Польский всадник (роман)

редактировать

Польский всадник (Испанский : El jinete polaco) - испанский роман автора Антонио Муньос Молина, опубликованный в 1991 году. Сюжет вращается вокруг человека, который вот-вот войдет в средний возраст, воссоздает свое семейное прошлое, все это изображено на фоне небольшого андалузского городка. С точки зрения структуры повествование нелинейно; Книга представляет собой неоднородную структуру многочисленных эпизодов с 1870 по 1991 год, рассматриваемых с разных точек зрения и в не хронологическом порядке. Стилистически роман рассматривается как многожанровое упражнение, сочетающее в себе элементы детективной фантастики, героического сонета, фельетона, реалистического романа, Doppelgänger, приключенческий рассказ, сага поколений, Bildungsroman и готическая проза. С точки зрения основных тем это обычно рассматривается как дискурс об отношениях между идентичностью и памятью, будь то в случае отдельного человека или в случае коллективного испанского «я». После выхода роман был высоко оценен как критиками, так и читателями; Роман получил Premio Planeta за 1991 год и возглавлял испанский еженедельный список самых продаваемых романов с ноября 1991 по февраль 1992 года. В некоторых составленных сегодня рейтингах он фигурирует среди лучших испаноязычных романов за последние несколько десятилетий.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Персонажа
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Дон Меркурио, свежий выпускник медицины, молодой свободомыслящий, масон и республиканский заговорщик против монархии, чувствует себя вынужденным бежать Мадрид после убийства генерала Прима в 1870 году. Он поселяется в андалузском городке Магины, где он вступает в любовную связь с Агуэдой, молодой и красивой женой местного консервативного и духовного аристократа, констебля Давалоса, владельца дворца Каса-де-лас-Торрес. Роман раскрывается, Меркурио бежит за границу, а его возлюбленная рожает сына. В 1871 году ее замуровали заживо, а безымянный ребенок оставили в религиозном учреждении. Давалос навсегда покидает город, оставив опекуна заботиться о постепенно обветшавшем здании.

Младенца, получившего имя Педро Экспосито, усыновил бедный работник садоводства. Молодой Педро принимает участие в войне 1890-х годов на Кубе и почти одновременно со своим отцом возвращается в Магину; В начале 20-го века Дон Меркурио пытается выяснить, что случилось с его сыном, и ему это явно удается, но Педро отказывается узнать, кем были его родители. Дон Меркурио возобновляет свою врачебную практику, не подозревая о судьбе своей возлюбленной. Педро женат, у него много детей, в том числе Леонор, которая в 1920-е годы была самой красивой девушкой в ​​Магине. Где-то в конце 1920-х она выходит замуж за Мануэля, скромного работника; пара много занимается садоводством, у них 7 детей.

Не связанный с ним майор Галаз, направленный в гарнизон Магины в апреле 1936 года, в одиночку предотвращает восстание местных войск и стреляет в лейтенанта, подозреваемого в руководстве заговором. Затем он сражается в республиканской армии, чтобы покинуть Испанию после войны. Мануэль проводит войну в рядах Гвардии Асальто, сражаясь с повстанцами в близлежащих горах; в день захвата города националистами он, как обычно, явился на дежурство - вопреки совету своего тестя Педро - и был немедленно арестован; он проводит 2 года в трудовом лагере франкистов.

В 1941 году в результате случайного взрыва в полуразрушенном и необитаемом Каса-де-лас-Торрес обнаруживается скрытая камера с идеально мумифицированным корпусом Агеды Давалос. Дон Меркурио принимает меры, чтобы мумию тайно доставили к нему домой, где из-за ее быстрого распада он заказывает восковую копию; остатки мумии тайно сжигают. Дон Меркурио умирает через несколько лет; его возница унаследовала лабораторию, которая десятилетиями не использовалась. Любовь к мумифицированной женщине культивируется портретистом Рамиро, фотографом, не знающим его истории, и бережно хранит фотографию мумифицированного трупа, которую он сделал, когда был обнаружен в 1941 году.

Дочь Мануэля и Леонор женится на Франсиско, скромной Магине. фермер, в начале 1950-х гг. Они живут чрезвычайно кропотливой, тяжелой и однообразной жизнью, у них есть один ребенок, Мануэль, 1956 года рождения. Ему надоел провинциальный городок, он увлечен роком и английскими песнями. В 1973 году, пьяный и находящийся под наркотиками, он, вероятно, занимается сексом с Надей, дочерью команданте Галаз, в то время библиотекарем в университете Нью-Йорка, который после смерти своей второй жены решает навестить Магину. Галаз и Надя вскоре покидают Магину; она начинает работать в туристическом бизнесе, он становится пенсионером в детском доме в Нью-Джерси.

Мануэль заканчивает учебу по лингвистике в конце 1970-х и становится синхронным переводчиком, работая в основном на Европейский парламент в Брюсселе. Он все больше отдаляется от своей семьи и города, но не приживается где-либо еще и становится своего рода идеальным инопланетянином везде, где он живет. Надя выходит замуж в США, рожает и разводится, когда в 1990 году она сталкивается с Мануэлем на конференции в Мадриде. Она узнает его; двое занимаются сексом. Через два месяца Мануэль организует профессиональную поездку в США, где находит Надю; эти двое снова встречаются и снова занимаются сексом, очевидно, в любви. В 1991 году он возвращается в Магину после смерти своей бабушки Леонор, а Надя решает устроиться на временную работу в Мадрид. Мануэль узнает правдивую историю Агуадо и Меркурио, раскрытую водителем фургона старого дона Меркурио. Надя приходит к Магине; Мануэль встречает ее, и они отправляются в отель.

Персонажи
  • Агуеда Давалос (1850? -1871), прапрабабушка Мануэля, очень аристократическая молодая леди, замужем за владельцем поместье Каса-де-лас-Торрес в Магине; она завязала роман с доном Меркурио и забеременела; после рождения мальчика она была замурована заживо преданным мужем. Ее мумифицированный корпус в идеальной форме был случайно найден в 1941 году; позже он был украден доном Меркурио; заметив, что мумия распадается, он заказал восковую копию; еще до того, как мумия развалилась, ее остатки были сожжены Джулиано
  • полковником Бильбао (? -1936), командиром гарнизона Магина, неопрятным, хаотичным, бедным офицером, разочарованным в своих детях, очень нежным по отношению к Галазу, которого он приветствовал бы как своего собственного сына; в день переворота в июле 1936 года он не мог решиться и продолжал пить; как только Галаз взял под свой контроль гарнизон и обеспечил его лояльность Республике, Бильбао - полностью пьяный - застрелился
  • Мясник (1930? -1974), тореадор; фактическое имя и фамилия не упоминаются, сын мясника из Магины, который владел рядом с ним стойкой отца Мануэля; пользовались общенациональной, но недолгой известностью в 1950-х или 1960-х годах; раньше появлялся в Магине в роскошном кабриолете с блестящими женщинами; для Мануэля он олицетворял человека, который вырвался из посредственной жизни Магины к славе; заслужил скромный памятник в Магине, усеянный стихами, написанными Флоренсио Пересом
  • лейтенантом Чаморро (род. около 1915 г.), призванным в армию, он служил капралом в Магине в июле 1936 г.; он сообщил о военных заговорщиках майору Галазу; вступил в ополчение и в его рядах боролся с националистами в горах; отправленный в Народное военное училище в Барселоне, он получил звание лейтенанта, после войны арестован франкистами, провел 14 лет за решеткой; он пытался организовать нападение на Франко в соседней Сьерре и оказался в тюрьме через 22 дня после освобождения из тюрьмы. В 1960-х и 1970-х годах он был физическим работником, нанятым отцом Мануэля, с которым он подружился. Он был другом Флоренсио Переса, который регулярно навещал Чаморро, чтобы запереть его как потенциально подрывного мятежника. В 1980-х и 1990-х годах воинственно настроенный активист неназванного прогрессистского движения
  • Доминго Гонсалес (родился в 1910-х годах), молодой фалангист в середине 1930-х годов; Спасаясь от республиканской охоты в 1936 году, он скрылся. Он бежал из Магины в 1937 году и вернулся после войны уже в качестве полковника, в 1940-х годах и, возможно, позже служил безжалостным прокурором и, возможно, судьей. В отместку он был ослеплен неназванным человеком, который выжег ему глаза и пообещал вернуться, чтобы убить его; до конца своих дней он жил в страхе, сошел с ума, покинул город и поселился в разрушенном приюте в сельской местности
  • Дональд Фернандес (1955? -1989?), колумбиец, мелкий торговец наркотиками и художник в Париже в 1980-х, где он подружился с Мануэлем; вскоре пользовался некоторым успехом, так как его вымышленные африканские пейзажи выставлялись в Нью-Йорке; позже он был уволен с работы и ограблен, жил попрошайничеством и заразился СПИДом; каким-то образом он добрался до своей страны грез, Африки, где чувствовал себя счастливым и откуда тщетно пытался связаться с Мануалом по телефону; его труп был найден - с улыбкой на лице - под деревом в заповеднике диких животных в Кении; кроме Мануэля, он не общался ни с какими персонажами из Магины
  • , отца Мануэля, Франсиско (род. 1928); фамилия не указана; о его родителях ничего не известно, хотя он происходил из бедной скромной семьи; в середине 1940-х он начал встречаться с сестрой своего приятеля, на которой женился в начале 1950-х; много работал в садоводстве, десятилетиями просыпаясь в 4 часа утра, чтобы открыть свой киоск в Магине; в начале 1960-х он купил участок побольше и превратил его из пустыря в процветающий район, но в начале 1970-х все еще хотел продать его и устроиться садовником в отель где-нибудь в туристической зоне, но этому плану помешали его проблемы со здоровьем; дисциплинированный, смиренный, замкнутый и чрезвычайно трудолюбивый человек, хотя иногда бывает пьянство; навещал сына в Мадриде в середине 1970-х; в 1990-х он купил фургон и очень гордился своим бизнесом, хотя сюжетом уже пренебрегали
  • Феликс (1956 г.р.), мальчик из бедной семьи из Магины, который в раннем детстве подружился с Мануэлем; робкий и замкнутый, он соблазнялся письмами и не сопровождал других мальчиков в их погоне за алкоголем и девочками; он изучал греческую и латинскую литературу, поселился в Гранаде и преподавал лингвистику в местном университете; вышла замуж, родила детей; все еще друг Мануэля, в начале 1990-х его беспокоило отвращение последнего к Магине
  • Флоренсио Перес Талланте (1910-1990), молодому полицейскому в середине 1930-х годов, он был несколько случайно арестован в июле 1936 года. ; благодаря вмешательству Чаморро, он был освобожден Галазом, пересек линию фронта и присоединился к националистам; после войны работал начальником полиции в Магине, хотя, по всей видимости, не участвовал в репрессиях. Его страстью была поэзия; он писал банальные и напыщенные статьи, иногда публиковавшиеся анонимно. Женатый и вдовец, он не пользовался уважением ни в семье, ни в подчиненных. Он часто навещал Чаморро, формально в рамках бдительности полиции и чтобы ненадолго задержать его, а на самом деле поболтать и выпить. Лидер местной Католической ассоциации. Он намеревался посетить Галаз в 1973 году, но, по всей видимости, не сделал этого; вместо этого он освободил Надю из плена, когда она была задержана двумя тайными франкистскими агентами. Выйдя на пенсию, он начал писать мемуары, а затем и «воспоминания из будущего». Он был глубоко разочарован своим сыном, который вместо того, чтобы стать священником, отрастил длинные волосы и играл на гитаре; в 1990-х его сын действительно стал поп-звездой
  • Габриэлой (род. около 1900?), вторым опекуном Casa de las Torres и дочерью первого опекуна; в 1936 году она подобрала ручной гранат, сброшенный республиканскими милиционерами, и спрятала его в доме; граната случайно взорвалась в 1941 году и обнажила мумию Агуеды Давалос; она постепенно сошла с ума и была переселена, чтобы жить в другой части города, хотя она продолжала носить камни из Каса, пока он не был превращен в местную художественную школу
  • comandante Galaz (1904-1991), потомок военная династия, серьезная и замкнутая в детстве, доблестно служила в Марокко в 20-е годы; учился в Сандхерсте; женился на самой красивой девушке Сеуты и дочери генерала; у него был один сын, а его жена была беременна другим, когда в апреле 1936 года, когда его только что повысили до майора, его направили в Магину; в то время он уже не любил свою жену. Его недолюбливали коллеги-офицеры Mágina как приверженца, и его не приглашали для участия в заговоре. Во время переворота в июле 1936 года он пришел в ярость, увидев нарушение дисциплины, и в ходе публичной схватки застрелил лейтенанта Месталлу, который отказался подчиняться его приказам. Он покинул Магину и служил в республиканской армии, которую его семья считала предателем. Эмигрировал в США и работал библиотекарем в посредственном нью-йоркском университете. В 1955 году он женился на коллеге-библиотекаре ирландского происхождения (о его разводе с женой Сеуты ничего не известно), католичке, подавленной своим разводом. Он хотел, чтобы его жена прервала беременность, которая закончилась рождением Нади. После преждевременной смерти его жены Галаз в 1973 г. и Надя посетили Магину. Его посетил портретист Рамиро, который попросил Галаза позаботиться о сундуке с фотографиями, которые он делал всю свою жизнь; Галаз согласился, но, похоже, не особо заинтересовался. Он начал пить. После возвращения в США он продал свою квартиру и провел остаток своих дней в детском доме в Нью-Джерси, его отношения с Надей были как никогда близки
  • Хуанито (1956 г.р.), одноклассник Мануэля, умственно отсталый, в подростковом возрасте. - годы увлекался девочками, но высмеивался; в 1990-х он продавал с уличной лавки, уже не узнавая Мануэля
  • Хулиано (около 1910 года рождения), он работал водителем фургона у Дона Меркурио; в 1941 году по его приказу он тайно перевез только что найденную мумию в помещения дона Меркурио; он был вроде как усыновлен доном Меркурио и унаследовал все его имущество, включая восковую копию мумии. Позже он работал таксистом, в 1973 году отвез Надю из отделения милиции домой, в конце 1980-х его дочь поместила в местный детский сад, и его дочь продала восковую фигуру; в 1991 году он рассказал правду о мумии Мануэлю
  • Леонор (1910? -1991), бабушке Мануэля, дочери Педро Экспосито; как самая красивая девушка в Магине, она вышла замуж за Мануэля (дедушку); у пары было 7 детей, включая будущую мать Мануэля; большую часть времени она ткала матрасы и помогала мужу; В пожилом возрасте, дряхлая, но сознательная и все еще пытающаяся заботиться о своем муже, она часами проводила на диване, глядя на экран телевизора
  • Лоренцио Кесада (родился около 1920 г.), известный как Лоренцито, по профессии продавец- помощник в магазине El Sistema Métrico и по призванию журналист, корреспондент местной синглатурской газеты; в 1940-х новичок, в 1990-е - декан местной пресс-службы; автор сериального романа о мумии; он намеревался опубликовать мемуары Флоренсио Переса и организовать выставку фотографий Рамиро Портретиста, но потерпел неудачу
  • Марина (род. 1956), одноклассница Мануэля, его первая любовь; она понимала, любила и, возможно, взращивала его привязанность, но на самом деле играла с ним; она предпочитала мужчин чуть постарше и не отвергала их ухаживания, часто посещала бары и клубы; в отличие от многих одноклассников Мануэля, ее дальнейшая судьба неизвестна, она могла покинуть Магину
  • лейтенант Месталла (1910? -1936), единственный офицер в гарнизоне Магины, который любил Галаза и восхищался им, хотя его восхищение превратилось в ненависть после переворота 1936 года; он открыто бросил вызов Галазу, отказался отступить в строй перед войсками и был застрелен Галазом
  • Мануэлем (1956 г.р.), главным героем и частично рассказчиком; юность провел между школой и тяжелой работой, помогая отцу в садоводстве; с конца 1960-х по 1973 год влюблен в Марину; будучи подростком ненавидел провинциальную среду своей родной Магины, а постепенно и скромную покорную жизнь своей семьи; увлекался английской и американской рок-музыкой, он научился иностранным языкам; в 1973 году впервые познакомился с Надей и, возможно, - пьяный и находился под действием наркотиков - занимался с ней сексом; в конце 1970-х изучала языки в Мадриде, работала переводчиком-синхронистом в Париже, а с середины 1980-х - в Брюсселе, после вступления Испании в ЕС; не женился, не имел детей, снимал квартиры, вел хаотичный образ жизни постоянного иностранца, все более отстраненный от своей семьи и Испании. Ему едва удалось избежать смерти во время аварии в Испании в 1991 году. Вскоре после этого он случайно встретил Надю во время международной конференции и занялся с ней сексом, через 2 месяца воспользовавшись другой конференцией и встретившись с ней в Нью-Йорке. Продолжал расследование истории с мумией, обсуждавшейся в семье, и в 1991 году, уже воссоединившись с родным городом, он узнал правду от таксиста Джулиана. Последнее, что о нем известно, это то, что влюбленный в Надю, он ждал, когда она приедет в Магину, забронировал для нее номер в отеле, и скоро они там займутся сексом
  • дед Мануэль (род. 1903), дед по материнской линии Мануэль, до середины 1930-х работал рабочим в местном имении; в браке с Леонор у них было 7 детей; всегда выступал за порядок и закон, очень эмоциональный, до слез в равной степени трогал левые и правые песни; во время гражданской войны он присоединился к Guardia de Asalto и служил на передовой; после того, как националисты захватили Магину, он сообщил, что при исполнении служебных обязанностей был задержан и провел 2 года в трудовом лагере; освобожден, он шел пешком 24 часа, чтобы вернуться домой; во время франкизма он работал на огороде, позже платил также пенсию Guardia de Asalto. Склонен к насилию по отношению к своим детям, когда в нетрезвом виде представляет угрозу для его семьи. Позже работал со своим зятем, в пожилом возрасте он располнел и почти потерял сознание, часами сидел на диване перед телевизором, завернутый в пеленки
  • Матиас (родился около 1930?), Тупой помощник Рамиро Великого. Портретист; будучи молодым, он был заживо похоронен в доме, пораженном минометным снарядом, когда его спасли, он больше не говорил
  • мать Мануэля (1930 г.р.), имя не упоминается, скромная женщина, которая всю жизнь работала в поле или ткачестве; дочь деда Мануэля и мать главного героя романа Мануэля. Ничего не ожидал от жизни; когда с середины 1940-х годов обожала своего будущего мужа, она была удивлена, что на нее обратили внимание; поженились в начале 1950-х. Едва грамотная, в 1980-х начала учиться, чтобы улучшить свои навыки обучения. Высокорелигиозный
  • Мединилла (родился около 1920?), Мелкий юридический чиновник и полицейский хулиган в 1940-х годах, после падения франкизма, избранный в кортесы
  • Дон Меркурио (1850? -1947), прапрадед Мануэля, вольнодумца, либерала и, возможно, масонского республиканского заговорщика, недавно получившего диплом врача, который бежал из Мадрида и поселился в Магине в 1870 году; завязал роман с Агуэдой Давалос, после того как роман был раскрыт, он бежал, чтобы жить на Филиппинах и на Кубе; вернувшись около 1900 года, он не нашел никаких следов своей возлюбленной; практиковался в Магине; попытался опознать своего сына Педро Экспозито и, очевидно, преуспел, хотя последний никогда не соглашался с ним встречаться; в 1941 году он случайно нашел мумифицированный труп своего бывшего любовника, украл его и заказал восковую копию; остался вольнодумцем, ненавидящим церковь и духовенство; Умирая, он попросил, чтобы «Песнь песней» (в лютеранской версии) была прочитана ему вслух Джулианом
  • Надей Эллисон вел Надя Галаз (род. 1955), дочерью команданте Галаза и ирландской матери, родившейся в Нью-Йорке. Йорк и вырос в двойной англо-испанской культуре; занималась сексом на заднем сиденье автомобиля с местными мальчиками, прежде чем в 1973 году она сопровождала своего отца в Испанию; роман с Праксисом, задержанным тайной полицией, но освобожденным Флоренсио Пересом; брошенная Праксисом, она обратила свое внимание на Мануэля; возможно, она занималась сексом с полностью пьяным и под действием наркотиков Мануэлем; жил, занимался туристическим бизнесом в США и Испании, был женат на гражданине США Бобе Эллисоне и в 1980-х родил от него сына; имела внебрачный секс до развода, возможно, однажды она встретила своих сводных братьев и сестер в Мадриде; у нее было много сексуальных связей, пока она не обратила свое внимание на Мануэля, случайно встретившегося во время конференции по туризму в Мадриде в 1991 году; она устроила интимную встречу, позволив ему поверить, что он принимает решение; несколько месяцев спустя принял его начинания в США и устроился на временную работу в Мадриде, очевидно, влюбившись в него; роман заканчивается тем, что она приехала на автобусе в Магину в 1991 году, чтобы заняться сексом с Мануэлем в отеле
  • Отто Зеннер (1890? -?), фотограф Магины, в начале 20 века художник, придерживающийся богемы. образ жизни в Берлине; во время Первой мировой войны он служил сержантом в немецкой армии, затем попробовал себя в качестве фотографа в Берлине, но бежал во время революции, опасаясь наступления большевизма; он поселился в Магине, где в 1920-е и 1930-е годы работал фотографом; никогда не был женат; очарован Надаром; Рамиро Портретист был его учеником; спирит, которые собирают порнографические открытки, он имел обыкновение напиваться с немецким шнапсом, когда слушает Шуберт; в 1941 году, после начала нацистско-советской войны, он покинул Магину в полном военном снаряжении 1918 года, чтобы сражаться с большевиками; Позже о нем ничего достоверного не известно, хотя, согласно одному сообщению, он вступил в ссору с Guardia Civil и провел остаток своих дней где-то в сумасшедшем доме в Испании
  • Патрисио Павон Пачеко (1956 г.р.), одноклассник Мануэля, полон решимости быть гангстером и интересуется девушками, теневыми сделками, ночными клубами и алкоголем; уже будучи членом местного преступного мира, он ввел Мануэля в ночную жизнь в начале 1970-х годов; ничего не известно о нем после даты
  • Педро Экспосито (1871-1953), прадеда Мануэля, незаконнорожденного сына Дона Меркурио и Агуэды Давалос; младенцем, оставленным в религиозном учреждении, он был усыновлен бедным садоводом в Магине; воевал на Кубе в 1890-х (где он мог встретить своего отца), когда к нему подошел кто-то, кто предложил ему встретиться со своими биологическими родителями и разбогатеть, он отказался; женился на неназванной местной женщине, которая 4 раза овдовела и имела 18 детей; они были родителями Леонор
  • дядя Пепе (род. 1920-е?), сына Деда Мануала и Леоноры, к концу Гражданской войны призванной в республиканскую кавалерию; когда он ехал на муле, он просто повернул назад и вернулся в Магину, позже работал наемным работником в садоводческом бизнесе своего племянника
  • Праксиса (1940 г.р.?), а также Хосе Мануэля или Ману, учителя литературы, уволенного из Мадрида и в качестве меры наказания поселился в Магине, где обучал Мануэля; практиковал новаторские методы обучения и перед студентами выдавал себя за друзей; завязал роман с Надей в 1973 году, но под давлением подруги прервал роман; возможно, подвергся преследованиям в 1974 году; в 1990-х годах, будучи депутатом кортесов, он чувствовал необходимость «защищать западную культуру»
  • дядя Рафаэль (1910-е? -1970-е?), дядя по отцовской линии Мануэля, призванный в армию в середине 1930-х гг. собирался завершить свой срок, когда разразилась гражданская война; служил в республиканской армии, а поскольку националисты отказались признать его службу также во франкистской армии, всего 10 лет в армии; работал со своим братом в садоводческом бизнесе; когда его осла ударила громом, он вскоре умер
  • двоюродный брат Рафаэль (1940-е?), сын дяди Рафаэля, в середине франкизма он уехал из Магины в Мадрид в поисках лучшей жизни; В итоге он работал водителем автобуса в Мадриде, жил в многоквартирном доме в Леганесе, он был уверен, что сделал правильный шаг и доволен своей жизнью
  • Рамиро Портретист (1910? -?), первоначально ученик Отто Зеннера; в 1936 году он сфотографировал Галаза, докладывающего о лояльности войск; он унаследовал лабораторию и бизнес от Зеннера в 1941 году; также в 1941 году он влюбился в мумию Агуэды Давалос, которую лелеяли как фотоизображение и память на всю оставшуюся жизнь; продолжал фотографировать на протяжении 40 лет, тщательно запечатлевая всех жителей Магины, но оставаясь вне поля зрения; изначально был спиритом, но позже разочаровался; имел обыкновение подражать своему хозяину, напиваясь шнапсом и слушая Шуберта; его бизнес пришел в упадок с появлением цветной фотографии в конце 1960-х; в 1973 году он подарил сундук с фотографиями, которые он сделал, Галазу и покинул Магину, проявив неуважение к городу, который не оценил его работу; о нем ничего не известно после даты
См. также
Примечания
Дополнительная литература
  • Вигдис Анфельт, La construcción del mundo posible en "El jinete polaco" Антонио Муньос Молина [диссертация магистра Стокгольмского университета], Стокгольм 2003
  • Элизабет Аманн, Жанры в диалоге: El jinete polaco Антонио Муньоса Молины, [в:] Revista Canadiense de Estudios Hispánicos 23/1 (1998), стр. 1–2
  • Хосе Мануэль Бегинес Хормойго, La teoria literaria de Antonio Muñoz Molina [докторская диссертация, Севильский университет], Севилья, 2006
  • Эллинор Броман, штат Луизиана memoria republicana de la Guerra Civil en "El jinete polaco" de Antonio Muñoz Molina [кандидатская диссертация в Готтенбургском университете], Гетеборг 2011
  • Наталья Корбеллини, Тропос и фотографии для encontrar la identitydad en "El jinete polaco" Антонио Муньос Молина, [in:] Memorias de I ° Congreso Internacional de Literatura y Cultura Españolas Contemporáneas, sl 2008, стр. 1–10
  • Мери Эрдал Джордан, Los exilios de "El jinete polaco", [in:] Actas XII Congreso AIH, vol. 2, Madrid 2000, pp. 560–568
  • Hana Kopuletá, Narativní dílo Antonia Muñoze Moliny [магистерская диссертация Карлова университета], Прага, 2018
  • Марта Беатрис Феррари, Moderno / Posmoderno / Neomoderno: "El jinete polaco", де Антонио Муньос Молина, [in:] Iberoamericana 1/3 (2001), стр. 7–19
  • Фелипе Оливер Фуэнтес Краффчик, Historia, memoria y biografía en "El jinete polaco" де Антонио Муньос Молина, [in:] Verba Hispanica XX / 2 (2012), стр. 97–106
  • Дэвид К. Херцбергер, Забвение и воспоминание: двойное желание "El jinete polaco" Муньоса Молины, [in:] Джоан Рамон Ресина (ред.), Забывая о диктатуре: политика памяти в переходном периоде Испании к демократии, Амстердам, 2000, стр. 127–138
  • Мария-Тереза ​​Ибаньес Эрлинг, La ficcionalización de la guerra civil y posguerra en «El jinete polaco» и «Beatus Ille» де Антонио Муньос Молина, [in:] Anuario de Estudios Filológicos XXV (2002), стр. 189–204
  • Марко Кунц, Anticipacion y Resonancia en "El jinete polaco", [in:] Cuader nos de narrativa 2 (1997), pp. 125–137
  • Каталина Кесада Гомес, Inventanto Mágina: la construccióñ de un Territorio mítico en «El jinete polaco», [in:] Cuadernos de ALEPH 1 (2006), pp. 87–100
  • Патрисия Риосалидо, El jinete polaco de Antonio Muñoz Molina como Newa de memoria, [in:] Dicenda. Cuadernos de Filología Hispánica 31 (2013), стр. 179–187
  • Уильям Шерцер, «El jinete polaco», автобиографический вымысел Антонио Муньоса Молины, [на:] España Contemporánea: Revista de Literatura y Cultura 10 / 1 (1997), стр. 7–22
  • Мариан Вомак, Переговоры с Memoria Histórica в «Mágina»: повествование о прошлом в «Beatus Ille» и «El Jinete Polaco», сл. 2008
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:35:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте