Старая страна, где умер Рембо | |
---|---|
Le Vieux платит o Рембо est mort | |
Режиссер | Жан-Пьер Лефевр |
Продюсер | . |
Автор | Жан-Пьер Лефевр. |
В главной роли | Марсель Сабурин. Анук Фержак. Мириам Бойер |
Музыка | |
Cinematography | Ги Дюфо |
Отредактировал | [fr ] |
Распространяется | Cinak (Монреаль). Filmobilic (Париж) |
Дата выпуска | декабрь 1977 г. (Париж); Февраль 1978 г. (Монреаль) |
Продолжительность | 113 минут |
Страна | Канада. Франция |
Язык | Французский |
Бюджет | 352 000 долларов |
Старая страна, где умер Рембо (французский : Le Vieux pays où Rimbaud est mort) - франко-канадский фильм 1977 года из Жана Пьера Лефевра. Второй фильм в его Трилогии Абеля Гагне, которому предшествовал Не позволяй ему убить тебя (Il ne faut pas mourir pour ça) в 1967 году, а за ним последовал Сейчас или никогда (Aujourd ' hui ou jamais) в 1998 году, фильм повествует о путешествии Авеля ([fr ]) во Францию, чтобы посетить страну своих предков.
Абель уезжает из Монреаля на визит во Францию, страну его предков. В Париже он встречает нескольких человек, от таксиста до знатной буржуазной семьи. Он навещает Жанну (Мириам Бойер), молодую вдову, которая живет со своей дочерью (Вивиан Лессер) и работает на швейной фабрике. Когда мать Жанны вешается, они уезжают в Шарлевиль, их родной город и Рембо, где родился Абель, где Абель встречает пьяного отца Жанны (Роджер Блин). Абель уезжает на Лазурный берег, где знакомится с Анной (Анук Фержак), судьей детского суда, отношения которой с ее мужем (Франсуа Перро) ухудшились. У них роман, во время которого Энн признается в своем несчастье. Абель возвращается в Квебек.
В 2001 году Международный кинофестиваль в Торонто запрограммировал ретроспективу Лефевра в связи с публикацией Жана Пьера Лефевра, Vidéaste by Питер Харкорт. В примечаниях к программе к фильму Харкорт написал: «Задуманный как продолжение« Il ne faut mourir pour ça »Лефевра, Le Vieux pays où Rimbaud est mort рассказывает историю Абеля, который путешествует во Францию в личных поисках. Восхищенный культурной эстетикой Рембо и Сезанна, Абель жаждет обнаружить связь, если таковая имеется, между «славой» Франции и его неуверенной идентичностью как квебекца. Во время своего путешествия в места, где Артур Рембо родился, жил и умер, Абель встречает множество французов, которые по-разному представляют различные регионы своей страны. Эти встречи помещают в контекст для Авеля место, или отсутствие места его собственной идентичности ».
Le Vieux pays où Rimbaud est mort остается поэтическим комментарием о том, как канадцы, возможно, все еще сражаются в старых колониальных битвах с европейскими державами.
Этот официальный совместный фильм Канады и Франции, который был показан на конкурсе на Каннском кинофестивале 1977 года, безусловно, является одним из доступных фильмов режиссера, но в коммерческом распространении он добился меньших успехов, чем заслуживает. Созданный с приходом к власти Партии Квебека, он немодно критиковал колониальные отношения Квебека с Францией.
«Фильм, лишенный банальности в своей смеси сатирического и преимущественно черного и белого, смотрит на Францию этим довольно простым и прямым квебекским французским происхождением. Но есть определенное очарование и проницательность, в общих чертах, в смеси французской щедрости и ее отсутствия ». Разнообразие
«По очереди веселым и грустным, а по большей части томно красивым, его красота так же отделена от своего квебекского героя, как картины Сезанна на стенах музея. Франция его предков, Франция, которую он пришел найти, существует только в музеях и в его воображении. И гений Лефевра заключается в том, что он изобрел визуальный язык для описания этой темной местности между общественной галереей и коридорами разума ». Take One