The Pawn

редактировать
Видеоигра 1985 года
The Pawn
Обложка The Pawn 1987.jpg Обложка C64
Разработчик (и) Magnetic Scrolls
Издатель (и) Rainbird Software
Дизайнер (ы) Роб Стегглс
Платформа (ы) Amiga, Amstrad CPC, Amstrad PCW, Apple II, Archimedes, Atari ST, Atari 8-bit, Commodore 64, MS-DOS, Macintosh, Sinclair QL, ZX Spectrum
Release1985: Sinclair QL. 1986: Apple II, Amiga, Atari ST, C64. 1987: Спектр
Жанры Интерактивная фантастика
Режим (ы)Одиночная игра

Пешка - это интерактивная фантастика игра для Sinclair QL, написанная Робом Стегглсом из Magnetic Scrolls и опубликованная Rainbird в 1985 году. В 1986 году была добавлена ​​графика, и игра была выпущена для дополнительные домашние компьютеры.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Развитие
  • 3 Получение
    • 3.1 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет
Начальный экран (C64) Первый графический экран (C64)

Персонаж, которым управляет игрок, теряет сознание и просыпается в сказочной стране Керовнии с серебряным браслетом на запястье, который нельзя снять. Скоро будут проведены всеобщие выборы, чтобы решить, будет ли король Эрик заменен гномом, чья предвыборная кампания обещает «избавить подземелья от лабиринтов любого рода». Персонаж должен взаимодействовать с другими и выполнять за них задания, собирая предметы, которые понадобятся для последующих задач, чтобы сбежать из Керовнии и вернуться в реальность.

Развитие

Пешка была написана Роб Стегглс из Magnetic Scrolls в 1985 году, а текстовая версия была впервые опубликована для Sinclair QL в 1985. После того, как Magnetic Scrolls заключила сделку с Rainbird, графическая версия игры была выпущена для других платформ в 1986 году.

Игра написана на 68000 ассемблере. Более поздние версии используют урезанную виртуальную машину 68000 даже на менее мощных машинах, таких как Sinclair Spectrum на основе Z80. Версия Amiga использует оцифрованные инструменты сэмплы в названии музыки на ранних этапах жизненного цикла компьютера. Мирная музыка из названия была написана Джоном Моллоем и включает звуки гитары и флейты.

Reception

К концу 1987 года The Pawn была второй самой продаваемой игрой Commodore Firebird. Рецензенты хвалили его за отличную графику (в некоторых версиях) и начальную музыку, доступную в некоторых версиях игры. Сама игра - сюжет и парсер - получила в основном положительные отзывы.

  • В октябрьском выпуске журнала Compute! 1986 года Нил Рэндалл описал The Pawn как «пародирующий [инь] весь жанр интерактивной фантастики, показывая нам, что многое в нем - даже в самом серьезном - имеет свои недостатки », приведя в качестве примера персонажа, борющегося за устранение лабиринтов в текстовых приключениях. Рэндалл прокомментировал, что некоторые графические элементы версии Atari ST были «превосходными», но пожелал, чтобы изображения способствовали решению игры, а не были необязательными. Он пришел к выводу, что «Firebird подарил нам хорошее приключение, которое предвещает добро для компании и всех нас, искателей приключений».
  • В декабрьском выпуске журнала Computer Gaming World 1986 года Рой Вагнер заявил, что «Пешка» «показывает, насколько хорошо что-то можно сделать для Амиги, если ЗНАЕТ машину». Рой Вагнер сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «здесь присутствуют и юмор, и вызов, два ключевых элемента любого хорошего приключения (наряду с отличным синтаксическим анализатором и великолепной презентацией)».
  • В выпуске Info за январь-февраль 1987 г. Бенн Даннингтон поставил версии для Amiga четыре с лишним звезды из пяти, высоко оценив "отличную графику" и анализатор текста. Даннингтон заключил: «История Пешки хороша, персонажи интересны, а игра интересна».
  • В июльском выпуске журнала Commodore Magazine 1987 года Шэй Адамс подумал, что сложный синтаксический анализатор игры «легко анализирует круги вокруг каждого. Американский аналог, за исключением «Инфокома» - и он не сильно отстает от него ». Адамс тоже был очень впечатлен сюжетом игры, сказав: «The Pawn также предлагает хорошо отточенную прозу, яркую графику, инновационные визуальные эффекты и десятки головоломок - некоторые дьявольски трудные, другие обманчиво простые - в творческой истории». В заключение он дал настоятельную рекомендацию: «Технически и творчески это лучшая приключенческая игра в Англии за всю историю. Для продвинутых игроков The Pawn - необходимость, вне зависимости от того, предпочитаете ли вы текстовые или графические приключения».

Два обзора игры появились в Дракон :

  • В выпуске за октябрь 1986 года Хартли и Патти Лессер заявили, что «нарисованные» сцены версии Atari ST вызовут у вас трепет ». Они также похвалили «сложный синтаксический анализатор языка» и подумали, что «интригующий сюжет» будет «чрезвычайно привлекательным для всех геймеров».
  • В июньском выпуске 1988 года Хартли, Патриция и Кирк Лессер рассмотрели IBM PC и ПК-совместимая версия, комментируя, что со времени их предыдущего обзора The Pawn «неуклонно приближается к статусу классического приключения». Младшие высоко оценили игру, заявив: «Пешка отлично подходит не только для опытных искателей приключений, но и благодаря интерактивности персонажей сценария, она также позволяет начинающим игрокам учиться по мере их продвижения по земле Керовнии. Это, безусловно, одно предложение, которое должна содержать любая библиотека компьютерных игр ". Они дали игре оценку выше среднего 4 из 5 звезд, если в нее играли на IBM PC или совместимой с платой Enhanced Graphics Adapter EGA, но только 2½ звезды для систем без платы EGA.

Награды

В 1988 году читатели Crash назвали The Pawn лучшей приключенческой игрой года.

Кроме того, она была названа лучшей приключенческой игрой года на 1987 Golden Joystick Awards.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте