Первое издание | |
Автор | Пол Остер |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Жанр | Мистический роман. Постмодернистская фантастика |
Издатель | Faber Faber |
Дата публикации | 1987 (hbk). 1988 (pbk) |
Тип носителя | Print ( в твердой и мягкой обложке) |
Страницы | 478 стр. (HBK). 314 стр. (PBK) |
ISBN | 9780571149254 (HBK). ISBN 9780571152230 |
OCLC | 16683990 |
Предшествовало | Изобретение одиночества |
, за которым следует | В стране последних вещей |
Нью-Йоркская трилогия - это серия романов американского писателя Пола Остера. Первоначально опубликованный последовательно под названиями «Город стекла» (1985 г.), «Призраки» (1986 г.) и «Запертая комната» (1986 г.), с тех пор он был собран в один том. Трилогия - это постмодернистская интерпретация детективов и детективов, исследующая различные философские темы.
Переиздание 2006 года издательства Penguin Books выходит на обложку нового журнала pulp magazine в стиле комиксов. книжный иллюстратор Арт Шпигельман.
В первой истории, Город Стекла, рассказывается об авторе детективной литературы, который становится частным сыщиком и спускается в безумие, поскольку он оказывается втянутым в расследование дела. Он исследует слои идентичности и реальности, от Пола Остера, писателя романа, до безымянного «автора», который описывает события как реальность, до «Пола Остера-писателя», персонажа рассказа, до «Детектив Пол Остер», который может существовать или не существовать в романе, для Питера Стилмана-младшего, для Питера Стилмана-старшего и, наконец, для Дэниела Куинна, главного героя.
«Город из стекла» интертекстуальные отношения с Мигелем де Сервантесом 'Дон Кихотом. Мало того, что главный герой Дэниел Куинн делится своими инициалами с рыцарем, но когда Куинн находит «писателя Пола Остера», Остер уже пишет статью об авторстве Дон Кихота. Остер называет свою статью «творческим чтением», и в ней он исследует возможные личности Сиде Хамете Бененхели, рассказчика «Дон Кихота».
Вторая история, Призраки, повествует о частном сыщике по имени Блю, обученном Брауном, который расследует человека по имени Блэк на Оранжевой улице для клиента по имени Уайт. Блю пишет письменные отчеты Уайту, который, в свою очередь, платит ему за его работу. Блю расстраивается и теряет себя, когда он погружается в жизнь Блэка.
Запертая комната - это история писателя, которому не хватает творческих способностей для создания художественной литературы. Фэншоу, его друг детства, занимается творчеством, и когда он исчезает, писатель публикует его работы и заменяет его в семье. Название - отсылка к «тайне запертой комнаты », популярной форме ранней детективной литературы.
Город стекла был адаптирован в 1994 году в получивший признание критиков экспериментальный графический роман Полом Карасиком и Дэвидом Маццучелли. Он был опубликован как Город Стекла: Графическая тайна в 2004 году.
В 2009 году Audible.com выпустил аудиоверсию Нью-Йоркской трилогии, рассказанной Joe Barrett, в рамках линейки аудиокниг Modern Vanguard.
В 2016 году Эдвард Эйнхорн адаптировал «Город стекла» как пьесу вне Бродвея в Нью-Огайо
В 2017 году Дункан Макмиллан продюсировал еще одна адаптация в виде пьесы, которая ненадолго показывалась в HOME в Манчестере, а затем была перенесена в Lyric, Hammersmith. Это было совместное производство HOME, Lyric и 59 Productions.