Философия композиции

редактировать
Первое появление Грэма в «Американском ежемесячном журнале литературы и искусства», апрель 1846 года, Филадельфия.

"Философия композиции "- это эссе 1846 года , написанное Американский писатель Эдгар Аллан По, который разъясняет теорию о том, как хорошие писатели пишут хорошо, когда они пишут хорошо. Он приходит к выводу, что длина, «единство эффекта» и логический метод являются важными факторами для хорошего письма. утверждение, что «смерть... красивая женщина» является «безусловно, самая поэтическая тема в мире». Poe использует состав своего собственного стихотворения «Ворон ». ​​Например, эссе первого появился в апрельском номере журнала Graham 'за 1846 г. s Журнал. Неясно, является ли это подлинным изображением собственного метода По.

Содержание
  • 1 Философия композиции По
    • 1.1 Длина
    • 1.2 Метод
    • 1.3 «Единство эффекта»
  • 2 «Ворон»
  • 3 Прием
  • 4 История публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Философия композиции По

Как правило, эссе представляет три теории По относительно литературы. Автор рассказывает об этом идеализированном процессе, с помощью которого, по его словам, он написал свое самое известное стихотворение «Ворон », чтобы проиллюстрировать теорию, которая намеренно контрастирует с выдвинутым, например, объяснением «спонтанного творения»., автор Кольридж в качестве объяснения его стихотворения Кубла Хан. Однако объяснение процесса письма По настолько жестко логично, что некоторые предположили, что эссе было задумано как сатира или мистификация.

. Три центральных элемента философии композиции По:

Длина

По считал, что все литературные произведения должны быть краткими. Он пишет: «[...] для всех произведений литературного искусства существует четкий предел по длине - предел одного сеанса [...]». Он особенно подчеркнул это «правило» в отношении поэзия, но также отметили, что рассказ превосходит роман по этой причине.

Метод

По отклонил понятие художественной интуиции и утверждал, что письмо является методическим и аналитическим, а не спонтанным. Он пишет, что ни один другой автор еще не признал это, потому что большинство писателей «определенно содрогнется, позволив публике заглянуть за кулисы... на полностью созревшие фантазии, отброшенные в отчаянии... при осторожном выборе и отклонении».

«Единство эффекта»

В эссе говорится о убеждении По, что художественное произведение должно быть написано только после того, как автор решит, чем оно должно закончиться и какое эмоциональное ответ, или «эффект», который он хочет создать, широко известный как «единство эффекта». Как только этот эффект будет определен, автор должен решить все остальные вопросы, касающиеся композиции произведения, включая тон, тему, настройку, символы, конфликт и сюжет. В этом случае По логически решает, что «смерть... красивой женщины» - это, несомненно, самая поэтическая тема в мире, и в равной степени несомненно, что губы, лучше всего подходящие для этой темы, - это губы потерявший любовника ". Некоторые комментаторы считают, что чистая поэзия может быть достигнута только путем искоренения женской красоты. Биографы и критики часто предполагали, что одержимость По этой темой проистекает из неоднократных потерь женщин на протяжении всей его жизни, в том числе его матери Элизы По, его приемной матери Фрэнсис Аллан и, позже, его жены Вирджиния.

«Ворон»

В эссе По прослеживает логическое развитие своего создания «Ворона» как попытку сочинить «стихотворение, которое должно одновременно удовлетворить и популярный, и критический вкус. " Он утверждает, что рассмотрел все аспекты стихотворения. Например, он намеренно поместил стихотворение в бурный вечер, заставив ворона искать убежища. Он намеренно выбрал бледный бюст, чтобы контрастировать с темным пером птицы. Бюст был изображен на изображении Паллада, чтобы вызвать представление об ученом, чтобы соответствовать предполагаемому рассказчику-студенту, изучающему свой «том (ы) забытых знаний». Он утверждает, что ни один аспект стихотворения не был случайным, но он основан на полном контроле со стороны автора.

Даже термин «Nevermore», по его словам, основан на логике, следующей за «единством эффекта». В частности, он пишет, что звуки в гласных имеют большее значение, чем определение самого слова. Раньше он использовал такие слова, как «Ленора» для того же эффекта.

Сам ворон, по словам По, призван символизировать скорбное и бесконечное воспоминание. Это может подразумевать автобиографическое значение стихотворения, отсылающего к многим людям в жизни По, которые умерли.

Прием

Неясно, действительно ли По следовал методу, который он описывает в «Философии». композиции ". Т. С. Элиот сказал: «Нам трудно читать это эссе, не задумываясь о том, что если бы По построил свое стихотворение с таким расчетом, он, возможно, приложил бы к нему немного больше усилий: результат вряд ли соответствует методу.. " Биограф Джозеф Вуд Крутч описал эссе как «довольно гениальное упражнение в искусстве рационализации, а не литературной критике».

Очевидно, однако, что многие французские литературные деятели и композиторы считали, что По написал «The Ворон »в манере, изображенной в« Философии композиции ». Морис Равель в интервью в июле 1931 года заявил, что «лучшим трактатом о композиции, на мой взгляд, и тем, который в любом случае оказал на меня наибольшее влияние, была« Философия композиции »[По]»... Я убежден, что По действительно написал свое стихотворение «Ворон» именно так, как он указал ». Шарль Бодлер считал, что« единство впечатления, совокупность эффекта », описанные По, создают композицию с «особенным превосходством».

История публикации

Джордж Рекс Грэм, друг и бывший работодатель По, отклонил предложение По напечатать «Ворона» первым. Стихотворение ему не понравилось, но он предложил 15 долларов в качестве благотворительной помощи. Грэм компенсировал свое неудачное решение, опубликовав "Философию композиции" в апрельском 1846 году выпуске американского ежемесячного журнала Грэма по литературе и искусству.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержат исходный текст относящиеся к этой статье: Философия композиции
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:24:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте