Старый режим и революция

редактировать
Алексис де Токвиль, L'Ancien Régime et la Révolution, Lévy, 1866

L ' Ancien Régime et la Révolution (1856) - это произведение французского историка Алексиса де Токвиля, переведенное на английский как Старый режим и революция или Старый режим и Французская революция .

В книге анализируется французское общество до Французской революции, так называемого «Ancien Régime », и исследуются силы, которые вызвал революцию. Это одна из важнейших ранних исторических работ о Французской революции. В этой книге де Токвиль развивает свою основную теорию французской революции, теорию преемственности, в которой он заявляет, что, хотя французы пытались отмежеваться от прошлого и от деспотичного старого режима, они в конечном итоге вернулись к могущественной центральной власти. правительство.

Содержание

  • 1 L'Ancien Régime и Французская революция
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

L'Ancien Régime и Французская революция

Целью Французской революции (1789–1799), хотя и явно антиклерикальной, было не столько уничтожение суверенитета религиозной веры, сколько разрушение разрушить все формы Ancien Régime, главным символом которого была установленная церковь, ни создать состояние постоянного беспорядка. По сути, это было движение за политические и социальные реформы. Вопреки взглядам, выраженным самими участниками Революции, ни власть, ни юрисдикция центральной власти не увеличились. Вместо этого контроль над этими формами был отнят у монархии и быстро передан сначала самим людям, а оттуда - могущественной автократии. Революция никогда не стремилась изменить всю природу традиционного общества. Главное постоянное достижение Французская революция было подавление тех политических институтов, обычно описывается как Феодальная, который на протяжении многих веков занимал бесспорное влияние в большинстве европейских стран. Революция намеревалась заменить их новым социальным и политическим порядком, основанным на концепциях свободы и равенства. Во Франции и до, и после революции люди полагались на центральную власть вместо того, чтобы сами стать экономически или политически активными. Напротив, в Соединенных Штатах политические действия проникли даже в нижние слои общества. Там частные лица составляли основу экономической и политической жизни, но во Франции центром политического притяжения была хаотическая бюрократия, подотчетная только монархической форме правления.

Другой темой было полное разобщение французских социальных классов, называемых сословиями, которых было три: духовенство, дворянство и простой народ. Хотя эта разобщенность возникла из-за социальных разделений, навязанных феодальной системой, постепенный распад этой системы после Средневековья парадоксальным образом привел к тому, что социальная разобщенность становилась все более полной. В то время как феодал имел, по крайней мере, частичный симбиоз со своими вассалами, постфеодальная знать оставила родовые поместья в руках смотрителей и стекалась в центр власти, исходивший из Парижа, резиденции монархии и центрального правительства. Дворянство потеряло всякую связь с простой беднотой (расположенной в основном за пределами Парижа). Растущий средний класс подражал дворянству. К концу 18 века разделение на классы было полным, что породило классовую ненависть, проявленную во время революции.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте