Одноминутный менеджер

редактировать
Одноминутный менеджер
The One Minute Manager.jpg
Автор
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрБизнес / Самопомощь / Мотивация
ИздательWilliam Morrow Co
Дата публикации1982
Страницы112
ISBN 978-0-688-01429-2

Одноминутный менеджер - короткая книга Авторы Кен Бланчард и Спенсер Джонсон. В кратком томе рассказывается история трех приемов эффективного менеджера : минутные цели, минутные похвалы и минутные выговоры. Каждый из них занимает всего минуту, но якобы принесет долговременную пользу.

Содержание

  • 1 Продолжение
  • 2 Критика
  • 3 Споры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Продолжение

За ним последовал сиквел Кена Бланшара, Патриции Зигарми и Дреа Зигарми «Лидерство и Одноминутный менеджер», в котором изложена концепция Ситуационного лидерства II Бланшара.

Критика.

Эта концепция получила название управленческой причуды и является производной от управления по целям, которая сама заимствована из литературы по бизнес-планированию. Один критик назвал это «исполнительным эквивалентом приучения вашей собаки к бумаге».

Споры

Пока книга становилась бестселлером, Wall Street Journal опубликовал статью, разоблачающую ее как документ, который является сильно плагиатом. В статье утверждалось, что почти половина книги была взята непосредственно из статьи, ранее опубликованной профессором Артуром Эллиотом Карлайлом в Массачусетском университете в Амхерсте. Бланшар и Джонсон предложили противоречивые истории о причинах отказа от ссылки на первоначального автора, в том числе о том, что один из них помог Карлайлу написать оригинальную статью.

Ссылки

  1. ^Рецензия на книгу Архивировано 01.01.2011 в Wayback Machine Эриком Спамером, Bruin Leaders Project, UCLA
  2. ^Кеннет Х. Бланшар, Патрисия Зигарми и Дреа Зигарми. Лидерство и одноминутный менеджер: повышение эффективности за счет ситуационного лидерства. Нью-Йорк: Морроу, 1985.
  3. ^Миллер, Дэнни; Хартвик, Джон (октябрь 2002 г.). «Выявление причуд менеджмента» (PDF). Harvard Business Review : 27. Проверено 23 июля 2011 г.
  4. ^Джексон, С. (20 января 1986 г.). «Управленческий жаргон: как читать между строк». Business Week: 58., в Graeff, Claude L. (1997). «Эволюция теории ситуационного лидерства: критический обзор» (PDF). Руководство ежеквартально. JAI Press, Inc. 8 (2): 156–157. Проверено 23 июля 2011.
  5. ^Обер, Скотт (2002). Деловое общение (5 -е изд.). Отделение колледжа Хоутон Миффлин. п. 435. ISBN 0618343296.
  6. ^Клуб лжецов Архивировано 29 апреля 2018 г. в Wayback Machine Джоном Энтином, Сан Francisco Chronicle
  7. ^Энтин, Джон (27 июня 2001 г.). «Ой-ой: беспомощная защита баснописцев». Чикаго Трибьюн. Чикаго, штат Иллинойс. п. 19. Получено 28 июля 2018 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:59:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте