Миротворцы

редактировать
Миротворцы
(изображение, которое можно щелкнуть - используйте курсор для идентификации.)
ХудожникДжордж П.А. Хили
Год1868 (1868)
СреднийХолст, масло
Размеры119,7 см × 159,1 см (47 ⁄ 8 в × 62 ⁄ 8 дюймов)
МестоположениеБелый дом, Вашингтон, округ Колумбия

Миротворцы - картина 1868 года художника Джорджа PA Хили. На нем изображено историческое совещание по стратегии 27 марта 1865 года, проведенное верховным командованием Союза на пароходе River Queen в последние дни Гражданской войны в США. С 1947 года находится в коллекции Белого дома.

Содержание
  • 1 Историческая обстановка
  • 2 Живопись
    • 2.1 Воспоминания генерала Шермана
    • 2.2 Судьба оригинальной живописи
    • 2.3 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Историческая обстановка

В марте 1865 года главный генеральный директор Улисс С. Грант пригласил президента Линкольна навестить его штаб-квартира в Сити Пойнт, Вирджиния. По совпадению генерал-майор Уильям Текумсе Шерман (в то время проводивший кампанию в Северной Каролине) случайно посетил Сити-Пойнт в то же время. Это позволило провести единственную во время войны трехстороннюю встречу президента Линкольна, генерала Гранта и генерала Шермана. Присутствовал также контр-адмирал Дэвид Диксон Портер, который написал о встрече в своем дневнике, а позже рассказал:

Я никогда не забуду тот совет, который собирался на борту «Королевы реки».. От принятых решений зависел мир или продолжение войны с сопутствующими ей ужасами. Этот совет был проиллюстрирован прекрасной картиной мистера Хили, художника, который, размышляя о предмете исторической картины, натолкнулся на это интервью, которое действительно было поводом, от которого зависело, будет ли война или нет. продолжалось на год дольше. Один неверный шаг мог продлить его до бесконечности.

Живопись

Воспоминания генерала Шермана

Художника не было на митинге под Ричмондом. Тем не менее, он ранее рисовал индивидуальные портреты четырех мужчин, и он получил данные, по которым он работал, от генерала Шермана. В письме от 28 ноября 1872 г. к Исааку Ньютону Арнольду генерал Шерман писал:

В Чикаго примерно в июне или июле того года, когда все факты были свежи в моей памяти, я рассказал им Джорджу П.А. Хили, художник, который искал сюжет для исторической картины, и он принял это интервью. Мистер Линкольн был тогда мертв, но у Хили был портрет, который он сам сделал в Спрингфилде лет пять или шесть назад. С этим портретом, некоторыми существующими фотографиями и сильным сходством формы [Леонарда Светта] из Чикаго с мистером Линкольном он сделал снимок мистера Линкольна, которого он видел в этой группе. Он лично встречался с генералом Грантом, адмиралом Портером и мной, и я убежден, что четыре портрета в этой группе Хили являются лучшими из сохранившихся. Оригинальная фотография в натуральную величину, я полагаю, сейчас находится в Чикаго и является собственностью мистера [Эзры Батлера МакКагга]; но впоследствии Хили в Риме нарисовал десять меньших копий, примерно восемнадцать на двадцать четыре дюйма, одну из которых у меня сейчас есть, и теперь она находится в пределах видимости. Я считаю, что сходство с мистером Линкольном, безусловно, лучшее из многих, что я видел в других местах, а также сходство с генералом Грантом, адмиралом Портером и мной в равной степени добрым и верным. Я думаю, что адмирал Портер в этом интервью дал Хили письменное описание нашего относительного положения, а также размеров, формы и мебели каюты «Королевы океана»; но радуга принадлежит Хили и, конечно, типична для наступающего мира. На этой картинке я как бы разговариваю, остальные внимательно слушают. Я не могу сказать, сделал ли Хили эту комбинацию из письма адмирала Портера или нет; но я подумал, что он уловил идею из того, что я сказал ему, когда он сказал, что «если бы Ли только остался в Ричмонде, пока я не смогу добраться до Берксвилля, мы бы зажали его между нашими пальцами», что соответствовало действию слова. Неважно, что Хили имел в виду под своей исторической группой, но несомненно, что мы вчетвером сидели почти так, как изображено, и были вовлечены в важный разговор в первой половине дня 28 марта 1865 года, и что мы расстались, чтобы никогда больше не встречаться. 175>Судьба оригинальной картины

Большая версия картины в натуральную величину была уничтожена во время пожара в клубе Калумет в Чикаго в 1893 году. Существующая уменьшенная версия, также созданная Хили, была открыта заново в 1922 году, после того как пролежала незамеченной на семейном складе в Чикаго в течение пятидесяти лет. Приобретение картины Трумэном Белым домом в 1947 году имело современное значение, поскольку еще один великий конфликт, Вторая мировая война, закончился всего двумя годами ранее.

Наследие

Живопись в том месте, где сейчас находится столовая Овального кабинета. Здесь изображены Барак Обама и Нэнси Пелоси.

Поза Линкольна вдохновила Хили на портрет 1869 года, Авраам Линкольн. Роберт Тодд Линкольн считал образ своего отца на этой картине «самым прекрасным из всех существующих».

Но, возможно, нигде мы не узнаем о Линкольне больше, чем на портрете, о котором я говорил в прошлом месяце у берегов Мальты перед встречей с председателем Горбачевым. Он, как и этот, принадлежит Джорджу Хили, и висит на стене моего офиса наверху. И в нем вы видите агонию и величие человека, который каждую ночь падал на колени, прося помощи у Бога. На картине изображены два его генерала и встреча адмирала в конце войны, в которой брат настроен против брата. А снаружи в настоящий момент бушует битва. И все же то, что мы видим вдалеке, - это радуга - символ надежды, прохождения бури. Название картины: Миротворцы. И для меня это постоянная уверенность в том, что дело мира восторжествует и что нашим может стать будущее, за которое Линкольн отдал свою жизнь: будущее, свободное от тирании и страха.

Джордж Буш-старший, Примечания Представляем серию президентских лекций, 7 января 1990 года.

Почтовая служба США отметила 200-летие со дня рождения Авраама Линкольна выпуском четырех первоклассных памятных марок стоимостью 42 цента. На одной из этих марок есть изображение этой картины.

Картина была выставлена ​​в Зале договоров Белого дома из Кеннеди через президентство Джорджа Буша. В своей книге Точки принятия решений президент Буш особо упоминает картину и делает следующий комментарий: «До 11 сентября я видел эту сцену как захватывающий момент в истории. После нападения, это приобрело более глубокий смысл. Картина напомнила мне ясность цели Линкольна: он вел войну ради нужного и благородного дела ». С 11 марта 2002 г. по 31 июля 2002 г. он был на короткое время предоставлен Президентской библиотеке Джорджа Буша для выставки под названием «Отцы и дети: две семьи, четыре президента». Картина также изображена позади Буша-старшего на его официальном президентском портрете, написанном Гербертом Абрамсом.

. Администрация Обамы переместила картину в частный президентский Столовая, где она сейчас висит. Также есть копия картины в Пентагоне.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте