Происхождение немецкой трагической драмы

редактировать

Происхождение немецкой трагической драмы
Обложка «Происхождение немецкой трагической драмы» Английская обложка
АвторВальтер Бенджамин
ЯзыкАнглийский
ПредметФилософия и литературная критика

История немецкой трагической драмы или Ursprung des deutschen Trauerspiels была докторской основной академической работой (habilitation ), представленной Вальтером Бенджамина поступил в Франкфуртский университет в 1925 году и публиковался только в 1928 году. Книга представляет собой исследование немецкой драмы периода барокко и должна была заработать Бенджамину квалификацию. преподавателя вуза. Академическое сообщество отклонило работу, а Бенджамин снял ее с рассмотрения. Несмотря на это раннее отклонение, книга была заново открыта во второй половине 20-го века и стала считаться очень влиятельным произведением философской и литературной критики.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Резюме
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Бенджамин собрал исходный материал для работы, которая впоследствии стала «Происхождением немецкой трагической драмы», около 600 цитат из немецких драм барокко, в Берлинском государстве. Библиотека в 1923 году. Весной 1924 года он прилетел на Капри и начал сочинять то, что, как он надеялся, станет его хабилитацией, квалификацией, которая позволит ему стать преподавателем университета в Германии. Он закончил работу и представил ее на утверждение философскому факультету Франкфуртского университета в 1925 году. Факультет, в который входили такие авторитетные ученые, как Макс Хоркхаймер, сочли работу непонятной и настаивал на том, чтобы Бенджамин чтобы снять его с рассмотрения.

Резюме

Вместо того, чтобы сосредоточиться на более известных примерах барочной драмы со всего мира, таких как Педро Кальдерон де ла Барка и Уильям Шекспир, Бенджамин решил написать о второстепенных немецких драматургах 16-17 веков: Мартин Опиц, Андреас Грифиус, Иоганн Христиан Халльманн, Даниэль Каспар фон Лохенштейн и Август Адольф фон Хаугвиц. По его мнению, эти драматурги, которых раньше критики считали слишком грубыми, догматичными и жестокими, чтобы их можно было считать настоящими художниками, лучше всего отражали уникальный культурный и исторический климат своего времени. Беньямин выделяет тему «суверенного насилия» как важнейшую объединяющую черту немецкой «trauerspiel» или «траурной пьесы». В своем навязчивом внимании к придворным интригам и королевской кровожадности эти драматурги порывают с мифической традицией классической трагедии и создают новую эстетику, основанную на напряженном взаимодействии христианской эсхатологии и истории человечества. Предсказывая свой более поздний интерес к концепции истории, Бенджамин заключает, что в этих пьесах история «теряет эсхатологическую уверенность в своем искупительном заключении и превращается в секуляризацию в простую естественную обстановку для профанной борьбы за политическую власть».

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:04:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте