Тот, кого я люблю (фильм)

редактировать
Фильм 2014 года режиссера Чарли МакДауэлла
Тот, кого я люблю
TOIL poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЧарли Макдауэлл
ПродюсерМел Эслин
АвторДжастин Лейдер
В главной роли
Музыка
  • Дэнни Бенси
  • Сондер Джуррианс
КинематографияДуг Эммет
ОтредактировалДженнифер Лилли
Продакшн. компанияDuplass Brothers Productions
РаспространяетсяRADiUS-TWC
Дата выпуска
  • 21 января 2014 г. (2014-01-21) (Sundance Film Festival )
  • 22 августа 2014 г. (2014-08-22) (США)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассы$ 583 264

Тот, кого я люблю - американский триллер 2014 года, снятый Чарли МакДауэллом по сценарию Джастина Ладера, звезды кино Марк Дупласс и Элизабет Мосс. m состоялась мировая премьера на 2014 Sundance Film Festival 21 января 2014 года. Он был выпущен 1 августа 2014 года в виде видео по запросу до ограниченного выпуска 22 августа 2014 г., автор: RADiUS-TWC.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Киносъемка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Столкнувшись с потенциальным концом своего брака, Итан (Марк Дупласс ) и Софи (Элизабет Мосс ) регулярно посещают терапевта (Тед Дэнсон ). Попросив их сыграть по нотам на фортепьяно, он определяет разрыв в их отношениях и предлагает им отправиться на выходные в большое уединенное поместье. Пара решает попробовать все, чтобы спасти свой брак, и соглашается уйти.

Оказавшись в поместье, Итан и Софи устраиваются поудобнее и выкуривают марихуану, чтобы расслабиться. Софи идет в гостевой коттедж и там занимается сексом с Итаном. Софи возвращается в дом и находит Итана спящим. Когда она упоминает секс, который у них только что был, Итан утверждает, что не может вспомнить это событие, поэтому Софи, раздраженная тем, что Итан может испортить романтический вечер плохой шуткой, ложится спать одна. Вместо этого Итан свернулся калачиком в гостевом коттедже. Ночью Софи присоединяется к нему в раскаянии, извиняясь за свое поведение и засыпая рядом с ним. На следующее утро она готовит ему яйца и бекон на завтрак. Итан отмечает, насколько странно, что Софи готовит для него бекон, поскольку она явно ненавидит запах бекона и всегда отказывается его готовить.

Подозрительный Итан возвращается в главный дом, где Софи не помнит, как присоединялась к нему в гостевом коттедже, ни о том, как смягчилась ее отвращение к бекону. Итан быстро приходит к выводу, что происходит что-то необычное: находясь в коттедже гостевого дома, каждый из них встретил двойника другого, того, кто был достаточно убедителен, чтобы пройти без подозрений. Посещая Софи II (Мосс), Итан может установить, что их двойники не могут или не будут покидать гостевой коттедж; вмешиваясь в сеанс Софи с Итаном II (Дюпласс), он определяет, что двойники исчезают, когда оба (первоначальных) супруга находятся в гостевом доме вместе, и что двойники являются идеализированными версиями супругов, которым они подражают. Итан и Софи соглашаются воспользоваться этими странными обстоятельствами, хотя Итан устанавливает основные правила, в том числе правило «запрета близости», и проводит с ними только пятнадцать минут за раз.

Итан накапливает доказательства того, что существует приземленное объяснение происходящего: часть его одежды пропала, и он получает несколько голосовых писем от друзей и семьи, отвечая на звонки, сделанные своим голосом, с вопросами о деталях его прошлое. Между тем Софи спрашивает Итана II, почему он вообще ей изменил. Итан II говорит, что это был момент слабости, и обещает исправить это. Софи начала испытывать чувства к Итану II и отправляется в гостевой коттедж, чтобы соблазнить его. Итан обнаруживает это с помощью быстрой ловкости рук: заявляя, что отвезет машину в магазин, он вместо этого входит в гостевой дом и занимает место своего двойника. Софи соблазняет оригинального Итана, без ее ведома.

На следующее утро Софи снова ищет убежища у Итана II, и Итан I намеренно мешает им, войдя в гостевой коттедж. Во время спора они находят Софи II и Итана II, ожидающих их в главном доме. Четверо проводят вместе странный светский вечер, и становится ясно, что Итан II и Софи II знают, что они играют роль. Итан II также показывает двуличность Итана I в гостевом коттедже, после чего Софи I просит Итана I уйти. Он идет в гостевой коттедж для расследования и находит компьютер с файлами для разных пар, которые включают звукозаписи голосов, и находит файл с надписью «Софи и Итан» (предположительно, Итан II и Софи II), учится подражать ему и Софи. I.

Итан I обнаруживает, что он заперт в гостевом доме, но Софи II выпускает его. Она объясняет, что проживающая пара (Итан II и Софи II) должна вбить клин между посетившей парой, в результате чего пара разлюбила. Только после этого проживающая пара может уехать, а пара посещений будет заперта в поместье до тех пор, пока не появятся новые посетители. Но неожиданно Итан II влюбился в Софи I и собирается уехать вместе с ней. Однако Софи II скорее сговорится против него, чем увидит, как ее муж уйдет с другой женщиной. Итан I идет объяснить это Софи I, но Итан II обнаруживает их тайную встречу. Итаны борются, затем Итан II пытается убедить Софи I бежать вместе с ним. Когда она отказывается, Итан II решает сбежать сам. Но он ударяется о невидимый барьер и падает без сознания от удара. У каждой Софи противоположная реакция на инцидент, одна, казалось бы, огорчена из-за лежащего на земле Итана II, а другая медленно улыбается Итану I, ожидая его следующего движения. Итан хватает улыбающуюся Софи и бежит к машине. Оставленную Софи в последний раз видели слева на обочине дороги, преклонившей колени над Итаном II, который все еще без сознания и чей прогноз неясен. Она ненадолго поднимает взгляд и смотрит, как Итан и Софи уезжают из поместья.

Итан и Софи едут прямо в кабинет терапевта, требуя ответов, но обнаруживают, что он заброшен, а в центре комнаты находится только пианино. Двое кончают с этим, похоже, решив умыть руки от всего, что произошло, и отправиться домой. На следующий день Итан и Софи дома в постели. После шутливого подшучивания он спрашивает, что она собирается приготовить на завтрак. Перезвонив с лестницы, Софи небрежно отвечает: «Яйца с беконом». Итан на мгновение обдумывает, что Софи готовит бекон. Итан, кажется, приходит к некоторому примирению со своим собственным заключением и спускается вниз, чтобы присоединиться к ней за завтраком.

В ролях
Производство

В марте 2013 года выяснилось, что Элизабет Мосс, Марк Дупласс и Тед Дэнсон были задействованы в фильме, Мел Эслин продюсер и Дуплас исполнительный продюсер Мэри Стинбурген озвучивал мать персонажа Дюпласса. Руни Мара, подруга Макдауэлла, выполняла роль художника по костюмам, но получила признание как Бри Дэниел.

Съемки

Основная съемка длилась 15 дней, в доме Мэри Стинбурген и Теда Дэнсона.

Выпуск

Мировая премьера фильма на кинофестивале Sundance 2014 21 января 2014 года. Вскоре после этого RADiUS-TWC приобрела права на распространение фильма по всему миру. Фильм был показан на кинофестивале Tribeca Film 25 апреля 2014 года. В том же месяце RADiUS подготовил фильм к выпуску 15 августа 2014 года. Он был выпущен на видео по запросу 1 августа 2014 года до ограниченного выпуска 22 августа 2014 года.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на Blu-Ray и DVD компанией Anchor Bay Entertainment 4 ноября 2014 года. Затем он был выпущен на Netflix 29 ноября 2014 года и с тех пор стал доступен. для потоковой передачи на Netflix.

Прием

кассовые сборы

The One I Love открылся ограниченным выпуском в США в 8 кинотеатрах и получил сборы 48 059 долларов, в среднем 6007 долларов за театр и 42-е место в прокате. Самый широкий прокат фильма составил 82 кинотеатра, и в итоге он заработал 513 447 долларов внутри страны и 69 817 долларов на международном рынке, на общую сумму 583 264 доллара. Фильм получил дополнительные 500 000 долларов за счет продаж видео по запросу.

Критический отклик

Фильм, которого я люблю, получил в основном положительные отзывы критиков и имеет "сертифицированный свежий" рейтинг. 81% на Rotten Tomatoes на основе 79 отзывов со средней оценкой 6,9 из 10. Критический консенсус гласит: «The One I Love не заходит так далеко в своей интригующей предпосылке, как мог бы, но он по-прежнему дает амбициозный, хорошо продуманный взгляд на любовь и брак ». Фильм также получил 65 баллов из 100 на Metacritic на основе 27 критиков, указавших «в целом положительные отзывы».

Манохла Даргис из The New York Times, хвалит Мосс за перформанс, написав: «В« Единственном, кого я люблю »она создает сложный портрет женщины, испытанной любовью, чьи улыбки работают как баррикада, пока трещины чувств не сломают ее последнюю защиту».

Джеффри Беркшир из Variety, сказал в своем обзоре, что «Чарли Макдауэлл делает невероятно уверенный режиссерский дебют с этим умным произведением, угодным публике, с захватывающими выступлениями Марка Дюпласса и Элизабет Мосс». Кейт Эрбланд из Film.com похвалила фильм, сказав, что «(это) тщательно продуманный и продуманный подход к современной истории любви». Кори Эверетт из Indiewire оценил фильм B, сказав, что «это очень мелкий, непритязательный фильм об отношениях (с пьянящей мелочью), но он подкрадывается к вам».

Однако Джон Дефор в своем обзоре для The Hollywood Reporter раскритиковал фильм за то, что «от момента к моменту этот плавно сделанный фильм может быть невероятно трудным, даже раздражающим, смотреть из-за изнурительного повторяемость сцен и диалогов и клаустрофобия парадоксально красивой обстановки. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:59:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте