Оккультация (ислам)

редактировать
Вера в шиитском исламе, что мессианская фигура, или Махди, родилась, но исчезла, и вернется и наполнит мир справедливость и мир

Оккультация (арабский : غَيْبَة, ghaybah) в шиитском исламе относится к убеждению, что мессианская фигура, известная как Махди, безошибочный потомок исламского пророка Мухаммеда, уже родился и впоследствии скрывался, из которого он однажды выйдет и установит глобальное исламское государство.

Группы, которые действительно верят в это, различаются по преемственности имама, и, следовательно, какой человек находится в оккультиции, с крупнейшей шиитской ветвью, держащей это Худжат-Аллах ал -Махди, двенадцатый имам. Скрытый имам по-прежнему считается «имамом эпохи», который обладает властью над сообществом, а также руководит и защищает людей и шиитское сообщество.

Содержание

  • 1 Двенадцать
    • 1.1 Незначительное Оккультизм
      • 1.1.1 Система Заместителя
    • 1.2 Основное Оккультизм
  • 2 Исмаилиты
    • 2.1 Севенер
    • 2.2 Муста'ли
    • 2.3 Низари
  • 3 Вакифи
  • 4 Друза
  • 5 Заиди
  • 6 Другие взгляды
    • 6.1 Научные наблюдения
    • 6.2 Взгляды бахаи
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Двенадцатый

В Двенадцати шиитском исламе, крупнейшем ответвлении шиитской веры, двенадцатый имам, Худжат-Аллах аль-Махди вошел в Незначительное Оккультация в 874 году, в котором он общался со своими Шиитами через Четырех Заместителей.

Малое Оккультацию

Малое Оккультацию (арабский : ٱلْغَيْبَة ٱلصُّغْرَىٰ, al-Ghaybah aṣ-ughrā) относится к периоду, когда шииты-двунадесятники полагали, что имам все еще поддерживал связь со своими последователями через своих заместителей (арабский : لنُّوَّاب ٱلْأَرْبَعَة, an-Nuwwāb al-Arbaʿa). В течение этого периода, продолжавшегося с 874 по 941 год, депутаты представляли его и действовали как агенты между ним и его сторонниками.

Шииты считают, что в 873 году, после смерти своего отца, одиннадцатого имама, Хасана аль-Аскари, 12-й имам был скрыт от властей халифата Аббасидов в качестве меры предосторожности. Его местонахождение было раскрыто только избранным. Четыре близких соратника его отца, известные как Четыре заместителя, стали посредниками между имамом и его последователями, известными как Суфара, до 941 года. Этот период считается двунадесятниками первым или второстепенным оккультизмом.

Когда верующие сталкивались с трудностями, они записывали свои опасения и отправляли их его заместителю. Депутат получит решение имама, скрепит его своей печатью и подписью и вернет заинтересованным сторонам. Депутаты также собирали от его имени закят и хумс. Для шиитов идея посоветоваться со скрытым имамом не была чем-то новым, потому что два предыдущих имама время от времени встречались со своими последователями из-за занавеса.

Система депутата

Согласно Twelvers, в критической ситуации, созданной Аббасидами, Джафар ас-Садик первым основал подземную систему связи. в шиитском сообществе. Ко времени Мухаммада аль-Джавада агенты использовали тактику аль-Такийи, чтобы принять участие в управлении. Со времен Али аль-Ризы имамы находились под прямым контролем властей, и прямой контакт между имамом и общиной был прерван. Ситуация привела к повышению роли депутатов. Депутаты взяли на себя задачу имамов освободить их от давления Аббасидов. Шиитская традиция гласит, что четыре заместителя действовали по очереди:

  1. Усман ибн Саид аль-Асади (873–874): он был первым заместителем, назначенным 12-м имамом, который правил в течение одного года;
  2. Абу Джафар Мухаммад ибн Усман (874–916): он был вторым заместителем, назначенным 12-м имамом на сорок два года;
  3. Абу аль-Касим аль-Хусейн ибн Рух аль-Навбахти (916–937): Он был третьим заместителем, назначенным аль-Махди на двадцать один год;
  4. Абу аль-Хасан Али ибн Мухаммад ас-Самарри (937–940): он был последним заместителем 12-го имама в течение трех лет.

В 941 году (329 г. хиджры) четвертый заместитель объявил информацию от имама Худжат-Аллаха аль-Махди о том, что заместитель скоро умрет и что его депутатский статус закончится, начиная с майора. Оккультизация.

Четвертый наместник умер шесть дней спустя, и двунадесятники продолжают ждать повторного появления Махди. В том же году многие известные шиитские ученые, такие как Али ибн Бабавайх Кумми и Мухаммад ибн Якуб аль-Кулайни, ученый составитель ал-Кафи, тоже умер.

Основное Оккультизация

Основное Оккультация (арабский : ٱلْغَيْبَة ٱلْكُبْرَىٰ, аль-Гайбах аль-Кубра) обозначает вторую, более продолжительную часть Оккультизма, которая продолжается до сегодняшний день. На основании последнего послания Сафира на смертном одре шииты полагают, что Двенадцатый имам решил не назначать другого заместителя. Таким образом, смерть ас-Самарри положила начало второму, или главному, оккультизму. Согласно последнему письму Худжат-Аллаха аль-Махди Али ибн Мухаммаду ас-Самарри:

со дня вашей смерти [последнего заместителя] начнется период моего большого затмения. Отныне меня никто не увидит, пока Аллах не заставит меня явиться. Мое новое появление произойдет через очень долгое время, когда люди устанут ждать, и те, кто слабы в своей вере, скажут: Что! Он все еще жив? "

Будьте уверены, никто не имеет особых отношений с Богом. Тот, кто отрицает меня, не из моего (сообщества). Появление Рельефа зависит исключительно от Бога. Поэтому те, кто предлагает определенное время потому что это лжецы. Что касается выгоды моего существования в затмении, это похоже на благо солнца за облаками там, где глаза не видят его. - Китаб аль-Кафи, Мухаммад ибн Якуб аль-Кулайни

Что касается совета для своих последователей во время его отсутствия, он, как сообщается, сказал: "Обратитесь к передатчикам наших рассказов, потому что они мои Худжа (доказательство) к тебе! и я им худжа Аллаха ».

Исмаилиты

Севенер

Перед возвышением Фатимидского Халифата небольшая группа исмаилитов, Карматы, считали, что Мухаммад ибн Исмаил ушел в оккультацию и были названы «семерями», чтобы отразить их веру только в семь имамов, отец Мухаммада Исмаил был последним до его Карматы приняли персидского пленника по имени Абу'л-Фадл аль-Исфахани, который утверждал, что является потомком императоров, как вернувшийся Мухаммад ибн Исмаил, а также как Махди. Карматы неистовствовали на Ближнем Востоке в X веке, завершив свою кровавую кампанию похищением Черного камня из Каабы в Мекке. в 930 году под Абу Тахиром аль-Джаннаби. После прибытия Махди они изменили свою киблу с Каабы на зороастрийский огонь. После возвращения Черного камня в 951 г. едят Аббасиды в 976 году, они медленно исчезли из истории и больше не имеют сторонников.

Мустали

Согласно тайиби исмаилизму, во времена Оккультизма двадцать первого имама, ат-Тайиб Абу'л-Касима, Даи аль-Мутлак «Неограниченный миссионер», поддерживает с ним связь. Несколько ветвей Муста'ли шиитов различаются по тому, кем является нынешний Да'и аль-Мутлак.

Низари

Низаритские исмаилиты верят, что существует Никакого оккультизма, что Ага Хан IV является 49-м Имамом Времени. Они считают, что власть имама ничем не отличается от власти Али, первого имама; в настоящее время он предоставляет руководство Низаритам по мирским и духовным вопросам.

Вакифи

Согласно Вакифи Севенер-шиитам, есть причины для затмения: Имам не гордится собой и продолжать изучать мировые события и делать оценки, только для того, чтобы быть верными и почтительными к Господу и Аллаху, которые также находятся в Оккультации, другие секты мусульман должны быть осуждены Махди под руководством Господа и Аллаха.

Друзы

Друзы верят, что имам Аль-Хаким би-Амр Аллах занялся оккультацией после своего исчезновения в 1021 году, за которым последовали четыре основание Даи секты друзов, в том числе Хамзы ибн-Али ибн-Ахмада, передача руководства пятому лидеру по имени Баха ад-Дин. Друзы отказались признать преемника Аль-Хакима имамом, но приняли его халифом. Вера далее отделилась от исмаилизма, поскольку она разработала уникальные доктрины, которые часто классифицируют ее отдельно от исмаилизма и ислама, включая веру в то, что Аль-Хаким би-Амр Аллах был воплощением Бога.

Зайди

Заиди верят, что никакого затмения нет и что любой потомок Хасана или Хусейна может стать имамом. Имам должен восстать против угнетения и несправедливости и править как видимый и справедливый правитель.

Другие взгляды

Научные наблюдения

Некоторые ученые, в том числе Бернард Льюис, укажите, что идея имама в оккультизме не была новой в 873 году, но что это повторяющийся фактор в истории шиитов. Примеры этого включают случаи Мухаммад ибн аль-Ханафийя (согласно кайсанитам ), Мухаммад ан-Нафс аль-Закийя, Муса ал -Кадхим (согласно вакифитским шиитам ), Мухаммад ибн Касим (аль-Алави), Яхья ибн Умар и Мухаммад ибн Али ал-Хади.

взгляды бахаи

В Вере бахаи, которая рассматривает Баб как «духовное возвращение» аль-Махди, Баха ' Улла и Абдул-Баха считали, что рассказ о Оккультизме двенадцатого имама по верованию Двенадцати был благочестивым обманом, задуманным рядом руководить шиитами с целью сохранения последовательности и преемственности шиитского движения после смерти 11-го имама Хасана аль-Аскари. Бахаи верят, что Сайид Али Мухаммад Ширази, известный как Баб, является «духовным возвращением» Двенадцатого Имама, Махди, который уже совершил свое пришествие и исполнил все пророчества. Баб был публично казнен 9 июля 1850 г. н.э. Баб неоднократно говорил о мессианской фигуре в своих писаниях, названных Тот, Кого Бог явит., которые появятся после него и будут источником всех божественных атрибутов. Широко признано, что это предсказание исполнилось Бахауллой, основателем Веры Бахаи. Бахаулла считается «духовным возвращением» Иисуса Христа.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:36:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте