Оппортунисты | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Майлз Коннелл |
Продюсер |
|
Автор | Майлз Коннелл |
В главных ролях | |
Музыка | Курт Хоффман |
Кинематография | Теодоро Маньячи |
Править под редакцией | Энди Кейр |
Производство. компаний |
|
Распространяется | |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна |
|
Язык |
|
Кассовые сборы | 584 054 доллара |
Оппортунисты - преступление британо-американского происхождения 2000 года драматический фильм, сценарий и режиссер Майлз Коннелл, в главных ролях: Кристофер Уокен, Синди Лаупер, Донал Лог и Вера Фармига. Действие фильма происходит в городских условиях Гринпойнт, Бруклин, в Нью-Йорке. Он был выпущен в кинотеатрах США 11 августа 2000 года.
Виктор «Вик» Келли (Кристофер Уокен ) - борющийся автомеханик с беззаботным прошлым и множеством долг. Когда предполагаемый двоюродный брат из Ирландии посещает Вика, предполагаемый двоюродный брат саботирует одну из работ Вика по ремонту автомобилей, чтобы обеспечить отчаяние Вика и участие в схеме ограбления, представленной Вику жителем района Пэт (Донал Лог ).
Вик слишком упрямо горд, чтобы взять ссуду от своей подруги-владелицы бара Салли (Синди Лаупер ), которая предлагает Вику деньги, которые она планировала использовать для ремонта и реконструкции своего района. бар. Вик соглашается на схему ограбления и идет в бронированную курьерскую службу, изображая из себя потенциального покупателя.
Учитывая вид на объект, в том числе ему показали хранилище с тройным кодовым замком, Вик затем приступает к работе над отработкой своих навыков взлома сейфов на большой день. Автомеханик делает последний выстрел в прибыльное ограбление вместе со своей ирландской когортой, чтобы расплатиться с долгами. Мы выяснили, что кузен на самом деле не кузен. Вик оказывается заперт в хранилище, а фальшивый кузен берет сумку с деньгами и сбегает с места происшествия.
Ирландская когорта передумала и возвращается с сумкой денег, взятой у Вика на месте преступления. Вик теперь может позволить себе содержать свою престарелую тетю в доме престарелых. У Вика достаточно денег, чтобы быть хорошим парнем и помочь двум охранникам, которые участвовали в ограблении вместе с Виком, и были уволены. А Вик покупает музыкальный автомат в подарок для отремонтированного бара своей девушки.
Вторую сумку с деньгами забирает из хранилища владелец бронетанковой курьерской службы, который сообщит обо всех пропавших деньгах и подаст ложные страховые и налоговые претензии. Чтобы защитить свою схему, владелец отказывается выдвигать обвинения против Вика. Вик, наконец, хоть раз в жизни испытывает немного удачи. Фильм заканчивается тем, что Вик возвращается к своей девушке.
В первые выходные в США «Оппортунисты» заработали 46 967 долларов в 5 кинотеатрах, что дает в среднем 9 393 долларов на театр. Фильм собрал еще 537 087 долларов, а общий валовой доход составил 584 054 доллара.
Оппортунисты получили в основном положительные отзывы кинокритиков. На Metacritic фильм получил оценку 71 из 100 на основе 24 критических отзывов, что указывает на «в целом положительные отзывы». Веб-сайт агрегатора рецензий Rotten Tomatoes дал фильму рейтинг одобрения 52% на основе 27 обзоров со средней оценкой 5,7 / 10. Элвис Митчелл из The New York Times написал: «Майлз Коннелл, который написал и поставил картину, придает ей сонный ритм позднего осеннего дня, когда самое большое событие оказывается в ожидании того, чтобы увидеть, прорвется ли солнце сквозь серую дымку. Фильм имеет атмосферу настоящего квартала, но мистер Коннелл, похоже, не может придать этому смысла. Иногда кажется, что она исчезает на ваших глазах ».
Роджер Эберт из Chicago Sun -Times писал: «Кажется, что у криминальных фильмов всегда есть аккуратные концовки. Есть погоня или перестрелка, суд или признание.« Оппортунисты »- это еще хуже. Это не столько вопрос большого выигрыша, сколько ежедневная борьба. В фильмах большинство взломщиков сейфов - эгоистичные гении, которые делают это для удовольствия. В жизни я полагаю, что они больше похожи на Виктора Келли, и они занимаются этим из-за денег. Нет много денег на это ". Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал неоднозначный отзыв, написав:« Оппортунисты сняты умело, но фильм был бы лучше, если бы он был немного этого безумия Уокена, чтобы избавиться от его унылой, убогой симметрии маленьких человечков. "
Год | Награда | Категория | Получатель | Результат |
---|---|---|---|---|
2000 | Кастинговое общество Америки | Лучший кастинг для художественного фильма - независимый | Кэтлин Шопен | Номинация |
Готэм Награда | Премия Open Palm | Майлз Коннелл | Номинация |