Париж Второй Империи в Бодлере

редактировать
Париж Второй Империи в Бодлере
Обложка Чарльза Бодлера Уолтера Бенджамина Английская обложка
АвторВальтер Бенджамин
ЯзыкАнглийский
ПредметФилософия и литературная критика

Париж Второй Империи в Бодлере (1938) является одним из диптих завершенных эссе, который был составлен во время подготовительного этапа набросков и набросков незаконченного сочинения Вальтера Бенджамина The Arcades Project. «Париж, столица XIX века » - его родственное эссе. Основные темы проекта «Аркады» - строительство парижских аркад в начале 19 века, их расцвет как среда обитания для фланёров, их снос во время османизации - появляются как лейтмотивы в обоих эссе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Резюме
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

История

Бенджамин начал перевод Поэзия Бодлера в 1914 или 1915 году, когда ему было двадцать два года, и его работа над этими переводами стала интенсивной в начале 1920-х годов. Эти переводы, представленные его эссе «Задача переводчика», были опубликованы в 1923 году. В конце двадцатых годов он начал собирать материал и идеи для истории возникновения городского товарного капитализма в Париже около 1850 года (в конечном итоге это исследование превратился в Проект Аркады ). В 1935 году, когда Бенджамин жил в изгнании во Франции, Фриц Поллак, содиректор Institut für Sozialforschung, предложил Бенджамину подготовить разоблачение проекта, которое вышло в виде эссе " Париж, столица XIX века. "

В 1937 году, по настоянию Макса Хоркхаймера, Бенджамин переосмыслил проект «Аркады» как исследование Бодлера, в котором были бы учтены основные проблемы проекта в целом. Реконцептуализированный проект состоял бы из трех частей: (1) «Бодлер как аллегорист»; (2) «Париж Второй Империи в Бодлере»; (3) «Товар как поэтический объект». Майкл Дженнингс описывает процесс композиции: «Лихорадочно работая летом и осенью 1938 года в [] Дании, где он был в гостях у своего друга, великого немецкого драматурга Бертольда Брехта, Бенджамин завершил среднюю треть фильма. книгу Бодлера и отправили этот текст в качестве эссе под названием «Париж Второй империи в Бодлере» в Zeitschrift für Sozialforschung (Журнал социальных исследований) в Нью-Йорке ». Институт отклонил рукопись Бенджамина и посоветовал ему переработать ее центральную часть («Фланёр »), а затем отправить ее повторно.

Вместо того, чтобы просто редактировать оригинальное эссе, он написал совершенно новую работу для повторного представления под названием «О некоторых мотивах в Бодлере», в которой работа Бодлера рассматривается с точки зрения 20-го века. Цикл размышлений, собранных как «Центральный парк», также был написан в период, когда Бенджамин работал над «Парижем Второй империи в Бодлере», и представляет собой серию третичных размышлений на эту тему, которые не вошли в окончательный вариант.

Резюме

«Париж Второй империи в Бодлере» состоит из трех частей: (1) Богема (2) Фланер (3) Современность. Каждый раздел посвящен крупномасштабному историческому феномену, в котором Бодлер играет роль экземпляра или экземпляра.

В «Богеме» Беньямин рассматривает отношения между «профессиональными заговорщиками» или «профессиональными революционерами» и социальной средой богемских кругов в Париже. Первый раздел начинается с размышлений о жанре физиономии - брошюрах, описывающих стереотипные социальные группы в Париже, - и о том, как стихи Бодлера дополняют этот жанр, даже если они выходят за его пределы. Подводя итоги раздела, Майкл Дженнингс пишет: «Для Бенджамина богема была в первую очередь не артистами, голодающими на чердаках - вспомните Родольфо и Мими в« Богеме »Пуччини, - а разношерстным собранием заговорщиков-любителей и профессионалов, которые вообразили свержение власти. режим Наполеона III, самопровозглашенного императора Франции. На первых страницах эссе Бенджамин устанавливает взаимосвязь между тактикой, использованной этими фигурами, и эстетическими стратегиями, которые характеризуют поэтическое творчество Бодлера ».

В« Фланёре » "исследует отношения между изолированным горожанином и толпой, рассматривая способы, которыми архитектурные изменения и сдвиги в городском планировании в Париже в 19 веке взаимодействуют и отражают эволюцию модернистских представлений и начинают кристаллизоваться в новую парадигму потребительской восприимчивости.

Пер Майкл Дженнингс:

«Фланёр ходит по городской толпе как протез Новое видение; универмаг как фантасмагорическое пространство демонстрации и потребления; коммерциализация и окончательное отчуждение интеллигенции; проститутка как составной образ - смерти и женщины, «продавца и проданной в одном»; постепенная денатурация искусства по мере того, как оно становится предметом коммодификации и моды, и замена опыта новой концепцией информации ».

Заключительная часть эссе,« Современность », выстраивает и разворачивает концептуальную терминологию, которую разработал Бенджамин. в первых двух разделах, чтобы аргументировать, что культивирование личного "вкуса" и романтизация "искусства ради искусства" на самом деле являются формами репрессивной десублимации, когда люди жертвуют личной мудростью или опытом а взамен могут ориентироваться и «наслаждаться» процессом покупки массовых товаров.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:12:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте