Ночной дозор

редактировать
1642 картина Рембрандта
Ночной дозор
Голландский : Де Нахтвахт
Ночной дозор - HD.jpg
ХудожникРембрандт ван Рейн
Год1642 (1642)
СреднийХолст, масло
Движение Живопись в стиле барокко, Голландская живопись Золотого века
Размеры363 см × 437 см (142,9 дюйма × 172,0 дюйма)
МестоположениеАмстердамский музей в бессрочном пользовании Рейксмузеум, Амстердам
Веб-сайтАмстердамская коллекция онлайн

Рота ополчения округа II под командованием капитана Франса Баннинка Кокка, также известная как Стрелковая рота Франса Баннинга Кока и Виллема ван Райтенберча, но обычно называемый Ночной дозор (голландский : De Nachtwacht), это картина 1642 года, написанная Рембрандтом ван Рейном. Она находится в коллекции Амстердамского музея, но занимает видное место в Рейксмузеум как самая известная картина в его коллекции. «Ночной дозор» - одна из самых известных картин Золотого века Голландии.

Картина известна тремя вещами: ее колоссальными размерами (363 см × 437 см (11,91 футов × 14,34 фута)), эффектным использованием света. и тень (тенебризм ) и восприятие движения в том, что традиционно было бы статичным военным групповым портретом. Картина была завершена в 1642 году, на пике золотого века Голландии. На нем изображена одноименная рота, выходящая во главе с капитаном Франсом Баннинком Кокком (одетым в черное, с красным поясом ) и его лейтенантом Виллемом. ван Рюйтенбурч (одет в желтое, с белым кушаком). Благодаря эффективному использованию солнечного света и тени, Рембрандт показывает трех самых важных персонажей в толпе: двух мужчин в центре (от которых картина получила свое первоначальное название) и женщину на заднем плане в центре слева, несущую курица. Позади них знамена роты несет прапорщик Ян Вишер Корнелиссен. Фигурки почти в натуральную величину.

Рембрандт естественным образом отобразил традиционную эмблему аркебузиров, с женщиной на заднем плане, несущей основные символы. Сама она своего рода талисман; когти мертвой курицы на ее поясе символизируют клаувеньеров (аркебузье ), пистолет позади курицы представляет клевер, а она держит кубок милиции. Мужчина перед ней одет в шлем с дубовым листом, традиционный мотив аркебузиров. Мертвая курица также символизирует побежденного противника. Желтый цвет часто ассоциируется с победой.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Комиссия
    • 1.2 Местоположение и изменения
    • 1.3 Вандализм и реставрация
    • 1.4 Новое светодиодное освещение
    • 1,5-гигапиксельная фотография
  • 2 Культурное наследие
    • 2.1 Другие изображения
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Комиссия

Картина была заказана около 1639 года капитаном Баннинком Кокком и семнадцатью участниками его Kloveniers (ополченцы ). Восемнадцать имен появляются на щите, нарисованном примерно в 1715 году, в центре правого фона, так как наемный барабанщик был добавлен к картине бесплатно. Всего на картине изображено 34 персонажа. Рембрандту заплатили за картину 1600 гульденов (каждый заплатил по сотне), по тем временам это была большая сумма. Это была одна из семи подобных картин милиционеров (голландский : Schuttersstuk ), заказанных в то время разными художниками.

Картина была заказана для вывешивания в банкетном зале недавно построенного Kloveniersdoelen (Зала встреч мушкетеров) в Амстердаме. Некоторые предполагают, что поводом для заказа Рембрандта и ряда других заказов, данных другим художникам, стал визит французской королевы Марии Медичи в 1638 году. сбежать из ссылки из Франции по приказу сына Людовика XIII, прибытие королевы было встречено с большим торжеством.

Существует некоторая академическая дискуссия относительно того, где Рембрандт на самом деле написал картину. Она слишком велика, чтобы ее закончить в его мастерской в ​​его доме (современный адрес Jodenbreestraat 4, 1011 NK Amsterdam). Ученые разделились. В городских записях того периода он подал заявку на строительство «летней кухни» позади своего дома. Размеры этого сооружения поместили бы картину в течение трех лет, которые потребовались ему, чтобы написать ее. Другой кандидат находится в соседней церкви, а третья возможность - на самом деле.

Копия 17-го века, автор Геррита Лунденса, с добавленными линиями, указывающими на участки, вырезанные с оригинальной картины в 1715 году

Местоположение и изменения

«Ночной дозор» в том виде, в каком он висел в Триппенхейсе в 1885 году, автор Август Йернберг

«Ночной дозор» впервые висел в Groote Zaal (Большой зал) или в Kloveniersdoelen в Амстердаме. В этом здании в настоящее время находится отель Doelen. В 1715 году картина была перенесена в ратушу Амстердама, для чего была обрезана со всех четырех сторон. Предположительно, это было сделано для того, чтобы картина поместилась между двумя колоннами, и это было обычной практикой до XIX века. Это изменение привело к потере двух персонажей на левой стороне картины, верхней части арки, балюстрады и края ступеньки. Копия 17-го века с картины Геррита Лунденса (1622–1683) из Национальной галереи в Лондоне показывает оригинальную композицию.

Когда Наполеон оккупировал В Нидерландах ратуша стала дворцом на плотине, и магистраты переместили картину в Trippenhuis семейного путешествия. Наполеон приказал вернуть ее, но после того, как в 1813 году оккупация закончилась, картина снова переехала в Триппенхейс, где теперь размещалась Голландская академия наук. Она оставалась там до тех пор, пока не переехала в новый Рейксмузеум, когда его строительство было закончено в 1885 году.

Картина была удалена из Рейксмузеума в сентябре 1939 года, в начале Второй мировой войны. Полотно отделяли от рамы и катали по цилиндру. Свернутая картина хранилась четыре года в специальном сейфе, который был построен для защиты многих произведений искусства в пещерах Маастрихта, Нидерланды. После окончания войны полотно было перемонтировано, отреставрировано и возвращено в Рейксмузеум.

11 декабря 2003 года «Ночной дозор» был перемещен во временное место в связи с капитальным ремонтом Рейксмузеума. Картину сняли с рамы, обернули в незапятнанную бумагу, поместили в деревянную раму, которую вложили в два рукава, отвезли на тележке к новому месту назначения, подняли и перенесли в ее новый дом через специальный разрез.

Пока шла реконструкция, «Ночной дозор» можно было увидеть на его временном месте в Philipsvleugel в Рейксмузеуме. Когда в апреле 2013 года был завершен ремонт, картина была возвращена на свое первоначальное место в Нахтвахтзаале (Зале Ночного Дозора).

Вандализм и реставрация

File:Beschadigde 'Nachtwacht' na restauratie geheel hersteld Weeknummer, 76-23 - Open Beelden - 43032.ogvPlay media Кинохроника о реставрации 1975 г. Картина в ходе реставрационных мероприятий (Операция «Ночной дозор»), октябрь 2019 г.

На протяжении большей части своего существования картина была покрыта темным лаком, что создавало неверное впечатление, будто она изображает ночную сцену, что и привело к названию, под которым она теперь широко известна. 13 января 1911 года безработный сапожник и бывший шеф-повар ВМФ попытался разрезать картину сапожным ножом, протестуя против своей неспособности найти работу. Однако толстый слой лака в то время предохранял картину от повреждений. Лак был удален только в 1940-х гг.

14 сентября 1975 г. безработный школьный учитель Вильгельм де Рийк атаковал здание хлебным ножом, в результате чего было нанесено несколько крупных зигзагообразных порезов до 30 см. длинный. Де Рийк, страдавший психическим заболеванием, утверждал, что он «сделал это для Господа» и что ему «было приказано это сделать». Картина была успешно восстановлена ​​через четыре года, но некоторые свидетельства повреждений все еще видны вблизи. Де Рийку так и не было предъявлено обвинение, поскольку он покончил жизнь самоубийством в апреле 1976 года.

6 апреля 1990 года сбежавший психиатрический пациент брызнул кислотой на картину с помощью спрятанного флакона с помпой. Вмешались охранники, остановили мужчину и быстро брызнули на холст водой. В конечном итоге кислота проникла только в слой лака картины, и картина была полностью восстановлена.

В июле 2019 года началась долгая и сложная реставрация. Реставрация проходит публично в специально сделанном стеклянном корпусе, построенном и размещенном в Рейксмузеуме, и транслируется. План состоял в том, чтобы перенести картину весом 337 кг в ограждение, начиная с закрытия музея на день 9 июля, затем нанести картину «слой за слоем и пигмент за пигментом» и спланировать работы по консервации в соответствии с тем, что было найдено. Тако Диббитс, генеральный директор Рейксмузеума, сказал, что, несмотря на то, что проработал там 17 лет, он никогда не видел верхнюю часть картины; «Мы так мало знаем о том, как [Рембрандт] работал над созданием« Ночного дозора ».»

Новое светодиодное освещение

26 октября 2011 года Рейксмузеум представил новое, устойчивое светодиодное освещение для «Ночного дозора». Благодаря новой технологии светодиодное освещение впервые смогло передать тонкие нюансы сложной цветовой палитры картины.

В новом освещении используются светодиодные лампы с цветовой температурой 3200 кельвин, аналогичные источникам теплого белого света, таким как галоген вольфрамовый. Он имеет индекс цветопередачи более 90, что делает его пригодным для освещения артефактов, таких как «Ночной дозор». Благодаря новому светодиодному освещению музей экономит 80% энергии и предлагает картине более безопасную среду из-за отсутствия УФ-излучения и тепла.

Гигапиксельная фотография

13 мая 2020 года Рейксмузеум опубликовал 44,8-гигапиксельное изображение «Ночного дозора», сделанное из 528 различных фотографий. «24 ряда из 22 изображений были склеены в цифровом виде с помощью нейронных сетей», - сказали в музее. Он был в первую очередь создан для того, чтобы ученые могли удаленно просматривать картину и отслеживать, как старение влияет на картину.

Культурное наследие
  • Морис Мерло-Понти ссылается на эту работу в своем эссе «Глаз и разум». Он пишет, что «[t] пространственность капитана заключается в встрече двух линий взгляда, которые несовместимы друг с другом. Каждый, у кого есть глаза, когда-либо был свидетелем этой игры теней или чего-то подобного, и видел было создано им, чтобы увидеть пространство и вещи, включенные в него ".
  • Работа вдохновила музыкальные произведения как в классической, так и в рок-традициях, включая вторую часть Густава Малера 7-я симфония и «Стрелковая рота капитана Франса Б. Кока» Айреона из Universal Migrator, часть 1: The Dream Sequencer. В песне King Crimson "The Night Watch" из альбома 1974 года Starless and Bible Black автор текстов Ричард Палмер-Джеймс размышляет над картиной, чтобы запечатлеть ключевой период в голландской истории, когда после длительного периода «испанских войн» купцы и другие представители буржуазии могут обратить свою жизнь внутрь себя и сосредоточиться на материальных результатах своих жизненных усилий. В песне представлен ряд точек зрения, в том числе основные предметы, сам художник и современный зритель, а также нарисован мини-портрет появления современного высшего среднего класса и потребительской культуры. Тем не менее, песня представляет этот портрет ловко и, хотя и не полностью одобряет, но имеет сочувственный тон.
  • Биографический фильм Александра Корды 1936 года Рембрандт изображает картину, показанную с ошибкой в усеченной форме, как неудача при завершении, воспринимаемая как высмеивание возмущенных субъектов.
  • В фильме Жан-Люка Годара 1982 года Страсть, «Ночной дозор» воспроизводится с живыми актерами в первом кадре. Годар прямо сравнивает свой фильм с картинами Рембрандта, описывая их как «полные дыр и плохо заполненные пространства». Он инструктирует зрителя не сосредотачиваться на общей композиции, а подходить к своему фильму, как к Рембрандту, и «сосредотачиваться на лицах».
  • Ночной дозор является основным сюжетным приемом в одноименном Фильм 1995 года, Ночной дозор, в котором основное внимание уделяется краже картины.
  • Ночной дозор пародируется на британской обложке Терри Пратчетта 2002 книга с таким же названием. Иллюстратор обложки, Пол Кидби, отдает дань уважения своему предшественнику Джошу Кирби, помещая его на картину в то место, где, как говорят, Рембрандт изобразил себя. Копия оригинальной картины изображена на задней обложке книги.
  • «Ночной дозор» - это тема фильма 2007 года режиссера Питера Гринуэя под названием Ночной дозор, в котором фильм постулирует заговор внутри мушкетерского полка Франса Баннинга Кока и Виллема ван Рюйтенберча, и предполагает, что Рембрандт, возможно, увековечил теорию заговора, используя тонкую аллегорию в своем групповом портрете полка, подрывая то, что должно было быть очень престижным. комиссия как за художника, так и за предмет. Его фильм 2008 года J'Accuse Рембрандта является продолжением или продолжением, и охватывает ту же идею, используя чрезвычайно подробный анализ композиционных элементов картины; в этой книге Гринуэй описывает «Ночной дозор» как (в настоящее время) четвертую по популярности картину в западном мире после Моны Лизы, Тайной вечери и потолка Сикстинской Часовня.
  • В 2006 году. «Ночной дозор» вдохновил литературное творчество известного португальского писателя Агустина Бесса Луис.
  • Картина появляется в 3-м эпизоде ​​2-го сезона сериала Netflix Sense8.
  • Появляется картина. в 5-й серии знаменитого южнокорейского телесериала 2016 года «Гоблин» (официально известного как Страж: Одинокий и Великий Бог ) как владение Гоблина / Ким Шина (играет Гон Ю ).

Другие изображения

Скульптуры «Ночного дозора в 3D» на площади Рембрандта в Амстердаме в 2006–2009 гг.
  • Русский художник Александр Таратынов создал отлитое из бронзы изображение знаменитой картины, которая была выставлена. в Амстердаме Rembrandtplein с 2006 по 2009 год. После показа в других местах скульптуры вернулись в 2012 году и теперь постоянно установлены перед чугунной статуей Рембрандта, созданной Луи Ройером 1852 года.
  • Единственная полноразмерная копия в западном мире представлена ​​в Библиотеке Канаджохари и Художественная галерея, в Канаджохари, Нью-Йорк, подарена библиотеке в начале 20 века основателем библиотеки Бартлеттом Аркеллом.
  • Флешмоб Рейксмузеума «Наши герои вернулись» воссоздали «Ночной дозор» в ничего не подозревающем торговом центре в Бреда, Нидерланды - опубликовано 1 апреля 2013 года на YouTube
  • «Ночной дозор» также воспроизведен в Делфтском синем в Королевском Делфте в Нидерландах. Эта версия состоит из 480 плиток. Два художника мануфактуры работали одновременно над левым и правым концом рамы, и они встретились в центре, чтобы завершить грандиозное произведение. После окончания работы оба художника осознали, что у них была более трудная работа, поскольку они использовали только черный цвет, чтобы нарисовать «Ночной дозор». Они использовали традиционный краситель оксида кобальта, добавив воду, чтобы сделать более светлые оттенки. После обжига при 1200 градусах Цельсия черный материал превращается в синий. Похоже, что эта версия «Ночного дозора» была куплена неизвестным покупателем, а затем передана в музей для ознакомления.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Биккер, Джонатан (2013 г.)). Ночной дозор. Амстердам: Рейксмузеум. ISBN 978-90-71450-86-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы на Ночной дозор.
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:43:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте