The Paradise Motel | |
---|---|
Происхождение | Хобарт, Тасмания, Австралия |
Жанры | Рок, нуар, экспериментальный, акустический, оркестровый |
Годы активности | 1994 (1994) –2000 (2000), 2008 (2008) - настоящее время |
Наклейки |
|
Связанные действия |
|
Члены |
|
Прошлое участники |
|
The Paradise Motel - независимая австралийская рок-группа, основанная в Хобарте, Тасмания в 1994 году. Они переехали в Мельбурн и выпустили два альбома на Mushroom Records, Still Life (1996) и Fl. ight Paths (1998) до переезда в Соединенное Королевство, где они выпустили третий, Reworkings (1999), а затем распались в начале 2000 года. Группа реформировалась в январе 2008 года и выпустила альбомы Австралийская история призраков (2010), Я все еще слышу ваш голос ночью (2011) и О, мальчик (2013).
The Paradise Motel были образованы в Хобарте, Тасмания с Мэттом Олихом на электрогитаре, Мэттом Бейли на бас-гитаре. и Чарльз Бикфорд на акустической гитаре. После одного концерта в Kaos Cafe они переехали в Мельбурн в 1995 году. Мерида Сассекс, работавшая в St Kilda Public Library, присоединилась к вокалисту. В их состав вошли Марк «Би Джей» Остин на органе Хаммонда и Тим О'Шаннасси на барабанах. О'Шаннасси сменил «череду других перкуссионистов, прошедших через группу».
Их первый концерт в Мельбурне состоялся День святого Валентина 1995 г. в Carlton Movie House, что положило начало их склонности к выступлениям. в нетипичных местах. Они присоединились к управляющей компании Брюса Милна, The Shining Path, и подписали контракт с Mushroom Records, которая в 1996 году выпустила свой дебютный шеститрековый расширенный альбом Left Over Life to Kill через ответвление лейбла, Infectious Records.
Группе удалось поляризовать критические мнения относительно ценности ее драматических, запоминающихся и второстепенных звуковых ландшафтов. Одни объявили The Paradise Motel самой интересной новой группой 1996 года, другие сочли их невыносимо претенциозными и торжественными.
— Иэн Макфарлейн, Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки (1999), [1]Left Over Life to Kill по-разному описывалось как «гарантированное и чрезвычайно яркое музыкальное произведение», «За 25 минут они вполне могут изменить то, как вы слушаете музыку, 9,5 / 10» и » Возможно, лучший дебютный EP группы в истории австралийской музыки ". Макфарлейн чувствовал, что он «содержит множество меланхоличных пьес», типичными для которых являются «Немецкая девушка», «Пепел» и «Север от Бога». Left Over Life to Kill занял 2-е место в австралийском альтернативном чарте и стал одним из самых продаваемых альтернативных релизов 1996 года. За ним последовал второй EP, Some Deaths Take Forever, названный с граффито, увиденного на сайте Место проведения в Брисбене, Зоопарк. Этот EP содержит ремиксы двух треков и дублей с Left Over Life to Kill, а также кавер-версию песни The Triffids "Raining Pleasure "; это было произведено группой. Было напечатано 2000 пронумерованных копий, которые вскоре были распроданы. Обложки этих EP и некоторых последующих выпусков сохранили стилистическое единообразие, напоминающее серию Penguin Classics от Penguin Books. В сентябре 1996 года группа гастролировала по стране в поддержку Tex Perkins.
. В начале 1997 года The Paradise Motel выпустили свой первый полноформатный альбом Still Life. К ранним выпускам прилагался бонусный диск Junk Mail, состоящий из 32-минутных дублей. В преддверии альбома, в октябре 1996 года, они выпустили сингл "Bad Light". Это было описано как «прекрасный пример самоописанной техники группы:« Насилие и тишина »». В феврале 1998 года они выпустили сингл "Heavy Weather" с соответствующим клипом на фильм. Оба подчеркнули новый пышный стиль группы, поскольку Mushroom и Infectious Records готовили их к выходу на зарубежный рынок. "Calling You" продвигался в Великобритании как компакт-диск. В июне они выпустили еще один сингл "Derwent River Star" для австралийского рынка. В январе 1998 года они поддержали группу Stereolab в их австралийском туре. В марте они гастролировали по Великобритании в поддержку инди-рок групп Grandaddy и Sparklehorse в июле.
В сентябре 1998 года The Paradise Motel перебрались в Великобританию и выпустили свой второй альбом, Flight Paths. Это свидетельствовало о более плотном продюсировании, последовали другие синглы и тур по Великобритании. Британский журнал Melody Maker охарактеризовал их как «восхитительно тревожное предложение». Группа Mushroom и Infectious Records впервые подписала контракт с лондонским филиалом. После европейского турне они отправились в тур по Северной Америке в поддержку Mercury Rev, в том числе на фестивале College Music Journal в Нью-Йорке и фестивале North by Northwest. В марте 1999 года группа выпустила кавер-версию трека The Cars '1984 года "Drive ". В октябре за ними последовали Reworkings, сборник ремиксов от гостей, включая Mogwai, Mark Eitzel и Echoboy. Ремикс Ли Ранальдо на "Lee's Trees" был выпущен как сингл. Группа продолжала давать концерты в Великобритании с такими группами, как The Divine Comedy, Smog и Drugstore, хотя они не выпустили нового материала и распались в начале 2000 года..
После роспуска мотеля Paradise, Олич, Сассекс, Остин и О'Шаннасси остались в Великобритании. Олич присоединился к инди-группе Drugstore, затем вернулся в Австралию, где вместе с Бейли и Карлом Смитом из Sodastream сформировал альтернативную кантри-группу Small Sips. В 2009 году Смит и Бейли были в мельбурнской группе Lee Memorial. Sussex выпустил сольный альбом, прежде чем сформировать Candy с Полом Джонсом. В 2003 году Сассекс вместе с Джонсом и Рэйчел Робб основал лейбл Stolen Recordings.
Остин продолжил свое обучение в архитектуре и женился на Джине Моррис (экс- Журналист NME и бывший член Stereolab ) в 2002 году поселились в Мельбурне. О'Шаннасси получил степень доктора философии по музыке и литературе в Лондоне, а затем преподавал в ряде колледжей Нью-Йорка. Бикфорд прожил в Мельбурне 12 месяцев, а затем вернулся в Лондон, где в 2004 году женился на публицистке и журналистке Лорен Зорик. Он присоединился к лондонской группе Paloma The Penetrators, играя на клавишных вместе с вокалисткой Паломой Фейт. В 2005 году он разработал и выступил в качестве постоянного эксперта и соведущего в еженедельной программе в прайм-тайм ITV, The Golden Lot, совместно с Кэрол Вордерман. Бикфорд и Зорик вернулись в Мельбурн в 2007 году.
В январе 2008 года The Paradise Motel реформировался с Олихом, Остином, Бикфордом и Сассексом, к которым присоединились новые участники Дэмиен Хилл на ударных и экс-басистка Penthouse Эсме Макдональд. Они начали запись своего третьего студийного альбома I Still Hear Your Voice at Night, однако альбом не был выпущен до 29 января 2011 года из-за самоубийства Хилла в декабре. Тематически это считалось продолжением их прежних занятий; смерть, исчезновения и австралийская пустыня. После записи присоединился Кэмпбелл Шоу на скрипке.
Работа над четвертым студийным альбомом Australian Ghost Story началась в середине 2009 года с добавлением барабанщика Энди Хейзела (экс-Tacoma Radar, School of Emotional Engineering и The Ruby Солнца ). Альбом касается исчезновения Азарии Чемберлен и был выпущен к 30-летию ее рождения, 11 июня 2010 года. Альбом получил положительные отзывы после его выпуска.
Следующий альбом Oh Boy был выпущен в сентябре 2013 года. Он был объявлен вторым альбомом в тематической трилогии, исследующей австралийскую самокритику и стремление к культурной апробации.
Инструментарий The Paradise Motel обычно включает две гитары (акустическую и электрическую), бас-гитару, барабаны, орган Hammond, pedal steel и иногда аккомпанемент струнного квартета. Группа считалась «музыкальной авантюристкой» с их частыми деконструкциями и переосмыслением собственных песен. Их эстетика отличалась редкостью и меланхолией, перемежающейся вспышками маниакальной громкости; или, как они однажды сказали в интервью, «насилие и тишина». Их лирические сюжеты и вокальный стиль часто склонялись к меланхолии и жуткости. Большая часть песен мотеля Paradise была написана Бикфордом, в то время как Олич отвечал за большинство струнных и инструментальных аранжировок.