Раскрашенное слово

редактировать
Раскрашенное слово
ThePaintedWord.jpg Первое издание
АвторТом Вулф
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрИскусствоведение
ИздательствоФаррар, Штраус и Жиру
Дата публикации1975
Тип материалаПечать
Страницы153
ISBN 0-553-27379-5
OCLC 39164533

Раскрашенное слово - это книга художественной критики, выпущенная в 1975 году Том Вулф.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Темы
  • 3 Критический прием
  • 4 Ссылка Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Предыстория

К 1970-м годам Вулф, согласно Дугласу Дэвису из журнала Newsweek, был «больше знаменитостью, чем знаменитости. он описывает." Успех предыдущих книг Вулфа, в частности The Electric Kool-Aid Acid Test в 1968 году и Radical Chic Mau-Mauing the Flak Catchers в 1970 году, дал Вулфу карт-бланш от его работы. издатель, чтобы преследовать любую тему, которую он пожелает. В процессе работы над рассказами о космической программе для Rolling Stone - историями, которые в конечном итоге переросли в книгу 1979 года The Right Stuff - Вулф заинтересовался написанием книги о современном искусстве.. Как журналист, Вулф посвятил большую часть своей писательской карьеры стремлению к реализму ; Вулф прочитал в обзоре «Семи реалистов» от Хилтона Крамера за 1974 год, что «отсутствие убедительной теории означает отсутствие чего-то важного». Вулф резюмировал рецензию, сказав, что она означала «без теории, я не могу видеть картину».

Перед публикацией в виде книги «Нарисованное слово» было отобрано в Harper's Magazine. Давний издатель Вулфа Фаррар, Страус и Жиру выпустил его в виде книги в 1975 году.

Темы

Вулф в своей книге «Нарисованное слово» выдвинул тезисы 1970-х, современное искусство отошло от визуального опыта и чаще всего служило иллюстрацией теорий искусствоведов. Вулф критиковал авангардное искусство, Энди Уорхола, Виллема де Кунинга и Джексона Поллока. Однако главной целью книги Вулфа были не столько художники, сколько критики. В частности, Вулф раскритиковал трех выдающихся искусствоведов, которых он назвал королями «Культурбурга»: Клемент Гринберг, Гарольд Розенберг и Лео Стейнберг. Вулф утверждал, что эти трое мужчин доминировали в мире искусства своими теориями и что, в отличие от мира литературы, в котором каждый может купить книгу, мир искусства контролируется замкнутым кругом богатых коллекционеров, музеев и критиков с огромным влиянием..

Вулф представляет свою собственную историю того, что он видит как деволюцию современного искусства. Он резюмировал эту историю: «Вначале мы избавились от реализма сборников рассказов девятнадцатого века. Затем мы избавились от репрезентативных объектов. Затем мы полностью избавились от третьего измерения и стали действительно плоскими (абстрактный экспрессионизм). Затем мы избавились от воздушность, мазки, большая часть красок и последние вирусы рисунка и сложного дизайна ». Приведя примеры других техник и отказавшихся от них школ, Вулф завершил свое выступление концептуальным искусством: «… вот, наконец, оно! Никакого реализма, никаких репрезентативных объектов, никаких линий, цветов, форм и контуров, никаких больше пигментов, никаких мазков... Искусство совершило свой последний полет, взбираясь все выше и выше по все более уменьшающейся спирали, пока... оно не исчезло в своем собственном фундаментальном отверстии... и вышло с другой стороны как Теория искусства!... Теория искусства чистое и простое, слова на странице, литература, незапятнанная видением… Современное искусство конца двадцатого века вот-вот должно было исполнить свое предназначение, которое заключалось в том, чтобы стать не чем иным, как чистой и простой литературой ».

Критический прием

«Нарисованное слово поразило мир искусства как действительно плохой, вызывающий головную боль китайский обед», - писала Розалинд Э. Краусс в Партизан Ревью. Высмеивая наиболее уважаемых представителей мирового истеблишмента, Вулф добился того, чтобы реакция на его книгу была негативной. Многие рецензенты считали Вулфа просто слишком несведущим в искусстве, чтобы писать о нем.

Другие критики ответили с такой же язвой и враждебностью, что, по словам Вулфа, их ответ продемонстрировал, что арт-сообщество разговаривает только друг с другом. Обзор в The New Republic назвал Вулфа фашистом и сравнил его с убийцей с промытыми мозгами из фильма Маньчжурский кандидат. Однако Вулфа особенно позабавила серия критических замечаний, связанных с «оскорблениями с рейтингом X». Художник сравнил его с «Шесть-летним на порнографический фильме, он может следить за действиями органов, но он не может понять нюансы.» Критик в журнале Time Magazine использовал то же изображение, но с 11-летним мальчиком. В обзоре The New York Times Book Review снова использовалось изображение, поясняющее, что мальчик был евнухом. Открытие обзора Краусс в Партизан Ревью по сравнению Wolfe к звезде порнографического фильма Deep Throat. Рецензент счел отсутствие у Вулфа предложения о том, что должно заменить современное искусство, по своей тупости схоже с заявлениями Линды Лавлейс о том, что Deep Throat является «своего рода тупицей».

В защиту критики Розенберга, Гринберга и Стейнберга, Розалинда Краусс отметили, что каждый человек писал об искусстве «совершенно разными способами». В статье Newsweek Дуглас Дэвис написал, что «Нарисованное слово» терпит неудачу из-за того, что оно отличается от предыдущих работ Вульфа. Другая научная литература Вулфа, как писал Дэвис, широко освещалась, но здесь «Вулф не ушел от пишущей машинки и не погрузился в самую гущу своей темы».

За пределами художественного сообщества некоторые рецензенты отметили, что, однако, Непопулярная книга Вульфа, возможно, была в художественных кругах, многие из его наблюдений были по существу правильными, особенно в отношении деобъективации искусства и подъема теории искусства.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте