Другая сторона ноября | |
---|---|
французкий язык | L'autre côté de novembre |
Режиссер | Марианн Зехиль |
Написано | Марианн Зехил |
Произведено | Марианн Зехил |
В главной роли | |
Кинематография | Пьер Миньо |
Под редакцией | Доминик Фортин |
Музыка | Гаэтан Гравий Патрис Дубук |
Производственная компания | Mia Productions |
Распространяется | K-Films Amérique |
Дата выхода | 2016 г. |
Продолжительность | 78 минут |
Страна | Канада |
Языки | Французский ливанский |
Другая сторона ноября ( французский : L'autre côté de novembre) -художественный фильм Квебека 2016года, снятый и снятый Марианн Зехиль. В ролях: Арсине Ханджян, Паскаль Бюссьер, Марк Лабреш, Райя Хайдар, Беатрис Мухайбер и ряд ливанских актеров и актрис. Фильм представляет собой драму об исчезающих воспоминаниях, выборе, который меняет судьбу, и о том, как общества формируют людей, предлагая им жизни, диаметрально противоположные тем, которые они могли бы прожить в другом месте.
В «Другой стороне ноября» женщине дарованы две жизни: Леа (ее играет Арсине Ханджян ), буржуазный нейрохирург, живущая в Квебеке, и Лейла (также играемая Арсине Ханджян), скромная швея в маленькой деревушке в Ливане.. Эти два пути освещают два разных общества и их влияние на самореализацию. Время и фрагментированные воспоминания используются в игровой форме, чтобы рассказать историю. В основе фильма лежит вопрос: если бы кто-то выбрал другой жизненный путь много лет назад, остался бы он тем же человеком сегодня?
Покинув Ливан в 1995 году и поселившись в Квебеке, Зехиль рассказывает эту историю на собственном опыте. Она быстро поняла, что «как только вы покинете свою страну, поселитесь в другой и полностью интегрируетесь, чтобы перестроить свою жизнь, пути назад нет». Она строит историю, исходя из этой неизбежности, опираясь на некоторые из своих самых заветных тем: страна рождения, страна, которая становится новым домом, бытие человека, место женщины в обществе и борьба между тем, что приобретено, и тем, что есть. врожденный. Зехиль использует потерю памяти - вызванную болезнью или осознанным выбором - как основу, пытаясь отделить свободную волю от того, что предопределено, выбора или судьбы, от которых, по ее словам, ей больше не уйти.