший сотрудник New York Times Джеймс Гринфилд, который координировал проект Pentagon Papers в качестве иностранного редактора Times; Джеймс Гудейл, главный юрисконсульт Times в то время; и Макс Франкель, руководитель вашингтонского бюро Times на момент публикации «Документов», раскритиковал более незначительное изображение газеты в фильме. New York Times не только опубликовала документы Пентагона до Washington Post, но также подготовила почву для серьезной юридической битвы между прессой и правительством США. Газета также была удостоена Пулитцеровской премии 1972 года в области государственной службы за свой вклад.
Пулитцеровское жюри журналистов 1972 года отметило в своей рекомендации не только значимость утечки документов Пентагона Дэниела Эллсберга, но и значимость репортеров Times Нил Шихан, Хедрик Смит, Фокс Баттерфилд и Э. У. Кенворти, и заявили, что их усилия были «комбинацией журналистских расследований, анализа, исследования и написания статей - все это добавляло явно достойной общественной службе, не только для читателей The Times, но и для всей страны ». Гудейл отметил в статье для The Daily Beast, что Times опубликовала Документы после того, как Эллсберг слил их Шихану, и далее заявил, что фильм «создает ложное впечатление, что Post была основным игроком в такой публикации. Как будто Голливуд снял фильм о триумфальной роли Times в Уотергейт ». На PBS NewsHour Гудейл далее сказал: «Хотя у продюсера есть артистическая лицензия, я думаю, что она должна быть ограничена в такой ситуации, чтобы общественность пришла к пониманию истинных фактов. в данном случае... И я думаю, что если вы сейчас снимаетесь в кино, когда [президент Дональд] Трамп придирается к прессе из-за «фейковых новостей», вы хотите быть искренними. в любом случае подделка. "
Награда | Дата церемонии | Категория | Номинанты | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Премия AARP «Фильмы для взрослых» | 5 февраля 2018 г. | Лучшая женская роль | Мерил Стрип | Назначена | . |
Лучшая мужская роль | Том Хэнкс | Назначена | |||
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | Номинация | |||
Лучшая капсула времени | The Post | Номинация | |||
Выбор читателей | The Post | Назначен | |||
на премию Оскар | 4 марта 2018 г. | Лучшая картина | Эми Паскаль, Стивен Спилберг и Кристи e Макоско Кригер | Номинация | . |
Лучшая женская роль | Мерил Стрип | Номинация | |||
Альянс женщин-киножурналистов | 9 января 2018 | Лучший актерский ансамбль - кастинг Режиссер | Эллен Льюис | Номинация | |
Лучшая сценаристка | Лиз Ханна и Джош Сингер | Номинация | |||
Американские редакторы кино | январь 26, 2018 | Лучший отредактированный полнометражный фильм - Драматический | и Сара Брошар | Номинация | |
Американского института кино | 5 января 2018 | Десять лучших фильмов года | The Post | Выиграл | |
Гильдию арт-директоров | 27 января 2018 г. | Превосходство в дизайне для исторического фильма | Рик Картер | Назначен | |
Общество кастинга Америки | 18 января 2018 | Большой бюджет - Драма | Рори Бергман, Карли Фомалонт, Эллен Льюис и Кейт Спранс | Номинирован на звание | |
Выбор критиков Награды | 11 января 2018 | Лучший актерский ансамбль | Актерский состав The Post | Номинация | |
Лучший актер tor | Том Хэнкс | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Мерил Стрип | Номинация | |||
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | Номинация | |||
Лучший монтаж | Майкл Кан и Сара Брошар | Номинация | |||
Лучший оригинальный сценарий | Лиз Ханна и Джош Сингер | Номинация | |||
Лучший фильм | The Post | Номинация | |||
Лучший результат | Джон Уильямс | Номинация | |||
Ассоциация кинокритиков Далласа – Форт-Уэрта | 13 декабря 2017 г. | Лучший фильм | The Post | 2-е место | |
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | 4-е место | |||
Лучший актер | Том Хэнкс | 5-е место | |||
Лучшая женская роль | Мерил Стрип | 5-е место | |||
Детройтское общество кинокритиков | 7 декабря 2017 г. | Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | Выиграл | |
Лучший сценарий | Лиз Ханна и Джош Сингер | Номинация | |||
Флоридского кружка кинокритиков | 23 декабря 2017 г. | Лучшая операторская работа | Януш Камински | Нет minated | . |
Ассоциация кинокритиков Джорджии | 12 января 2018 | Лучший продюсер | Рик Картер, Ким Дженнингс и Дебора Дженсен | Номинация | |
Лучший фильм Оценка | Джон Уильямс | Номинация | |||
Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | Номинация | |||
Золотой глобус | 7 января, 2018 | Лучший актер в драматическом кино | Том Хэнкс | Номинация | |
Лучшая женская роль в драматическом фильме | Мерил Стрип | Номинация | |||
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | Номинация | |||
Лучший фильм - драма | The Post | Номинация | |||
Лучшая оригинальная музыка | Джон Уильямс | Номинация | |||
Лучший сценарий | Лиз Ханна и Джош Сингер | Номинация | |||
Хьюстонского общества кинокритиков | 6 января 2018 г. | Лучший режиссер | Стивен Спилберг | Номинация | |
Лучший оригинальный сценарий | Лиз Ханна и Джош Сингер | Номинация | |||
Лучший фильм | The Pos t | Номинация | |||
Лучший результат | Джон Уильямс | Номинация | |||
Приз Humanitas | 16 февраля 2018 г. | Жанр - Драма | Лиз Ханна и Джош Сингер | Номинированы на | |
опрос критиков IndieWire | 19 декабря 2017 г. | Лучшая фотография | The Post | 10-е место | |
Национальная наблюдательная комиссия | 4 января 2018 | Лучшая мужская роль | Том Хэнкс | Выиграла | . |
Лучшая женская роль | Мерил Стрип | Выиграл | |||
Лучший фильм | The Post | Выиграл | |||
Национальное общество кинокритиков | 6 января 2018 | Лучший актер второго плана | Майкл Стулбарг | 2-е место | |
New York Film Critics Online | 10 декабря 2017 г. | Top 10 Films | The Post | Won | |
Общество кинокритиков онлайн | декабрь 28, 2017 | Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | Номинирован | . |
на премию Гильдии продюсеров Америки | 20 января 2018 | Лучший театральный фильм | Эми Паскаль, Стивен Спилберг и Кристи Макоско К. rieger | Номинация | |
Общества кинокритиков Сан-Диего | 11 декабря 2017 г. | Лучший монтаж | Майкл Кан и Сара Брошар | Номинация | |
Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | Номинация | |||
Круг кинокритиков Сан-Франциско | 10 декабря 2017 г. | Лучший монтаж | Майкл Кан | Номинация | |
Saturn Awards | 27 июня 2018 года | Лучший триллер | The Post | Номинация | |
Общества кинокритиков Сиэтла | 18 декабря 2017 года | Лучший фильм года | The Post | Номинация | |
Лучшая женская роль | Мерил Стрип | Номинация | |||
Лучший ансамбль | актерский состав The Post | Номинация | |||
St. Ассоциация кинокритиков Луи | 17 декабря 2017 | Лучший актер | Том Хэнкс | Номинация | |
Лучшая женская роль | Мерил Стрип | Номинация | |||
Лучший режиссер | Стивен Спилберг | Номинация | |||
Лучший монтаж | Майкл Кан и Сара Брошар | Номинация | |||
Лучшая оригинальная музыка | Джон Уильямс | Номинация | |||
Лучший фильм | The Post | Занявшая второе место | |||
Вашингтонская ассоциация кинокритиков | 8 декабря 2017 г. | Лучшая актриса | Мерил Стрип | Номинация | |
Лучший ансамбль | Актерский состав The Post | Номинация | |||
Лучшее изображение Вашингтона | The Post | Выиграна | |||
Круга женщин-кинокритиков | 17 декабря 2017 г. | Премия Карен Морли | The Post | Назначена | . |
Гильдия писателей Америки | 11 февраля 2018 г. | Премия Пола Селвина | Лиз Ханна и Джош Сингер | Вон |