Новая цена верна | |
---|---|
Создано | Бобом Стюартом |
Разработано Автор | Джонатан Гудсон |
Режиссер | Эндрю Фелшер |
Представлено | Дуг Дэвидсон |
Рассказывает | Бертон Ричардсон |
Музыка | Эдд Калехофф |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
Номер серий | 80 |
Производство | |
Продюсер (и) | Кэти Греко |
Место (а) производства | Television City Studios |
Продолжительность | 22 минуты |
Продюсерская компания | Mark Goodson Productions |
Дистрибьютор | Paramount Domestic Television |
Версия | |
Исходная сеть | Syndicated |
Исходная версия | 12 сентября 1994 г. (1994-09-12) -. 27 января, 1995 (1995-01-27) |
Хронология | |
Связанные шоу | Цена верна |
Новая цена верна - синдицированное издание американского игрового шоу Цена есть Правый, который транслировался из 12 сентября 1994 г. - 27 января 1995 г. Ведущим был Дуг Дэвидсон, который также появляется в мыльной опере CBS Молодые и беспокойные, с диктором Бертоном Ричардсоном. Призовыми моделями были Джули Линн Чиалини, Феррари Фаррис и Лиза Сталь. Кэти Греко, в то время ассоциированный продюсер версии CBS «Цена верна», выступила продюсером этого выпуска, а Джей Вулперт - ассоциированным лицом. Шоу было произведено Mark Goodson Productions и распространено Paramount Domestic Television.
The New Price Is Right было третьей попыткой синдицированного выпуска дневного шоу CBS, которому предшествовала еженедельная серия. который шел одновременно с дневным сериалом с 1972 по 1980 год и ежедневным сериалом, который транслировался с 1985 по 1986 год. Как и эти два сериала, The New Price Is Right длились тридцать минут, в отличие от родительского сериала, который длился 60 минут. продолжительностью с 1975 года. Еще одно сходство, которое у него было со своими предшественниками в синдикации, заключалось в увеличении призового бюджета по сравнению с дневными сериями.
Несмотря на сходство между предыдущими синдицированными усилиями, «Новая цена правильно» была не просто копией дневного сериала, как два других. Вместо этого продюсеры приложили немало усилий, чтобы отличить этот сериал от родительского. Это было достигнуто за счет нескольких изменений в структуре программы, включая корректировку формата некоторых игр с ценообразованием и добавление элементов, которых не было ни в одной из предыдущих синдицированных серий.
После отмены этой версии многие ее концепции были приняты европейскими версиями шоу. Различные изменения реквизита и модификации правил из этой версии, а также многие музыкальные реплики также были перенесены в дневную и прайм-тайм версии шоу CBS. Кроме того, несколько участников продолжили свое участие в The Price Is Right после отмены этой версии, и Бертон Ричардсон объявил о нескольких дневных эпизодах вместо Рода Родди (в то время дневного диктора), который проходил курс лечения рака в 2002 и 2003 годах.
«Новая цена правильно» сильно отличалась от своего родительского шоу по нескольким параметрам. Вся концепция, которая не претерпевала радикальных изменений с 1975 года, была существенно обновлена в попытке привлечь внимание молодого поколения. Дэвидсон в то время был популярным актером в Молодых и беспокойных, а Бертон Ричардсон прославился как диктор Шоу Арсенио Холла. Модели шоу были намного моложе тех, кто появлялся в то время на «Цена правильна» днем. Из трех моделей Лиза Шталь была самой старшей в возрасте 29 лет. Для сравнения, всем трем обычным дневным моделям Price Is Right в то время было не менее сорока лет; Кэтлин Брэдли было 43 года, Холли Холлстром было 42 года, а модели с самым долгим стажем Дженис Пеннингтон было 52 года.
Новая цена также верна воспользовался преимуществом увеличенного призового бюджета, применив его практически ко всем аспектам игры. Наиболее заметное различие произошло в ценовых играх, в которых традиционно использовались продукты питания; в этих играх вместо этого будут использоваться обычные призы с товарами. Еще одним заметным отличием было предложение автомобилей иностранных производителей, которые, как правило, были дороже; дневная серия в то время предлагала автомобили только американских производителей.
Одно из самых значительных изменений касалось отбора участников. Предыдущая синдицированная серия начиналась аналогично дневной версии: четыре участника были вызваны в ряд для участия в игре One Bid, а победитель играл в игру с ценой на сцене. «Новая цена права» велась иначе. Каждый конкурсант, вызванный из зала, немедленно выходил на сцену, чтобы сыграть в ценовую игру. За один эпизод играли по три ценовые игры вместе с Showcase Showdown.
В некоторые игры с ценообразованием на The New Price Is Right игрались с небольшими изменениями правил, как в дневной версии. В игры, в которых обычно использовались продуктовые продукты (например, Grand Game и Hole in One), использовались призы, обычно не превышающие 400 долларов США, а в некоторых играх были внесены другие изменения в правила.
The New Price Is Right стала первой получасовой серией Price Is Right, в которой использовалась Showcase Showdown для определения кто будет играть в Showcase в конце шоу. В предыдущих двух синдицированных выпусках, а также в дневных сериях, прежде чем они были расширены до шестидесяти минут, два участника, которые выиграли больше всего в своих играх с единой ставкой и ценообразовании, автоматически попали в Showcase.
Однако, поддерживая общую тему изменений, которая присутствовала на протяжении всего сериала, производственный персонал The New Price Is Right провел свое Showcase Showdown совершенно по-другому.
Самая популярная игра Showcase Showdown называлась «Цена была правильной», модификация One Bid, представленной на дневном шоу.
Трое участников стояли за тремя трибунами у подножия сцены (измененный ряд участников). Дэвидсон представил старинный телевизионный рекламный ролик и указал год его выхода в эфир. Затем трое участников сделали ставку на то, сколько, по их мнению, будет стоить рекламируемый продукт в данном году. После того, как все три участника сделали свои ставки, была объявлена цена продукта, и цена, наиболее близкая к реальной, выиграла игру и перешла на выставку.
Хотя это происходило редко, но если все участники делали завышенную ставку, применялись одни и те же правила повышения ставки «Одна ставка». Ставки будут удалены, а участникам будет дана инструкция сделать ставку меньше минимальной суммы перекупленности. Бонус за точную ставку не выплачивается.
Однако продюсеры и исследователи не смогли провести достаточно исследований старых рекламных роликов и цен на продукцию до того, как сериал был запущен в производство и, как следствие, некоторые ранние эпизоды в книге «Новая цена правильно» использовался традиционный метод «Showcase Showdown» - вращать «могучее колесо цены правильно», как называл его Бертон Ричардсон.
Раунд проводился так же, как и в дневной серии, но самый высокий победитель первым крутил Большое Колесо. Участник, ближайший к одному доллару после того, как все трое развернулись, выиграл право участвовать в Showcase, и ничья была разорвана с дополнительным доходом. Участники по-прежнему выиграли 1000 долларов за накопление ровно один доллар и получили бонусное вращение на сумму до 10 000 долларов больше.
Поскольку в Шоукейсе играл только один участник, способ его проведения был изменен. Вместо того, чтобы делать ставку, как это было в оригинальной серии, участник играл в модифицированную версию игры с ценообразованием Range Game.
Игровая доска, использованная для Showcase, была намного большей версией той, которая использовалась в Range Игра с начальным значением 10 000 долларов в нижней части доски и максимальным значением 70 000 долларов. Каждая решетка на диапазоне означает увеличение на 1000 долларов.
Во время рекламной паузы, предшествующей Showcase Showdown, участнику был предоставлен выбор из семи случайных ценовых диапазонов от 4000 до 10000 долларов США. После того, как «Витрина» была представлена участнику, Дэвидсон раскрыл значение диапазона, который он / она выбрал; это было представлено дальномером, покрывающим эту сумму, который был помещен внизу таблицы дальности.
Затем игра продолжалась так же, как и в обычном раунде игры на дальность, когда дальномер медленно поднимался вверх по доске, а участник наблюдал за ним. Как только участник убедился, что ценность Витрины покрыта дальномером, он / она потянул за рычаг, чтобы остановить его. Затем раскрывается ценность Витрины, и участник выигрывает Витрина, если она попадает в выбранный диапазон, в дополнение ко всему, что он / она выиграл в процессе.
Набор кардинально отличался от декораций дневного шоу, с другими цветовыми схемами и узорами для многих элементов декораций, включая использование большой видеостены. Эдд Калехофф создал совершенно новый набор музыкальных реплик, всего 286 реплик, чтобы заменить традиционную тему «давай вниз» и призовую музыку. В сериале использовалась быстрая, плавная перезапись с влиянием джаза на тему дневного сериала. Позже эта тема была использована в нескольких международных адаптациях этого сериала, а ряд призовых реплик попал в музыкальную библиотеку дневного шоу.
Два пилота были зарегистрированы 16 и 17 июля 1993 года. Дэвидсон принимал первого, а KTLA ведущий новостей Марк Криски второй, причем Боб Хилтон объявляет об обоих. Когда сериал начинался, в начале каждого показа воспроизводился монтаж клипов, включая короткие клипы с пилотами 1993 года и предыдущими версиями. Для второй половины цикла использовалась более короткая последовательность клипов, в которой использовались основные моменты из прогона серии до этого момента.
Премьера «Новая цена верна» состоялась 12 сентября 1994 года. В отличие от предыдущего синдицированного сериала, не было приложено никаких требований о том, что шоу не может транслироваться в определенное время дня для станций, которые транслировали «Новая цена есть». Правильно. Это позволило сериалу избежать проблем с оформлением, которые прошли в 1985–86 гг. На синдицированном "Price Is Right", организованном Томом Кеннеди ; из-за приложенного к нему кодицила сериал 1985 года транслировался поздно ночью на большом количестве станций, потому что из-за все более переполненного рынка синдикации основные слоты были заполнены. Без таких ограничений на The New Price Is Right, станции могли свободно размещать ее где угодно, а некоторые даже предпочли транслировать ее в дневных слотах. На некоторых рынках The New Price Is Right была объединена с ветераном синдицированного Family Feud, на седьмой сезон которого в качестве ведущего вернулся Ричард Доусон.
Серия также выиграла от двух соединений, связанных с ее дистрибьютором. В 1993 году, почти за год до премьеры фильма «Новая цена верна», Paramount объявила, что будет сотрудничать с Chris-Craft Industries, которой принадлежала группа телевизионных станций, которыми она управляла под Баннер United Television, чтобы запустить новую телевизионную сеть United Paramount Network в январе 1995 года. Paramount, в свою очередь, смогла продать The New Price Is Right компании Chris-Craft, принадлежащей WWOR-TV в Нью-Йорке и KCOP-TV в Лос-Анджелесе. В то время сама Paramount управляла несколькими станциями в рамках своей дочерней компании Paramount Stations Group ; хотя в то время Paramount не была особенно большой группой станций, она владела несколькими крупными рыночными станциями, такими как WTXF в Филадельфии и KTXA в Далласе, что позволило им разместить шоу на этих станциях. также. Несмотря на все это, The New Price Is Right изо всех сил пыталась найти аудиторию и так и не нашла своей опоры в рейтингах.
В то время как сериал был в упадке, отмена стала вероятным вариантом. Когда 1994 год подходил к концу, и без того ослабевшая серия получила серьезный удар, которого она не могла себе позволить. Несмотря на свое партнерство с Paramount в создании UPN, которое скоро будет запущено, United Television решила, что после начала января 1995 года они больше не будут транслировать The New Price Is Right. Это стоило Paramount двух крупнейших партнерских станций, и шоу вообще исчезло из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, поскольку ни одна другая станция его не принимала. Поскольку рейтинги теперь официально упали, Paramount решила вскоре после этого прекратить производство The New Price Is Right. Несмотря на то, что в последние несколько недель в эпизодах по-прежнему присутствовали розетки для билетов на шоу, умирающая программа подошла к концу через шестнадцать недель и восемьдесят эпизодов сезона. Последний выпуск вышел в эфир 27 января 1995 года.
Эта версия, вместе с еженедельным синдицированным сериалом 1972–80 годов, ведущим которого были Деннис Джеймс и Боб Баркер, является одной из двух американских версий программы, которые не запускались повторно. от GSN.