Домашний цикл сирот - это драма с тремя пьесами, написанная Хортоном Футом. Каждая из трех пьес трилогии состоит из трех одноактных пьес. Это «История детства» (часть 1), «История брака» (часть 2) и «История семьи» (часть 3).
В центре внимания пьес Горация Робедо, персонаж которого был вдохновлен отцом Фута из Техаса на рубеже 20-го века до начала Великой депрессии. В пьесах Горация прослеживается на протяжении трех десятилетий, «как в трех поколениях трех семей».
Большинство индивидуальных пьес ставились ранее на сцене, в кино или на телевидении. Хартфорд Стейдж и Фирменная Театральная Компания были совместными продюсерами цикла. Фут сказал: «Невероятно трогательно видеть, как все эти пьесы из моих лет писательской деятельности объединяются в театральный цикл, который я всегда представлял».
Цикл был произведен на сцене Hartford Stage, Хартфорд, Коннектикут, с сентября 2009 года по октябрь 2009 года. Цикл шел в репертуаре Off-Broadway в Signature Theater Company с 19 ноября 2009 года (Часть 1), 17 декабря (Часть 2) и с 26 января (часть 3) по 8 мая 2010 г. Они (вместе) выиграли премию Люсиль Лортель за выдающуюся игру.
Режиссер - Майкл Уилсон, декорации - Джефф Коуи и Дэвид М. Барбер, костюмы - Дэвид К. Вулард. Оригинальную партитуру написал Джон Громада. В ролях были Билл Хек, Мэгги Лейси, Аннали Джеффрис, Эмили Робинсон, Халли Фут, Памела Пэйтон-Райт и Дилан Райли Снайдер.
В апреле 2016 года театральный факультет Бейлорского университета впервые подряд прочитал все девять пьес цикла, завершив полноценную постановку « Истории о браке». Хортон Фут имел давние отношения с отделом театрального искусства Бэйлора и был хорошим другом доктора Марион Каслберри, дипломированного профессора университета и биографа Фута, а также директора Цикла.
Акт 1: Корни в пересохшей земле, 1902–1903; Акт 2: Осужденные, 1904 г.; Акт 3 Лили Дейл, 1911 год.
Акт 1: Вдова Клэр ; Акт 2: Ухаживание ; Акт 3: День святого Валентина
Акт 1: 1918 г. ; Акт 2: Кузены ; Акт 3: Смерть папы.
Бен Брантли в «Нью-Йорк Таймс» написал о «Истории брака», что они «являются одновременно самыми суровыми и сентиментальными на этом любовно написанном портрете из жизни и времен».
Джон Саймон назвал цикл «поглощающим и поднятие», и отметил, что она была «пронизана почти сверхъестественным человечеством Фута изображая которыми сталкиваются с трудностями и с трудом завоеванной победы, обескураживает letdowns и преследовали привязанности. Фут имеет улыбающееся сопереживание со всеми людьми.»
Американское театральное крыло Премия Генри Хьюза в области дизайна «Выдающиеся эффекты - за выдающийся производственный дизайн», Дэвид М. Барбер, Джефф Коуи, Дэвид Вулард, Руи Рита, Джон Громада, Ян Хартли (победители)