Народ Индии

редактировать
Заголовок, использованный как минимум для трех книг

Народ Индии - это заголовок с использовался как минимум для трех книг, каждая из которых была посвящена в основном этнографии.

Содержание
  • 1 Народ Индии (1868–1875)
  • 2 Народ Индии (1908)
  • 3 Народ Индии (1992–)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Народ Индии (1868–1875)
Лорд Каннинг (1812–1862), губернатор- Генерал Индии. Он задумал фотографическое исследование коренных индейцев. Пластина из книги Уотсона и Кая «Люди Индии», на которой изображены члены сообщества Коорг.

Джон Форбс Уотсон и Джон Уильям Кэй составил восьмитомное исследование под названием «Народ Индии между 1868 и 1875 годами». Книги содержали 468 аннотированных фотографий коренных каст и племен Индии.

Истоки проекта лежали в желание лорда Каннинга владеть фотографиями коренных индейцев. Фотография была тогда довольно новым процессом, и Каннинг, который был генерал-губернатором Индии, задумал коллекцию изображений для личного назидания себя и своей жены. Однако восстание в Индии в 1857 вызвало сдвиг в мировоззрении лондонского британского правительства, которое увидело, что события почти полностью перевернули британское влияние в стране, и противодействовало этому, поставив Индию под более прямой контроль. чем было в случае, когда он полагался на возможности Британской Ост-Индской компании выполнять такие функции. Это было началом периода британского владычества.

отмечал, что «колониальное воображение ухватилось за кастовую идентичность как средство понимания и контроля над индийским населением после удара по административной самоуспокоенности. произошло в 1857 г. " Первоначальные попытки британских этнографических исследований в Индии были сосредоточены на вопросах женского детоубийства и сати (жертвоприношения вдов), которые, как считалось, были распространены в северных и западных районах Индии. страна - особенно среди раджпутов - и которую колониальные правители хотели искоренить с помощью процесса социальной инженерии. После восстания офицеры, служившие в то время на гражданской службе Индии, такие как Ричард Карнак Темпл, придерживались мнения, что для предотвращения будущих беспорядков необходимо получить лучшее понимание колониальных подданных, особенно из сельских районов. Первые усилия в области британской этнографии в Индии были сосредоточены на получении понимания индийского фольклора, но другим ранним следствием этого стало то, что The People of India стала официальным изданием британского правительства

<148.>Фотографии, собранные Уотсоном и Кей, не были первыми фотографиями индейцев, но проект был организован в рамках попыток официальных лиц задокументировать людей в методической, статистической и этнографической манере, что позже было выражено Дензил Иббетсон в своем отчете 1883 года о переписи населения Пенджаба 1881 года

Наше незнание обычаев и верований людей, среди которых мы живем, несомненно, в некоторых отношениях является для нас укором; ибо это невежество не только лишает европейскую науку материала, в котором она так нуждается, но также влечет за собой явную потерю административной власти для нас самих ».

Коллекция была попыткой визуального документирования« типичных »физических атрибутов, одежды и другие аспекты жизни туземцев, которые могли бы дополнить письменные исследования, хотя сам он содержал краткие заметки относительно того, что считалось «существенными характеристиками» каждой общины. Томас Меткалф сказал, что «точная информация о народах Индии теперь имеет значение как никогда раньше... [хотя и несовершенная] по большей части работа обозначила этап в трансформации этнологического любопытства... "Образованных индейцев не впечатлил результат и тот общий подтекст, что их народ был изображен как несправедливо, так и бесстрастно..

отметил, что почти все британцы в Индии в то время

были связаны с окружающим [их] обществом по трем каналам: во-первых, через h другие английские офицеры и учреждения; во-вторых, через офисных клерков, пеонов и домашних слуг; и, в-третьих, с помощью интеллектуально-антропологической и востоковедной литературы.

Народ Индии (1908)
Х. Х. Рисли (1851–1911)

По прошествии времени после восстания 1857 года британские этнографические исследования и их результирующая категоризация воплотились в многочисленных официальных публикациях и стали неотъемлемой частью британского административного механизма, и из этих категорий это была кастовая это считалось, по словам Герберта Хоупа Рисли, «цементом, который скрепляет мириады единиц индийского общества». Рисли, который был английским администратором на индийской государственной службе, также считал Индию этнологической лабораторией, где продолжающаяся практика эндогамии обеспечила, по его мнению, строгое разграничение различных сообществ по каста и, следовательно, каста можно рассматривать как тождественную расу. В то время как другие рассматривали касту как основанную на роде занятий, он полагал, что изменение рода занятий в сообществе привело к другому случаю эндогамии, «которая, согласно своего рода бессознательной фикции, эквивалентна расовому различию, которое является истинной основой система ».

В 1908 году Рисли опубликовал свою книгу« Народ Индии ». На этом этапе своей карьеры он был, среди прочего, комиссаром по переписи 1901 переписи Индии, и в течение многих лет он был страстным этнографом и сторонником антропометрической теории Пола Топинара. Хотя Рисли признал более раннюю книгу Уотсона и Кея «известной в свое время», он не упоминал ее в своей работе 1908 года. Рисли написал более ранние работы, в том числе четырехтомный Племена и касты Бенгалии, и продолжал свои этнографические работы и исследования до своей смерти в 1911 году.

25 иллюстраций, содержащихся в книге были литографическими гравюрами, в основном основанными на фотографиях Бенджамина Симпсона, которые использовались для иллюстрации книги 1875 года. Это означало, что на иллюстрациях изображены преимущественно горные племена из одной части страны, а не широкий диапазон, показанный Уолтоном и Кей.

Мысли Эмиля Сенара широко цитируются., хотя на момент написания статьи Рисли они не были доступны в английском переводе. Академическая позиция самого Рисли была описана Сьюзен Бейли

такими людьми, как [сэр Уильям] Хантер, а также ключевыми фигурами Его Святейшества Рисли (1851–1911) и его протеже Эдгаром Терстоном, которые были учениками французский расовый теоретик Топинар и его европейские последователи включили дискуссии о кастах в теорию биологически детерминированных расовых сущностей... Их главными соперниками были теоретики материального или профессионального образования во главе с этнографом и фольклористом Уильямом Круком (1848–1923), автором книги один из наиболее широко читаемых обзоров провинциальных каст и племен, а также других влиятельных ученых-официальных лиц, таких как Дензил Иббетсон и EAH Blunt.

Мемориальное издание The People of India было выпущено в 1915 году под редакцией Уильяма Крука, который также служил на государственной службе Индии и интересовался антропологией. Он содержал дополнительно 11 иллюстраций и этнологическую карту страны.

Карьера и работы Рисли были интерпретированы как «апофеоз псевдонаучного расизма», который был теорией, преобладавшей на протяжении столетия примерно с 1840-х годов. что «раса была одним из основных факторов, определяющих отношения, одаренность, способности и врожденные склонности среди людей. Таким образом, раса, казалось, определяла ход истории человечества». Д. Ф. Покок описывает Народ Индии как

... почти последний продукт этой великой традиции ученых-администраторов, которые имели долгий и обширный опыт работы на индийской государственной службе и не сочли свою напряженную деятельность несовместимой с ученостью.

Последней такой работой, по словам Покока, была книга Дж. Хаттона «Каста в Индии», опубликованная в 1944 году.

Народ Индии (1992–)

Многотомная серия книги, изданные с 1992 г. под эгидой государственного Антропологического исследования Индии (AnSI), получили то же название, что и колониальные работы 1868–1875 и 1908 годов. Проект был более подробным, чем официальные этнологические исследования. британского правителя, который проводил политику игнорирования сообществ численностью менее 2000 человек и уделял большое внимание антропометрии. AnSI установил порог в 200 членов и предпочел группы крови в качестве «решающего индикатора физических различий».

Кумар Суреш Сингх, историк племен и сотрудник Индийской административной службы, которые занимали посты, в том числе пост генерального директора AnSI, отвечали за организацию, составление и контроль обзора и публикаций. Намерение состояло в том, чтобы произвести антропологическое исследование различий и связей между всеми общинами в Индии. В опросе приняли участие 470 ученых и было выявлено 4694 сообщества за период полевых исследований с октября 1985 по 1994 гг. Синха отмечает, что в общей сложности 3000 ученых, в эту цифру, по-видимому, входят участники различных семинаров и практикумов. Полные результаты обзора включают 43 опубликованных тома, из которых 12 были выпущены на момент смерти Сингха.

Тома были выпущены в виде двух сборников, из которых первые одиннадцать составили серию National, а остальные - известная как серия State.

Лаура Дженкинс отметила, что проект был осуществлен

, несмотря на запятнанное прошлое таких этнографий.... Согласно первоначальному проспекту, «[t] это будет проект народа Индии, посвященный народу Индии», фраза полна национализма, но цель этого национального проекта - создать профиль каждого Сообщество в Индии в значительной степени определяется с точки зрения касты. Предполагается, что это произведение аполитичной антропологии, тем не менее, это начинание спонсируется государством.... Хотя касты являются основной единицей анализа для проектов "Народ Индии", как в прошлом, так и в настоящем, последний проект перекрывает новую тему национального единства, политически полезный фокус для этнографии, спонсируемой центральным правительством Индии.... Хотя такое исследование можно использовать для подрыва кастовых различий путем предоставления данных для уточнения политики бронирования, выводы проекта People of India часто использовались просто для подрыва этой политики. Проекты народа Индии, колониальные и постколониальные, и различные заявления об идентичности, сделанные в отношении них, в них и через них, демонстрируют переплетенный характер социальной идентичности и государственной идентификации.

В книгах широко используются колониальные этнографии и отмечается, например,, что

... несмотря на все усилия следователей по использованию информации из первых рук с мест, путем прямого расследования сделать это было невозможно с ограниченными кадровыми ресурсами, выделенными для такого масштабного проекта. Тем не менее, были предприняты соответствующие меры для обновления этнографических данных большинства сообществ, в которых существовали опубликованные материалы. Также было невозможно включить все неопубликованные данные... имеющиеся в различных отделах антропологии / социологии в стране (несмотря на четкие инструкции сделать это в рамках проекта, были включены только некоторые)

См. Также
Ссылки
Цитаты
Библиография
Дополнительная литература
  • Дас, Н. К. (2006). «Люди Индии и индийская антропология: К. С. Сингх: дань уважения». Экономический и политический еженедельник. 41 (29): 3156–3158. JSTOR 4418461.
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте