Овальный портрет

редактировать
«Овальный портрет»
По овальный портрет.JPG Иллюстрация к "Сказкам и стихам - т. 2", изданным в 1800-х гг.
АвторЭдгар Аллан По
Первоначальное название«Жизнь в смерти»
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрыУжасы
ИздательЖурнал Грэма
Тип носителяПечать ( периодическое издание )
Дата публикацииАпрель 1842 г.

"Овальный портрет "- ужасный рассказ американского писателя Эдгара Аллана По, вовлекающий тревожные обстоятельства окружающих портрет в замке. Это один из его самых коротких рассказов, который занял всего две страницы в своей первоначальной публикации в 1842 году.

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Анализ
  • 3 История публикации
  • 4 Критический прием и влияние
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Краткое изложение сюжета

История начинается с раненого рассказчика (в рассказе нет дальнейшего объяснения своего расстройства), ищущего убежища в заброшенном особняке в Апеннинах. Рассказчик проводит время, любуясь картинами, украшающими комнату странной формы, и просматривает том, который их описывает на подушке.

Пододвинув свечу ближе к книге, рассказчик сразу же обнаруживает ранее незамеченную картину, изображающую голову и плечи молодой девушки. Картина необъяснимым образом увлекает рассказчика «может быть на час». После постоянных размышлений он понимает, что «абсолютная реалистичность» выражения картины является захватывающей чертой. Рассказчик с нетерпением смотрит в книгу для объяснения картины. Оставшаяся часть истории отныне является цитатой из этой книги - история в рассказе.

В книге описана трагическая история молодой девушки «редчайшей красоты», которая любила и вышла замуж за эксцентричного художника, который заботился о своей работе больше всего на свете, включая свою жену. Художник в конце концов попросил жену сесть за него, и она послушно согласилась, посидев «кротко в течение многих недель» в его башенке. Художник так усердно работал над своей задачей, что не замечал угасающего здоровья своей жены, поскольку она любящая жена, постоянно «улыбалась и продолжала безропотно». По мере того как художник приближался к концу своей работы, он никому не позволял входить в башню и редко отрывал глаза от холста, даже чтобы наблюдать за женой. прошли недели, он наконец закончил свою работу. Однако, глядя на завершенное изображение, он был потрясен, когда воскликнул: «Это действительно сама Жизнь!» После этого он внезапно повернулся к своей невесте и обнаружил, что она умерла.

Анализ

Центральная идея рассказа заключается в запутанных отношениях между искусством и жизнью. В «Овальном портрете» искусство и пристрастие к нему в конечном итоге изображены как убийцы, ответственные за смерть молодой невесты. В этом контексте можно синонимом отождествить искусство со смертью, тогда как отношения между искусством и жизнью, следовательно, рассматриваются как соперничество. Здесь используется теория По, согласно которой поэзия как искусство является ритмичным творением красоты и что самая поэтическая тема в мире - смерть красивой женщины (см. «Философия композиции »). «Овальный портрет» предполагает, что красота женщины обрекает ее на смерть.

По предполагает в сказке, что искусство может раскрыть вину или зло художника и что художник питается и может даже разрушить жизнь, которую он моделирует в искусство.

История публикаций

«Овальный портрет» был впервые опубликован в виде более длинной версии под названием «Жизнь в смерти» в Graham's Magazine в 1842 году. Смерть »включала несколько вводных абзацев, объясняющих, как рассказчик был ранен и что он ел опиум, чтобы облегчить боль. По, вероятно, исключил это вступление, потому что оно не было особенно актуальным, а также создавало впечатление, что история была не более чем галлюцинацией. Более короткая версия, переименованная в «Овальный портрет», была опубликована 26 апреля 1845 года в выпуске Broadway Journal.

Критический прием и влияние

История вдохновила элементы романа 1891 года Картина Дориана Грея от Оскара Уайльда. За пять лет до публикации романа Уайльд хвалил ритмическую экспрессию По. В романе Уайльда портрет постепенно раскрывает зло его предмета, а не его художника.

Подобный сюжет также используется в рассказе Натаниэля Хоторна 1843 года »Рождение- Марк ".

В «Падение дома Ашеров » есть похожие элементы, такие как художник, его возлюбленная / модель в отдаленном месте и особенно их одержимость живыми неодушевленными предметами ( дом в Ашере, картина в портрете). В 1928 году французский кинорежиссер Жан Эпштейн снял фильм «La Chute de la Maison Usher», в котором соединились обе истории. Художник Ричард Корбен объединил их в своей адаптации 2012 года после адаптации

Пьеса Лэнса Тейта «Овальный портрет» в 2002 году основана на сказке По. Лора Грейс Паттилло написала в «Обзор Эдгара Аллана По» (2006),

[Тейт] берет повествование По и интригующе превращает его в диалог между натурщицей и портретом.Настройка произведения немного отличается от оригинального произведения По, и это непонятно. В конце концов, действительно ли Модель умрет (буквально или образно), как в рассказе По, но Тейт заслуживает похвалы за создание диалога, который оживляет рассказ По за пределами повествовательных ограничений оригинальной прозы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте