Урок игры на фортепиано

редактировать
Пьеса Августа Уилсона 1987 года
Урок игры на фортепиано
Урок игры на фортепиано.jpg
АвторАвгуст Уилсон
ПерсонажиДоакер. Бернис. Бой Уилли. Лаймон. Эйвери. Вайнинг Бой. Марета. Грейс
Дата премьеры26 ноября 1987 г.
Место премьерыЙельский репертуарный театр. Нью-Хейвен, Коннектикут
Язык оригиналаанглийский
СерияПиттсбургский цикл
ТемаРазличные члены афроамериканской семьи 1930-х годов стремятся преодолеть прошлое.
ЖанрДрама
СеттингГостиная и кухня в доме Доакера Чарльза. Питтсбург, 1936.

Урок игры на фортепиано - пьеса 1987 года американского драматурга Августа Уилсона. Это четвертая пьеса в пьесе Уилсона Питтсбургский цикл. Уилсон начал писать эту пьесу, играя с различными ответами о возможности «обрести чувство собственного достоинства, отрицая свое прошлое». Урок игры на фортепиано получил Пулитцеровскую премию 1990 года за драму..

A Ромар Бирден Картина «Урок игры на фортепиано» вдохновила Уилсона на написание пьесы с сильным женским персонажем для противостояния афроамериканской истории., параллельно Трое в более раннем Заборах. Однако по окончании пьесы Уилсон обнаружил, что финал отклоняется от наделенного полномочиями женского персонажа, а также от вопроса о самооценке. В конце концов, «Урок игры на фортепиано», кажется, спрашивает: «Что вы делаете со своим наследием и как лучше всего его использовать?»

Действие происходит в 1936 году. Питтсбург после событий Великая депрессия, Урок игры на фортепиано рассказывает о жизни семьи Чарльза в доме Доакера Чарльза и семейной реликвии, семейном пианино, которое украшено узорами, вырезанными порабощенным предком. Спектакль посвящен спорам между братом и сестрой, у которых разные представления о том, что делать с фортепиано. Брат Бой Уилли - издольщик, который хочет продать пианино, чтобы купить землю (земля Саттера), где его предки трудились в качестве рабов. Сестра, Бернис, по-прежнему настойчиво относится к сохранению фортепиано, на котором изображены резные лица жены и сына их прадеда в дни их порабощения.

30 сентября 2020 года было объявлено, что Дензел Вашингтон планирует новую экранизацию для Netflix. Съемки фильма начнутся летом 2021 года в Питтсбурге.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Персонажи
  • 3 Актеры и команда
    • 3.1 Первая постановка
    • 3.2 Вторая постановка
    • 3.3 Третья Производство
    • 3.4 Адаптация фильма
  • 4 Награды и номинации
    • 4.1 2013 Off-Broadway production
  • 5 Источники
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Акт 1, Сцена 1 Бой Уилли и Лаймон прибывают в Питтсбург, Пенсильвания, из Миссисипи и входят в дом Чарльза в пять утра. Привезли на продажу грузовик арбузов. Вопреки совету Доакера Бой Вилли будит свою сестру Бернис и рассказывает ей о смерти Саттера. Бернис обвиняет Боя Вилли в том, что тот затолкал Саттера в колодец, и просит его уйти. Вместо этого Мальчик Вилли будит дочь Бернис, Марету, заставляя Бернис бежать обратно по лестнице, где она видит призрак Саттера. Лаймон замечает пианино, которое Вилли намеревается продать, чтобы купить землю Саттера. Доакер настаивает на том, что Бернис не будет продавать пианино, потому что она отказалась продавать, когда Эйвери привел покупателя в дом. Вилли настаивает на том, что убедит ее. Марета спускается вниз, и Вилли просит ее поиграть на пианино. Она играет начало нескольких простых мелодий, а он отвечает на ее песню буги-вуги. Бернис входит с Эйвери, и Вилли спрашивает, сохранила ли она имя предполагаемого покупателя, объясняя, что он приехал в Питтсбург, чтобы продать пианино. Бернис отказывается слушать и уходит.

Акт 1, сцена 2 Вайнинг-Бой ​​и Доакер разговаривают на кухне, когда входят Бой Уилли и Лаймон и утверждают, что нашли покупателя пианино. Дяди Уилли предупреждают его, что Саттер обманет его, но Бой Вилли отказывается слушать. Раскрывается история заключения Лаймона и Боя Вилли на тюремной ферме Парчман. Лаймон и Уилли из своего опыта собирают разные точки зрения. Лаймон хочет бежать на север, где с ним будут лучше обращаться, в то время как Уилли считает, что белые плохо обращаются с черными только в том случае, если черные не пытаются их остановить. Они просят Wining Boy играть на пианино, но вместо этого он объясняет, что быть не более чем пианистом стало обузой.

Затем Доакер рассказывает историю истории фортепиано. Поколениями ранее Саттер, рабовладелец их семьи, разбил семью, продав мать и ребенка, чтобы заплатить за пианино, которое он купил для своей жены в качестве подарка на годовщину. Жена была довольна пианино, но скучала по рабам, поэтому Саттер заставил мужа / отца этой семьи (который был плотником и был слишком ценным для продажи) вырезать их изображения на пианино. Он вырезал на фортепьяно образы всей своей истории. В 1911 году отец Боя Вилли украл пианино у Саттерсов; в отместку он был убит. Вилли заявляет, что это истории из прошлого и что теперь нужно найти хорошее применение фортепиано. Вилли и Лаймон пытаются переместить пианино, чтобы проверить его вес. Как только они пытаются переместить его, слышится призрак Саттера. Бернис говорит Вилли остановиться и сообщает ему, что продает свою душу за деньги. Вилли опровергает ее, Бернис винит в смерти Кроули Вилли, и они вступают в драку. Наверху Марета сталкивается с призраками, и она кричит от ужаса.

Акт 2, Сцена 1 Doaker и Wining Boy снова вместе в доме одни. Доакер признается, что видел призрак Саттера, играющего на пианино, и считает, что Бернис следует выбросить пианино, чтобы духи не травмировали семью Чарльза. Wining Boy не согласен. Лаймон и Уилли входят в комнату после продажи арбузов. Wining Boy продает свой костюм и туфли Лаймону, обещая, что они заставят женщин потерять сознание. И Лаймон, и Уилли покидают дом в погоне за женщинами.

Акт 2, Сцена 2 Позже в тот же день, когда Бернис готовится принять ванну, входит Эйвери и предлагает Бернис открыться и отпустить. Он говорит ей, что она не может продолжать жить своей жизнью с закрытой внутри нее памятью Кроули. Бернис меняет тему и просит Эйвери благословить дом, надеясь уничтожить дух призрака Саттера. Затем Эйвери берет пианино и говорит Бернис, что она должна научиться не бояться семейного духа и снова играть на нем. Бернис излагает свою историю о слезах и крови своей матери, смешанных с душой ее отца на пианино, и отказывается открывать свои раны на всеобщее обозрение.

Акт 2, сцены 3–5 Мальчик Уилли входит в дом Чарльза с Грейс и начинает дурачиться на диване. Бернис приказывает им выйти и открывает дверь, чтобы увидеть Лаймона. Лаймон расстроен своей неспособностью ухаживать за женщинами и начинает говорить Бернис о женских достоинствах. Эти двое целуются, преодолевая дискомфорт Бернис из-за смерти Кроули, и Бернис возвращается наверх.

На следующее утро Лаймон и Уилли пытаются вынести пианино, но их останавливает дядя Доакер. Вилли, разочарованный, требует, чтобы он все равно продал пианино. День, когда нужно переместить пианино, приближается. Взволнованный продажей пианино, Вилли быстро принимает участие в своих действиях, не заботясь о словах сестры. Бернис появляется с пистолетом Кроули, ведя Доакера и Эйвери, чтобы убедить их сначала обсудить это. Присутствие Саттера как призрака внезапно оживает. Эйвери пытается прогнать призрак своим благословением, но безуспешно. Внезапно Бернис понимает, что она должна снова сыграть на пианино, как мольбу к своим предкам. Наконец, дом погружается в ауру спокойствия, и Уилли уходит.

Персонажи

Доакер Чарльз : Владелец дома Чарльза; дядя Бернис и Бой Уилли. Он живет со своей племянницей Бернис и внучатой ​​племянницей Маретой. Высокий и худой 47-летний мужчина Чарльз подробно описывает самые подробные моменты своей жизни, когда он работал на железной дороге. Доакер играет роль рассказчика, подробно и подробно описывая историю фортепиано. Из-за его преклонного возраста его связь с прошлым выражается в его рассказах.

«Никто ничего не сказал о том, кто прав, а кто виноват. Я только что рассказывал этому человеку о пианино. Я говорил ему, почему мы говорим, что Бернис не собирается его продавать».

Доакер тоже один из них. из единственных персонажей, которые действительно понимают желание Бернис не продавать пианино, чтобы наследие их семьи могло остаться. Он может придерживаться нейтрального взгляда на то, следует ли сохранять пианино или продавать его, но он не позволяет мальчику Вилли брать пианино и сбрасывать его без ведома Бернис.

Мальчик Вилли : Импульсивный 30-летний брат Бернис олицетворяет неприятие своего прошлого. издольщик, недавно выпущенный из тюрьмы из Миссисипи, Бой Уилли планирует продать пианино и на вырученные деньги купить землю, на которой раньше трудились его предки. Его использование наследия сводится к практичности; Вилли считает, что богатая культура его истории, запечатленная на пианино через картины, кровь и слезы, является простым превращением в деньги. Вместо того чтобы смотреть на свое прошлое и принимать его, Бой Вилли находит постоянную потребность доказать, что он равен белому человеку.

«Если бы мой папа видел, где он мог бы обменять это пианино на какую-то свою землю, он бы не сидел здесь сейчас. Он провел всю свою жизнь, занимаясь сельским хозяйством на чужой земле. Я не собираюсь Сделай это. Видишь, он не мог ничего лучше. Когда он пришел, у него не было ничего, на чем он мог бы опираться. Его папе нечего было ему дать. Единственное, что мой папа должен был дать мне, это то, что пианино. И он умер из-за того, что дал мне это. Я не позволю ему сидеть там и гнить, не пытаясь что-то с ним сделать. "

Невозможно понять важность сохранения своего наследия, чтобы понять и вырасти из него. это, Бой Вилли заботится только о ярлыках и заглавной. В последней сцене книги, после того, как Бернис взывает к предкам, Бой Вилли наконец понимает, что от жизни в соответствии с наследием его предков никуда не деться, и единственный способ извлечь из него пользу - извлечь из него уроки.

Лаймон : Лаймон - 29-летний друг Боя Уилли, по сравнению с ним он гораздо более скрытный и застенчивый, однако, когда ему становится комфортнее с семьей, его отношение меняется на сочувствующего, который не любит » Я предлагаю много оригинальных мнений. Он не говорит дерзко и пытается уйти от закона, оставаясь на Севере и начиная новую жизнь.

«Да, теперь я понимаю, почему ты так говоришь. Я сказал Бою Уилли, что он должен остаться здесь со мной».

Один из немногих персонажей в этой пьесе, не связанный с членами семьи Чарльза, Лаймон предлагает помощь и спорадические советы другим персонажам. Он слушает версию фортепианной истории, созданную Доакером, сочувствует желанию Боя Вилли продать пианино и пытается понять связь Бернис с фортепиано. Лаймон также одержим женщинами и играет большую роль в том, чтобы позволить Бернис постепенно облегчить траур Кроули, ее покойного мужа.

«Я просто мечтаю о женщине. Не могу найти подходящую».

Его желание доставить удовольствие женщинам и найти свою вторую половинку смягчает взгляд Бернис на грубых мужчин и дает ему небольшую свободу действий, чтобы поцеловать ее.

Бернис : 35-летняя мать Мареты, Бернис символизирует хранительницу прошлого своих предков. Она остается единственным членом семьи, который непреклонно требует оставить на память реликвию рояля. Ее отношения с братом также изображают ее скорбь по покойному мужу Кроули. Обвиняя Бой Уилли в смерти Кроули, Бернис ставит под сомнение глупые действия Боя Вилли больше, чем другие. В то время как Бой Уилли представляет собой противоположную фигуру своему отцу Бой Чарльз, желая быть владельцем собственности, Бернис черпает сходство со своей матерью Мамой Олой, которая, казалось, так и не оправилась от траура своего мужа.

«Посмотри на это пианино. Посмотри на это. Мама Ола полировала это пианино своими слезами семнадцать лет. В течение семнадцати лет она терла его до крови. Затем она втирала кровь... смешивала ее с остатки крови на нем. Каждый день, когда Бог вдыхал жизнь в ее тело, она терла, чистила, полировала и молилась над ним. «Сыграй что-нибудь для меня, Бернис. Сыграй что-нибудь для меня, Бернис.» Каждый день... Ты всегда говоришь о своем отце, но никогда не останавливаешься, чтобы посмотреть, во что его глупость стоила твоей маме ».

Бернис чувствует, что пианино должно остаться дома, а не быть проданным, и это семейная реликвия. Пианино находится в ее доме, и именно ее привели к фортепьяно первым. Она не чувствовала необходимости перестраивать прошлое своих предков и вместо этого приняла его. Для Бернис фортепьяно олицетворяет жизнь ее отца, поскольку он умер из-за него, и тяжелый труд ее матери, поскольку она постоянно просила Бернис поиграть после его смерти. Первоначально играя роль посланника между мертвыми предками и живыми потомками, Бернис предпочитает перестать направлять призраков своей семьи после смерти своей матери. Так как она не хочет беспокоить дух на пианино, Бернис оставляет пианино нетронутым и не играет на нем.

«Я сказал тебе, что не играю на этом пианино... Когда моя мама умерла, я закрыл крышку на этом пианино и с тех пор не открывал его. Я играл на нем только для нее. Когда мой папа умерла, кажется, вся ее жизнь ушла на это пианино. Она заставляла меня играть на нем... скажем, когда я играл, она слышала, как мой папа разговаривает с ней. Я раньше думал, что эти картинки оживают и ходят по дому. Иногда поздно ночью я слышал, как моя мама разговаривает с ними. Я сказал, что со мной этого не случится. Я не играю на этом пианино, потому что не хочу разбудить их духов. Они никогда не будут гулять по этому дому.. "

Чтобы спасти свою дочь от бремени, которое Бернис пришлось вынести из-за игры на пианино и помощи матери пережить боль и невзгоды потери мужа, Бернис отказывается позволить духам своих предков вернуться в ее жизнь.. Однако в последней сцене Бернис, наконец, возобновляет свою роль посредника между живыми и мертвыми. В этой последней сцене Бернис снова играет на пианино и выполняет свой долг перед семейным наследием.

Марета : 11-летняя дочь Бернис, Марета играет роль будущего поколения для семьи Чарльз. Хотя Бернис учит ее играть на пианино, она не позволяет Марете открывать для себя какую-либо историю игры на фортепиано.

"Марета... ничего об этом не знаю... Ей не нужно носить все это с собой. У нее есть шанс, которого у меня не было. Я не собираюсь обременять ее этим. пианино. "

Встречи Мареты с призраками не нравятся Бернис. Марета также позволяет экспериментировать с будущими потомками семьи Чарльз, проводя наблюдения относительно лучшего способа передачи семейной истории.

Эйвери Браун : 38-летний проповедник, который пытался ухаживать за Бернис со дня смерти Кроули, Эйвери Браун - человек честных и добрых намерений. Постоянно подчеркивая свой христианский взгляд на вещи и отстаивая свои надежды на создание конгрегации, Эйвери понимает, что Бернис никогда не продаст свою фамильную реликвию. Также не имеющая отношения к семье Чарльза, Эйвери часто дает советы Бернис, чтобы помочь ей избавиться от страхов своего прошлого и затяжного траура по мужу.

«Ты должен оставить все это позади, Бернис. Это то же самое, что и Кроули. У каждого есть камни в проходе. Тебе нужно перешагнуть через них или обойти их. Ты собираешь их и несешь с собой. Все, что вам нужно сделать, это поставить их на обочине дороги. Вам не нужно носить их с собой. Вы можете прямо сейчас пойти туда и поиграть на этом пианино... и Бог пойдет туда с вами.

Скромная личность Эйвери еще раз подчеркивает отсутствие у Бернис облегчения памяти ее умершего мужа. Он отчаянно пытается помочь ей найти свой путь и поддерживает ее через ее боль. В финальной сцене благословение Эйвери на дом помогает Бернис вернуться в ее положение общения между живыми и умершими.

Мальчик-победитель : Комический персонаж в «Уроке игры», Мальчик-победитель - 56-летний старший брат Доакера Чарльза. Он пытается изобразить образ успешного музыканта и игрока, но его музыка и одежда сильно устарели. Вместо того, чтобы желать жить настоящим и будущим, как его племянник Бой Вилли, Wining Boy тонет в печалях своего прошлого. Каждый раз, когда он оказывается банкротом, он возвращается в дом Чарльза, чтобы пересказать дни славы и славы.

«Я бросаю это пианино. Это было лучшее, что когда-либо случалось со мной, - избавиться от этого пианино... Итак, первые три или четыре года это весело. Вы не можете получить достаточно виски и Вы не можете насытить достаточно женщин, и вы никогда не устанете играть на этом пианино. Но это длится недолго. Однажды вы смотрите вверх и ненавидите виски, и вы ненавидите женщин, и вы ненавидите пианино. Но это все, что у тебя есть. Ты больше ничего не можешь. Все, что ты умеешь, - это играть на пианино. Кто я? Я? Или пианист? »

Его прежние дни славы подчеркнут погружение его души в прошлое. Wining Boy - также единственный другой персонаж, кроме Бернис, который может говорить с мертвыми. Он разговаривает с Призраками Желтой Собаки и со своей умершей женой Клеотой.

Грейс : Одна из последних фигур, добавленных к пьесе, Грейс показывает желания как Боя Уилли, так и Лаймона. Оба мужчины пытаются быть с ней и подыгрывать ей. Поскольку она не является членом семьи Чарльза, напряжение, которое она испытывает в последней сцене второго акта, демонстрирует, насколько сильны призраки предков в доме Чарльза.

Упомянутые персонажи
  • Кроули : трехлетний умерший муж Бернис
  • Мама Ола : мать Бернис и Бой Уилли
  • Бой Чарльз : отец Бернис и Бой Уилли
  • Призрак Саттера : человек, который владел семьей Чарльз во время рабства
  • Клеота : покойная жена Вайнинг Боя

Актеры и команда

Урок игры на фортепиано дебютировал как постановочное чтение на Национальной конференции драматургов 1986 года, проходившей в Театральном центре Юджина О'Нила.

Первая постановка

Актеры
Команда
  • Режиссер: Ллойд Ричардс
  • Художник-постановщик: Э. Дэвид Козиер-младший
  • Художник по костюмам: Констанца Ромеро
  • Художник по свету: Ч. Ристофер Акерлинд
  • Звукорежиссер: Дж. Скотт Сервин
  • Музыкальный руководитель: Дуайт Эндрюс
  • Режиссер сцены: Морин Ф. Гибсон
  • Режиссер: Гвендолин М. Гиллиам

Вторая постановка

Актеры
  • Доакер: Карл Гордон
  • Мальчик Уилли: Чарльз С. Даттон
  • Лаймон: Рокки Кэрролл
  • Бернис: Старлетта Дюпуа
  • Марета: Джей Скиннер
  • Эйвери: Томми Холлис
  • Wining Boy: Лу Майерс
  • Грейс: Шэрон Вашингтон
  • Режиссер-постановщик: Питер Альтман
  • Управляющий директор: Майкл Мазо
  • Режиссер: Ллойд Ричардс
  • Художник-постановщик: Э. Дэвид Козиер-младший
  • Художник по костюмам: Констанца Ромеро
  • Художник по свету: Кристофер Акерлинд
  • Звукорежиссер: Дж. Скотт Сервин
  • Музыкальный руководитель: Дуайт Эндрюс
  • Режиссер: Гвендолин М. Гиллиам

Третья постановка

Источник:

В ролях
  • Doaker: Карл Гордон
  • Мальчик Уилли: Чарльз С. Даттон
  • Лаймон: Рокки Кэрролл
  • Бернис: S. Эпата Меркерсон
  • Марета: Април Р. Фостер
  • Эйвери: Томми Холлис
  • Мальчик-победитель: Лу Майерс
  • Грейс: Лиза Гей Гамильтон
  • Директор : Ллойд Ричардс
  • Художник-постановщик: Э. Дэвид Козиер-младший
  • Художник по костюмам: Констанца Ромеро
  • Художник по свету: Кристофер Акерлинд
  • Звукорежиссер: Дж. Томас Кларк
  • Музыкальный руководитель: Дуайт Эндрюс
  • Режиссер-постановщик: Карен Л. Карпентер
  • Режиссер: Рассел Джонсон

Экранизация

A Hallmark Hall of Fame Телевизионный фильм под названием The Piano Lesson, показанный на CBS 5 февраля 1995 года, с Чарльзом С. Даттоном и Элфри Вудардом. Его также снял Ллойд Ричардс.

В ролях
  • Бой Уилли: Чарльз С. Даттон
  • Бернис Чарльз: Элфри Вудард
  • Докер: Карл Гордон
  • Эйвери : Томми Холлис
  • Wining Boy: Лу Майерс
  • Лаймон: Кортни Б. Вэнс
  • Марета: Зельда Харрис
  • Грейс: Розалин Коулман
  • Туз: Томми Лафитте
  • Мисс Офелия: Линн Иннерст
  • Папа Вилли Бой: Гарольд Сарратт
  • Мама Бернис: Эльва Брэнсон
  • Саттер: Тим Хартман
  • Человек-арбуз:
  • Леди-арбуз: Элис Эйснер

Награды и номинации

Награды
Номинации

2013 Off-Broadway production

3 апреля постановка получила 6 номинаций на премию 2013 Lucille Lortel, 5 мая - победа в 4 номинациях. 23 апреля постановка Off-Broadway была отмечена премией Drama League. номинации на «Выдающееся возрождение бродвейского или внебродвейского спектакля» и с двумя номинациями на премию «Выдающееся исполнение», но не получили никаких наград. Спектакль получил номинацию на премию Outer Critics Circle. Спектакль трижды был номинирован на 58 Drama Desk Award. 7 мая спектакль получил Премию Театрального мира за лучший дебютный спектакль, который будет представлен 3 июня.

Дирден получил премию Оби 2013 года за выступление в мае. 20, а Сантьяго-Хадсон выиграл один за направление. 8 мая постановка была номинирована на премию Off-Broadway Alliance 2013 года за лучшее возрождение пьесы. Он был объявлен победителем 21 мая.

ГодПремияКатегорияНоминантРезультат
2013Драма Премия лиги Выдающееся возрождение бродвейского или внебродвейского спектакляНоминация
Премия за выдающиеся достиженияБрэндон Дж. Дирден Номинация
Номинация
Награда Внешних критиков Выдающееся возрождение пьесы (Бродвей или вне Бродвея)Номинация
Премия Drama Desk Выдающееся возрождение пьесы Номинация
Выдающийся актер в спектакле Чак Купер Назначен
Выдающимся режиссером пьесы Рубен Сантьяго-Хадсон Назначен
Премией Люсиль Лортел Выдающееся возрождениеВыиграл
Выдающийся руководитель АктрисаВон
Выдающийся главный актерБрэндон Дж. Дирден Номинация
Выдающийся главный актерЧак Купер Вон
Выдающийся режиссерРубен Сантьяго-Хадсон Вон
Выдающийся световой дизайнРуи Рита Назначен
atre World Award Лучшее дебютное выступлениеБрэндон Дж. Дирден Выиграл
Off Broadway Alliance AwardsВозрождение лучшей пьесыВыиграл
Obie Award ПроизводительностьБрэндон Дж. Дирден Вон
НаправлениеРубен Сантьяго-Хадсон Вон

Ссылки

Библиография

  • Брайер, Джексон Р. и Мэри К. Хартиг. Беседы с Августом Уилсоном. Джексон: Университет Миссисипи, 2006.
  • Уилсон, август. Урок игры на фортепиано. Нью-Йорк: Theater Communications Group, 2007.
  • Уилсон, август (1990). Урок игры на фортепиано. Нью-Йорк: Плюм. ISBN 0-452-26534-7.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:25:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте