Очистка океана

редактировать
Очистка океана
The Ocean Cleanup logo.svg
Формация2013; 7 лет назад (2013 г.)
Основана вДелфте, Нидерланды
ТипСтихтинг
ЦельОчистка океанов
ШтабРоттердам, Нидерланды
Координаты51 ° 55'15 ″ N 4 ° 28′06 ″ E / 51,92083 ° N 4,46833 ° E / 51,92083; 4,46833 Координаты : 51 ° 55'15 ″ N 4 ° 28′06 ″ E / 51,92083 ° N 4,46833 ° E / 51,92083; 4.46833
Генеральный директор Боян Слат
Персонал80+
Веб-сайтwww.theoceancleanup.com

The Ocean Cleanup - это некоммерческая инженерная экологическая организация, базирующаяся в Нидерландах, которая разрабатывает технологии для извлечения пластиковых загрязнений из океанов и улавливания их в реках до того, как они достигнут океана. После испытаний и создания прототипа в Северном море они развернули свой первый полномасштабный прототип в Большом тихоокеанском мусорном пятне. Через два месяца он столкнулся с проблемой, и его отбуксировали на Гавайи для осмотра и ремонта. В июне 2019 года был развернут их второй прототип системы.

Организация проводит научные исследования загрязнения океана пластиком. Он был основан в 2013 году Бояном Слатом, изобретателем голландского происхождения - предпринимателем хорватом и голландским происхождением, который является его генеральным директором. Он провел две экспедиции в Северный Тихоокеанский круговорот, Мега-экспедицию и Воздушную экспедицию, и продолжает публиковать научные статьи. Их океаническая система состоит из плавающего барьера на поверхности воды в океанических круговоротах, который собирает морской мусор, когда система толкается ветром, волнами и течением и замедляется. на морской якорь. Проект направлен на запуск в общей сложности 60 таких систем, и они прогнозируют, что эта возможность может очистить 50% мусора в Большом тихоокеанском мусорном пятне за пять лет после полномасштабного развертывания.

В конце октября 2019 года, Ocean Cleanup объявила о новой инициативе, Interceptor, для решения проблемы мусора ближе к источнику, с планами по предотвращению попадания 80% речного мусора из 1000 рек по всему миру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2014 - версии
    • 1.2 2015 - испытания масштабной модели
    • 1.3 2016 - испытания в открытом море
    • 1.4 2017
    • 1.5 2018
    • 1.6 2019
  • 2 Дизайн
  • 3 Исследования
    • 3.1 Oceanic экспедиции
    • 3.2 Научные открытия
  • 4 Финансирование
  • 5 Критика
  • 6 Очистка реки Перехватчик
  • 7 Признание
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Slat предложил проект очистки и вспомогательную систему в 2012 году. В октябре Slat изложил проект в TED-talk. Первоначальная конструкция состояла из длинных плавучих барьеров, прикрепленных к морскому дну и прикрепленных к центральной платформе в форме ската для обеспечения устойчивости. Барьеры будут направлять плавающий пластик к центральной платформе, которая удаляет пластик из воды. Slat не уточнил размеры этой системы в своем выступлении.

2014 - доработки

В 2014 году конструкция была изменена, центральная платформа заменена на башню, отделенную от плавающих преград. Эта платформа будет собирать пластик с помощью конвейерной ленты . Плавучий барьер предлагался длиной 100 км. В 2015 году этот дизайн получил награду Лондонского музея дизайна Дизайн года Дизайн года и INDEX: Award.

2015 - испытания масштабных моделей

В 2015 году масштаб Испытания модели проводились в контролируемых средах. Испытания проводились в волновых бассейнах в Deltares и MARIN. Цель заключалась в том, чтобы проверить динамику и нагрузку барьера при воздействии течений и волн и собрать данные для дальнейшего компьютерного моделирования.

2016 - испытания в открытом море

100-метровый Сегмент прошел испытания в Северном море у побережья Нидерландов летом 2016 года. Цель заключалась в проверке прочности выбранных материалов и соединений между элементами. Испытания показали, что обычные заграждения для удержания нефти не выдерживают суровых условий, с которыми может столкнуться система. Они заменили материал поплавка на трубу с твердыми стенками из HDPE, которая достаточно гибкая, чтобы следовать волнам, и достаточно жесткая, чтобы сохранять свою открытую U-образную форму. Для проверки выносливости компонентов было развернуто больше прототипов.

11 мая 2017 года Ocean Cleanup объявила, что следующим шагом будет испытание их новой дрейфующей системы в северной части Тихого океана в 2017 году.

2017

В мае 2017 года в конструкцию были внесены существенные изменения:

  • Размеры были резко уменьшены со 100 км до 1–2 км (0,62–1,24 мили). Ocean Cleanup предложила использовать флот из приблизительно 60 таких систем.
  • Якоря на морском дне были заменены на морские якоря, что позволяло ему дрейфовать с течением, но двигаться медленнее. Это позволило пластику «догнать» систему очистки. Линии к якорю будут держать систему в U-образной форме. Такая конструкция позволяет системе перемещаться в места с наибольшей концентрацией мусора.
  • Автоматическая система сбора пластика упала. Вместо этого система будет концентрировать пластик перед удалением вспомогательными судами.

2018

Ocean Cleanup провела больше испытаний на масштабной модели в 2018 году. Морские якоря были удалены, потому что ветер перемещал систему быстрее, чем пластик. Открытие U будет смотреть в направлении движения, что может быть достигнуто за счет того, что подводный экран расположен глубже в середине системы, что создает большее сопротивление.

9 сентября 2018 года Система 001 (по прозвищу Уилсон) в отношении плавающего волейбольного мяча в фильме 2000 года Изгнание ), развернутом из Сан-Франциско. Корабль Maersk Launcher отбуксировал систему на позицию в 240 морских милях от побережья, где она прошла серию ходовых испытаний.

Когда испытания были завершены, ее отбуксировали на Большой Тихоокеанский мусорный полигон для реальный долг. Он прибыл 16 октября 2018 г. и был развернут в оперативной конфигурации. Система 001 столкнулась с трудностями при удержании собранного пластика. Система собирала обломки, но вскоре потеряла его, потому что барьер двигался слишком медленно.

В ноябре проект попытался расширить устье U на 60-70 м, но потерпел неудачу. В конце декабря из-за механического воздействия отслоилась 18-метровая секция. Вскоре после этого буровая установка отправилась на Гавайи для проверки и ремонта. За два месяца эксплуатации система уловила около 2000 кг пластика.

2019

В середине января 2019 года система Wilson завершила свой 800-мильный путь и прибыла в залив Хило., Гавайи. Ocean Cleanup планировала вернуть отремонтированную систему к лету. В середине июня, после четырех месяцев работы, обновленная система (001 / B) была повторно развернута. Это тоже не удалось. В августе команда объявила, что после опробования нескольких альтернатив будет протестирован водный парашют, прикрепленный для замедления стрелы и расширения пробковой линии, используемой для удержания экрана на месте. В октябре выяснилось, что новая система успешно удерживает пластик и даже микропластик. Модель также более эффективна и меньше, что делает возможной корректировку на море.

Конструкция
Вид сбоку плавучего барьера
  • A: Ветер
  • B: Волны
  • C: Ток
  • D: Поперечное сечение плавающего барьера.
  • (Ветер, волны и течение действуют на барьер, таким образом толкая его в более медленно движущиеся обломки, которые перемещаются только
Вид сверху на плавучий барьер
  • A: Блок навигации
  • B: Блок спутниковой связи
  • C: Блок камеры
(Есть также девять фонарей, расположенных в каждом 100 метров вдоль барьера для обеспечения видимости.)

Система использует пассивные плавучие конструкции, локализованные в океанских круговоротах, где морской мусор имеет тенденцию накапливаться. Эти конструкции действуют как защитная заграждение. Гик дрейфует с ветром, волнами и океанскими течениями, чтобы захватить морской мусор. Сплошной экран под плавающей трубой улавливает подземный мусор. Система не требует внешней энергии.

Первое развертывание, Система 001, состояло из барьера длиной 600 метров (2000 футов) с юбкой шириной 3 метра (9,8 футов), которая свисала под ним. Он изготовлен из HDPE и состоит из секций 50х12 м, соединенных вместе. Он был беспилотным и включал в себя системы мониторинга и навигации на солнечных батареях, включая GPS, камеры, фонари и AIS. Барьер и крепление экрана были произведены в Австрии австрийским поставщиком.

. В 2019 году в проеме системы была установлена ​​цепочка надувных буев, чтобы увеличить ее скорость. В этом издании использовались более простые соединения между барьером и юбкой, устранены стабилизирующие конструкции и уменьшен размер барьера на две трети.

Исследования

Океанические экспедиции

В августе 2015 г. Ocean Cleanup провела свою так называемую мега-экспедицию, в ходе которой флот из примерно 30 судов, в том числе головной корабль R / V Ocean Starr, пересек Большой Тихоокеанский мусорный полигон и нанес на карту территорию в 3,5 миллиона квадратных километров. Экспедиция собрала данные о размере, концентрации и общей массе пластика в пластыре. По данным организации, эта экспедиция собрала больше данных о загрязнении океана пластиком, чем за последние 40 лет вместе взятых.

В сентябре и октябре 2016 года Ocean Cleanup запустила свою воздушную экспедицию, в которой C-130 Самолет «Геркулес» провел серию аэрофотосъемок Большого Тихоокеанского мусорного поля. Целью было конкретно определить количество крупных обломков, в том числе сетей-призраков в заплате. Слат заявил, что команда увидела намного больше обломков, чем ожидалось.

В рамках проекта было выпущено приложение под названием The Ocean Cleanup Survey App, которое позволяет другим исследовать океан в поисках пластика и сообщать о своих наблюдениях в The Ocean Cleanup.

Научные выводы

В феврале 2015 года исследовательская группа опубликовала в Biogeosciences исследование вертикального распределения пластика, основанное на образцах, собранных в Северной Атлантике. Гайр. Они обнаружили, что концентрация пластика уменьшается экспоненциально с глубиной, с максимальной концентрацией у поверхности и приближается к нулю всего на несколько метров глубже. Следующая статья была опубликована в Scientific Reports в октябре 2016 года.

В июне 2017 года исследователи опубликовали статью в Nature Communications с моделью реки пластиковый ввод в океан. Их модель оценивает, что от 1,15 до 2,41 миллиона метрических тонн пластика попадает в мировой океан каждый год, причем 86% поступает из рек в Азии.

В декабре 2017 года они опубликовали статью на Наука об окружающей среде и технологии о загрязнителях в океаническом пластике на основе данных Mega Expedition. Они обнаружили, что в 84% их пластиковых образцов содержится хотя бы один стойкий органический загрязнитель, превышающий безопасные уровни. Кроме того, они обнаружили на поверхности Большого Тихоокеанского мусорного пятна в 180 раз больше пластика, чем природной биомассы.

22 марта 2018 года The Ocean Cleanup опубликовала статью в Scientific Reports, в которой суммировались объединенные результаты исследований Мега- и воздушные экспедиции. По их оценкам, пластырь содержит 1,8 триллиона кусков плавающего пластика общей массой 79 000 метрических тонн. Микропластики (< 0.5 cm) make up 94% of the pieces, accounting for 8% of the mass. The study suggests that the amount of plastic in the patch increased exponentially since 1970.

В октябре 2019 года, когда исследование показало, что большая часть загрязнения океана пластиком исходит от китайских грузовых судов, представитель Ocean Cleanup сказал: «Все говорят о спасении океанов, отказавшись от пластиковых пакетов, соломинок и одноразовой упаковки. важно, но когда мы отправляемся в океан, это не обязательно то, что мы находим ».

Финансирование

Ocean Cleanup в основном финансируется за счет пожертвований и спонсоров. По состоянию на ноябрь 2019 года он получил немногим более 35 миллионов долларов от спонсоров, включая Salesforce.com генерального директора Марка Бениоффа, филантропа Питера Тиля, Джулиуса Баера. Foundation и Royal DSM. Организация Ocean Cleanup собрала более 2 миллионов долларов США с помощью краудфандинговой кампании в 2014 году.

Критика

Критика и сомнения относительно метода, осуществимости, эффективность и рентабельность инвестиций в проект были повышены в научном сообществе. К ним относятся:

  • Устройства, расположенные ближе к берегу, легче обслуживать, и они, вероятно, позволят извлечь больше пластика на каждый потраченный доллар.
  • Очистка на суше более эффективна и менее затратна, чем очистка в океане.
  • Устройство может быть недостаточно прочным, чтобы выжить в открытом море.
  • Устройство может поставить под угрозу морскую жизнь.
  • Такой подход сам по себе не может решить всю проблему. Пластик в океанах распространяется далеко за пределы круговоротов; По оценкам экспертов, менее 5% всего пластикового загрязнения, попадающего в океаны, попадает в какие-либо мусорные участки. Большая часть пластика не плавает на поверхности.
  • Marcus Eriksen et al. (2014) сообщили, что 92% морского пластика (по количеству) меньше микропластика и не попадет в систему.
Очистка реки перехватчиком

В конце октября 2019 года Ocean Cleanup представила свою новую инициативу River Interceptor, чтобы помочь очистить океаны за счет сокращения выбросов мусора ближе к источнику - рекам. Суда-перехватчики на солнечных батареях используют плавучие рукава, чтобы направлять плавающие отходы в сборный конвейер, который сбрасывает мусор в мусорные контейнеры на съемной барже внизу. После заполнения сбор прекращается до тех пор, пока баржа не будет снята, опорожнена и возвращена на перехватчик. Проект Interceptor похож на небольшой местный проект под названием Mr. Колесо мусора разработано в гавани Балтимора в Мэриленде. Первые две системы перехватчиков уже эксплуатируются в Индонезии и Малайзии, а создание следующей планируется во Вьетнаме и Доминиканской Республике. Были подписаны контракты для Таиланда, Гондураса, округа Лос-Анджелес, запуск которых ожидается в 2020 году.

Признание

Проект и его основатель получили признание на многих форумах.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с The Ocean Cleanup.
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте